Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Bolshak Апреля 12, 2018, 15:28:18 »
Весенний вояж в Воронеж или поезд уже ушёл

Началось всё с того, что из-за пробок я чуть не опоздал в Тушино (на развязке застряли пара машин),, а это был вечер вторника. Предварительно я ехал на пригородном до Ржева и там стояла начальственная мотриса (номер не помню, некий такой двухэтажный агрегат, способная разгоняться до 130 км-ч - фото есть плохого качества). там ехали куча начальников, а путейцы выбивали себе билеты в кассе по требованиям, что было довольно долго, но я выждал очередь и взял билеты на поезд "Питер-Кисловодск" от Курского до Воронежа. Сначала я думал, что поезд едет через Тулу-Узловую, но как выяснилось, это сезонный 115-й в Адлер, а мой шёл через Курок-Бирюлёво-Ожерелье, Елец и Липецк.
Изначально я немало пересрал, так как моя маршрутка опоздала в Тушино минут на 15, а электричка на Чехов уже ушла, пришлось ждать собаку "Нахабино - Львовская" еще 20 минут. Она была почти пустой, причем она часто простаивала на станциях и так до Курского ехал 40 минут. Но даже успел взять себе поесть и погрузился в плацкарт.
Мне даже любезно предложили зарядить телефон от розетки (да, тётя с пекинесом такая добрая) и я был не против. Скажу, что в Бирюлеве мы пропускали скорый в Саратов, чем еще потеряли время, а  потом уже ехали нормально и в 05:40 утра (уже рассвело вовсю), прибыли в Елец. Там нам прицепили ЭП1М и в Липецке была большая сменяемость пассажиров. Грязи я проспал (вроде бы участок на Поворино тоже электрифицирован), но мы поехали дальше и надолго встали в Отрожке, хотя и так ехали не быстро. Зачем ставить ПДС в черте города на 35 минут, не понятно, видимо, там шли ремонты и большая загруженность товарняками. Стоит отметить некий грузовой с техникой для путевых работ, а также 2ЭС4К с путейизмерителем (первый кстати, потом еще долго стоял). Тем не менее в 11 часов я вышел на Придаче и сильно тупанул, так как прибывал скорый из адлера (104) - я же решил ехать на собаке, но ближайшая из Лисок шла только через 5 часов и я поехал на такси к вокзалу (это довольно далеко, около 8 километров). Там меня оккупировали тюленихи из автопарка, предлагавшие по М4 ехать автобусом но я отказался.
А далее я совершил грубую ошибку в плане выбора поезда - логичнее было взять билет на Пальмиру (я думал, что она едет через Придачу), а взял на 112-й "Воронеж - Питер", чтобы утром быть в Твери. График этого поезда вообще странный, так как в Рязани Пальмира его догоняет, но не так уж и намного обгоняет (разница около 2 часов времени). Дело в том, что в данном поезде проводник и разносчица хавалки вели себя вызывающе хамски, навязывая сувениры и услуги РЖД, отвлекая внимание. Факт в том, что у меня пропал целый косарь. Взять его могли только они, однако хрен что я мог доказать, даже подслушанный одной бабкой разговор меня и разносчицы про то, что она мне должно 50 рублей сдачи, все равно бы ничего не дал, а проводник бы сказал, что раздавать сувениры - приказ начальства. Короче, я забил на них.
Теперь о графике поезда (тут надо вообще отдельно говорить) и он очень странный. Сначала мы ехали довольно быстро, но на 30 минут встали в Грязях, где нас догнал 80-й "Волгоград - Питер" (мы его обогнали и пришел он в Тверь через 90 минут позднее, чем наш). Пришел он под ЭП1м, что навело меня на мысль о конташке дальше Грязей в Пворино - как он ехал после этого, можно смотреть в Сети, явно не быстрее моего. К рязани мы подразогнались, случилсяь тут облом с деньгами, но я реально забил, как сказал выше, на рзаборки. В рязани-2, мы с проводником реально охренели, так как во второй вагон садилась толпа детей с сопровождающими. наш ЭП1М сменил ЧС7-285 и тут я реально прифигел от графистов - два часа от Рязани до Узуново. это сильно гениально. Там вообще, В ЭТОМ уЗУНОВО, хоть станция стыкования и ПТОл, кто садится на поезда ? я понимаю, что эта ветка около 80 км. нужна, но в какой степени ? как наверное и логично спросить, почему от Ожерелья до Ельца нет конташки, а от узуново до Ранебурга она есть, тем более во втором случае однопутка и грузовых там не особо много, их в основном для скорости гонят через рязань-Мичуринск.
Так вот. это было отстутпление, в 23 часа мы разогнались от Узуново и уже за 90 минут домчали до Домодедово. на Курском меня разбудили, но я снова задрых, хотя спать даже не охота было, вовремя продрав глаза, в 4 утра вышел в Твери. там объявили, что псковский фирмач задерживается (опоздал на 13 минут), ну а далее как обычно по графику пришли поезда на Питер из Казани, Астрахани и Волгограда, а в Москву - из пскова, "Мегаполис", "Двухэтажник" и еще рЯд собак и Ласточек. Попутно я почитал расписание и понял, что из Твери не так уж легко уехать, но билеты взять всё же можно.
да, хотел спросить Дениса о ветке "Узловая  - Ряжск" (я её видел из окна, когда впервые проезжал Павелец-Тульский). какое там существует пассажирское движение? не по ней ли курсировал "Калининград - Челябинск"?
12
А что если так?

