Автор Тема: Отчёты с поездок  (Прочитано 72600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Andy Feelin

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 64
  • Карма: 5
  • Пол: Женский
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #1 : Октября 06, 2012, 15:10:52 »
Калязин (21 июня 2009 г.)
(фото кликабельны)

По словам бывавших, смотреть в городе совершенно нечего, кроме пресловутой затопленной колокольни, история которой, думаю, известна всем. Впрочем, и колокольня интерес вызывает исключительно своей затопленностью, в плане же архитектуры она типична для своего XIX века и великим шедевром, в общем-то, не является. Однако, как водится, в таких поездках не столь важна цель, сколь встреча с людьми и новые знакомства.

Участники: Андрей Филин Пыжов, Андрей Fool Парфенов, Александ Ра, Женя Чернова, Яна Князева, Денис Таран Разин, Женя Игнатьев, Ваня Лабутин



Женя Игнатьев долго время был для меня человеком-легендой, потому что в поездки он как-то не выбирался, но о нём я часто слышал в рассказах о прежних путешествиях «каюров». Уроженец города Апатиты, он, видимо, был привычен к дальним расстояниям. Именно он с Антоном Садовым достиг Ейска на Азове летом 2008 года (когда я сам узнал о таком способе путешествий). Женя Игнатьев планировал также ехать и на Байкал, куда уже определился состав из Романа, Андрюхи Парфенова, Светы и Александра Великорецкого.

Ваня Лабутин был мне столь же незнаком, как и Женя, однако выяснилось, что почти незнаком он был и остальным ребятам: они встретили его вчера на фестивале «Купала на Рожайке». Это было удивительное, неожиданное и, как оказалось, полезное знакомство. «А мы вот завтра в Калязин едем…» – «Чё, правда что ли? Так я из Калязина!» Таким образом мы моментально обзавелись проводником по городу и даже впиской – хотя на ночь оставаться не планировалось.

Остальных, конечно, я уже видел: это были Андрюха с Александрой, молчаливый Денис Разин и пока что малознакомые мне Яна Князева (виделись только в поездке в Боровск) и Женя Чернова (виделись в Звенигороде).

Так случайно получилось, что «заячью тропу» на Савёловском вокзале показывал я, хотя ей никогда не пользовался, и лишь однажды заметил, как выйти на неотурникеченную платформу для проходящих электричек с Белорусского на Курское направление. Пройдя по шпалам через какой-то грузовой двор, мы попали к электричкам и залезли с дальнего конца платформы. ЭР2Т на Савёлово уже ждала у платформы, и мы поспешили занять места в мягком «нешумящем» вагоне. Электрички скоро заполнилась, хотя сегодня воскресенье, и для дачников уже поздновато…

Женя и Ваня тут же нашли общий язык и принялись обсуждать всевозможные виды дури и кайфов, что ж, каждому своё. Я общался с Андрюхой и Александрой, рассказал, что ходил на концерт «Оргии праведников» и «Кувалды». За окном мелькали московские районы Дегунино и Бескудниково, и в очередной раз мы вспомнили, что хотели как-нибудь съездить на барахолку в Лианозово-Марке.

Контролёры прошли уже где-то в районе Икши, где-то там мы и перебежали, оказавшись, соответственно, уже без сидячих мест в другом вагоне, уже «фанерном». За окном промелькнул Дмитров, скоро началась однопутка. Дорога до конечной станции Савёлово прошла без приключений, если не упомянуть о каком-то полусумасшедшем дедуле, который, капая слюной, что-то очень долго втирал Андрюхе, пока сам не вышел где-то за Талдомом.

Савёлово является концом электрификации этого железнодорожного направления, границей северных «владений» Московской Железной Дороги и, по совместительству, концом цивилизации. Далее начинается легендарная «Савёловская глухомань» с разбитыми одноколейками посреди вековых сосновых боров, с маленькими пригородными поездами-тётушками, состоящими из тепловоза с одним-двумя плацкартными вагонами, которые ходят даже не каждый день. Граница эта ощущается почти сразу, когда с высоких по московскому образцу платформ сходишь на низкую, видишь деревянный вокзальчик, переносящий тебя по меньшей мере на 30 лет в прошлую эпоху. На «большую землю», то есть, в город Кимры, и в близлежащие деревни, однако, ходят вполне современные автобусы-ЛиАЗики ярко-жёлтой цыплячьей окраски. Мы зашли в маленький магазинчик, где стояли в очереди вместе с тётками-проводницами.

Поезд из трёх сидячих вагонов на Углич уже стоял у платформы, но вход охранялся вышеупомянутыми тётушками, и пришлось посетить уютный вокзальчик с отделанным деревом залом ожидания и купить «входные» билеты «до следующей станции» под названием Белый городок.

