Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Христофор Октября 06, 2018, 13:08:59 »
Я тогда погиб морально, потому и на щите:)
22
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Октября 06, 2018, 11:46:17 »
1. Что такого в зелёных вагонах? Внутри ведь обычная сидячка.
2. Лёша Андреев, а никак не Абрамов, это два разных чела :)
3. Прямая волна из Питера в Бологое есть, она не сильно дольше, чем из Москвы, и в описании встречи была указана. Но что-то, по ходу, никто ей не воспользовался, хотя такие планы были.
4. Специфические костюмы были, думается, частью устроенного шоу, то есть это были специально набранные люди, можно сказать, актёры.
5. Нет там вокзалов (кроме, может, Бологого-Московского, которое, впрочем, сильно модернизировано) конца 19-го века, поскольку ветка построена в 1907-м, если не ошибаюсь.
6. Сотня цистерн - явно преувеличение, там на большинство станций столько просто не влезет :)
7. Думал, ты знаешь смысл выражения "на щите". Так называли греки погибших в бою - "вернулся на щите". Лучше так не надо :)
8. Фраза проводника (а это разве был проводник?) была несколько другая, хотя смысл тот же. Но об этом уже в моём отчёте, который на подходе :)
23
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Христофор Октября 06, 2018, 01:54:49 »
Часть 2. Бологое-Осташков

Наконец подцепили наш паровоз, и началась посадка в поезд. Как я уже говорил, вагонам вновь вернули зеленый окрас с желтой полосой, сделали старую маршрутную доску "Бологое-Осташков" и прилепили ее не на стекло, но на борт вагона, как это было во времена нашей молодости. А в том месте, где пишут бортовой номер вагона и код железной дороги, к которой он приписан, нарисовали красивый символ Бологое-Полоцкой ЖД. Народу было немерено! Чуть ли не половина паксов, включая детей, надели на себя костюмы денди и аристократов, чтобы полностью воссоздать паровозную эпоху) Я тоже по случаю облачился в смокинг и одолжил у Стилласка чемоданчик с аккордеоном, который очень гармонизировал с моим смокингом) В пути даже небольшой фотосет устроили) А среди всей этой мишуры спрятались ни в чем неповинные жители Тверских ебеней, которым просто нужно было по своим личным делам в Осташков ехать, и в тот день им пришлось лицезреть все это столпотворение и ехать стоя, так как мест далеко не всем хватало.

Мне это столпотворение было вполне на руку, так как шансы проехать зайцем при таких обстоятельствах возрастают в геометрической прогрессии. Тем не менее, у каждого тамбура стояли проводницы (их униформа была сшита в старинном стиле, не ПИДовская, как в обычных поездах) и несмотря на огромное количество клиентов строго следили за предъявлением билетов при посадке, поэтому пришлось в кассе брать билет до Куженкина за 50 рублей.

Вот, наконец коробочка набилась до отказа, и мы услышали божественный паровозный тифон, сигнализирующий отправление. Все, едем! Описывать красоты Бологое-Полоцкой ЖД нет смысла, это можно понять только после того, как ты там проедешь или хотя бы посмотришь фотографии. Старинные модерновские вокзалы конца 19 века, надписи на дореволюционной орфографии, бескрайние леса и редкие деревеньки, встречающиеся возле путей... Так, мы приехали в Куженкино, где здание вокзала превратили в музей. Там у нашего "тарзана" была стоянка 30 минут, чтобы заправить паровоз водой, для чего в Куженкине специально соорудили гидроколонку. На перроне нас встречал оркестр, желающим проводили экскурсию по станционной инфраструктуре Куженкина, а паровозик наш тем временем тронулся к месту заправки. Далеко не все паксы были осведомлены, что паровоз отгоняют на заправку, и в панике начали заскакивать в вагоны прямо на ходу. Тут путеец, который на хвосте сопровождал наш поезд, заорал им: "Не лезьте в вагоны, мы никуда не уезжаем, просто паровоз отгоняем на заправку!!!". Кто-то с облегчением вздохнул, но некоторые кадры все равно упорно "хоппали" вагоны, когда поезд уже прилично разогнался. "Прилично разогнался" - это, конечно, относительно маневровых, а не магистральных скоростей:) Так, начался процесс заправки водой. На место основного действия тут же подоспели телекорреспонденты и журнализды. У локбригады кто-то даже интервью взял, а какой-то телеоператор в кабину поднялся и там снимал телерепортаж.  За безопасностью следили сотрудники ВОЖДТ, которые тихо патрулировали пути, контролируя все происходящее. Немного забавно было видеть ВОХРов рядом с паровозом, тем более на Бологое-Полоцкой ЖД, где интенсивность движения лишь ненамного больше, чем никакая:)

Наконец, паровоз заправили, паксы снова расселись по своим местам, и мы поехали дальше. Тут внезапно наша проводница пошла проверять билеты! Я на это совсем не рассчитывал. Вот, она уже подбирается к нашему отсеку. У Разина смотрит, у Столярова, у Андреева... Тут какой-то дед отвлек ее на секунду, чтобы селфи с ней сделать, и в это время Леша Андреев протянул мне свой билет. Уф, прокатило!!!)) Вот что такое командный дух электричкинга!)

