Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Львов, Ходоров, ИФ, Делятин, Коломыя, Залещики, Тернополь, Лановцы, Шепетовка, Хмельницкий, Ларга, Каменец, Гречаны, Винница, Гайворон, Зятьковцы, Христиновка, Умань, Черкассы, Гребёнка, Прилуки, Бахмач, Щорс, Гомель, Калинковічи, Лунинец, Барановичи, Ліда, Молодечно,, Вільнюс--Каунас, Клайпейда.
Ну так заезды в Ларгу, Гайворон и Умань нарушают условия о то, что нельзя проезжать станции дважды.
22
С 1 мая запускают Великий Новгород-Луга и можно будет уехать еще немного дальше.

Длиннее всего в таком случае будет "завернуть" конец маршрута Дно — Батецкая — Луга — Псков — Дно. До Новолисино через Новгород будет километраж меньше.

Да, именно так, но в условиях данной задачи это не имеет значения, так как к дате подведения итогов маршрут еще не будет работать.
23
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от xakep666 Апреля 07, 2018, 18:56:18 »
Вообще странно, откуда инфа про РАшки. В Данилов вроде дизельного мвпс отродясь не было.

Сам Данилов - станция стыкования (на Ярославль постоянка, на Буй и Вологду переменка), поэтому там тормозит всё. Но уехать на тх оттуда смогли уехать, по моим данным, не более пяти человек, ибо там мост увешан камерами словно новогодняя елка игрушками
24
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Апреля 07, 2018, 18:26:26 »
Откуда и зачем РАшки на маршруте Данилов - Буй?
25
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Pavel Апреля 07, 2018, 14:57:42 »
Погостив несколько дней у бабушки в Няндоме, я решил возвращаться обратно в Московскую область. Первой мыслью было взять билет на скорый поезд и быстро доехать обратно, так как все участки пути мною уже проезжены на пригороде, а некоторые далеко не по одному разу, хотя обратная волна на пригороде оказывается даже быстрее, чем волна на север, причем без заезда в Буй (правда, только по определенным дням и только в летнее время, когда есть прямая собака Вологда-1 – Данилов). Потом была мысль доехать на ПДСе до Вологды или, хотя бы, до Вожеги, откуда начиналась быстрая волна. В итоге, поразмыслив, я решил все-таки обратный путь проделать тоже на пригороде от самой Няндомы. Вся проблема заключалась в длительном зависании (почти 11 часов) в Коноше. В ночь перед поездкой я снова очень плохо спал: сначала до полуночи общался с родней, а затем полночи не мог уснуть, да и потом спал урывками, наверно, как обычно, боялся проспать волну. В конечном счете, в полусонном состоянии я загрузился в пригородный поезд Няндома – Коноша-1. Проводник-контролер, на удивление, меня узнала и, проверив билет и документы, принимая за шутку, сказала, на самом деле, чистую правду: «До самой Москвы так ехать собираетесь?» Я ответил, что именно так, на что она рассмеялась, наверно, подумала, что я над ней прикалываюсь. Но шутить никто и не собирался. Прибыв в Коношу, я снова пошел на вокзал, чтобы подзарядить телефон и попить горячий чай в привокзальном кафе. Почему-то гулять по поселку в то утро мне совсем не хотелось. Проведя подобным образом часа два, я вышел из вокзала и стал без цели бродить по Перрону, чем привлек к себе внимание сотрудников полиции. Отмечу, что в это время по станции проходило довольно много товарных составов в обе стороны, так что для любителей трейнхопа Коноша-1 – довольно хорошее место, правда, наверно, лучше всего уезжать не с самой станции, а с перегона, а то на станции слишком палевно: много ментов и работников РЖД. Побродив так еще час, я сильно пожалел, что не поехал на вечернем ПДСе, хотя бы, до Коноши, так как до моего пригорода на Вожегу оставалось еще порядка восьми часов. Не зная толком, чем заняться в этой глуши, я решил пойти на вокзал и взять комнату отдыха на 6 часов, что обошлось мне в 400 рублей. Заселившись, я прилег на довольно мягкую кровать и незаметно для себя заснул. Оно и к лучшему, так как ближайшая ночь, скорее всего, мне предстояла бессонная. Проспав некоторое время, я встал и просто стал втуплять в телефон. Интересно, что время моего пребывания в комнате отдыха заканчивалось в 18:30, но про меня, похоже, забыли, что позволило мне досидеть в тишине и уюте до самого времени посадки в пригородный поезд.
