Автор Тема: Синдромы пригородного движения  (Прочитано 5390 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6560
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
На первый взгляд в пригородном движении всё просто: поезд туда, поезд обратно... Но иногда встречаются достаточно причудливые явления, и если приглядеться, их не так уж мало. Многие из нижеперечисленных синдромов было бы правильнее назвать феноменами, т. к. они нигде больше не повторяются (скажем, не позволит путевое развитие), другие же довольно распространены.

Синдром Малаховки. Две платформы у одного пути, хотя одной бы прекрасно хватало, вторую построили не так давно, но никто не знает, для чего.
Синдром Электрозаводской-Фабричной. Платформы возле одного из путей нет, построить было негде, в результате и другую платформу не используют (на Электрозаводской совсем, на Фабричной - почти).
Синдром Егорьевска. Собаки из Москвы идут с разворотом, хотя могли бы идти без него другим маршрутом (плохо сказывается на парности и заполняемости).
Синдром Воскресенска. Собака из Куровской через Егорьевск, чтоб идти дальше на Яганово, приходит к платформе, отъезжает от неё, разворачивается, подъезжает к другой платформе и только тогда едет дальше. Вызван особенностями путевого развития. Есть мнение, что собаку вполне можно было бы разворачивать по петле.
Синдром Коренёва - Овражек. Пути меняются местами, правостороннее движение становится левосторонним.
Синдром Кривандина - Рязановки. Маршрут соединяет несколько деревень, но почему-то его не могут продлить даже до райцентра. чтоб сделать нормальную пересадку.
Синдром Вековки-западной. Остановка не значится как работающая, но все собаки на ней всегда останавливаются.
Синдром Рыбного - Узунова. На ветке есть остановки, которые, наоборот, значатся во всех расписаниях, но в реальности не существуют.
Синдром Вырицы. На тупиковую ветку уходит больше пар, чем на основную.
Синдром Татьянки. Платформа на волгоградском узле известна любителям тем, что на ней тормозит собака только раз в сутки, только в одну сторону, и то она рабочая, а не пригородная. Тем не менее расписание есть на Яндексе.
Синдром Ишима - Вагая. Кроме экспресса, официально собаки там не ходят, а экспресс на многих остановках не тормозит. Однако на самом деле есть две пары рабочих собак со всеми остановками и свободным проездом, даже без контров.
Синдром Свердловской ЖД. Обычные собаки (почти все) ходят с нумерацией экспрессов. Никаких особых последствий это не имеет.
Синдром Бологого - Едрова. Поезд до Старой Руссы ходит на этом участке как рабочий, а дальше как пригородный. Если точнее, летом два раза в неделю он всё же доходит до Бологого в качестве пригородного.
Синдром Лагерного. Из-за того, что платформа между путями крайне узкая, высокие платформы не могут сделать на целом участке.
Синдром Рязани-2. Приехать на эту станцию на собаке из Москвы (кроме экспресса раз в неделю) нельзя, а уехать - вполне.
Синдром Орши - Красного. На всём протяжении маршрута есть КС, но ходит дизель.
Синдром Люберец-1. Это как синдром Малаховки, плюс в зависимости от того, куда идёт собака, она может открывать двери в разные стороны.
Синдром Электрозаводской - Плющева. Один из путей так далеко от остальных, что его совсем не видно, и платформ там нет.
Синдром Земцов - Жарковского. Поезд настолько непопулярен, что основной пассажиропоток создают туристы и вдальрайдеры. Несмотря на это, упрямо продолжает существовать. Ну и да, самый медленный пригородный поезд РЖД.
Синдром Александрова - Куровской. Тут можно видеть собаки из 11 вагонов, хотя людей набирается отсилы на один.
Синдром Ростова-Ярославского. Собака из Ярославля встаёт в Ростове часа на три, после чего идёт дальше на Александров. Считается, что это две разных собаки, но состав-то один.
Синдром Ладожского вокзала. Большая часть собак из Мги уходит на Московский вокзал или Обухово.
Синдром Брянска. На одно направление поезд может отправляться с вокзала в разные стороны. При этом набор остановок будет несколько разным.
Синдром Чебоксар. Отсчёт километража от тупика, а не от ГХ.
Синдром Павельца - Узунова. На Узуново идёт на одну собаку меньше, чем на Павелец. На самом деле недостающая идёт загонкой. И такая хрень существует много лет.
Синдром Манихина. Собака заходит на станцию, лежащую на другой ветке, а потом идёт обратно на предыдущую, в результате делает два разворота, что крайне плохо сказывается на скорости маршрута. По идее, сделано для удобства пересадки, но пассажиропоток всё равно стремится к нулю.
Синдром Выхина. Остановка настолько загружена по утрам, что часть экспрессов на ней не останавливают.
Синдром Пупышева. По не очень понятным причинам некоторые собаки не доезжают до крупного узла (Волховстрой) несколько остановок.
Синдром Омска. Собака уходит за несколько минут до прибытия другой, что делает невозможным быструю пересадку.
Синдром Твери - Бологого. Собаку минимум однажды на протяжении маршрута ставят под обгон. Обгон может длиться значительное время.
Синдром Неболчей. Поезд из Окуловки приходит и уходит только в тот день, когда никакого пассажирского движения по ГХ Савёлки нет, что убивает возможность сколько-нибудь удобной пересадки (пару лет спустя пофиксили).
Синдром Могилёва. Существует маршрут Могилёв-1 - Могилёв-2 и обратно, идёт 7 минут, промежуточных остановок не имеет. Говорят, пользуется спросом, т. к. на одной станции больше жилых кварталов, а на другой - рабочих. Видимо, самый короткий маршрут в СНГ.
Синдром Лысьвы. 90% пути электрифицированы, но ходит дизель. Лёгкая форма синдрома Орши - Красного.
Синдром Днепра - Геническа. Маршрут экспресса такой длинный, что прямой билет на него не продают, а билет с пересадкой выходит дороже, чем ПДС.
Синдром Лужков-Орловских. Поезд отъезжает недалеко от вокзала и разворачивается. В результате можно пройти пешком от вокзала Орла до платформы 5 км, и это будет быстрее, чем садиться на вокзале, большинство местных так и делают.
Синдром Угловки - Окуловки. Пригородное движение только по рабочим дням. Как будто по выходным там некому ездить... Любопытно, что те же собаки, видимо, ходят по выходным резервом.