Впрочем, за незнание пассажиропотока на данной линии мы были наказаны, потому что до пресловутого Городка группы молодёжи по воскресеньям обычно не ездят, и тётки этот факт хорошо помнили. «Так, это кто у нас тут до Белого городка?» – пронеслась вихрем по вагону тётушка спустя минут 10 после отправления, когда мы, развалившись на просторных «самолётных» креслах с подлокотниками, начали поглощать съестные припасы. «Не мы, не мы», – хотелось мысленно ответить ей, ведь в отличие от ивановских коллег, здешняя тётушка наших лиц не помнила. Но она не оценила молчания и принялась трясти всех пассажиров подряд. Группу рюкзачников в конце вагона чуть не приняли за часть нас, но как назло, проверили всех. Андрюха с Александрой стали «договариваться», и тётушка устыдила: «Ну так что ж вы по-нормальному не подошли?» – таким образом немного было бы сэкономлено. Без происшествий ехали дальше. Савёловская глухомань встречала нас депрессивными станциями с заросшими травой путями и безымянными остановочными пунктами в глухом лесу.

Вот, наконец, поезд приполз на станцию Калязин, и мы вышли.


Ваня вёл нас к себе домой, а он живёт совсем рядом со станцией, через два квартала, в маленьком одноэтажном доме. Половину этого дома занимала, по словам Вани, полуглухая полумаразматичная бабка, во второй же половине никто не жил уже больше года: Ваня и его родители переехали в Москву. Старый дом не хотел принимать своего хозяина: Ваня никак не мог открыть заевший замок и чуть не погнул уникальный ключ, который, как и замок, был сделан дедом. «Нет, надо покурить», – почти отчаявшись, сказал Ваня и достал пачку. В это время Андрюха взял в руки ключ и лёгким движением руки открыл замок: оставалось лишь ещё разок повернуть. Ваня обрадовался и провёл нас внутрь. Обстановка была вполне характерной для старого дома, повсюду лежали старинные и не очень вещи или просто хлам. В кухню же Ваня зашёл с матом, потому что она была завалена крысиным дерьмом, а буфет было страшно открыть: из него воняло чем-то давным-давно протухшим. Но все это дела житейские, и приют у нас был.





Ваня не разделял нашей страсти осмотреть город. Мы зашли в магазин за сувенирами, посмотрели мельком на заброшенную общагу техникума,


а остальное время провели у скамейки на набережной с видом на колокольню.


Пили кто вино, кто пиво. Я разговорился с Ваней на тему музыки, понимал его, хотя в некоторых вещах мы нашли сильные расхождения взглядов.

Андрюха Fool, Ваня, Денис Разин, Женя Чернова, Андрей Филин (автор этих строк)


Впечатлили малолетние гопники – пацанята лет 5, попросившие мелочи. Мы их послали, а они пошли к девочке постарше, лет 8, и послышался такой мат-перемат, что вообще уши закладывало. Ваня сказал, что Калязин славится именно гопниками, которые составляют большую часть населения города и собираются обычно по вечерам у кинотеатра «Радуга». К нему мы тоже прогулялись после блуждания по берегу Волги. Андрюха Парфёнов тем временем выносил мозг Ване своей болтовнёй, чем немало повеселил компанию.

Мы затоварились в магазине, решив сделать дома у Вани салат. Процесс приготовления не обошелся без эксцессов: после Андрюхиного неожиданного вопроса насчет рыжей мягкой игрушки: «А это муравей?» – Яна впала в приступ смеха, и чем сильнее она смеялась, тем громче смеялись и мы, а она, глядя на нас, заводилась ещё больше… «Всё съедят за три минуты, что готовилось три дня», и салат был полностью уничтожен восемью голодными ртами за время, несоизмеримо короткое со временем его приготовления.

Женя Игнатьев смотрел на меня с любопытством. «Нам через неделю с тобой ехать на Байкал, хотелось бы познакомиться получше. А то вдруг ты какую-нибудь фигню гнать станешь?» Они с Ваней уже решили, что забухают в Калязине на пару дней, и он предложил мне «быть третьим». Подумав, я решил, что он прав, и согласился остаться до завтра. В это время Ваня, не спавший всю ночь, тихо отрубился на диванчике в неудобном положении.


Каюры не стали его будить, но пора было им уже не торопясь идти на вокзал встречать «тёткопоезд». Мы с Женей проводили их до калитки.

Отъезд основной компании: Женя Чернова, Денис Разин, Александ Ра.