В Коноше садилось довольно много пассажиров, большинство которых, правда, вышли на станции Ерцево. Я как-то раз был в этом небольшом поселке по делам, но по большей части знаю о нем лишь то, что в годы великих репрессий в его лагерях одновременно находилось до 40000 заключенных. Некоторые зоны стоят и сейчас, но количество осужденных лиц в них гораздо меньше, да и численность вольного населения поселка за эти годы тоже существенно сократилась. По сути, исправительные учреждения остаются чуть ли не единственным местом работы местных жителей.
И вот, я снова – в Вожеге. Маленький, но довольно уютный вокзал снова принимает пересадочных вынужденных вдальрайдеров в обе стороны: как на север, так и на юг. Я не стал озадачиваться насчет возможной вписки в Вожеге, так как, во-первых, я довольно хорошо выспался днем в комнате отдыха, а, во-вторых, не хотелось беспокоить мало знакомых людей поздним визитом и ранним отъездом. На вокзале я разговорился с одним парнем, Он поругался с женой, поэтому ушел из дома на вокзал и хотел куда-нибудь уехать. Узнав, что я еду в самую Москву, он чуть было не сорвался со мной. Ему беспрестанно звонила жена, ругалась с ним, а потом уговаривала вернуться домой, но он, в итоге, так и остался ночевать на вокзале вместе с довольно многочисленными пассажирами, ожидавшими пригородные или дальние поезда. Кстати, некоторые пассажиры попытались проникнуть в стоявшую на ночевке собаку до Вологды, но все двери оказались под питанием. Часа в два ночи этот странноватый парень куда-то исчез и больше не появлялся, а до моей собаки оставалось еще около трех часов, которые я полудремал, развалившись на довольно неудобном сиденье вокзала. Кстати, полноценно лежать там было бы очень неудобно из-за ручек, отделяющих одно сиденье от другого. Наконец, все та же недовольная дежурная по вокзалу, что попалась мне несколькими днями ранее по дороге в Няндому, все тем же сонным голосом объявила посадку на пригородный электропоезд до Вологды. Собственно, этот же состав идет до самого Данилова, хотя билет в кассе мне выбили только до Вологды. Интересно, что через две минуты отправлялся пригород до Коноши-1. Вообще, я заметил, что многие волны, особенно на участках Москва – Белгород и Москва – Смоленск построены так, что ночевки при проезде в обе стороны происходят в маленьких населенных пунктах между большими областными центрами или просто двумя крупными городами. Причем при этом нередко происходит «скрест» составов или обмен пассажирами-вдальрайдерами, а нередко и контрами, между двумя собаками. Это легко объясняется тем, что в вечерние часы основная масса маятниковых мигрантов едет из областных центров и крупных городов домой в мелкие, а по утрам стекается обратно в центры.
На удивление, уже в столь ранний час в поезде сразу же появились контролеры, которые также отказались пробивать мне билет до Данилова, сославшись на то, что в Вологде поезд стоит целых полчаса и можно спокойно успеть сходить в кассу за билетом. А мне так не хотелось этого делать. Но еще больше не хотелось оплачивать сбор за взятие билета в самом поезде со станции, где работает касса. Кстати, на момент написания отчета данный закон уже отменили, так что сбор сейчас не берут. При приближении к Вологде состав довольно сильно заполнился, многие люди, по-видимому, ехали на работу или по другим делам в областной центр.
В Вологде мне все-таки пришлось покинуть теплый вагон электрички, пройти досмотр при входе в вокзал, отстоять довольно большую очередь в единственную билетную кассу (так как вторая была по каким-то причинам закрыта) и вновь вернуться в тот же состав и в тот же вагон. Памятуя о проблемах с кассирами в Данилове, я надеялся получить билет сразу же до Ярославля, но в кассе сказали, что они не имеют полномочий выбивать билет на такое длинное расстояние. Честно сказать, до сих пор не понимаю, почему так, ведь северная ППК тянется аж до Александрова.
