Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Искусство / Re: Недавно прочитанные книги
« Последний ответ от gik52 Апреля 19, 2018, 00:19:01 »
Хаггард "Копи царя Соломона", а перед этим Сименон "Мегрэ" много томов карманного формата удобно читать в дороге на работу и обратно, но это было 15 лет назад. Как для чтения понадобились очки глаза ломать не стал и слушаю аудиокриги этому способствовало развитие девайсов: МР3 плеер с разъёмами на наушники и USB. С тех прослушал на много больше, чем прочитал до этого включая школьные годы.  На сегодня накачал 200 Гигов аудиокниг 80% из них прослушал.  Вместо чтения мне очень нравится слушать поэмы, когда читаешь не про себя тредно поддерживать ритм стиха и срываешься на прозу, а когда слушаешь артист хорошо поставленным голосом с выражением и без запинок декламирует например "Евгения Онегина". 
2
Наши события / Поездка Смоленск - Урванка
« Последний ответ от Taran Апреля 19, 2018, 00:12:44 »
https://vk.com/event165328561
Предлагаю проехать по одной небаянной ветке, поездку по которой я давно обещал, но что-то всё руки не доходили. Ну и возвращаться будем через легендарное Новомосковское кольцо.[/size]
Москва (Белорусский вокзал) 18:20 - Смоленск 22:45 (ласточка с билетами на откидные места в половину обычной цены, вроде можно проехать по неполному билету)
Смоленск 03:22 - Бобрик-Донской 14:59 (ПДС Барановичи - Караганда)
Тут мы как-то перемещаемся на другую станцию, т. к. иначе на дальнейшую волну не успеваем, вроде там недалеко, но и не совсем рядом, короче, сориентируемся
Урванка 16:40 - Маклец 17:23
Маклец 17:46 - Ожерелье 19:53
Ожерелье 20:31 - Москва (Павелецкий вокзал) 22:51
Да, возможен вариант с куда большим использованием пригорода, но он потребовал бы выезд на сутки раньше, а это как-никак рабочий день. Но всё равно от Козельска до Черепети пригородного движения нет и не предвидится, так что грузиться на ПДС для полного проезда по ветке придётся всё равно :)
3
Искусство / Re: Недавно прочитанные книги
« Последний ответ от Taran Апреля 17, 2018, 20:19:16 »

Артур Хейли, "Аэропорт"
Книга вышла не так давно, но уже стала классикой. Описывается всего один вечер (хотя куча сносок в прошлое) аэропорта, в котором случились одновременно все возможные напасти. В программе:
- охуевшие пассажиры (много и разнообразных)
- охуевшие местные (срач с ними занимает чуть ли не 20% объёма)
- бомба на борту (не волнуйтесь, сейчас такое не прокатит, хотя в целом принцип работы аэропорта остаётся прежним и сейчас)
- технические неполадки
- ну и, конечно, сложные погодные условия.
Всё это сопровождается сложными личными отношениями героев. Впрочем, совсем уж лютой санта-барбары там нет. Ещё там масса любопытных деталей работы, о которых непосвящённый человек и не догадается. Чертовски увлекательно, несмотря на, казалось бы, бытовуху. Только хочу предупредить: в какой-то момент атмосфера книги становится ну очень "кирпичной", не для слабонервных :) Но в целом очень рекомендую :)
4
Рассуждения / Психология риска
« Последний ответ от Taran Апреля 15, 2018, 23:02:16 »
В октябре этого года Роскомнадзор посчитал зацепинг скрытой формой суицидального поведения. Что такое зацепинг, чем ещё "болеет" молодежь и что с этим делать читайте в нашем материале [/size]Совсем недавно я видела парня не старше 14 лет, который ехал на трамвайной колбасе. Еще несколько лет назад это был обычный проезд “зайцем” для тех, кто не может или не хочет платить. А не так давно это стало популярным молодежным движением под названием - зацепинг. Но в октябре этого года Роскомнадзор посчитал его скрытой формой суицидального поведения.