Бухать – так бухать. Вдвоём с Евгением мы сходили в ближайший магазин, взяв трёхлитровый пакет винища и литр водки. На закуску были какие-то чипсы. Пока Ваня ещё спал, мы открыли вино и стали тихо болтать за жизнь. Ваня проснулся и увидел нас уже в процессе. Допили втроём ино. Я уже порядком захмелел.

Ребята были куда более искушенные в жизни, чем я. Они рассказывали мне про всякую наркоту, которую им приходилось пробовать. В ход пошла водка. Я сидел за столом уже совсем косой, а Евгений говорил мне заплетающимся языком: «Андрюха! Вот только грибов никогда не пережирай! Запомни». Пьянка продолжалась до 6 утра, и я пропустил первый автобус в Москву, на котором изначально планировал уехать. Водка подходила к концу. Ваня достал карты с голыми бабами и предложил сыграть. Но я уже совсем залипал, добрёл до диванчика и мгновенно отрубился.


Наутро я проспал важную встречу, очень плохо себя чувствовал, приехал в Москву в шестом часу вечера, но тем не менее пошёл на работу. Но это уже другая история, и я не буду её здесь приводить.
Как выяснилось позже, Женя и Ваня, когда проснулись, с бодуна не смогли прочитать мою записку, но очень расстроились, что я уехал. Они были уверены, что мне так не понравилось их общество - что совсем не соответствовало истине. Они бухали ещё сутки или двое, и когда наконец решили выбираться из Калязина автостопом. История их приключений была чрезвычайно захватывающей, но я не берусь пересказать её тут, не упустив атмосферу. Спросите их.


Вот такими ключами открывался дом Вани


Аллея славы


Женя Игнатьев и салат


Андрюха, Александра и вино



Ещё раз колокольня


ЖЖ-версия: http://jarvi-railfan.livejournal.com/8836.html
« Последнее редактирование: Октября 08, 2015, 16:34:55 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6484
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #2 : Октября 06, 2012, 17:30:32 »
О, ЭДЧ, олдскул! Один из моих первых вдальрайдингов. На обратном пути я-таки сэкономил, взяв билет до того же Белого Городка. А то, что подписано, как отъезд остальной группы - на самом деле наш фейл на Каналстрое: мы там бежали от контров, но недобежали: двери открылись секунд на пять :( Мы думали, что уедем на следующей собаке, которая шла минут через 12, но оказалось, что она пришла на путь без платформы, постояла, пропуская встречку, и ушла дальше на Дмитров . Пришлось пиздюхать до Дмитрова пешком (довольно до фига), и в результате я не успел на последнюю собаку домой, потратив косарь на такси :( Но в целом поездка была очень неплохая :)

Оффлайн bsd

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: 14
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #3 : Октября 31, 2012, 17:04:35 »
Уважаемый Сергей Дмитриевич! В связи с тем, что Вы поменяли доменное имя для своего сайта, и многие ссылки перестали работать, а также для более удобного поиска ваших отчётов, все выложенные Вами ссылки будут объединены в одно собщение.
Москва - Нелидово - Москва
Москва - Сазоново - Москва
Красная Сопка - Кия-Шалтырь  публикация в газете
Псков-Петербург-Тихвин-Будогощь-Неболчи-Окуловка, авг-сен 2013

Казань-Егоршино-Оренбург-Александров Гай        фотографии 
поездка в ТУ6А-0046 в Тавде       информатор Оренбург-Бузулук
Показательные записи незнакомых мне людей:  первая     вторая

Новопеределкино, Конаково и «Малая Магистраль Твери»
Казахстан июль-август 2009
Хабаровск - Дальнегорск - Иркутск
Москва - Верхнекамская - Москва
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2016, 14:23:45 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6484
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #4 : Ноября 01, 2012, 16:18:25 »
Цитировать
239 км (известной также как 240 км и Дачи
:) :) :)
Не могут разобраться, на каком она километре?
на этот раз поездка была дурной. Сначала имел место хамский «наезд» проводницы (стоило бы её «гнать поганой метлой» с железной дороги!). Это «подзаборное хамло» не носило положенный бейдж, поэтому едва ли ответит за данный случай. Она совершенно необоснованно заявляла, что мои документы вызывают сомнения. Билет я так и не получил.
Цитировать
Скоро там съездим, заценим. На меня там наехала проводница за то, что я ноут от вагонной розетки заряжал. Хотя сама же перед этим разрешила ей воспользоваться, но подумала, что я буду заряжать телефон :)
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2016, 04:05:44 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6484
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #5 : Ноября 07, 2012, 00:19:44 »
Первый отчёт, публикуемый изначально именно здесь.