Поскольку это была суббота, то многие люди спешили покинуть довольно большой и шумный город и уехать на тихие дачи и чистый воздух. Из смешного на том участке запомнилось название остановочного пункта «База ПМС-113», не понимаю, почему оно раньше не привлекло моего внимания, ведь я проезжал его уже четвертый раз. По пути со мной активно разговорились бабуля с дедом, отправившиеся на дачу вместе со своей маленькой внучкой, для которой в электричке все было интересно и ново. Потом девочка захотела в туалет, но ее пожилые родственники даже не знали, что в составе, оказывается, их есть целых два, правда, один из них точно был закрыт, что, собственно, не на долго нас задержало. Вообще, не понимаю, зачем на столь длинных маршрутах закрывать сортиры. Потом, правда, контры сказали, что просто забыли его открыть. Дедок все жаловался мне, что по Вологодской области отменили все региональные льготы и им приходится ехать за полную стоимость, даже, по-моему, на девочку пришлось брать полный билет. Когда мы подъезжали к О.П., на котором пожилой паре надо было сходить, их внучка чуть не плача уговаривала их проехать до самого Данилова и потом вернуться обратно, но ее уговорам в тот раз не суждено было превратиться в реальность. И снова, как и в прошлую поездку по этой линии, была длительная стоянка по Макарово, и снова я неспешно прогуливался вдоль состава, но на этот раз никаких попутчиков не наблюдалось.
В Данилове у меня было чуть больше часа на пересадку. Естественно, самым первым делом надо было взять билет до Ярославля. Передо мной в кассу стоял мужик, с которым кассирша очень долго спорила насчет его документов, в конце концов так и не выбив ему билет. После этой стычки я думал, что уж у меня сейчас точно будут большущие проблемы. Однако, к моему удивлению, кассирша, видимо истратившая весь эмоциональный запас на предыдущего пассажира, ничего не сказала по поводу моих документов и выбила мне билет аж до самого Александрова, что избавила меня от необходимости стоять в очередь в билетную кассу в Ярославле. В Данилове –крупный железнодорожный узел, так что по станции в оба конца то и дело гоняли маневровые электровозы и тепловозы, также на медленном ходу прошло несколько товарных в обе стороны, что, опять же, делает теоретически возможным трейнхоп с Данилова, но практически, думаю, крайне затруднительным прямо со станции из-за большого палева сотрудников железной дороги. В любом случае, меня интересовал только пригород, который вскоре подали к первой платформе. Довольно любопытно, что в это же время со второй платформы производилась посадка на какой-то южный ПДС, конечную станцию точно не помню, вроде бы, Анапа, который отправлялся позже пригорода, что происходит довольно редко. Причем под обгон нашу собаку нигде не ставили, так что в Ярославль тот ПДС прибыл позднее нас и еще там очень долго стоял, так что даже собака на Александров отправилась раньше него. Похоже, это был какой-то летний дополнительный. В собаке Данилов – Ярославль двое парней искали лохов для развода на игру в карты, в конечном счете, все-таки нашли каких-то двух пассажиров в нашем вагоне, играли с ними сначала просто так, но ближе к Ярославлю на сиденье появились деньги, а перед самой конечной между ними чуть не завязалась драка. Кстати, к слову сказать, пригород этот идет до Ярославля московского, так что главный для него не является конечной.
Сходив в ближайший магазинчик за водой, я немного прогулялся по привокзальной площади Ярославля, таким образом скоротав время до пригорода на Александров. В электропоезде было довольно многолюдно, хотя большая часть все-таки ехала до Ростова великого. Контры несколько раз ходили туда и обратно по небольшой электричке, обилечивая всех вновь вошедших и периодически проверяя наличие и годность билетов у уже присутствовавших ранее пассажиров. В отличии от моей предыдущей поездки по этому маршруту, сумасшедшего биткомрайдинга на подъезде к Александрову на этот раз не было. Правда, успешность быстрой пересадки в Александрове в тот летний субботний вечер осложняло отсутствие билета до Москвы, но быстрота движений и близость кассы к платформе сделали свое дело, и я быстро и беспрепятственно запилился в собаку до Москвы.