Синдром Новопеределкина. Ветка имеет один перегон без промежуточных остановок.
Синдром Железноводска. Ветка с электрификацией, которую время от времени пытаются реанимировать. Но пассажирам уже похуй, все там ездят на маршрутках, а удобное расписание делать даже не пытались.
Синдром Бирюсинска. Город на ГХ Транссиба, но собаки там не ходят, а ПДСы не тормозят. Хотя есть станция в его черте по другой ветке, там собаки всё же ходят.
Синдром Йолчи. На территории СНГ осталось несколько кусков ЖД, заходящих на территорию другого государства, но этот, пожалуй, самый любопытный. Станция Йолча расположена на территории Беларуси, а остальная ветка - в Украине. По нему проходят рабочие собаки Славутич - Семиходы, но не тормозят. Зато Йолча бывает конечной для собаки из Чернигова, так местным проще добираться до него, чем до Гомеля. Если собаку отменяют, местные могут перекрыть пути, а хохлы ничего не смогут им сделать :)
Синдром Гатчины. В городе две конечных на разных ветках, при этом поезда до них отправляются с одного вокзала.
Синдром Сонкова - Пищалкина. Перегон, на котором не ходят пригородные поезда из-за отсутствия согласования между областями, пригородными компаниями и/или железными дорогами. Можно проехать на ПДСе, но стоит это рублей 500. Можно пройти пешком, но долго. Есть инфа, что тепловозы всё равно ездят до Сонкова.
Синдром Ваулова - Варегова. На момент написания движение отменено, но явление запомнится надолго. Состав приезжал резервом из депо, что значительно дальше, чем сама длина маршрута, проезжал по маршруту до конечной и отправлялся оттуда резервом в то же депо. Да, длина маршрута была что-то около 5км.
Синдром Эсто-Садка. Собака проезжает стык, т. е. на одном конце маршрута постоянка, на другом - переменка, таким образом, на маршруте может использоваться только двухсистемник. В результате на линии ходят только ласточки, которые во всех остальных регионах используются как экспрессы.
Синдром Новгорода - Питера. Обычная собака и экспресс отправляются с Новгорода с разницей менее часа, а прибывают в Питер вообще почти одновременно, что ставит под вопрос нужность обоих. Кроме них, на участке Новгород - Чудово только ещё один экспресс утром.
Синдром Каширы - Ожерелья. Часть прямых собак Москва - Узуново обрезали по Ожерелью, а от Каширы до Ожерелья пустили укороченные. Оправданно в плане пассажиропотока, парность даже повысилась, но пересадки на конечных сделаны так, что удобнее может оказаться пересесть на промежуточной платформе Тесна. Вроде бы отменено.
Синдром Раменского - Голутвина. Первый экспресс до Голутвина отправляется не из Москвы, а из Раменского, последний идёт до него же. По сути это загонки, пассажиры могут ехать, но практически никто не ездит. Причём этот рейс волновой, по крайней мере, на Голутвин.
Синдром Александрова - Балакирева. Собака Москва - Балакирево приходит в Александров за 5 минут до отправления собаки Александров - Ярославль, а отправляется уже после её отправления. Таким образом в Александрове можно пересесть, а в Балакиреве уже нет.
Синдром Мошнина. Собаки Москва - Балакирево не тормозят на этой платформе, таким образом, с концов перегона, на которой она находится, в Москву уехать можно, а с неё самой - нет.
Синдром Аэропорта Внуково. Конечная собак (не экспрессов) находится прямо на перегоне.
Синдром Аэропорта Домодедово. Конечная обычных собак и экспрессов находятся в одном и том же месте, в результате можно выйти из экспресса через турникеты для собак, что в разы дешевле. Частично пофиксили, поставив забор на платформе.
Синдром Павелецкого вокзала. Проход к собакам время от времени открывают, т. к. не могут отделить обычные собаки от аэроэкспрессов.
Синдром Мариинска - Боготола. Официально собаки не ходят, но можно проехать в рабочем поезде, пускают всех. Местные и вдальрайдеры пользуются.
Синдром Белоострова. До одной и той же станции от одного и того же вокзала можно доехать двумя разными маршрутами. Похоже на синдром Брянска, но тут большая часть маршрута отличается.
Синдром Приморска. По неэлектрифицированной части маршрута электропоезд тянет тепловоз, хотя может использоваться ДТ1 или РА2. Двери открываются из тепловоза. Да, предыдущий синдром там тоже присутствует.
Синдром Петушков. Турникеты только на одной платформе, причём большая часть собак приходит на другую.
Синдром Твери. При интенсивном пассажирском движении по сути всего одна двухсторонняя платформа с тупиками внутри. ПДСы и собаки приходят на одни и те же пути, в результате через турникеты приходится пропускать людей с ПДСными билетами. При этом ПДСы стоят по одной минуте (для такого крупного города крайне мало), а собаки могут подаваться под посадку за пару минут до отправления.
Синдром Дубны. Тупиковый перегон закрыли вроде как из-за стройки, но в то же время есть инфа, что стройка тут совсем ни при чём. Открыли, но часть собак так и ходит только до Большой Волги.
Синдром Каналстроя. Когда встречная собака стоит у платформы, собаки останавливаются на разъезде, но двери не открывают, т. к. платформа только у одного пути.
Синдром Коврова. На линии высокие платформы даже в ебенях, но на крупных станциях они низкие (дабы принимать стрижей). Во Владимире даже одну высокую платформу переделали в низкую.
Синдром Арзамаса. Экспрессы на Муром и Сергач приходят сцепленными из Нижнего, в Арзамасе расцепляются и дальше идут в разных направлениях. На момент написания вроде бы неактуально, но подобные вещи на ГЖД любят.
Синдром Сковородина. Цены на проезд в регионе такие, что дешевле доехать на такси. Очевидно, ездят только льготники.
Синдром Черустей. Считается, что существует пересадка с московской собаки на вековскую, но на деле её может не быть, тот же состав идёт дальше.
Синдром Окуловки. Разновидность предыдущего. Собака из Малой Вишеры стоит там пару минут и идёт дальше на Бологое. Так бывает всегда, никакой другой собаки в это время там просто нет, но в расписаниях пишут, что это два разных рейса.
Синдром Угловки. На маршруте (недлинном) меняются номер и ППК. Участок Окуловка - Угловка короткий, даже если контры успеют пройти по составу, выгнать безбилетников не успеют.