Треугольный электричкинг
Эпиграф:
В даль родную новыми путями нам отныне ехать суждено...

Задумал как-то Вадик Белоцерковский проехать на собаках по маршруту Москва - Питер - Великие Луки - Москва (собственно, оттуда название: получается почти прямоугольный треугольник). В результате я всё это дело организовал, но Вадик, как это часто с ним случается, не поехал. А я поехал. И вот что получилось.
Собралось нас в собаке Москва - Тверь шестеро. Ден Малкин, только войдя в вагон, заявил, что у него есть водка и спирт. Вообще это для нас нетипично, но мы в результате сразу же начали выпивать (самое весёлое, что собака была утренняя, рассветать начало вообще только ближе к Твери). А ещё у Дена был виноград. И, раздавив его вот таким: способом, он смешал его со спиртом, получив коктейль :) Ещё у него была гитара, так что наш путь до Питера проходил совсем весело. Чертовски жаль, что он не поехал с нами дальше...
Контры до Твери прошли почему-то всего раз. В Твери стоял зачем-то (он там крайне неэффективен) перронный контроль на Бологое. Мы его спокойненько обошли и отправились дальше. Там контры прошли уже все 5 раз, но бегать от них особо не пришлось: нас максимум загоняли в крайний тамбур и не давали сесть в вагон, но высадить не пытались.
Надо отдельно сказать про участника, известного как Андрей Районный. Он был самым молодым из нас (ему 16), по поводу чего постоянно парился. Мне пришлось звонить ему с утра, чтоб он проснулся, в результате он проснулся и вовремя прибыл на вокзал, но во времени всё равно как-то терялся. Например, спросил, приедем мы в Тверь в 9 утра или вечера :) Причём спросил он это уже где-то на полпути до Твери. А после Твери он стал грузиться, что ему надо в этот же день быть дома. Чувак явно не рассчитал количество времени на поездку (а была она рассчитана на 2,5 суток) и нефигово мандражировал. А ещё он нагрузился и стал вслух обдумывать (правда, только обдумывать) разные неадекватные вещи типа опускания пантографа. В результате мы расстались с ним на В. Волочке, чтоб он не слишком поздно вернулся домой. И это было правильно, т. к. встречная собака прошла где-то в районе Бочановки, т. е., если б он доехал до Бологого, то ему пришлось бы ждать следующую собаку.
В Бологом на пересадку было часа 3. Поэтому мы прогулялись по городу (он оказался не таким маленьким, как я раньше думал), дошли до церкви , посидели в кафе и вернулись на вокзал.
Следующая собака, как оказалось, от Бологого идёт до Малой Вишеры, хотя в расписаниях обозначена как две отдельные. До Окуловки контра была только одна, и она сразу же на нас забила, сказав только что-то типа: "Путешествовать будете пешком". После Окуловки тёмных сил прибавилось, но они, опять же, согнали нас в тамбур, не пытаясь высадить.
До Питера оставалась одна собака. Собака эта, по московским меркам, сложная (но по питерским, похоже, обычная). Ситуация осложнялась тем, что людей было мало, а контров 2 бригады, но они почему-то, вместо того, чтоб нас зажать, гоняли нас туда-сюда, не согласовываясь друг с другом. А в Любани к нам подсели Гекс и Цыган: , причём появление второго было сюрпризом даже для меня. Так мы и доехали до Колпина, где располагалась вписка Гекса. Цыган, Ден и девушка Юля (на фотках с красными волосами) поехали дальше до Питера. Увы, больше они нам компанию не составили.
Вскоре мы прибыли на хату Гекса: , где комфортно расположились. Гекс включил какой-то ёбнутый музон, мешая нам спать, но я попросил его этого не делать, и он выключил. Таким образом, мы получили несколько часов сна. Ещё он почти всё время о чём-нибудь (наполовину непонятном) говорил. Он вообще почти всегда о чём-нибудь говорит. Нельзя сказать, что это плохо, но интровертам к нему лучше не вписываться :) А то мне поступали плохие отзывы о его вписке. Однако нет, там более чем неплохо.
Поутру (где-то 5.20) мы с ним вышли из дома и направились на платформу Понтонная , которая в непосредственной близости от него. Вскоре мы там погрузились на собаку на Питер. Доехав до Сортировочной, мы вышли и попрощались с девушкой Оксаной. Она стала как-то плохо себя чувствовать (не, она ничего не пила по дороге, но, может, именно поэтому, да ещё Гекс перегрузил её разговорами про зацепинг, и она, судя по всему, очканула, подумав, что его не миновать, а морально готова не была (зря, Федь, зря, так бы мы, может, втроём завершили путь!). В общем, она отправилась по обратной волне в Москву. А мы отправились на платформу Проспект Славы (блин, как-то много в этот раз названий, состоящих из двух слов , чтоб оттуда отправиться на Оредеж. Но мы прибыли даже с запасом и сели на предыдущую собаку, которая шла в Новолисино. Её мы покинули в Павловске: . Никого из людей, которые изначально собирались ехать с Питера, в ней не оказалось (а было их не так чтоб мало), зато была подруга Гекса Настя , чуть ли не единственная девушка с Питера, которая не боится