Про участок Александров-1 – Москва (Ярославский вокзал) особо и рассказать нечего, я по нему ехал уже, наверно, раз в двадцатый, если не больше, так что большого интереса для меня он не представлял. Добравшись до столицы нашей Родины, я перешел на Казанский вокзал, но, подвергшись полицейскому досмотру, опоздал на ту собаку до Раменского, на которой возвращался из предыдущего вдальрайда в Вологду, поэтому пришлось полчаса ждать следующую. Когда сел в электропоезд до своей станции, на меня навалилась жуткая усталость. Уж не знаю почему, но после длительных поездок самое трудное для меня – доехать по своей ветке из Москвы до Фабричной, всего лишь, какой-то час. Я лег на сиденье и закимарил, но крепко засыпать даже с будильником боялся, чтобы не уехать не пойми куда, а то и в депо. Надо сказать, что по пьяни весной того же года я уже бывал в депо 47 километр, так что повторения как-то не хотелось, хотя в день моего возвращения из Няндомы я не употреблял спиртного.
Ну вот, электропоезд затормозил около платформы Фабричная, и я выгрузился на родной полуночной станции. Идти до дома пешком около двадцати минут почему-то очень не хотелось, поэтому я поймал бомбилу и быстро доехал до своего подъезда.
В целом, поездка мне понравилась, если не сказать больше. Жалко, конечно, что пришлось ехать в одиночку, но и в таких вдальрайдах тоже есть положительные моменты.
Через несколько дней я со своей девушкой отправился в незапланированный суточный вдальрайд, но об этом будет рассказано в другой раз.
26
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Pavel Апреля 07, 2018, 14:54:56 »
Минуло чуть больше десяти дней со времени моего вологодского путешествия. Наконец-то, я реализовал свои давние планы – отправился на пригородных поездах по маршруту Москва – Няндома (Архангельская область). Дело в том, что в Няндоме у меня живёт много родственников, и я бываю там практически каждый год. В основном мы с семьёй едем на машине, несколько раз я ездил поездом, но вот другими способами пока не приходилось. На этот раз у меня даже не было мыслей кого-то звать с собой, так как место на вписке в Няндоме очень ограничено. Родители, выезжавшие из дома на машине в то же утро и в том же направлении, что и я, до последнего пытались меня уговорить поехать с ними на автомобиле, но я был не приклонен и настоял на своём. В конце концов, все успокоились.
Двадцать седьмого июля, в 04:20 утра я вышел из дома и отправился на железнодорожную станцию. Уже подходя к «Фабричной» я понял, что забыл сумку практически со всей едой и тёплым свитером на всякий случай, но времени на возвращение уже не было, так что пришлось ехать без этих вещей.
Дорога до Москвы, на удивление, тянулась довольно долго. «Как же я смогу проехать более двух суток на пригородных поездах, если сейчас испытываю неудобства уже на своём «родном» участке до Казанского вокзала?» К счастью, мои опасения были совершенно напрасны: я не только не измучился в дороге, но даже толком не устал.
На этот раз в электропоезде до Александрова было совсем не много людей, так как это был четверг и многие люди не имели возможности выехать за пределы мегаполиса в будний день. После Сергиев посада людей в вагоне стало совсем мало, что не создавало никакой толкучки в Александрове во время пересадки. В Александрове, как и в прошлый раз, народ ринулся к стоящей на отдалённой платформе ярославской собаке, несколько человек даже свалились и растянулись на мокрых от дождя пешеходных настилах через железнодорожные пути. К счастью, всё обошлось и все успели запрыгнуть в стоящую электричку.
Контры, как обычно бывает в Северной ППК, отличались своей принципиальностью. Меня они не тронули, а вот двух парней, отказавшихся оплачивать полную стоимость проезда по причине безденежья, заставили покинуть состав, лишив их возможности перебежки.
Приехав в Ярославль, я решил наконец-то прогуляться по этому городу и, за одно, восполнить забытый дома запас продовольствия. Закупившись в супермаркете и съев 3 порции мороженого, я стал гулять по городу и незаметно для себя ушёл довольно далеко от вокзала. Когда до моей электрички на Данилов оставалось около часа, погода резко испортилась и пошёл сильный дождь. Я спрятался от него в остановку общественного городского транспорта и решил доехать до вокзала на троллейбусе, а не идти пешком и мокнуть. Перепутав номер троллейбуса, я уехал в другую сторону от вокзала, пришлось выходить и возвращаться. За 7 минут до отправления электрички я выходил из автобуса на остановке, от которой до вокзала ещё надо было пройти с полкилометра, может быть, даже побольше. В добавок ко всему началась гроза, но отступать было уже некуда. В подземный переход я вбежал за две минуты до отправления нужной собаки, боялся, что не успею и что у меня отстают наручные часы, так как телефон во время грозы я отключил. Однако, мои часы, как оказалось, спешили на целых 5 минут, так что в любом случае я бы спокойно успел уехать, но тогда я этого ещё не знал. В собаку я влетел весь мокрый и даже немного грязный из-за брызг проезжавших машин.