Синдром Себежа. Продаются прямые билеты на пересадку с ПДСа на автобус, хотя вполне можно было бы пересаживать на пригородный поезд.
Синдром Борисова. Ночная собака из Минска в Оршу стоит в Борисове более двух часов. Номер маршрута при этом не меняется.
Синдром Петровско-Разумовской. После реконструкции платформа лишилась возможности принимать экспрессы. Хотя самих экспрессов сильно прибавилось.
Синдром Сергиева Посада. Никто не может придумать, как сделать на этой станции турникеты без её реконструкции. Узкие платформы и переезд рядом не дают сделать это по-нормальному.
Синдром Серпухова. Турникеты сделали, но павильон узкий, и толпа с собаки выходит такая, что их приходится открывать.
Синдром Мичуринска. По линии на Грязи проходит, возможно, больше загонок, чем нормальных рейсов. Утром проходит несколько загонок и только потом собака для пассажиров.
Синдром Липецка. Облцентр, через который проходят собаки, но конечной для них он не бывает.
Синдром Троекурова. Собака из Узунова раз в сутки заходит на территорию ЮВЖД и Липецкой области. На самом деле она идёт дальше в Раненбург загонкой, а оттуда на Мичуринск уже с пассажирами.
Синдром Мурашей. Пригородный поезд из Кирова содержит в своём составе ПДСные прицепные вагоны. Тарифы разные. Вроде бы на РЖД это запрещено. Возможно, это не совсем так, кто знает ситуацию, поясните.
Синдром Йошкар-Олы. Всё пригородное движение в регионе только летом.
Синдром Енисея. На этой станции собаки Дивногорск - Красноярск должны разворачиваться, что занимает, по идее, не менее 10 минут, но разворот производится всего за 8.
Синдром Байкала - Слюдянки. Поезд ходит несколько раз в неделю, и почему именно в эти дни, можно только догадываться.
Синдром Балашихи. Туда ходила собака из 14 вагонов, причём нельзя сказать, что ветка отличается огромными пассажиропотоками. На ГХ такая собака нужнее, но там платформы не позволят.
Синдром Болшева. Станция по сути разделена на две, они даже не видны друг с друга. Пересадка займёт несколько минут и потребует проход через турникеты.
Синдром Кремлёва. Платформа (даже не станция) сразу на двух ветках, перпендикулярных друг другу.
Синдром Вари. Рудимент линии, которая раньше вела к вокзалу, тупиковая ветка, на которой до сих пор ходят собаки. Пересадка на метро неплохая, но популярностью всё равно не пользуется. В планах дотянуть метро до развилки и убрать обрубок.
Синдром Аскиза. Парность на неэлектрифицированном ответвлении выше, чем на электрифицированном ГХ.
Синдром Рыбацкого - Обухова. Время пути по этому перегону в одну сторону вдвое больше, чем в другую, благодаря развязке.
Синдром Фрязева. Эта станция бывает конечной сразу с двух вокзалов, находятся они недалеко друг от друга, но маршруты полностью разные.
Синдром Ясакова - Гавердова. Кусок линии разобран, построена новая, но остались два обрубка, на которых только пригородное движение, почему их не закрыли, можно только догадываться.
Синдром 32-го километра. Платформа существует только в одну сторону.
Синдром Горенской. Платформа есть только на пути из Калуги, так что собаки из Москвы проезжали без остановки.
Синдром Кубинки. Благодаря тому, что на узловой станции только одна платформа, пересадку приходится делать на соседней, то есть, чтоб доехать до Кубинки-1 со стороны Манихина, приходится ждать пересадку в Кубинке-2 и ехать одну остановку после неё.
Синдром Грязей. Прямая собака Мичуринск - Воронеж раз в неделю, в остальные дни длинная пересадка, причём с ночёвкой.
Синдром Гусь-Хрустального. На второстепенной ветке, где никогда не было дальнего пассажирского движения и электрификации, имеется высокая пассажирская платформа.
Синдром Торжка - Осташкова. Часть маршрута отменили на время ремонта, но потом почему-то не вернули. Правда, потом всё же вернули, но только через несколько лет.
Синдром Астрахани - Новомосковска. Островная электрификация по агломерации. Любопытно, что собаки на ГХ перегоняют тепловозом, т. к. депо именно в Новомосковске. Так называемое новомосковское кольцо, которое не совсем кольцо (замкнуто, но не полностью электрифицировано).
Синдром Бирюлёва. Существуют собаки до вокзала, то есть радиальные собаки внутри города.
Синдром Новгорода - Павловска. Существует маршрут, который в одну сторону идёт через Новолисино, а в другую - через Батецкую.
Синдром Орши. Кольцевая собака, даже с разворотом, в пределах узла. На данный момент не ходит.
Синдром Минвод - Пятигорска. Пригородное движение развито сильнее, чем где-либо в округе, включая региональный центр. Один из самых приятных синдромов (если не смотреть на окрестности).
Синдром Полоцка. Очень своеобразный подвижной состав из тепловоза, прицепленного к вагонам от дизель-поезда. Двигатель с головы дизель-поезда снят, зато с неё можно управлять тепловозом. Проход из тепловоза в вагоны сквозной. И такие можно наблюдать на всех северо-восточных ветках Белоруссии.
Синдром Струи. Одна платформа высокая, другая низкая. Причём это не станция, а остановочный пункт с примерно нулевым пассажиропотоком.
Синдром Узловой - Калуги. Сущестует маршрут до облцентра транзитом через другой облцентр (в данном случае Тулу).
Синдром Калязина. Несколько дней в неделю поезд сдвигается, возможно, это связано с графиком ПДСов.
Синдром Бекова. Поезд назначается на несколько дней в неделю, когда автодорога не действует.
Синдром Трофимова. В билете указано старое название (надо заметить, таких немало).
Синдром Савёловской. Билеты от неё продаются на Савёловском вокзале (это рядом, но не одно и то же).
Синдром Фрязева - Захарова. На небольшой ветке сразу три конечных (не считая Фрязево, от которой она начинается).
Синдром Болдина. Есть высокие платформы, но собаку иногда почему-то подают к низким, на что они не рассчитаны.
Синдром Депо. Просто очень распространённое название платформы. Когда упоминаешь, надо всегда указывать, на каком это направлении.
Синдром Куровской - Нерской. Собака может проезжать по разным путям (по петле или по короткому съезду) в зависимости от решения диспетчера. Причём может заходить в Давыдово с разворотом или не заходить. То есть три варианта пути между соседними станциями.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 01:17:53 от Taran »