межвагонить. А межвагонить нам пришлось чуть ли не полпути до Оредежа (Ореджа? - вариант Гекса, может, так правильно, но звучит не по-русски), т. к. контры отличались повышенной настырностью и после того, как на их вопрос: "Сколько будете бегать" я ответил "Столько, сколько потребуется", и очередного забега они целенаправленно пошли за нами. Но они нас не нашли: мы рассосались по межвагоньям . Кажется, я никогда ещё столько не ездил в МВ. Ну остановок 12 я в нём сделал точно не вылезая. Там было грязно (ну, ясен пень) и весьма холодно, но уж очень не хотелось больше встречаться с этими контрами. Если они ещё не знают фокуса с прозефириванием, то, должно быть, немало охуели, поняв, что мы исчезли из состава прямо на перегоне :) И уж, конечно, они были злыми. Это один из немногих случаев, когда снаружи ехать реально спокойнее. Кстати, направа порадовала беспалевностью. По крайней мере, с моей стороны (с востока) палева не наблюдалось вообще никакого до самой конечной.
В Оредеж прибыли на рассвете. Там мы попрощались с Гексом и Настей и отправились дальше уже вдвоём: я и Рома Агапов. Нас ждала тётка на Дно: . Проверки билетов на входе не было. Я было запилился в сортир, но контра прогнала меня оттуда и заперла дверь, сказав, что на стоянках сортир должен быть закрыт (а, спрашивается, хули его сразу не закрыли, ведь к нашему прибытию тётка уже стояла). Мы рассмотрели возможность её замежвагонить и нашли это возможным, но не рискнули. И, как оказалось, правильно сделали. Я нашёл в вагоне юзанный (надорванный) билет до Уторгоша (где-то полпути), показал его контре и, поди ж ты, это прокатило :) Причём это кавайное создание уже было в курсе, что мы направляемся в Луки, и сказало, что тогда высадит меня в Уторгоше. Однако ничего такого не произошло. К Роме она вообще не подошла. Так мы и проехали до самого Дна, ничего не заплатив. Надо сказать, это первый случай на моей практике. То ли Рома такой фартовый, то ли псковской контре, в отличие от питерской, действительно всё по фигу (надо же, а ППК одна и та же).
Благодаря несуразному мему "Днище ебаное" город Дно нынче стал чем-то наподобие Бобруйска, а ранее Урюпинска. Волна не дала нам возможность как следует с ним ознакомиться (да ещё мы, кажется, прибыли с опозданием), но особо отрицательного впечатления он на меня не произвёл. Да, провинциальность, да, грязь, но грязь-то сейчас повсюду, сезон такой... Станция, по крайней мере, выглядит неплохо: Самое любопытное, что на вокзале не нашлось палатки (или мы плохо искали), и в непосредственной близости от путей тоже. Так мы немного углубились в город и закупились в местном супермаркете, а то до самых Лук бы ехали голодными.
На Луки отправлялась одновагонная РА1. Как ни странно, я до сих пор на таких не ездил. Ну вот теперь заполнил этот пробел :) Шла она не особо быстро, зато мало стояла на разъездах. Перед отправлением Рома подошёл к контре и сказал, что мы путешествуем и что-то ещё такое. Та (аналог предыдущей) ответила просто: "Садитесь" и больше не подходила к нам всю дорогу ^^ Если в Псковской области все контры такие, то она представляет собой полнейший кайф для электричкеров. Уже под вечер мы прибыли в Новосокольники, где наш маршрут поворачивал под прямым углом. И там оказалось, что это конечная, и надо пересаживаться на другую такую же РАшку: . Заметьте, в расписаниях Дно - В. Луки считается одним поездом! По тем же расписаниям на пересадку 4 минуты. Если будете там ехать, не налетите! С той же контрой, а стало быть, без проблем, мы прибыли в Луки.
Там у нас было аж 4 варианта действий: ловить ТХ, цеплять ПДС на Москву, ехать в нём же по билетам (чит) или ждать пригородного. Последнее было весьма долго, часов 6 (и хули его ночью гоняют?), и мы приступили к первому. Но что-то как-то никаких товарняков на Москву в то время не отправлялось (плюс было не очень понятно, где составы на Москву, а где на Бологое). Тогда мы перешли к ПДС-зацепингу. Осмотрев состав, поданный под посадку, мы поняли, что зацепить его вполне реально... Но в конце концов всё же решили не рисковать. А то ведь удача штука переменчивая, да и холодно, чёрт возьми... Короче, мы взяли билеты на тот же ПДС в сидячку (их оставалось ровно 2 штуки, знак судьбы?) до Волоколамска. Кстати, никогда не видел, чтоб билеты в сидячку оставались в день отправления. Хотя, может, это настолько жопный поезд, что на нём уже почти никто и не ездит?....
Нам досталась довольно редкая штука, ранее мне не встречавшаяся - купейная сидячка: . Позже в комментах написали, что это СВ (не знаю, СВ я тоже никогда не видел), но там этот вагон использовался как общий, т. е. билеты продавались не на 2 места, а на 6. Про такие вагоны раньше я слыхал только ужасы типа: "Мы вшестером по очереди спали на столе", однако ничего такого там не было, по крайней мере, в нашем купе. Двое попутчиков присутствовали в купе с самого начала, но через некоторое время куда-то свалили, видимо, найдя свободные места (ХЗ, где они их там нашли, ведь все билеты в этот вагон были проданы, но они не вернулись), позже, в Нелидове появились ещё двое, но они сидели на одной койке, не мешая мне лежать, потом из них остался один, а потом исчез и он. Выходит, я проехался в СВ по цене сидячки ^^ Что же касается Ромы, то он поступил максимально правильно: . Вообще ему, похоже, всё равно, где и когда спать, и спит он крепко :)