Переведя дух, я осознал, что мой билет до Данилова размок в кармане и разорвался на две части, что послужило поводом для спора с контролёршей, которая ни в какую не хотела принимать его за проездной документ. Поворчав, в конце концов она всё-таки от меня отвязалась и можно было спокойно ехать дальше.
По возможности просушив одежду и как следует подкрепившись, я расслабился и предался думам и мыслям, осознанию того, что все планы можно осуществить, главное, было бы желание. В Данилове накрапывал мелкий дождик, поэтому я сразу направился в здание вокзала. К тому же, памятуя о недавних проблемах с даниловскими кассирами, я решил не откладывать дело о взятии билета в долгий ящик и не прогадал, так как кассирша снова прицепилась к моим документам, хотя я точно знаю, что с ними всё в полном порядке. В итоге, после недолгих, но жарких споров, она сдалась и, как выразилась, на свой страх и риск выбила мне билет до станции «Буй». Не знаю, в чём уж тут заключался её риск. Пока сидел в Данилове в зале ожидания, я позвонил знакомому вологодскому деду и сообщил, что завтра утром буду в Вологде, на что он ответил, что сможет со мной встретиться в 12 часов дня на площади около Кремля.
Объявили посадку в пригородный поезд до Буя, и мне пришлось покинуть насиженное место в здании небольшого, но довольно уютного даниловского железнодорожного вокзала. Несмотря на то, что линия Данилов – Буй является электрифицированной, на ней нет привычных жителю Московской области электричек  (по крайней мере, мне не встречались), а курсирует электровоз с сидячими вагонами (сейчас, говорят, ходят Рашки). В вагоне было тепло и очень уютно. Я с наслаждением откинулся на спинку кресла и наслаждался поездкой. В Данилове в поезд зашло довольно много железнодорожников, которые активно и довольно громко обсуждали условия работы на ж/д, из чего я сделал вывод, что работа в данной местности у них не лёгкая, но за то нормально оплачиваемая, так что терять её никто не хочет. Все они выходили на маленьких станциях, остановочных пунктах и разъездах, наверняка, ехали на работу или с неё по домам. Вообще, при приближении к Бую наш вагон всё больше пустел. В вагоне был растоплен титан, так что мне даже удалось пополнить свои запасы чая в термосе. Когда пригородный поезд подъезжал к конечной станции, мне крайне не хотелось из него вылезать и куда-то идти, хотя дождь на улице к тому времени и в том месте уже прекратился.
Я сразу же направился в здание вокзала, чтобы разведать обстановку относительно ночёвки в зале ожидания. Внутри оказалось малолюдно: лишь несколько мужиков распивали алкоголь и о чём-то спорили. Удивительно, но полицейский их не трогал, а ко мне сразу же подошёл и стал проверять документы. Сотрудник органов правопорядка поинтересовался, куда я еду и спросил, почему еду не ПДСом, а пригородом. Получив ответ, что так выходит дешевле, он отвязался. В это время объявили прибытие поезда до Читы, и я чуть было не сорвался ехать до Новосибирска, где на тот момент была моя девушка. Поразмыслив, я всё-таки решил не менять свои планы. Всю ночь сидеть на вокзале в компании алкашей мне не хотелось, к тому же, ночь перед поездкой выдалась практически бессонная из-за сборов в дорогу, поэтому я решил взять место в комнате отдыха за 650 рублей. К тому же, желательно было смыть ярославскую грязь и привести себя в порядок, да и я подозревал, что следующая ночёвка в Вожеге будет в зале ожидания и, скорее всего, практически бессонная. Меня поселили в одноместный номер, хотя мне казалось, что была совершена ошибка и меня случайно отправили в двухместный: широкая кровать, 2 набора посуды на столе, 2 стула. Только утром выяснилось, что это – одноместный номер. Мне кажется, что можно договорится о вписке туда двоих, или второму проникнуть по-тихому, потому что дежурная за этим особо не следит. Умывшись и приняв душ, я развесил одежду досушиваться после дождя и завалился спать. Приятно засыпать под гудки электровозов и тепловозов и стук вагонных колёс, ощущаешь, как будто ты спишь не в комнате отдыха на вокзале, а в вагоне поезда.