Руфинг, скайуокинг, диггерство, сталкерство, зацепинг. Так называются новомодные увлечения современной молодежи. Если эти слова вы слышите в первый раз, не стоит хвататься за словарь Ожегова. Эти термины советский лингвист не записал. Поэтому обратимся к интернет сервису сервису

Руфинг. Он же крышинг и крышелазание. Активисты этого движения - Карлсоны современного мира. Они устраивают себе прогулки по крышам.
Скайуокинг. Хождение по небу. Поклонники движения без специального снаряжения забираются на самые высокие точки города.
Диггерство. От английского слова “копать”. Диггерами называют себя те, кто ходит по подземным коммуникациям (брошенные шахты метро, бомбоубежища, подвалы).
Сталкинг. Дословно с английского “преследование”. Активисты движения схожи с диггерами, но исследуют ещё и наземные локации.
Зацепинг. Езда на крыше электрички, между или под ее вагонами.
У многих есть истории, как они бывали в заброшенном здании или ходили по крышам домов. Казалось бы, что в этом такого? Немногие делают это главным увлечением в своей жизни. В интернете до сих пор популярны фотографии тех, кто “держится одной рукой за жизнь”.

О том, почему молодые люди ради развлечения рискуют своей жизнью, расскажет Ольга УСКОВА, доцент, кандидат психологических наук, судебный эксперт-психолог и руководитель психологической службы лицея №110 имени Л.К.Гришиной города Екатеринбурга.


Экстремальные увлечения привлекают людей по трём причинам:

Первая - привлечение внимания.

“Это одна из основных потребностей, - утверждает Ольга. - Почему они (экстремалы - прим. ред.) делают съемку? Так они могут доказать, что этот поступок ими совершен. Чтобы как можно больше людей обратили на это внимание и поставили им за это лайки. Тогда онИ внутренне считают, что их потребность таким образом удовлетворена. Чаще всего окружающие начинают на это отвечать, не важно: позитивно или негативно. Любая реакция подпитывает данную потребность.”
Лучше не реагировать на подобные выходки. В ситуации, которая граничит между жизнью и смертью, участвуют две стороны: тот, кто совершает действие, и тот, кто реагирует на него. Одобряя или осуждая опасные увлечения, вы поощряете такое поведение.

Вторая причина - аутоагрессия.

“Это агрессия, направленная на самого себя, - поясняет доцент. - Причины могут быть разные, начиная от внутриутробного развития, когда мама сомневается: нужен ей этот ребёнок или нет. Или, например, когда до 6 лет ребёнок приносит одни заботы, и ему ставят так называемую родительскую директиву: “Чтоб ты сквозь землю провалился! Глаза б мои тебя не видели! Мне не нужен такой плохой ребёнок!”. Дитя делает вывод, что именно он причина неудобств для родителей. Тогда ребенок автоматически начинает реализовывать этот сценарий, сказанный родителями. Можно тяжело заболеть, можно постоянно ставить себя в ситуации между жизнью и смертью, можно просто закончить жизнь самоубийством. И всё это из-за слов, которые родители, не задумываясь, произносят.”
Третья причина - заблокированная чувственная сфера.

“Её опять же перекрывают родители, – отвечает психолог. - Например, когда мальчику говорят: “Что ты плачешь? Ты что девчонка что ли?” или “Ты надоела со своим нытьем! Что ты ходишь и действуешь мне на нервы?”. Ребёнок показывает, что ему в данный момент плохо. Задача родителя – узнать, почему ребёнок испытывает дискомфорт и как он может ему помочь.” В таких случаях дети попросту перестают чувствовать что-либо. Чтобы испытать хоть какие-то эмоции им нужна сильная встряска, которой чаще всего становятся экстремальные виды спорта".
Конечно, участники этих движений, не осознают всей опасности. Подростки более склоны к суицидальным наклонностям. “К смерти, к риску относятся легко. Многим кажется, что после конца жизни есть продолжение.” – говорит психолог.

К сожалению, окружающие бессильны что-либо изменить в таких случаях. По словам Ольги всё идёт из семьи. Можно не реагировать на выходки людей, но найдутся другие, кто будут осуждать или лайкать.

Автор: Дарья СОКОЛ
5
Ну что, пора подбивать итоги :)
Конкурс особого ажиотажа не вызвал, однако ответы участников были разнообразными и непредсказуемыми. Я сам не предполагал даже, куда в конечном счёте может завести такая дизельная "волна". Итак, куда же "заехали" наши участники:

Львов, Ходоров, ИФ, Делятин, Коломыя, Залещики, Тернополь, Лановцы, Шепетовка, Хмельницкий, Ларга, Каменец, Гречаны, Винница, Гайворон, Зятьковцы, Христиновка, Умань, Черкассы, Гребёнка, Прилуки, Бахмач, Щорс, Гомель, Калинковічи, Лунинец, Барановичи, Ліда, Молодечно,, Вільнюс--Каунас, Клайпейда.