Львов - Ходоров - Ивано-Франковск - Делятин - Коломыя - Залещики - Тернополь - Лановцы - Шепетовка-Подольская -Воронковцы - Калиновка-1 - Коростень - Олевск - Сарны - Ковель - Заболотье/Хотислав - Брест - Лунинец - Житковичи - Калинковичи - Гомель - Могилев-2 - Осиповичи - Слуцк - Барановичи-Полес. - Волковыск - Мосты - Лида - Молодечно - Полоцк - Витебск - Рудня - Смоленск - Рославль - Брянск-Орловский (эту часть маршрута я добросовестно сп...здил у товарища выше) - Фаянсовая - Сухиничи-Гл. - Занозная - Вязьма-Брянская - Калуга-1 - Тула-1 - Бобрик-Донской - Ряжск-1 - Моршанск - Вернадовка - Пачелма - Пенза-1
13
Железные дороги / Re: Синдромы пригородного движения
« Последний ответ от xakep666 Апреля 12, 2018, 03:22:42 »
Синдром Серебряных Прудов: райцентр в Московской области, через который проходит ЖД (причём главный ход), но прямых собак из Москвы нет. Объясняется тем, что в Узуново начинается переменка, а двухсистемные собаки - роскошь.
Синдром Смоленского узла: собаки на Красное и Рудню идут по немного отличающимся маршрутам при движении "туда" и "обратно". В наличии имеется и синдром 32км. Когда-то даже существовала кольцевая собака Смоленск - Смоленск.
Синдром Карталов - Айдырли, Рузаевки - Булычева: из-за, возможно, отсутствия договорённости между областями собака по факту отправляется с крупной узловой станции, но упомянутые участки проезжает резервом. Хотя, по рассказам, вписаться (ну или зацепить  :)) ) вполне возможно
Синдром Данилова - Буя: несмотря на то, что в Данилове находятся моторовагонное депо (единственное на всю сжд), на маршруте ходит электровоз с сидячими вагонами
Синдром Данилова - Вологды: по не очень понятным причинам прямые собаки только летом, в остальное время приходится делать пересадку в Буе
Синдром Серова - Приобья: самый долгий и длинный пригородный маршрут в России (идёт больше 12ч)
Синдром Екатеринбурга - Сосьвы: на маршруте состав несколько раз переформировывается (вроде бы сначала в Егоршино меняют тепловоз на электровоз, в Алапаевске обратно на тепловоз, а в Новой Заре смена направления), что крайне плохо сказывается на скорости маршрута
Синдром Кургана - Петропавловска: пересадку обязательно надо делать не на конечной (в Петухово)
Синдром Юнина: "внезапно" появившаяся платформа, на которой собаки останавливались весьма непродолжиьельный период. Сейчас же остановки нет
Синдром Кургана-Пассажирского: через него без остановки проезжают собаки на Шадринск и Шумиху, хотя в обратную сторону остановка есть. Причем в первом случае собаки вроде бы едут по пути с платформой
Синдром Петропавловска - Петухова: помимо государственной границы собака пересекает и границу часовых поясов, из-за чего в расписании возникает ситуация, что собака приехала на конечную станцию "раньше", чем проехала промежуточную
Синдром Каргата - Черепанова: на Новосибирске-Главном пересадку осуществить невозможно (не хватает буквально пары минут), но зато можно выйти на пл. Правая Обь и, спокойно дойдя до пл. Центр сесть в собаку до Черепанова
Синдром Александрова - 81км: в собаках, идущих на БМО, билет от остановки с кассой продают без сбора
Синдром Новобратска: вариация синдрома Лужков-Орловских, но там поезд разворачивается, стоя не у платформы (и не открывая двери)
14
А разве можно пересекать границу?
Конечно, можно. Зачем устанавливать себе искусственные рамки, если их нет в условии?
15
А разве в условии сказано, что нельзя? Вполне себе можно.
16
Железные дороги / Re: Синдромы пригородного движения
« Последний ответ от bsd Апреля 11, 2018, 15:14:41 »
Большой и серьёзный труд!

