Автор Тема: проклятые станции  (Прочитано 2410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Джон

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
проклятые станции
« : Декабря 18, 2012, 20:52:00 »
а доводилось вам с подобным сталкиваться?и если да то в крации напишите местонахождение станции и чем же она все же проклята по легенде

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: проклятые станции
« Ответ #1 : Февраля 28, 2013, 14:04:25 »
интересно, участок Йолча-Вильча в Чернобыле можно считать таковым???

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: проклятые станции
« Ответ #2 : Февраля 28, 2013, 16:56:38 »
Не думаю. А вот Салтыковка на Горьковке уже стала легендарной, т. к. там периодически давят людей. Хотя давят вроде как по вполне объективным причинам.

Оффлайн Denis_433

  • Moderator
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Не мутите воду. Итак мутная.
Re: проклятые станции
« Ответ #3 : Февраля 28, 2013, 19:52:52 »
Цитировать
А вот Салтыковка на Горьковке уже стала легендарной, т. к. там периодически давят людей

Ну то мне ясно почему их там давят. Вот фото из вики (википедии если что): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Saltykovskaya_platform.JPG
Думаю смысл ясен

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: проклятые станции
« Ответ #4 : Августа 19, 2013, 10:12:00 »
Царицыно и окрестности. Там гибнут даже, наверно, чаще, чем на Салтыковке. Правда, там в основном зацеперы, но Курок ведь не самое зацеперское направление...

Оффлайн hellbent

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: проклятые станции
« Ответ #5 : Ноября 27, 2013, 00:03:27 »
Аномальный Транссиб

Злосчастный километр. В зоне ответственности линейного отдела внутренних дел на станции Барабинск Новосибирской области на 2962-м километре Транссибирской железнодорожной магистрали ежегодно гибнут в среднем пять человек . Практически все пострадавшие погибли под колесами поездов по неосторожности . Они шли по путям неподалеку от станции Чаны , не замечая приближающегося поезда и не слыша звуковых сигналов , которые подавали машинисты .
С пугающей периодичностью следственно - оперативные группы в составе оперуполномоченного , следователя и эксперта выходили на злосчастный километр для про ведения работы по дознанию о происшествии и установлению личности пострадавших . Вскоре этот километр Транссиба в линейном отделе внутренних дел прозвали геопатогенной зоной . Гибнут под колесами поездов в основном местные жители, которые по необъяснимым причинам не смотрят по сторонам и ничего не слышат, пересекая железную дорогу или необдуманно шествуя по ней , хотя можно воспользоваться идущей рядом грунтовкой . Никаких обстоятельств , провоцирующих трагедии со смертельными исходами , не установлено . Нет тут ни крутого поворота , ни стоящих на путях составов и даже отдельных вагонов , что могло бы ограничивать обзор.

Необъяснимые путешествия

Особенно запомнился оперативникам такой несчастный случай. Тогда в один ИЗ ясных майских дней погиб мужчина . При подъезде к станции Чаны локомотивная бригада товарного поезда еще издалека увидела, что по путям бредет человек . Рядом – хорошая грунтовая дорога . Почему же человек идет по шпалам , которые и уложены -то под рельсами таким образом , чтобы шаг не совпадал с расстоянием между ними? Идти по шпалам просто неудобно .
На громкий сигнал пешеход не обращал внимания . Тогда машинист применил экстренное торможение. Но даже визг тормозов не заставил мужчину обернуться . Тело несчастного было страшно изуродовано , и его опознание затянулось. К тому же погибший не был местным жителем. Его личность установили по отпечаткам пальцев , сделав запрос в Главный информационно - аналитический центр МВД России. Погибшим оказался уроженец Алтайского края , живший в Новосибирской области , который к тому же числился без вести пропавшим . Еще одного мужчину, погибшего на этом участке железной дороги , опознали через полгода . Он оказался жителем Пензенской области . Почему человек шел по путям , а не по грунтовой дороге , также осталось невыясненным.
Специалисты по аномальным явлениям считают, что причина происшествий – подземная река, находящаяся довольно близко к поверхности земли . Именно ее течение создает геопатогенный эффект, влияющий на поведение людей . На этом участке местности человек теряет способность ориентироваться в пространстве и поступать логически . Поэтому список погибших продолжает расти.