Целый ряд недочётов.
1) С Хмельницкого на Ларгу сейчас нет прямого сообщения дизель-поездами. Они отправляются от ст. Гречаны.
2) Заезд в Ларгу и обратно, в Гайворон и в Умань - нарушение условия о том, что нельзя проезжать одни и те же станции дважды.
3) Поезд Винница-Гайворон обслуживается вагонами ЦМО ЛВЧД-3 Одесса с локомотивом ЧМЭ3.
4) В международном сообщении на участке Минск - Молодечно - Вильнюс теперь курсируют электропоезда.



Клайпейда-Бранево-Гданськ-Гдиня(дополнение к преведущему)

Отсутствует прямое железнодорожное сообщение Клайпеда - Бранево.



Львов-Ковель (через Червоноград)
Ковель-Сарны
Сарны-Удрицк
Удрицк-Барановичи Полесские
Барановичи-Полесские-Слуцк
Слуцк-Осиповичи
Осиповичи-Могилев
Могилев-Орша
Орша-Витебск
Витебск-Рудня
Рудня-Смоленск
Смоленск-Рославль-Брянск
Брянск-Орел
Орел-Льгов Киевский
Льгов Киевский-Курск
Курск-Касторная Новая
Касторная-Новая-Воронеж 1

Любопытный маршрут, по длине он затянул на 2107 км.



Удлиненный вариант версия 4.0:
Львов-Ходоров-ИФ-Делятин-Коломыя-Залещики-Тернополь-Шепетовка-Подольская (о.п. им.Пьяскорского) -Воронковцы-Калиновка-Коростень-Олевск-Сарны-Ковель-граница-Брест-Лунинец-Житковичи-Калинковичи-Гомель-Могилев-Осиповичи-Слуцк-Барановичи-Волковыск-Мосты-Лида-Молодечно-Полоцк-Витебск-Рудня-Смоленск-Рославль-Брянск-1-Орел- Ливны - Курск — Льгов — Комаричи — Брянск-2 — Рижский Пост—-Фаянсовая-Сухиничи-Занозная-Вязьма-Ржев-Нелидово-Великие Луки-Невель-Новосокольники-Дно-Оредеж.
Несмотря на визуальное пересечение по Брянску, ни одна станция не проезжается в этом узле дважды. Первый раз (при движении в сторону Орла) пересадка по ст. Брянск-1, второй раз (при движении из Льгова в сторону Фаянсовой пересадка по Рижскому посту.
С 1 мая запускают Великий Новгород-Луга и можно будет уехать еще немного дальше.

Профессионально сработано! 5428 км



А разве можно пересекать границу?

Львов - Ковель - Сарны - Олевськ - Коростень - Козатин - Христиновка - Тараса Шевченко -Гребёнка - Прилуки - Бахмач - Ромодан - Кременчуг - Полтава - Огульци

Твой чисто украинский маршрут затянул на 1788 км.



А что если так?

Львов - Ходоров - Ивано-Франковск - Делятин - Коломыя - Залещики - Тернополь - Лановцы - Шепетовка-Подольская -Воронковцы - Калиновка-1 - Коростень - Олевск - Сарны - Ковель - Заболотье/Хотислав - Брест - Лунинец - Житковичи - Калинковичи - Гомель - Могилев-2 - Осиповичи - Слуцк - Барановичи-Полес. - Волковыск - Мосты - Лида - Молодечно - Полоцк - Витебск - Рудня - Смоленск - Рославль - Брянск-Орловский (эту часть маршрута я добросовестно сп...здил у товарища выше) - Фаянсовая - Сухиничи-Гл. - Занозная - Вязьма-Брянская - Калуга-1 - Тула-1 - Бобрик-Донской - Ряжск-1 - Моршанск - Вернадовка - Пачелма - Пенза-1

Тоже оригинальный маршрут! Но, как справедливо заметили выше, нет никаких сведений, что на участке Куйбышевской ж/д от Ряжска до Пензы ходят именно дизель-поезда. Все источники информации говорят о том, что там курсируют тепловозы с вагонами.
https://www.youtube.com/watch?v=IL2I0GAdbvI
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=601024&LNG=RU#picture
Тем не менее, от Львова до Ряжска такой маршрут вполне засчитывается, по длине он набирает 4247 км.