Из крупных станций нам осталось проехать Баталино и Фирово. В Фирове внезапно с нами скрещивался БТС. Это было очень странно, потому что по Бологое-Полоцкой ЖД очень редко что ходит кроме одного жалкого пригорода в день. А тут вдруг БТС с сотней цистерн!) Видимо, Рижбан, по которому их обычно пускают, был сильно перегружен, поэтому и решили направить тот БТС через Осташков.

После того, как мы отъехали от Фирова, Валя Мизанов поддержал мой подростковый пыл прозефириться на крышу и немного поУЕбанить:) О, круто, что у меня единомышленник нашелся! Мы тут же идем в межку, но сразу же возникла проблема: и в том и в другом тамбуре стояли паксы, причем в нашем тамбуре не просто пакс ехал, но какой-то железнодорожник. Слава Богу, нам помог Витя из Харькова, который спиной закрыл иллюминатор торцевой двери, и я в это время начал раздвигать суфле. Но не тут-то было! Суфле было очень упругое, я несколько раз попытался просунуть туда руку и ногу - с трудом. О том, чтобы туловище просунуть туда, даже и речи не было. Подавленные, мы возвращаемся в салон на щите. В попытках как-то развеять печаль, которая нахлынула на меня из-за невозможности осуществить свои УЕбанские намерения, я подключился к разговорам своих попутчиков и вдруг вспомнил про Тоалетного Зайца aka Максима Ленинградского, который раньше был Игорем, но по достижении совершеннолетия он поменял имя Игорь на Максим, а фамилию на Ленинградский) Тоалетным Зайцем его прозвали потому, что он во время фриэкспрессинга в Питер на Алые паруса ныкался от проводников в туалете. А еще он гей, чуть ли не лидер ЛГБТ-зацеперов) Потом кто-то вспомнил про Тима Новицкого из тусовки диггеров, и я мудро заметил, что он тоже гей. В это время мимо нас прошел проводник и бросил нам вслед: "Нет бы полюбоваться красотами железной дороги, а вам все письки да письки!" После этого полвагона минут пять по полу каталось со смеху!)) Ретропоезд под паровозом, пассажиры одеты, как настоящие дворяне, и я во весь голос рассказываю о семейных неурядицах Тима Новицкого и Тоалетного Зайца:) Настроение резко поднялось) Мы с Валей Мизановым даже попытались еще раз заруфить поезд, но уже не во время движения, а с земли. Перед Осташковом было два "числовых" полустанка, и мы там думали выйти, а потом уже на ходу зацепить поезд. Но, к нашему сожалению, платформы на этих полустанках были с той стороны, где лестница на крышу, и наши планы снова потерпели крах. Но ничего, мы еще раз приедем и обязательно озалупим этот поезд!

А мы, тем временем, приехали в Осташков, где нас встречал оркестр, играющий "Прощание Славянки".
24
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Bolshak Октября 05, 2018, 19:39:49 »
Вова Столяров?)


Ты чего? тебе же Гастроль писал в комментах, что меня (т.е. Михайловского Вову и Юру Абрамова) приняли
25
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Христофор Октября 05, 2018, 19:37:53 »
А кто ты?)


А в справочник форума посмотреть не судьба? Я - Вова, которого приняли в Дне, всего в г**не (((

Вова Столяров?)
26
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Христофор Октября 05, 2018, 19:31:28 »
Вперед в прошлое, или сентябрьская поездка на паровозе "Бологое-Осташков"


Часть 1. Путь из Москвы в Балаган

По Бологое-Полоцкой ЖД я уже прокатился в январе. Тогда я впервые за долгое время увидел два зелененьких вагончика, которые меня целых 3 часа будут катать по тверским глухоманькам, и чуть не расплакался от счастья:) Тогда эти вагончики тащил "тапок", но подготовка к запуску первого в эпоху ПИДа паровоза по расписанию уже шла полным ходом. А первый регулярный рейс под паровозом запустили в субботу, 29 сентября 2018 года на мой день рождения:) Как вы поняли, я долго не раздумывал, ехать или нет. Я еще звал с собой разных людей из ЗЦПЧ-тусовки в надежде учинить с ними гей-парад в стиле ретро и вволю похулиганить на  этом паровозе, к примеру, зафронтить этот паровоз 3-way или заруфить тендер и надышаться паром, а потом еще попасть в репортажи журналистов, которые сопровождали поезд. В свое время Григоре, царствие ему небесное, устроил ХОЙ на туристическом ретропоезде, который от Киевона до Москвы-Сити ехал.

