Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Насчёт одеял - не вижу особого смысла, да, в общем, это и не ново. А остальное очень интересно :)
2
Быстрая и удобная пересадка с Савка на Рижбан)

Доезжаете из своих Лобней и Дмитровов до Тимирязевской, дальше вылезаете на ЗЗ, при проезде Дмитровской электричка идет на сходибельной скорости) И сойдете вы как раз там, где забор в сторону Дмитровской только начинается. Еще такой способ канает, если вам нужно куда-то в район Бутырского вала или Станколита, там электрички тоже ходят медленно. На Бутырском валу (ветка между Савком и Белкой) я сам несколько раз ловил электричку. Еще экспрессы по Горьковке в Крутое Серп и Молот (куда пересадка с Площади Ильича) проезжают на малом ходу, особенно мост через Шоссе Энтузиастов
3
Еще могу посоветовать ПДСный лайфхак:)

Как плацкарт превратить в купе, особенно если все четыре пассажира вместе едут?

Берешь одеяло со свободной полки (или свое одеяло, если оно тебе не нужно), привязываешь его, как ширму, за крепления второй или третьей полки - и все, ты теперь в купе:))

Еще по поводу бюджетной хавки в ПДСе) В ПДСе легко сварить гречку, для этого достаточно всего лишь несколько раз ее залить кипятком из титана, и она через какое-то время станет мягкой)
4
Способ сократить волну в Питер:)

Как известно, сейчас путь в Питер только лишь на собаках занимает около суток - в 9 утра с Ленбана выезжаешь, и в 9 утра следующего дня прибываешь на Мосбан с ночевкой в Окуловке. Вариант крайне неудобный, согласитесь?) Но есть нехитрый способ сократить эту волну: выезжаешь на электричке "Москва-Тверь" в пять вечера, по Твери пересадка всего полчаса, в полночь прибываешь в Балаган. Дальше берешь за 300 рублей сидячку на 42-й поезд "Москва-Новгород" до Окуловки и сохраняешь билет у себя, чтобы в следующий раз по нему проехать. Тут говорили в общих чертах о юзании одного ПДСного билета много раз, но это очень часто не канает, но в 42 поезде это намного легче, сейчас объясню, почему. Дело в том, что по Бологое поезд стоит всего одну минуту, проходит он это Бологое в два часа ночи (то есть, и зимой, и летом на перроне темно), а посадка-высадка достаточно крупная, поэтому у проводника чисто физически не хватит времени рассмотреть дату в твоем билете, главное, что станция, ФИО и №поезда совпадает (дату пальцем можно закрыть). Также на коротких стоянках вписываться можно в любой вагон и уже на ходу перейти в свой. А проводник чужого вагона с еще меньшей вероятностью будет вглядываться в буковки, выгравированные на твоем билетике. И да, опыт подсказывает, что в сидячках в целом творится похуизм, как в электричках, поэтому, взяв билет до Окуловки, можно по нему проехать до Чудова и пересесть на более раннюю элку, прибывающую на Мосбан в 7 утра. В итоге, выезжаешь из Москвы в пять вечера, в Питер прибываешь в 7 утра, и на дорогу вместо суток тратится 14 часов)
5
Вдальрайдинг и ПДС / Re: Маршрут Москва - Адлер
« Последний ответ от Halin Февраля 20, 2018, 14:45:45 »
Интересно, а как сейчас можно доехать ? Построили новую ветку в Воронежской и Ростовской областях в обход Украины.Вроде как электрички там не запустили.
6
Техника / Re: Контакт глючит!
« Последний ответ от Taran Февраля 16, 2018, 16:41:20 »
Ни один раздел ВК щас не работает, давно такого не видел.
7
Форумные игры, конкурсы, тесты / Re: Определение соционического типа
« Последний ответ от Taran Февраля 11, 2018, 09:49:19 »
Да, видимо, я всё же Робеспьер.
8
1можно не выбрасывать билеты ПДС и по ним потом можно ездить через год снова laught1
А посадят? Особенно интересна ситуация, если на то же место придёт человек с реальным билетом. И да, пункт 3 что-то остался незаполненным.

посадят, там год же не указан!
придет и придет, типа ошибка, два места. у тебя билет есть и есть, ничего не будет.
жаль, я повыбрасывала билеты, я б прокатилась так
9
https://socioniks.net/test/ - вот ещё тест, покороче, результат у меня тот же.

ну только ты интуит , а не сенсорик.
10
Оффтоп / Re: Любимое время года?
« Последний ответ от gik52 Февраля 10, 2018, 13:42:04 »
Конечно ЛЕТО и ближайшие тёплые месяцы - май, сентябрь. Зимой на собаке не комфорт не говоря уж о зацепинге и трейнхопе.
Страницы: [1] 2 3 ... 10