Выйдя в Волоколамске, мы дождались собаку с Шаховской (и почему только великолукский поезд в ней не тормозит?), кстати, довольно многолюдную для этого времени (раннее утро выходного), а с неё - на первую румянцевскую, т. к. она шла на Каланчу, что нам подходило больше. Контры в ней пошли почему-то только уже в Москве. Мы выполнили финальный забег и вышли на площади трёх вокзалов, откуда и начинали поездку.
Итог: крайне успешно. Я даже сам не ожидал :) Не только Москва - Питер (это давно уже баян), но и Питер - В. Луки были проеханы полностью бесплатно. Когда я ехал в ПДСе, Гекс позвонил мне и, узнав, что мы взяли билеты, сокрушался, мол, не попячено. С одной стороны, конечно, он прав, этот участок пока мне на халяву проехать не удалось, но с другой стороны главное - чувство меры. Да, нас определённо посетила удача. Но удачу надо в определённый момент отпустить. Так писал Леви в книге "Вагон удачи".
Всем удачи! :) И доброй волны. Продолжение следует...
Фотки: vk.com/album-10516106_164608596
« Последнее редактирование: Ноября 07, 2012, 00:22:24 от Taran »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6484
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #6 : Января 16, 2013, 22:55:58 »
Воронеж - это, в общем-то, почти такой же баян, как Питер, потому ехать я туда сначала совсем не хотел, потом просто не хотел, потом мучительно колебался, а потом согласился и поехал. Просто я подумал, что Пете, который инициировал эту поездку, будет совсем грустно, если, кроме него, никто так и не соберётся поехать. Мои опасения почти подтвердились: кроме нас, поехал только Женя.
В собаку я, как обычно, подсел на Отдыхе. Путь до Рязани ничем особым не запомнился, проблем не возникло вообще. Дальше путь лежал на Мичуринск, но собака шла как бы только до Ряжска. Рязанские контры ленивые, и особых проблем не создали. Мы перебежали от одной контры на, если не ошибаюсь, 226-м километре по платформе, покрытой нетронутым (!) слоем снега сантиметров в 10, забежав в вагон, обнаружили ещё одну, но мимо неё тупо прошли. По-видимому, контры вышли где-то в районе Старожилова, чтоб успеть на встречную собаку. После Кораблина появился ещё один контролёр, одет он был не по контролёрски, а людей  вагоне к тому моменту осталось совсем мало, так что, когда мы поняли, что это контролёр, он уже подходил к нам, но сумму с нас снял незначительную.
Итак, мы прибыли в Ряжск. Но задерживаться в нём нам было ни к чему. Мы знали, что та же собака идёт на Мичуринск загонкой. Кстати, если что, сейчас расписание изменилось, и этой загонки уже нет, так что, чтоб попасть в волну, желающим повторить маршрут придётся выезжать из Москвы часов на 5 раньше или вообще ехать по другой волне. Мы хотели было договориться с машинистом, как это было в прошлый раз, но оказалось, что договариваться надо с охранником, мы отдали ему по сотне, легли на лавки (нас взяли с условием, что нас не будет видно :)) и доехали до Мичуринска.
Не, всё-таки Мичуринск плохой город. Я даже вспомнил его старое название - Козлов. Да, вот так вот: город Козлов. Охранники меня, кажется, трижды прогоняли и сильно ругались на то, что я заряжал ноут в свободных розетках рядом с автоматами, хотя прямого запрета на это не было. А тётка в будке, отвечающая за зал ожидания (тоже стрёмный, не ляжешь там по-нормальному) не хотела его заряжать даже от явно свободной розетки, пока не освободилась другая... Мичуринские контры тоже всегда славились стрёмным характером... Зато там оказались совершенно нормальные менты (а может, они не местные?). Кстати, они сказали, что пользоваться розетками всё же можно, но на охрану не подействовало даже это...
Не поспав по-нормальному, мы погрузились в собаку на Воронеж. Заплатив до Грязей, чтоб тупо поспать, мы обломались: мичуринская бригада выходила только в Усмани. Заплатив до Усмани и немного отоспавшись, мы приготовились бегать от воронежской бригады, но обломались, т. к. бригад оказалось две. Причём собака была более чем полупустой. Мы заплатили до Отрожки и снова задрыхли, полагая, что от нас наконец отъебутся, но контра прошла ещё раз после Отрожки (это две остановки до конечной и уже по городу) и снова нас раскрутила на бабки :( Никак мы такого не ожидали.