Оффлайн xakep666

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #1 : Мая 23, 2017, 19:53:51 »
Синдром МК МЖД - пригородное движение восстановили спустя почти 100 лет после перерыва
Синдром Москвы - Костино - собака пол часа стояла в Дмитрове по расписанию, хотя на деле ехала в Каналстрой, разворачивалась там и ехала обратно в Дмитров. С декабря 2016 исправлено (заезд в Дмитров отменили)
Синдром депо Перерва - на старых маршрутниках вместо Голицыно можно увидеть ГолицИно. Станция с таким названием тоже существует, но находится в Мордовии
Синдром Жилева - Яганова - одна из собак на момент написания фактически идёт до Непецино, но рабочим поездом. Зачем так сделано, можно только догадываться
Синдром Красноуфимска - Чёрной речки - на линии 2 пути очень сильно удалены друг от друга. Элки идут по обоим путям в разные стороны. Один из путей проходит через два посёлка, а другой - нет, что не позволяет уехать из них в сторону Красноуфимска.
Синдром Ростова-на-Дону - обычные собаки и экспрессы имеют нумерацию 6***, а внутригородские - 7***
Синдром Рыбного - Рязани 1 - на участке 3 пути, положенные так, чтобы можно было без режущих маршрутов направлять поезда на Рязань 1 и 2. Сейчас почему-то это преимущество не используется
Синдром Волгограда - в расписании помимо обычных пригородных собак присутствуют и рабочие (8***), в которые пускают всех
Синдром Хотьково - когда вместимости одной платформы между путями всё-же не хватает для одновременного приёма пассажиров одновременно с двух собак, решают все же задействовать боковую. В некотором смысле, антипод синдрома Малаховки
Синдром Софрино - пассажиров с собак на Москву одно вемя высаживали на боковую платформу, потом некоторое время на островную, потом снова стали использовать боковую. Похож на синдром Хотьково
Синдром 81км - имеется 4 платформы, две из которых низкие, при этом три находятся рядом друг с другом, а до четвёртой надо идти через лес минуты две
Синдром Струнино - при прибытии собаки на Москву объявляют, что она прибудет на 5й путь, что вводит в лёгкий ступор неместных, так как путей по факту всего 4. Объясняется тем, что их раньше было таки 5, один разобрали
Синдром 62км - при спрямлении линии платформа "переехала" на новое место, причем с новой платформы место нахождения старой не просматривается
Синдром 68км - платформа, непонятно зачем нужная, когда к д. Костино куда ближе расположена пл 71км
Синдром Лесных Даров (Лесной) - зачем так назвали платформы, находящиеся в поле, для меня загадка. Возможно всё-же когда-то они оправдывали свое название
Синдром Детково - на момент написания расписание такое, что если нужно попасть с курка на какую-то из собак в сторону Михнево, отправляющихся отсюда, сюда надо идти пешком со Столбовой
Синдром Бессергеновки - из-за недавнего переименования на том участке название "перешло" к соседней платформе. UPD: вроде бы исправлено.
Синдром юга БМО - иногда (обычно при нагоне) собака может перейти в режим "экспресса" : поммаш проходит по составу и спрашивает кто где выходит и на не упомянутых платформах остановка не производится. Также могут об этом спросить по громкоговорителю и попросить ответить по связи пассажир - машинист. Сам лично не попадал, но по рассказам - не редкость
Синдром Безруково - по расписанию останавливается только экспресс и только в одну сторону. Хотя, как упоминалось выше, там существуют и не указанные в расписании собаки
Синдром Планерной - Партизанской - Театральной - из-за наличия станций с таким же названием в московском метро иногда случаются казусы вида "вышел, а где метро?"
Синдром Бусловской - станция является конечной для пригорода из Выборга, но находится в погранзоне и доступ туда возможен только по специальному пропуску
Синдром Москворечья - Подольска - иногда (обычно при ремонтах или обсерах) собаку могут пустить по грузовым путям, у которых платформ нет, поэтому между этими пунктами она пойдёт без промежуточных остановок
Синдром Фрязино - Фрязево - города с очень похожими названиями, находятся на разных ветках, но доехать можно с одного вокзала. Есть люди, которые уезжали нетуда

« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 03:21:22 от xakep666 »

Оффлайн Volchanner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #2 : Мая 23, 2017, 22:55:22 »
Порция свежих синдромов с просторов необъятной сети РЖД (и немножко не только  :))

Синдром Космоса - Соревнования: платформ не хватает на все электрички, часть вынуждена останавливаться, но не открывать двери.
Синдром Космоса - Авиационной (некорр. название): 2 платформы рядом, часть собак останавливается на одной, часть - на другой.
Синдром Предвокзальной - Спортивной - Калинина: называние станций вообще без привязки к местности или хотя бы фантазии.
Синдром Курска - Новомосковска: главный вокзал города, тупик, заброшен и разобран (Курск-Город и Московская).
Синдром Тучково: из-за отсутствия платформ собака не может закончится на станции, где заканчивается на самом деле (едет до Санаторной с пассажирами, а в Тучково приходит на путь без плаформы).
Синдром Рязани - Луховиц: из-за косяков со стороны области элка имеет конечную в очень странном месте (и на деле идёт до нормальных мест резервом).
Синдром Коноши - Вольска: через одну сторону ходят в основном товарные, через другую - все остальные.
Синдром Коноши-2: между двумя вокзалами одного города дораться можно только на оленях.
Синдром Берещино: ПДС заходит на ведомственные пути, требуя лишних денег с пассажиров.
Синдром Сарова - Железногорска: только ведомственные поезда во всём городе.
Синдром Брянска - Брянска: идёт электричка, конечная остановка которой совпадает с начальной. Подвид - синдром Орши.
Синдром Черёмушек: постепенное "отрамваивание" линии.
Синдром Волчанска: электричка проходит через город без остановки, останаваливаясь только очень далеко.
Синдром Буреполома: в совсем гребенях на двухпутном перегоне имеют остановку на пару минут даже скорые поезда.
Синдром Саяногорска - Волгограда: есть несколько параллельных железных дорог в городе.
Синром Саяногорской: электричка ходит, не встечая других поездов вообще.
Синдром Сургута - Таксимо: электричка не встречает электрички других маршрутов. Лёгкая форма синдрома Саяногорской.
Синдром Мызы: электричка каждый день приезжает туда, крутится там несколько раз туда-сюда и уезжает обратно.
Синдром Нижнего Новгорода - Проспекта Гагарина: электричка выезжает из города и въезжает в него заново.
Синдром Зелёного Дола - Паратска - Краснозаринского - Марбумкомбината - Волжска: все пять станций (идущих подряд) бывали конечными для элекричек, и на всех они честно разворачивались.
Синдром Стрельни: элекричка заканичвается на о. п., едет разворачиваться вообще в лес (вне станции).
Синдром Стрельни - Багратионовска: электричка не доходит одну остановку до крупного города.
Синдром Калининграда-Южного: электрички (Рашки) способны двигаться "паровозиком" - друг за другом по одному пути в полутора - двух метрах друг от друга (видимо, вторая проезжает "под красный с осторожностью")
Синдром Красноуфимска - Дружинино: на большей части остановок пассажиропоток никогда не превышал 1 человека в месяц, но они даже не переводятся в разряд "по требованию".
Синдром Карпинска: поезд разворачивается больше 2 раз за час.
Синдром Серова - Североуральска: элекричка едет в полтора раза быстрее ПДСа из-за синдрома Карпинска.
Синдром Олейниково: электричка идёт по границе Калмыкии (в которой пригородного движения нет вообще), но в Калмыкию так и не заходит.