Также некоторые участники привели интересные варианты, но не опубликовали их на форуме:
Цитировать
Львов-(Сокаль)-Ковель-Заболотье-Брест-Лунинец-Житковичи-Калинковичи-Гомель-Жлобин-Могилёв-Кричев-Орша-Витебск-Полоцк-(Крулевщизна)-Молодечно-Лида-Мосты-Барановичи-Слуцк-Осиповичи-о.п.Городщина перед Могилёвом. 2375 км, маршрут нигде не замыкается и не самопересекается. Через Раву-Русскую ехать нельзя, т.к. РР-Сокаль ходит вагон ЦМО. А через Гомель, несмотря на электрификацию - можно: электричек у них не хватает и часть рейсов Гомель-Жлобин выполняется дизель-поездом.




Особо хочу отметить вот этот маршрут за его оригинальность.
Цитировать
Львов - Ковель - Хотислав - Брест - Лунинец - Барановичи-Пол. - Мосты - Лида - Молодечно
 - Полоцк - Витебск - Орша - Кричев-1 - Могилёв - Жлобин - Калинковичи - Гомель - Сновск
(Щорс) - Бахмач - Прилуки - Гребёнка - им. Т. Шевченко - Христиновка - Казатин -
Калиновка-1* - Воронковцы - Шепетовка-Под. - Лановцы - Тернополь - Залещики - Коломыя -
ИФ - Ходоров - о.п. Буцнев (не доезжая до станции Березовица-Остров, по правилам).
*Казатин - Калиновка-1 ехать дизель-поездом Коростень - Винница, при этом в Воршице он не
останавливается.

От Львова до о.п. Буцнев по прямой ненамного больше 100 км, зато развёрнутая длина маршрута набирает 3684 км.



Таким образом, согласно правил, 1-е место в конкурсе и символический приз достаётся Петров_Алексе, маршрут которого никто не смог превзойти по длине. Остальным спасибо за участие. Хоть такие маршруты не имеют практической ценности, но в теоретическом плане, надеюсь, было познавательно.
6
О! Наконец-то достойный вариант. Но, насколько я помню, все пригородные поезда восточнее Ряжска состоят из тепловоза+ ЦМВ
7
Железные дороги / Re: Синдромы пригородного движения
« Последний ответ от xakep666 Апреля 13, 2018, 00:19:36 »
Кстати, насчёт разных цен на билеты в одну собаку (из синдрома Мурашей): такое вот прям сейчас присутствует в Александровском спутнике, в котором половина состава - по билетам экспресс 3, а половина - по обычным пригородным. Первый вариант ессно дороже второго.
---
Синдром Арзамаса-1: на электричке можно уехать только в Арзамас-2
Синдром Гавердова - Узбережи: конечная остановка на однопутной линии, сразу за которой тупик, станции никакой нет, она, по сути, просто обрывается
8
После Ряжска есть сомнения, что там именно дизель-поезда.
9
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Апреля 12, 2018, 18:34:17 »
О пассажирском движении на ветке легко можно узнать из расписаний. Не знаю, где ходил Калининград - Челябинск, а Брест - Челябинск и Барановичи - Караганда ходят как раз там, плюс одна пара Узловая - Ряжск и одна по какому-то сокращённому маршруту и не каждый день. Конташки дальше Грязей-Волгоградских нету. Почему её нет от Ожерелья до Ельца, мне тоже не очень понятно, но вроде там дело в том, что нет мощностей, от которых можно её запитывать. А двухэтажная мотриса не для начальства, а для путейцев.
10
Железные дороги / Re: Синдромы пригородного движения
« Последний ответ от Taran Апреля 12, 2018, 18:12:15 »
Насчёт Данилова спорно. Мне кажется, в Вологде есть своё депо, которое работает с переменнотоковыми собаками, пусть оно и считается филиалом Данилова. Иначе собаки Данилов - Вологда ходили бы гораздо чаще :)
Страницы: [1] 2 3 ... 10