В Воронеже было довольно уныло с погодой, но снега, в отличие от Москвы, почти не было (всё же он значительно южнее). Мы бродили по городу без особых целей (по ходу, даже Петя не знал, зачем он так хотел попасть в Воронеж). Единственное, мы посетили уже виденный мной раньше памятник котёнку. Потом мы отправились на Воронеж-Курский (если кто не понял, прибыли мы на Воронеж-1). Там мы встретились с нашим человеком из этих мест - Сашей с правильной фамилией Зайчикова. Меня интереоовал вопрос, можно ли добраться от Воронежа-1 до Курского за полчаса (планировалась поездка именно с таким временем на пересадку). Она сказала, что можно.
Надо сказать, на ЮВЖД зайцев боятся (или ненавидят) до одури. Только этим можно объяснить наличие двух бригад контров и целой толпы (рыл аж, наверно, десять) в довольно слабо заполненной (выходной же был) собаке на Воронеж с утра, а также строительство турникетов в Мичуринске, до которого без билета доехать крайне сложно (а уж те, кому это удастся, наверняка смогут и турникеты преодолеть), но совсем меня добило их наличие на Воронеже-Курском. Поймите правильно, это станция, до которой ходят в день 5 пар дизелей (собаки туда не заходят, хотя особо ничего им не мешает это делать), а дизель обычно короче собаки, то есть скрываться от контров в нём сложнее... Обойти эти турникеты, конечно, не проблема, но там могут пастись менты и ловить за переход путей. К чему я это всё, скажете вы? А к тому, что с чисто экономической точки зрения лучше одна бригада контров и 10% зайцев, чем две бригады и 1% зайцев, а турникеты на малозагруженных станциях рискуют вообще никогда не окупиться. На МЖД это понимают, на ЮВЖД - нет, тем самым приближая банкротство местной ППК. Или они её специально банкротят?...
Дальше мы бродили по городу с Сашей. Вообще Воронеж один из самых любимых мной городов, но в этот раз он ничем особым не порадовал. Мы вышли к водохранилищу, но над ним висел туман, и панорамы толком не было видно. Под вечер мы вернулись на вокзал, попрощались с Сашей и стали ждать обратную собаку. Спать хотелось дико. В Воронеже-1 тоже нет бесплатного зала ожидания, но я нашёл свободное сидячее место. Оно располагалось в служебном проходе, но меня из него почему-то не выгоняли :)
В обратной собаке снова собрались бегать, но снова обломались. На Отрожке, когда мы стояли в последнем тамбуре, готовясь бежать, мы увидели на платформе мента и пересрали. В результате заплатили до Усмани. Эта собака запомнилась тем, что в вагоне курили, причём сразу в трёх местах :) Людей, опять же, было немного, может, потому и курили, а может, если б было больше, то и курили бы больше... К курящим подходил мент, угрожая штрафом, но им было до пизды. После Усмани мы забились в сортир и в нём доехали до самого Мичуринска. Какое-то время мы слышали сквозь стены сортира, как, скорее всего, контры базарили со, скорее всего, охранниками, но, скорее всего, вышли они раньше конечной, т. к. там мы никого похожего не увидели.
В Мичуринске я снова попытался зарядить ноут от свободной розетки, но меня спалил тот же быдлан и пообещал, что, если ещё раз меня там увидит с этим, то я буду ночевать в снегу (или как-то так, короче, странно как-то выразился). Зато мне удалось там совершить обходинг в зал ожидания (за спинами двоих других, которые пошли платить за места в нём) и поспать бесплатно :) Хотя спать там плохо, сиденья с ручками не дают нормально расположиться...
Нужная собака из Мичуринска тоже шла загонкой (странная вещь, однако: загонка туда и обратно, трудно сказать, какой в этом был смысл). Проснувшись минут за 15 до её предполагаемого отправления (отправилась она позже), мы отправились к ней. Пускать нас поначалу как-то не хотели, но потом опять мы заплатили охранникам по сотне и спокойно доехали до Ряжска, от которого всю дорогу до Рязани прятались в сортире.
С Рязани собака шла только до Голутвина. Трудно сказать, зачем, но там рязанские контры развили изрядную активность (что им вообще не свойственно) и гоняли нас до самого прибытия в Голутвин. От Голутвина на Москву стоял экспресс. В отличие от тех же рязанских, в голутвинских экспрессах нет ничего страшного типа контров в каждом вагоне. Собственно, мы их там вообще не увидели, пока ехали до 88-го. А потом мы вышли, т. к. на тех остановках, где надо было выходить мне и Пете, он не останавливается. Вообще голутвинские экспрессы всем хороши, но от Москвы до Рамы остановок у них удручающе мало.
На 88-м мы сели в собаку из Шиферной. Там также проблем не возникло. И, собственно, я без труда добрался до Ильинки, где и вышел.
P. S. Я рад бы предоставить фотки, но Петя нереально слоупочит: за более чем месяц он их так не выложил, а мой фотик в тот раз отказал. Планировавшаяся через месяц поездка через Воронеж, но с возвращением через Курск (собственно почему я интересовался Воронежем-Курским), Орёл и Брянск накрылась, несмотря на все мои усилия по приглашению людей и, по идее, более интересную программу. Но мне всё равно хочется проехать этот маршрут. И когда-нибудь я его проеду. Но это будет уже, наверно, летом. Так что... Продолжение следует!