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 16
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #3 : Июня 26, 2017, 08:34:11 »
Интересно! Разместил ссылку на vk.com/bolachenko


Вот только не понял

>Синдром Карпинска: поезд разворачивается больше 2 раз за час.


В Карпинске много лет никаких пассажирских поездов нет, по-моему больше 15 лет.

А когда был - от Серова до Карпинска нигде не разворачивался.

Оффлайн Daniil_Ryjkov

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 405
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #4 : Августа 04, 2017, 11:41:23 »
Немного  про савеловское  направление ..

-  у  нас  так же  есть полностью  внутригородская  электричка 
https://rasp.yandex.ru/thread/6230_0_9601368_g17_4?tt=suburban&departure=2017-08-04
-  еще года  2   назад ,  от  ст.  Икша -  были рейсы до  Кубинки  как  по БМО  , так  и через   Мск .
что   вносило определенную   путаницу ,  но    вот уже давно  рейсы  через  БМО  убрали ,  оставили   только  через  Мск ..самое  интересное -  что через  Мск. -  всего на 2  км . длиннБМОее  !
- до прошлого   года -   действительно был  заезд   в Дмитров  со  стоянкой  и сменой  направления  движения ,  для  рейсов  на Костино  ,   в этом году  его убрали ,  совсем ...
-БМО   теперь   обслуживается   полностью   чужим    депо -  Александров  ,  рейсы  Александров =-Поварово  (и обратно )  на  нашем  совмещенном  участке прибывают   к  обычным  платформам  ,  но  из-за  коротости   составов (всего 6 ) -  останавливаются  по  середине ,  а не  у знака  " Остановка  первого     вагона ..  "
-станция     Яхрома -  находится   очень далеко  от собственно города    Яхрома  ,    и между ними -  нет пассажирского   сообщения   -  канал  мешает ...
-   название   о.п . Турист -   никак   не  исторически не  топографически  не привязано    к  местности  вообще  ...

-  разъезд  Каналстрой -    платформа только  у одного  из  путей ,  хотя  ничего  не мешало построить и у другого . Как  результат -   часть  составов  стоит , но никого не выпускают .   Еще   несуразнее   на  ст. Марк-   там  платформа    сбоку  от пути   есть  ,   однако  закрыта  заборчиком  и   двери  так же  не открывают  (народ   прошлые годы  массово разжимали  самостоятельно.. ) .  Однако  с этого года   стоянки   в марке   убрали  вообще  ,  подкорректировав  расписание  и думав  головой  а не спинным    мозгом ...что правильно ..
-на  савеловском    направлении -  одна  из  самых   дальних  в  РФ  (а  то  и в мире )  - санитарная  зона =  от  вокзала  до  ст. Вербилки (  длиннее   только  на   казанском (не рязанском ! )  -от  вокзала до Черусти .. )   ,  при чем   неизвестно   чем  это обосновано -  если  защитой  канала ,  так     после  Вербилок   в  сторону области - ЖД  вообще  вплотную    к нему   идет ...
 

Оффлайн Daniil_Ryjkov

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 405
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #5 : Августа 04, 2017, 12:28:39 »
Немного  про   курское   направление ..

-  так же  есть полностью  внутригородская  электричка
https://rasp.yandex.ru/thread/6261_1_2000001_g17_4?departure=2017-08-04  ,  да   еще  и Стандарт +
-  значительная   часть рейсов    " в область " -   стартует    со  ст. Царицыно ,  а обратно из  области -  только до  пл.  Москворечье  ,   и далее  в депо ..

-На  участке  " Депо - Царицыно " -    весьма  скудное  число  электричек   ездит ,  так  что жители  района  большую  часть времени проводят  в полнейшей  изоляции ...

- пересечь  реку    на  чем-либо   кроме электрички -   невозможно  . Сабуровские  мосты -   особо  охраняемая  зона  ,  альтернативных     пешеходных  или автомобильных   путей -  нет вообще . Братеевский  автомобильный     мост -  находится  далеко  к востоку ,  и ничего из  транспорта  на  ту  сторону реки -   по нему    не  ездит ..

-  Перерва      во  всех   автобусных   маршрутах   и трафаретах   МГТ   названа   " Платформа  Перерва "   а   не  "  Станция ... " , и так  при  чем  с советских    времен   еще .    При  том  что другие  ЖД   остановки  МГТ   называет  обычно   правильно  -  Платформа Покровская ,  Платформа Чертаново ,  Станция Красный  Строитель ,  Станция Люблино ,   Станция  Курская  Товарная  *,   платформа  Калитники ..... " 

Оффлайн Daniil_Ryjkov

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 405
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #6 : Августа 04, 2017, 17:36:02 »
Немного  про  Проколы    автобусных   предприятий   не соображающих   в ЖД ,  при чем  существующие  в неизменном виде  с советских   времен  (помимо  уже  упомянутой   Платформы  Перерва .. )

" Платформа  Марк    у  92  , 284 , 774   автобусов  на  съезде  с дмитровского шоссе  (при  чем   остановка односторонняя -  только   в  обратном направлении . И с нее   самой   пл . - да же  не  видно ..