Утром я проснулся довольно рано и не без удовольствия осознал, что до моей электрички на Вологду – ещё целых полтора часа. Да, это была именно электричка, причём ни какая-нибудь убитая «Эрка», а чистенькая четырёх вагонная «Эдешка» в хорошем состоянии. Вообще, я заметил, что в других пригородных компаниях за подвижным составом следят гораздо лучше, чем в Центральной. В собаке я позавтракал купленными в Ярославле продуктами. Контров на этом участке я не припомню, так что идейные электричкеры и просто люди, не желающие платить за проезд могут спать спокойно.
В Вологде до встречи с дедом-вдальрайдером у меня ещё было 2 с лишним часа, но я решил, всё равно, сразу же направиться в центр города и по пути отыскать магазинчик с едой, чтобы затариться на дальнейший путь. Прождав нужный троллейбус около 30 минут, я доехал до магазинчика с вкуснейшими и довольно дешёвыми пирогами, по вкусу очень напоминающими домашние. Набрав целую гору кондитерских изделий и бутылку кваса, я пошёл в ближайший сквер и стал бесцельно бродить по нему. Правда, долго так бродить мне не пришлось, так как, во-первых, поджимало время (до встречи с дедом оставалось менее получаса), а, во-вторых, многочисленные газонокосильщики портили всю атмосферу шумом и смесью бензина и масла.
Встретившись с моим недавним попутчиком, мы пошли на территорию вологодского кремля, правда, все здания в тот день были закрыты, так что попасть ни на одну из экскурсий нам не удалось. Подобный облом ожидал нас и ещё в двух музеях – всё-таки неудачный день я выбрал для прогулок по Вологде, но других вариантов не было. Погуляв по городу ещё часа 2 и выпив по бутылке пива, я попрощался с вологжанином и направился на железнодорожный вокзал, так как поднялся ветер и стал затягивать небо тучами, грозился начаться сильный дождь. Не хотелось повторения ярославской истории.
Вечером из Вологды практически одновременно отправлялись сразу 3 электрички: на Вожегу, на Буй и на Череповец, что создало довольно ощутимую очередь в кассу за билетами. В электричку до Вожеги набилось довольно много народа, сначала даже не всем хватило сидячих мест, но вскоре большинство пассажиров вышли на своих остановках. Попались довольно надоедливые контрушки, проверившие у меня билет несколько раз за дорогу. На одном из километровых остановочных пунктов 2 парня решили применить контролёр-раннинг по платформе, а третий их товарищ остался в тамбуре. Толи машинист – за одно с контрами, толи ребята тормознули и не успели заскочить, но факт в том, что поезд уехал без них. Им оставался единственный вариант, чтобы не туповейтить в глухомани до утра – садиться на собаку до Вологды, а от туда снова начинать свой путь уже завтра утром.
В Вожегу прибыли уже в десятом часу вечера, так что гулять по посёлку не было никакого желания, да я подозреваю, что делать там абсолютно нечего. У меня могла нарисоваться вписка в Вожеге, но знакомые, с которыми я хорошо пообщался в ПДСе в одну из предыдущих поездок в Няндому, в тот самый момент уехали по делам в Вологду и возвращались домой только через несколько дней, так что пришлось ночевать на вокзале. Ни о каких комнатах отдыха там и не слышали, насчёт розеток на вокзале тоже. Вообще, дежурная сказала, чтобы я не задавал ей дурацких вопросов и не отвлекал её, видимо, от чаепития, которым она занялась вскоре после нашего разговора. Я остался сидеть в зале ожидания, благо мой пригородный поезд отправлялся в 04:50. Любопытно, но на маленьком вокзале было достаточно много ожидающих, так что я даже не стал расстилать и накачивать свой матрас, да и спать почему-то совсем не хотелось. Вместо этого у меня завязался разговор с бабкой и дедом, которые ехали из Кадникова (между Вологдой и Вожегой) в Коношу. Они жаловались, что сейчас приходится ехать с очень неудобной пересадкой, хотя раньше там ходила прямая электричка. Как говорится, спасибо северной ППК, разделившей участок на 2.
Ночь пролетела довольно быстро, и дежурная недовольным и сонным голосом объявила посадку на пригород до Коноши. Пригород – это один сидячий вагон, тоже довольно уютный и тёплый, особенно после уличной прохлады утренних часов. В пригородном поезде проводница долго не могла открыть туалет для пассажиров, так как её ключ был уже старый и обтёсанный, пришлось ей немного помочь.
