Автор Тема: Москва - Владивосток - Россия!! (Возможно ещё БАМ)  (Прочитано 3848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сэм эд4м

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 409
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Ну не знаю, по-моему, эти вещи связаны весьма слабо.
Ну, желание пожрать зависит от физ. нагрузки: если целый день сидишь, то и жрать особо не хочется.
Но я к тому, что час зимой на улице - это в любом случае до хуищи, за это время даже после бани можно успеть остыть несколько раз.
Ну час на улице, даже при сильном морозе, если тепло одет, не так уж и холодно. А вот вспотев, как раз таки лучше на морозе не находиться.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Цитировать
А как же палево и штрафы? Да и попросту задержки могли получиться такие, что ты сам был бы потом не рад, что не заплатил хоть немного. ХОтя это как пойдёт
Так там особо-то нигде и не было риска. Я сам не ожидал, что так дёшево получится.
Цитировать
Ну, желание пожрать зависит от физ. нагрузки: если целый день сидишь, то и жрать особо не хочется.
Мне больше жрать хочется тогда, когда делать нечего.
Цитировать
Ну час на улице, даже при сильном морозе, если тепло одет, не так уж и холодно.
Ну тут мне было не столько жарко, сколько просто хотелось подышать свежим воздухом. В этих новых электричках духота не только летом ,но и зимой. Именно дохота, от которой начинает голова болеть. В электричках с печками зачастую бывает гораздо жарче, но там это вполне комфортно ощущается.  Хотя это не везде так. Например, в Новосибирске такие же ЭД4М 2008-2011 г.в. Однако там отопление настроено так, что дует постоянно, но не раскалённый, а чуть тёплый воздух.
 

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6537
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Ну, желание пожрать зависит от физ. нагрузки: если целый день сидишь, то и жрать особо не хочется.
Вот это ближе к реальности.

Оффлайн za3ix

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
20 января           
В Ишиме мороз стоял просто жуткий. Через полчаса, как от вагонов отцепили электровоз, проводники затопили котлы, а ведь по прибытии в них было довольно жарко
Они все сделали правильно. Мороз должен был быть больше 10 градусов, следовательно, температура в котле должна быть не ниже плюс 70. В вагоне должно быть 18 градусов и больше при таком 40 градусном морозе
Такая система, где и электрическое отопление и от воды в котле, работает на вагонах младше 40 лет. Даже если сняли электровоз ненадолго, отопление идет от воды. До пара доводить не следует никогда, возможно испарение воды из системы. Всегда следует проверять, есть ли в котле вода. Чтобы этого не произошло, иногда подкачивают с помощью ручного насоса
Поэтому не так уж было в вагоне жарко, я думаю

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 230
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Довольно баянный отчёт, но всё же

http://www.kp.ru/daily/26600.4/3615523/