Станция  Долгопрудная   "      у    всех  маршрутов Долгопрудненского  ПАТП . При  том   что Долгопрудная - о. п    а не  станция . При  том  Новодачная  названа правильно -  платформа Новодачная ..


-------------------------------------------------------------------------------------------

на  Остановке   " Метро  Петровско- Разумовская "  - объявляют  =  " Выход  к  ЖД  платформе  Петровско - Разумовское " . При  том   что  от следующей  остановки =  " к\т  Комсомолец " - до  пл .  идти гораздо ближе ...


остановка   727   и 22  автобусов  " Платформа Гражданская " -  НЕ   рядом   с  одноименной  пл ,  рядом -  конечная  остановка  "  ул. 8го -  марта " .
Точно такоке   же   и на Савеловском направлении  ,  остановка  " Платформа  Окружная  "  -  не рядом  с  одноименной  пл . ,  а  вот  следующая ,  конечная " Гостиницы  ВДНХ  "  . -  прямо  у   лестницы  на пл ...

Оффлайн xakep666

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #7 : Августа 20, 2017, 00:27:37 »
> Немного  про савеловское  направление ..

-  у  нас  так же  есть полностью  внутригородская  электричка
https://rasp.yandex.ru/thread/6230_0_9601368_g17_4?tt=suburban&departure=2017-08-04

Разовые обрезки (судя по яндексу, идет от Звенигорода, в те дни обрезана, идет от Савеловского), а вообще, расписание лучше копипастить сюда, ссылки на яндекс со временем умирают

----
Синдром Кузнечного - Сортавалы: на участке есть пригород, на момент написания 2 пары, причем утренняя ходит 2 раза в неделю, вечерняя - 4, в эти же дни по линии проходит единственный ПДС (350 СПб <-> Костомукша), в остальные дни пассажирских поездов на участке нет вообще (ну, хотя бы что-то осталось)
Синдром Велижановки: платформа на Барнаульском узле на однопоутной линии (точнее, 2 платформы, вторая, видимо, обслуживает собаки со стороны Артышты), но останавливаются только идущие в сторону Барнаула собаки
Синдром Троицка-Карталы: линия дважды пересекает гос. границу (с Казахстаном), но из-за того, что остановок на заграничной территории нет, погранконтроль в собаке отсутствует
« Последнее редактирование: Августа 22, 2017, 21:26:18 от xakep666 »

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6560
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #8 : Августа 24, 2017, 10:31:01 »
Насчёт последнего: ровно то же было на участке Россошь - Чертково.

Оффлайн Shashkoff

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #9 : Сентября 08, 2017, 21:07:01 »
Сюда можно добавить платформу 85 км Павелецкого направления.
Уехать с неё можно, только доехав до крупной станции.
Платформа только в область.

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6560
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #10 : Сентября 08, 2017, 21:30:05 »
Это описано как синдром 32км той же Павеляги.

Оффлайн Lopasnensky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #11 : Февраля 02, 2018, 11:14:16 »
Есть и синдром наоборот.Возможно это полуофф,но всё же: отмена в 1997 году электрички Панки-Дзержинская. Да,тогда никто не думал о том,что через 15-20 лет на всем протяжении этой ветки будет настроено зашкаливающее количество новых домов. Сейчас бы она пригодилась на ура.Да,до Панков только,но там можно пересесть на Москву и народу там меньше чем в Люберцах-1. Кто-то скажет что есть автобусов куча.Да,есть.Но в отдельные дни там такой зашквар на дороге,что в стояках можно тупо потерять до получаса времени.А так на весь путь можно было б потратить минут 15 а не 40 минут-час. И как раз 4 вагона там как раз-профиль вроде не тяжёлый,ровный

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6560
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #12 : Апреля 04, 2018, 01:18:42 »
Продолжение