Когда в 7 часов утра я вышел на станции Коноша-1, на улице уже было достаточно тепло. Можно было, конечно, прокатиться на этом же поезде до Коноши-2 и через час вернуться обратно, но я решил этого не делать, хотя до следующего пригородного поезда у меня было более семи часов. На Коношском вокзале, в отличии от вокзала Вожеги, я без проблем смог воспользовался розеткой для зарядки мобильных устройств и даже попросить в привокзальной кафешке кипяток, попутно там же и позавтракав.
Через час по станции проходил фирменный поезд Москва – Архангельск, и у меня возникла мысль поехать на нём, чтобы не торчать в этом посёлке полдня. Поскольку опыта проникновения в ПДС без билета у меня нет, пришлось залезать на официальный сайт перевозчика и там узнавать о стоимости проезда и наличии свободных мест. Так как дешёвых билетов не оказалось, я решил довершить начатое дело и потуповейтить в Коноше. Да и спортивный интерес никто не отменял, не хотелось сойти с дистанции практически на самом финише.
Покатавшись на местном автобусе, потом погуляв немного по посёлку и поняв, что ничего интересного здесь нет, я вернулся на вокзал, где подвергся довольно тщательной полицейской проверке, однако никто не удивился, узнав о том, что я так еду аж от самой Москвы.
Наконец, ровно по расписанию, подали пригородный поезд до Няндомы – 2 сидячих вагона. Удивительно, что проводница-контролёр при выдаче билета не брала сбор за оформление услуги, даже если выбивала билет от Коноши, где имеется билетная касса. Однако, договориться о снижении цены проезда с ней не получилось, по крайней мере, парню с девушкой это не удалось и им пришлось раскошелиться на полный билет. От самой Коноши ехало немного народа, но вот на промежуточных станциях вагон заполнился довольно сильно – люди возвращались из леса с ягодами и грибами.
Сойдя с пригородного поезда на до боли знакомый перрон станции «Няндома», я быстро поймал такси и уехал в гости к бабушке, где меня уже дожидались все родственники. На удивление, вид у меня был очень довольный и даже не уставший, чему все присутствующие искренне удивились. Правильно, ведь вдальрайдинг – не работа, а, в большинстве своём, отдых и приключения!
27
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Pavel Апреля 07, 2018, 14:52:03 »

При взятии билета до Вологды у меня произошёл конфликт с кассиршей, которая утверждала, что на справке, дающей право на льготный проезд, у меня стоит какая-то другая печать.


Где берётся (наверное в собесе?) и как называется данная справка? по МО езжу по социалке, авот уехав подальше боюсь могут возникнуть проблемы.
Каков повод выдачи социалки? Если по инвалидности и льгота федеральная, то в пенсионном фонде надо взять справку для проезда в поездах пригородного сообщения, там лучше говорить, что нужна справка для проезда в электричках, а то правильное значение слов "пригородный поезд" там далеко не все понимают. По этой же справке можно гонять и на МЦК.
28
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Pavel Апреля 07, 2018, 14:39:43 »
Полянки в другую сторону от Ярославля. А в остальном очень круто.
ой, конечно, не "Полянки", а "Приволжье". на пл. "Полянки" многие садятся на Александров. Сейчас исправлю. Спасибо за замечание!
29
Железные дороги / Re: Синдромы пригородного движения
« Последний ответ от Pavel Апреля 07, 2018, 13:52:52 »
Синдром участков МсК - Орехово-Зуево и СПБ - Новгород Великий. Из пункта A в пункт B можно добраться с трёх вокзалов, максимум, с одной пересадкой: соответственно с Курского, Ярославского и Казанского (пересадка по Куровской) и с Московского, Витебского и Балтийского (пересадка по Луге-1).
Сюда же синдром участка Мск - Орехово-Зуево. Добраться из пункта A в пункт B можно четырьмя маршрутами, максимум, с одной пересадкой.
30
С 1 мая запускают Великий Новгород-Луга и можно будет уехать еще немного дальше.

Длиннее всего в таком случае будет "завернуть" конец маршрута Дно — Батецкая — Луга — Псков — Дно. До Новолисино через Новгород будет километраж меньше.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10