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 382
  • Карма: 43
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #7 : Января 17, 2013, 12:27:17 »
Ничего себе!!! На станции Воронеж-Курский турникеты установили??? В принципе можно садиться и выходить на 239 км, он в черте города. Хотя понятно, что с Воронежем-Курским особых проблем всё равно не возникнет.

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 382
  • Карма: 43
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #8 : Января 17, 2013, 12:28:31 »
Не удалось выяснить, как там дело с веткой до воронежского аэропорта? Действует ли она сейчас для грузового движения? Потому что из-за нелегальных автомобильных переездов в ювжд рекомендовали её к закрытию до тех пор, пока не устранятся эти нарушения.
« Последнее редактирование: Января 17, 2013, 12:34:25 от ТГМ4А-0963 »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6484
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #9 : Января 17, 2013, 13:33:06 »
Признаться, мы даже и не знали, что там есть такая ветка.

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 382
  • Карма: 43
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #10 : Января 17, 2013, 13:50:23 »
Ответвление находится между станцией Подклетное и о.п.236 км. Общая её протяжённость примерно 20 км, около половины проходит в черте города вдоль улицы Антонова-Овсиенко. Местами довольно живописна.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6484
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #11 : Января 17, 2013, 21:53:49 »
http://content.foto.mail.ru/mail/ngrw_paul/-/s-155.gif - тут нету её... Хотя мы какое-то время шли по городу вдоль какой-то ветки, которая выходила из-за одного забора и уходила за другой...

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #12 : Марта 02, 2013, 16:43:03 »
У Сергея Болашенко на сайте выложено описание стольких поездок, которым мог бы позавидовать любой электричкер
http://n05.narod.ru/
К тому же он один проехал больше, чем все остальные электрички вместе взятые. Просто там, как он говорит, выложена только сотая часть всех его поездок. Это же если их в 100 раз больше, то это просто страшно подумать, сколько

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6484
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #13 : Марта 03, 2013, 10:57:13 »
Думаю, ты неправильно понял. Обычно он описывает их все. Ну и да, лазить по полузаброшенным узкоколейкам - сомнительное удовольствие...

Оффлайн vikt144

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #14 : Марта 18, 2013, 01:09:48 »
  Старый, интересный отчет, известного в узких кругах Славы-байкера.
На электричках в Крым
http://slava-baiker.livejournal.com/2179.html