Синдром Полтавы-Южной. Встречается на станциях, где есть длительные стоянки ПДС, но нет ни надземных, ни подземных переходов. Заключается в том, что проводники пропускают через тамбуры пассажиров, которым их поезд перекрыл путь.
Синдром Бронниц - Тарусской. Город находится на большом расстоянии от одноимённой станции, она даже не в пригороде.
Синдром Придачи - Россоши. Есть рейс, который отправляется именно с Придачи, а не с Воронежа-1, что было бы удобно большинству. Единственная цель - уложиться в лимит 200 километров, хотя в большинстве случаев собаке просто меняют номер и едут дальше. Что любопытно, летом не ходит.
Синдром Новосибирска. Затурникечены станции с низкими платформами, не обойдёт только ленивый. А на главном вокзале вообще достаточно пройти по путям и оказаться на ПДСных платформах, с которых выход вполне легален.
Синдром Кирова - Балезина. Расписание на участке год за годом кардинально переколбашивается, иногда весьма неожиданным образом.
Синдром Сайгатки. Поезд в город Чайковский идёт из Ижевска по кривому и длинному пути, тогда как прямой и короткий существует, но отдан под ППЖТ. Также там наблюдается синдром Лысьвы.
Синдром Озерков. Совмещённый путь ДЖД и широкой колеи. Существовал недолго, выпилен по причине неудобства.
Синдром Анжерской - Кемерова. Собака ходит по длинному маршруту, хотя могла бы и по короткому. По короткому ходят только дополнительные ПДСы несколько раз в год. Причины - забитость однопутной линии товарняками и уёбищная политика областного руководства.
Синдром Тосно - Шапок. Зимой на участке больше пар, чем летом (связано с расположенным там горнолыжным курортом).
Синдром Приднепровской ЖД. Билет с разбивкой может выйти дешевле, чем прямой.
Синдром Сергача - Канаша. Ходят рабочие поезда примерно по расписанию отменённых пригородных, причём в их качестве ходят ЭД9Э.
Синдром Плехановской. Платформа находится на тупиковом пути, так что можно либо гонять собаки через неё без остановки, либо делать её конечной.
Синдром Углича. ПДС Москва - Рыбинск приходит из Калязина и уходит обратно в Калязин, то есть в Калязине остановка дважды. Вообще калязинский узел - один сплошной синдром.
Синдром Хвойной. Благодаря уёбищному расписанию пассажирских поездов и отсутствию пригородных к югу в большинстве случаев самым быстрым способом добраться до этой станции из Москвы и других более южных станций будет ТХ от Сонкова или даже Савёлова.
Синдром Таловой - Поворина. Весь участок проходит по одной области (Воронежской), кроме одной остановки, которая относится к Волгоградской области.
Синдром Армавира. В городе есть две конечных, одна из собак приходит на одну (Армавир-1), разворачивается и идёт на вторую (Армавир-2). При этом одна собака уходит именно с Армавира-2, не заходя на Армавир-1. Если об этом не знать, можно проебать пересадку.
Синдром Судимира - Берёзовского. Собака из Брянска вечером приходит в Берёзовский, дальше резервом в Судимир и утром оттуда в Брянск. Смысл делать загонку на один перегон не ясен.
Синдром Бологого - Осташкова. По выходным на вполне обычном пригородном маршруте ходит паровоз. Вроде так и не ввели в регулярную эксплуатацию, но на манёврах в Бологом паровозы точно работают.
Синдром Брянска-Северного. Собака отправляется оттуда, но пары к ней в расписании нет, очевидно, приходит загонкой из депо. Причём маршрут идёт не по кратчайшему пути, так что это, видимо, кольцевая собака, часть маршрута которой резерв.
Синдром Февральска. ПДС имеет больше остановок, чем пригород.
Синдром 189 км. Собака Москва - Рязань может проехать по пути у платформы, а может по пути, где платформы нет. Впрочем, всё равно не остановится. А более короткие тормозят.
Синдром Петрова Вала. Собака на Волгоград ходит одним расписанием по рабочим, другим расписанием по выходным, но главное, что нет рейса на Волгоград в понедельник утром и из Волгограда в пятницу вечером, когда, по идее, пассажиропоток максимален.
Синдром Харькова - Золочева. Может быть до 5 вариантов маршрута пригородного поезда между этими городами. Есть перегон, по которому в одну сторону могут идти поезда в Золочев и из него.
Синдром Савёлова - Углича. Два дня в неделю поезд с Калязина (опять Калязин, да) уходит на Углич раньше, чем приходит поезд из Савёлова. В остальные дни и в обратную сторону всё нормально ездит. Причины не выяснены.
Синдром Минска. В городе две взаимоисключающих конечных, для пересадки требуется гортранс.
Синдром Владимира - Иванова. Ласточка из Москвы приходит в Иваново под тепловозом (подцепляют во Владимире). На части маршрута нет КС, питание от тепловоза. Почему не пустили обычную сидячку, неясно. Алсо, есть синдром Фрязева.
Синдром Касимова. Станция за несколько километров от города среди леса. В отличие от Бронниц и Тарусской, она тупиковая и непонятно, что мешало продлить ветку в сторону города. Может, продолжение и было когда-то, но давно заброшено.
Синдром Кольцова. В аэропорт стандартно ходит только две пары собак, но в случае необходимости парность может сильно вырости, причём вместо обычных собак пустят ласточки (на данный момент такое было только раз).
Синдром Воркуты - Лабытнангов. Поезд проезжает узловую станцию Чум, а разворачивается на следующей - ст. Сейда. Остановка на Чуме в обе стороны. Отличие от Калязина - Углича в том, что Сейда не тупик.
Синдром Волгограда - Котельникова. На участке есть две платформы в пределах одного километра, причём обе названы в честь него. Разница в названиях - в пикетах, которые там тоже указаны.
Синдром Брянска-2. Там на узле существуют две платформы подряд, относящиеся одновременно к двум разным перегонам. Бывает, что по одному из них проходит собака менее, чем через три минуты после того, как другая собака прошла по другому.
Синдром Новопетровской. Две платформы, одна из которых в междупутье, но не имеет выхода на другую сторону. Что любопытно, у платформ ощутимо разная высота, хотя обе высокие.
Синдром Гдыни - Клайпеды. Назначение однократных межгосударственных пригородных (!) поездов. Может, сделают регулярными.
Синдром 137 км. От Ожерелья можно доехать до двух остановок с таким названием (раньше были ещё два 123 км, но один из них сейчас закрыт) на разных ветках на приличном расстоянии друг от друга. Насчёт цены билета не знаю, но она вполне может отличаться.
Синдром 30 км. Остановка долгое время носила название Заря, но в какой-то момент оказалось, что название неофициальное, и его убрали.
Синдром Миллерова. В результате постройки ветки в обход Украины некоторые километры на линии повторяются. Перенумерация маловероятна. Причём пригородное движение осталось только на тупиках (а-ля синдром Гавердова - Ясакова), а ПДСы и товарняки идут по обходу.
Синдром московской покраски. На внутригородских маршрутах ходят ласточки в цветах РЖД и иволги в цветах МГТ, логика не очень понятна.
Синдром Белки - Савёлки. Мост на перегоне оказался таким низким, что двухэтажные АЭ там не проходят, по крайней мере, своим ходом, есть риск обломать рога. Что мешает пускать их с Савёловского, не очень понятно.
Синдром Марка. Собаки ставят под обгон у платформы, но выйти на неё нельзя, т. к. с той стороны на неё нет выхода. Вроде пофиксили, убрав обгоны, но в перспективе всё возможно.
Синдром Люблина. Видно, что на остановке планировалось больше путей, чем есть, есть высокая платформа без пути рядом.
Синдром Рязановки - Егорьевска: в городе две станции, проехать между которыми можно только с двумя пересадками (всё это считается г. о. Егорьевск).
Синдром Мурманска - Самары. Существует регулярный ПДС, но ходит только 5 раз в год (раз в 3 недели летом).
Синдром Невдубстроя. Собака проезжает две остановки с одинаковыми названиями.
Синдром Питера - Выборга. Подряд могут отправляться несколько поездов по этому маршруту (на момент написания - до 3 подряд в течение 15 минут), причём с разными маршрутами.
Синдром Софрина. Поперёк станции регулярно стоят товарняки, но нет ни надземного, ни подземного перехода. Местным приходится лазить через сцепки.
Синдром Александрова. Есть прямые собаки из трёх облцентров, но нет из своего. Более того, до него нельзя доехать по ЖД, не покидая область.
Синдром Починка - Рославля: экспресс пропускает остановки, на которых больше ничего не останавливается, что мешает их назначить, непонятно.
Синдром Гродзянки. Грузопассажирский поезд (кстати, единственный на страну) существует параллельно с обычными товарняками на ветке.
Синдром Суража. Конечная пригородного поезда находится за границей, но дальше по ветке пригородного движения нет.
Синдром Дмитрова. В силу странного путевого развития невозможно одновременно принимать поезда из Москвы и из Иванцева. Причём видно, что раньше такая возможность была, зачем убрали - ХЗ.
Синдром Перова - Андроновки. Электрифицировав кольцо, не электрифицировали съезд с него на Казанку, в результате чего теряется возможность сделать заезд на кольцо радиальным собакам, а товарняки приходится по-прежнему таскать тепловозами. И таких мест на мЦК несколько.
Синдром Сухиничей - Фаянсовой. Контров на утреннем дизеле вообще нет (пассажиров, впрочем, тоже не особо).
Синдром Воронежа-Курского. На станции есть электрификация, но электропоезда по нынешнему расписанию туда не заходят, не доезжая одну остановку. А ещё, наверно, это станция с самой низкой парностью, на которой есть турникеты.
Синдром Карасука. Вместо пригородных поездов там грузопассажирские. Хотя будет правильнее сказать, что они почтово-пассажирские, т. к. грузовых вагонов к ним не цепляют, а почтовые могут.
Синдром Слуцка. Все пригородные поезда с одной стороны уходят на тупиковую ветку, с другой - имеют там конечную.