Но, к сожалению, нынешним зацеперам еще расти и расти до уровня олдскула. Испугались они, что их примут где-нибудь в Баталине или Осташкове, в ЦВСНП отправят и еще много чего нехорошего себе вообразили, чтобы оправдать как-то свое неучастие. Что ж, аналить этот паровозик придется мне одному, 1-way:(

В пятницу в районе 10 вечера мы собрались на Ленбане, я, как всегда, был навьюченный, тащил с собой туристический рюкзак с пенкой, спальником и палаткой на случай, если вписку не найду. Встретившись с ребятами, я передал свой рюкзак Вове Столярову, так как у меня в планах было до Твери ехать на крыше "Балтийского экспресса". Фетиш такой появился у меня - проводить первую четверть века и встретить вторую на крыше поезда, желательно на перегоне "Завидово-Редкино". Передав своим оруженосцам весь провиант, я побежал на автопарковку, откуда легко можно проникнуть на пути. До отправления "Балтийского экспресса" оставалось 5 минут. Он стоял слева от крайнего ПДСного пути, который ближе всего к пригородным платформам. Я с Дрюном и Вовой, несущим мой рюкзак, синхронно шел, только они по пригородной платформе, а я по ПДСной) Уже до отправления 3 минуты оставалось, и я уже находился в состоянии боевой готовности, но в самый последний момент мне подложили свинью... На крайний ПДСный путь вагонами вперед подавали на посадку "Николаевский экспресс", который раньше был "младшим братом Красной стрелы". С этим "Экспрессом" у меня свои счеты. Летом мне на нем не удалось в Питер уехать на День ВМФ, а все потому, что меня спалила локбригада ЧМухи, идущей попутно с нами, и состав экстренно затормозили. Как приятно такие вещи вспоминать в ответственный момент)) Делать нечего, приходится прямо на глазах у путейца, который стоит в хвостовом тамбуре надвигающегося "Экспресса", прыгать в межпутье. Путеец тут же спрашивает меня: "Ну, и куда это мы намылились?" - "На электричку иду" - "Смотри, щас милиция приедет!".

ОЯЕБУ, МИЛИЦИЭ11!!))) Менты стояли у начала платформы, где паксы проходят таможенный досмотр перед посадкой в поезд (меня, кстати, они тоже досмотрели, прежде чем выпустить на платформу), и мне вот интересно, на чем это они собрались приезжать ко мне в межпутье? На велодрезине, одолжив ее у Дрюна?)) Или на машине времени из 2010 года в 2018?)) Короче говоря, "Балтийский экспресс" трогается, я запиливаюсь в межку и без проблем уезжаю. Со своим днем рождения я просто идеально подгадал!) Полночь пробила именно в тот момент, когда мы лихо мчались в ритме 125 по дамбе вдоль Московского моря) Ура, ГЕШТАЛЬТЭ ПОПЯЧЕНЭ11!!))

Я без проблем эвакуируюсь из межки по прибытии в Тверь, и тут у меня над головой Ил-76 пролетает! Вот это да!!!) Стою, любуюсь, диву даюсь... Постояв с минуту на путях, я пошел в здание вокзала отогреваться, и там уже встречаюсь с Лешей Абрамовым. Через 20 минут прибывает на ЭТ2Мке весь мой кортеж, который следовал за мной по удалению) Вова отдает мне рюкзак, "поблагодарив" меня за все килограммы, которыми я его обременил, а остальные разбредаются кто куда в ожидании собаки на Балаган, которую ждать нам аж целых 4 часа. Когда прибыл "Лев Толстой" - излюбленный поезд среди зацеперов, так как от Твери до Питера он летит без остановок, да еще и прибывает на Ладожский вокзал, - мы с Вовой и Валей Мизановым попытались симулировать зацеп 3-way) Прямо на глазах у проводников обсуждали, кто в какой межке поедет, как будем эвакуироваться по прибытии в Питер, и когда поезд тронулся, мы все рванули на БСП и сделали вид, что прыгаем в межки. Проводники всерьез подумали, что мы Львы Толстые не только на словах, но и на деле, и состав экстренно остановили))) Пранк засчитан!)