>Синдром Аэропорта Внуково. Конечная собак (не экспрессов) находится прямо на перегоне.

Ничего подобного! Вполне станция, полноценная, с кодом ТРА и персоналом.

Но есть другая особенность: это единственный в Московской области пункт с пассажирским движением не ежедневно.
17
А разве можно пересекать границу?

Львов - Ковель - Сарны - Олевськ - Коростень - Козатин - Христиновка - Тараса Шевченко -Гребёнка - Прилуки - Бахмач - Ромодан - Кременчуг - Полтава - Огульци
18
Наши события / Re: Поездка в Петербург 29 апреля - 2 мая
« Последний ответ от Taran Апреля 09, 2018, 22:57:21 »
russian


вы вроде б уже ездили?  :1:
Советую перечитать первые строчки описания :) Ну и последние перед волной тоже...
19
Наши события / Re: Поездка в Петербург 29 апреля - 2 мая
« Последний ответ от Доня Апреля 09, 2018, 20:36:16 »
 russian


вы вроде б уже ездили?  :1:
20
Наши события / Поездка в Петербург 29 апреля - 2 мая
« Последний ответ от Taran Апреля 09, 2018, 00:05:23 »
https://vk.com/event164872020
Хорошо, что в жизни есть что-то постоянное, ну или регулярное, как наши поездки в Питер. Но и совсем без перемен тоже не обходится. Теперь собаки Бологое - Окуловка по выходным не совсем отменены, они ходят, но от Угловки резервом (обратно аналогично).[/size] Как именно они там ходят, мы пока точно не знаем, но кое-что можно сказать конкретно (см. волну ниже). И всё же хотя бы на одном участке надо будет проехать по ПДСному билету. За наличие билетов там волноваться не приходится, но времени на то, чтоб их взять, на пересадках будет мало, так что лучше заняться этим заранее, хотя бы в Москве в день выезда. Наверно, будет время погулять по собственно Питеру (вероятно, заглянем на какие-нибудь грузовые станции... :)), ну и, само собой, мы проедем по новым для нас веткам.
29 апреля
Москва (Ленинградский вокзал) 11:26 - Тверь 14:04
или экспресс
Москва (Ленинградский вокзал) 12:37 - Тверь 14:14
Тверь 14:50 - Бологое 18:08
Бологое 18:40 - Санкт-Петербург (Московский вокзал) 22:10 (ПДСная ласточка)
30 апреля
Для тех, кто не спешит и хочет сэкономить (хотя экономия сомнительная):
Окуловка 05:35 - Малая Вишера 07:02
Малая Вишера 07:09 - Санкт-Петербург 10:11
Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) 15:40 - Калище 17:25
Калище 17:49 - Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) 19:35
Здесь расписание очень примерное (думаю, в окрестностях ст. Калище, иначе говоря, в городе Сосновый Бор, мы пробудем несколько дольше)
1 мая
Санкт-Петербург (Балтийский вокзал) 10:15 - Луга-1 12:50
Луга-1 15:20 - Новгород-депо 18:08
Новгород-депо 18:15 - Чудово-московское 19:23 (ласточка)
Чудово-московское 21:18 - Малая Вишера 22:18
2 мая
Малая Вишера 05:11 - Окуловка 06:44
Скорее всего дальше она идёт резевром до Угловки, расписание рабочего дня:
Окуловка 07:10 - Бологое 08:29
Если вдруг нас из неё выпишут, то ласточка (билет ПДСный):
Окуловка 09:38 - Бологое 10:16
Бологое 13:17 - Тверь 16:40
Тверь 18:10 - Москва (Ленинградский вокзал) 19:47 (экспресс) или
Тверь 18:15 - Москва (Ленинградский вокзал) 20:58
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10