Оффлайн xakep666

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #13 : Апреля 04, 2018, 03:16:50 »
> Синдром Рязановки - Егорьевска: в городе две станции, проехать между которыми можно только с двумя пересадками (всё это считается г. о. Егорьевск).
Вроде бы даже не городской округ, а в границах города Егорьевск. Причем между остановками ходит городской (!) автобус.

Синдром ценообразования: иной раз проехать на ПДСе участок быстрее и дешевле, чем на пригороде(с условием, если билеты на собаки всё-же покупать по полной) (Тында-Юктали, Сковородино-Ерофей Павлович, Москва-Владимир (ПДС-ласточка дешевле экспресса, но комфортнее и быстрее)), а порой даже на самолёте (!) (Москва-Калуга без учета дороги в аэропорт). Более хардкорный вариант: Бологое - Обухово (ласточка намного дешевле трёх собак).
Синдром Окуловки - Бологое: в выходные собака идёт резервом примерно тем же расписанием, что и в будни.
Синдром Окуловки - СПб: раз в неделю есть волна через Неболчи - Будогощь. Возник как следствие исправления синдрома Неболчей.
Синдром Вязьмы: огромная и широкая станция, через парки которой нет вообще никаких легальных переходов, вследствие чего люди, которым надо на юг от станции, вынуждены ходить через депо и парки.
Синдром Бекасова-1: БМОшные собаки приходят то к низкой, то к высокой платформе
Синдром Ожигова - посёлка Киевского: собаки из Москвы может попадать на БМО с разворотом в Бекасово-1 или без него, причем время в пути без разворота и с ним будет примерно одинаковым (объясняется довольно сложной развязкой с кучей ограничений скорости).
Синдром посёлка Киевского - Ожигова: собаки на Москву с БМО в Бекасово-1 не заезжают, а едут по короткому съезду, в результате чего время в пути по сравнению с предыдущим вариантом сильно отличается.
Синдром Москворечья - Царицына: иногда в расписании возникает собака "на одну остановку", причем пл. Москворечье находится посреди перегона.
Синдром Можайска - Вязьмы: (нужно подтверждение) весь путь электрифицирован, но иногда ходит дизель. Более лёгкая форма синдрома Красного - Орши. Опять-таки по неподтверждённой информации возникает на участке Рязань-1 - Шилово.
Синдром Владимира - Балезина: в зависимости от варианта волны станции пересадок могут быть разными.
Синдром Красноуфимска - Казани: маршрут проезжается "в две электрички", одна из которых идёт ~8 часов, другая ~6 часов (частично время тратится на развороты в Агрызе и заезд в Ижевск), причём в Ижевске пересадка занимает вполне вменяемое время.
Синдром Суккозера - Лендеров: пригородный маршрут "в изоляции" от других пригородных маршрутов, причём, очень похоже, что вагоны для него отцепляют от проходящего ПДСа.
Синдром Белореченской - Майкопа: может ехать как переменнотоковая, так и постояннотоковая собака (из-за переключаемого рода тока в КС)
Синдром Туапсе - Армавира: маршрут проезжается на собаках быстрее, чем на ПДСе.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 03:28:06 от xakep666 »

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6560
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #14 : Апреля 04, 2018, 23:13:25 »
Синдром ценообразования: иной раз проехать на ПДСе участок быстрее и дешевле, чем на пригороде(с условием, если билеты на собаки всё-же покупать по полной) (Тында-Юктали, Сковородино-Ерофей Павлович, Москва-Владимир (ПДС-ласточка дешевле экспресса, но комфортнее и быстрее)), а порой даже на самолёте (!) (Москва-Калуга без учета дороги в аэропорт). Более хардкорный вариант: Бологое - Обухово (ласточка намного дешевле трёх собак).
В принципе не новость и по-своему логично, т. к. собаки рассчитаны на ближних пассажиров.
Синдром Окуловки - Бологое: в выходные собака идёт резервом примерно тем же расписанием, что и в будни.
Я писал об этом, причём теперь резерв не от Бологого, а от Угловки.

Синдром Ожигова - посёлка Киевского: собаки из Москвы может попадать на БМО с разворотом в Бекасово-1 или без него, причем время в пути без разворота и с ним будет примерно одинаковым (объясняется довольно сложной развязкой с кучей ограничений скорости).
Думал об этом, но не стал писать, т. к. очень похожая фигня с Куровской - Нерской.

Синдром Можайска - Вязьмы: (нужно подтверждение) весь путь электрифицирован, но иногда ходит дизель. Более лёгкая форма синдрома Красного - Орши.
Не знаю, откуда и почему дизель мог бы поехать в Можайск, а вот про Смоленск - Вязьма или хотя бы Смоленск - Сафоново такое слышал.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2018, 23:22:45 от Taran »