После этого я вылез в город через забор, поужинал (или уже позавтракал?) в Макдаке, и тут снова у меня над головой пролетает Ил-76, но уже в обратную сторону. Нечасто тут такое увидишь... Я снова возвращаюсь в здание вокзала, и уже времени до нашей псинки остается не так много. Мы дружно идем на посадку. Слава Богу, перонного контроля не было, поэтому мы без проблем зачислились в вагоны. В пути, как всегда, несколько раз побегали от контролеров, поспали, и в самый разгар рассвета прибыли в Балаган. Там уже творился аншлаг, вызванный запуском первого в России рейсового паровоза. Журналисты, телевизионщики, паксы, расхаживающие по перрону и по залу ожидания в дворянских костюмах, и, конечно же, усиленный контроль со стороны полиции и ЧОП. В Балагане к нам присоединился мой университетский друг Даня Ляхович, который тоже увлекается поездами, железными дорогами и захотел прокатиться на паровозике. В Балаган он приехал на ПДСе "Воронеж-Питер", причем сел он на него в Рязани, специально, чтобы подольше поспать в дороге. А многие паровозные паксы прибыли в Балаган на "Сапсане", так как это намного удобнее, чем 4 часа бомжевать в Твери, а если кто из Питера (уверен, таковые были), то тут вообще без вариантов, ведь из Питера до Бологое прямой "собачной" волны нет. Вот уж действительно, "с корабля на бал". Более того, Бологое-Московское - это единственная станция, где ретросапсан и нанопаровоз пересекаются:)

Я заметил, что наш поезд уже подали на крайний западный путь, и пошел его фоткать, пока туда паксы и журналюги не понабежали. Даня со мной пошел за компанию. На часах было около 8 утра, и это самое холодное время суток, заморозки уже вовсю бушевали, поэтому мы с Даней очень быстро замерзли и пошли в здание вокзала отогреваться. Мы решили не утруждать себя спуском в тоннель, перешли пути так, за что моментально поплатились. На нас тут же наехали бабы-менты, заорали: "Вы что, совсем бессмертные?! Хотите, чтобы вас "Сапсан" сбил? Прощаем последний раз, еще раз такое повторится - будете оплачивать штраф!" Батюшки, сколько же пафоса! По тону полицаек можно было подумать, будто мы теракт учинить собрались)) "Бессмертные, "Сапсан" собьет, штраф 100 рублей будете оплачивать...". Мы говорим: "Ладно-ладно, все хорошо!" - и пытаемся попасть в здание вокзала. Но не тут-то было! Все огорожено, двери наглухо закрыты, так как в это время там должен пройти тот самый "Сапсан", который мы могли до Рая зафронтить:)). Поэтому мы с Даней оказались замурованы на платформе и мерзли))) За 5 минут мы успели так сильно замерзнуть, что нам казалось, еще немного, и телепорт в Рай произойдет без помощи "Сапсана". Кстати говоря, если бы не предстоящая поездка на паровозе, мы могли бы легко в межку "Сапсана" зачислиться и вернуться в Москву в ритме 200))) Но в этот момент у нас другие планы были. Мы подошли к ЧОПерам, попросились внутрь, и, слава богам, нас пустили! Мы пошли в столовку и решили там позавтракать. Я отнес поднос с тарелками на стол, сел и приготовился есть, как вдруг словно из земли выросла баба-мент, которая на нас наорала за переход путей. В результате нам с Даней выписали по предупреждению за несанкционированный переход путей, пригрозив, что в следующий раз будет штраф. Ай-ай-ай, как страшно!) Ведь при повторном нарушении мне придется заплатить аж целых 100 рублей!
27
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Bolshak Октября 05, 2018, 15:32:29 »
А кто ты?)


А в справочник форума посмотреть не судьба? Я - Вова, которого приняли в Дне, всего в г**не (((
28
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Христофор Октября 05, 2018, 14:43:16 »
А кто ты?)
29
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Bolshak Октября 05, 2018, 14:32:18 »
Залечь на дно в Дне))) Кстати, Ваня, когда я вижу записи от тебя с ником Bolshak, сразу всплывает ассоциация с Иваном Большаковым, который во время сходинга из межки чуток промахнулся, упал на пути и лишился ноги)


Известный ролик, но я не Ваня  :D blush
30
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Христофор Октября 05, 2018, 14:23:04 »
Залечь на дно в Дне))) Кстати, Ваня, когда я вижу записи от тебя с ником Bolshak, сразу всплывает ассоциация с Иваном Большаковым, который во время сходинга из межки чуток промахнулся, упал на пути и лишился ноги)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10