Автор Тема: Конкурс для знатоков пригородного сообщения  (Прочитано 1423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6524
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
После Ряжска есть сомнения, что там именно дизель-поезда.

Оффлайн Петров_Алексе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 1
О! Наконец-то достойный вариант. Но, насколько я помню, все пригородные поезда восточнее Ряжска состоят из тепловоза+ ЦМВ

Оффлайн Smugastyj

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 540
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Ну что, пора подбивать итоги :)
Конкурс особого ажиотажа не вызвал, однако ответы участников были разнообразными и непредсказуемыми. Я сам не предполагал даже, куда в конечном счёте может завести такая дизельная "волна". Итак, куда же "заехали" наши участники:

Львов, Ходоров, ИФ, Делятин, Коломыя, Залещики, Тернополь, Лановцы, Шепетовка, Хмельницкий, Ларга, Каменец, Гречаны, Винница, Гайворон, Зятьковцы, Христиновка, Умань, Черкассы, Гребёнка, Прилуки, Бахмач, Щорс, Гомель, Калинковічи, Лунинец, Барановичи, Ліда, Молодечно,, Вільнюс--Каунас, Клайпейда.

Целый ряд недочётов.
1) С Хмельницкого на Ларгу сейчас нет прямого сообщения дизель-поездами. Они отправляются от ст. Гречаны.
2) Заезд в Ларгу и обратно, в Гайворон и в Умань - нарушение условия о том, что нельзя проезжать одни и те же станции дважды.
3) Поезд Винница-Гайворон обслуживается вагонами ЦМО ЛВЧД-3 Одесса с локомотивом ЧМЭ3.
4) В международном сообщении на участке Минск - Молодечно - Вильнюс теперь курсируют электропоезда.



Клайпейда-Бранево-Гданськ-Гдиня(дополнение к преведущему)

Отсутствует прямое железнодорожное сообщение Клайпеда - Бранево.



Львов-Ковель (через Червоноград)
Ковель-Сарны
Сарны-Удрицк
Удрицк-Барановичи Полесские
Барановичи-Полесские-Слуцк
Слуцк-Осиповичи
Осиповичи-Могилев
Могилев-Орша
Орша-Витебск
Витебск-Рудня
Рудня-Смоленск
Смоленск-Рославль-Брянск
Брянск-Орел
Орел-Льгов Киевский
Льгов Киевский-Курск
Курск-Касторная Новая
Касторная-Новая-Воронеж 1

Любопытный маршрут, по длине он затянул на 2107 км.



Удлиненный вариант версия 4.0:
Львов-Ходоров-ИФ-Делятин-Коломыя-Залещики-Тернополь-Шепетовка-Подольская (о.п. им.Пьяскорского) -Воронковцы-Калиновка-Коростень-Олевск-Сарны-Ковель-граница-Брест-Лунинец-Житковичи-Калинковичи-Гомель-Могилев-Осиповичи-Слуцк-Барановичи-Волковыск-Мосты-Лида-Молодечно-Полоцк-Витебск-Рудня-Смоленск-Рославль-Брянск-1-Орел- Ливны - Курск — Льгов — Комаричи — Брянск-2 — Рижский Пост—-Фаянсовая-Сухиничи-Занозная-Вязьма-Ржев-Нелидово-Великие Луки-Невель-Новосокольники-Дно-Оредеж.
Несмотря на визуальное пересечение по Брянску, ни одна станция не проезжается в этом узле дважды. Первый раз (при движении в сторону Орла) пересадка по ст. Брянск-1, второй раз (при движении из Льгова в сторону Фаянсовой пересадка по Рижскому посту.
С 1 мая запускают Великий Новгород-Луга и можно будет уехать еще немного дальше.

Профессионально сработано! 5428 км



А разве можно пересекать границу?

Львов - Ковель - Сарны - Олевськ - Коростень - Козатин - Христиновка - Тараса Шевченко -Гребёнка - Прилуки - Бахмач - Ромодан - Кременчуг - Полтава - Огульци

Твой чисто украинский маршрут затянул на 1788 км.



А что если так?

Львов - Ходоров - Ивано-Франковск - Делятин - Коломыя - Залещики - Тернополь - Лановцы - Шепетовка-Подольская -Воронковцы - Калиновка-1 - Коростень - Олевск - Сарны - Ковель - Заболотье/Хотислав - Брест - Лунинец - Житковичи - Калинковичи - Гомель - Могилев-2 - Осиповичи - Слуцк - Барановичи-Полес. - Волковыск - Мосты - Лида - Молодечно - Полоцк - Витебск - Рудня - Смоленск - Рославль - Брянск-Орловский (эту часть маршрута я добросовестно сп...здил у товарища выше) - Фаянсовая - Сухиничи-Гл. - Занозная - Вязьма-Брянская - Калуга-1 - Тула-1 - Бобрик-Донской - Ряжск-1 - Моршанск - Вернадовка - Пачелма - Пенза-1

Тоже оригинальный маршрут! Но, как справедливо заметили выше, нет никаких сведений, что на участке Куйбышевской ж/д от Ряжска до Пензы ходят именно дизель-поезда. Все источники информации говорят о том, что там курсируют тепловозы с вагонами.
https://www.youtube.com/watch?v=IL2I0GAdbvI
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=601024&LNG=RU#picture
Тем не менее, от Львова до Ряжска такой маршрут вполне засчитывается, по длине он набирает 4247 км.



Также некоторые участники привели интересные варианты, но не опубликовали их на форуме:
Цитировать
Львов-(Сокаль)-Ковель-Заболотье-Брест-Лунинец-Житковичи-Калинковичи-Гомель-Жлобин-Могилёв-Кричев-Орша-Витебск-Полоцк-(Крулевщизна)-Молодечно-Лида-Мосты-Барановичи-Слуцк-Осиповичи-о.п.Городщина перед Могилёвом. 2375 км, маршрут нигде не замыкается и не самопересекается. Через Раву-Русскую ехать нельзя, т.к. РР-Сокаль ходит вагон ЦМО. А через Гомель, несмотря на электрификацию - можно: электричек у них не хватает и часть рейсов Гомель-Жлобин выполняется дизель-поездом.




Особо хочу отметить вот этот маршрут за его оригинальность.
Цитировать
Львов - Ковель - Хотислав - Брест - Лунинец - Барановичи-Пол. - Мосты - Лида - Молодечно
 - Полоцк - Витебск - Орша - Кричев-1 - Могилёв - Жлобин - Калинковичи - Гомель - Сновск
(Щорс) - Бахмач - Прилуки - Гребёнка - им. Т. Шевченко - Христиновка - Казатин -
Калиновка-1* - Воронковцы - Шепетовка-Под. - Лановцы - Тернополь - Залещики - Коломыя -
ИФ - Ходоров - о.п. Буцнев (не доезжая до станции Березовица-Остров, по правилам).
*Казатин - Калиновка-1 ехать дизель-поездом Коростень - Винница, при этом в Воршице он не
останавливается.

От Львова до о.п. Буцнев по прямой ненамного больше 100 км, зато развёрнутая длина маршрута набирает 3684 км.



Таким образом, согласно правил, 1-е место в конкурсе и символический приз достаётся Петров_Алексе, маршрут которого никто не смог превзойти по длине. Остальным спасибо за участие. Хоть такие маршруты не имеют практической ценности, но в теоретическом плане, надеюсь, было познавательно.
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2018, 22:54:03 от Smugastyj »