Автор Тема: Что будет, если...?  (Прочитано 8631 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6420
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Что будет, если...?
« : Января 12, 2013, 20:41:10 »
Представьте ситуацию. Электровоз или собаку перегоняют в выключенном ("холодном") состоянии под другим электровозом. Естественно, пантографы опущены. Но тут появляется адепт УЕПЧ и поднимает опущенный пантограф до касания с конташкой. Что будет?

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #1 : Января 12, 2013, 22:41:45 »
Представьте ситуацию. Электровоз или собаку перегоняют в выключенном ("холодном") состоянии под другим электровозом. Естественно, пантографы опущены. Но тут появляется адепт УЕПЧ и поднимает опущенный пантограф до касания с конташкой. Что будет?
в большинстве случаев ничего не будет, т.к. чаще всего электричка находится в полностью выключенном состоянии - т.е. все рубильники в шкафах выключены и все автоматы тоже. т.е. просто тупо ток дальше пантографа никуда не пойдёт.
А так, если по ошибке на постояннотоковой электричке поднять пантограф на переменку, то будет большой фейерверк сгорит конташка и вырубит защиту на подстанции, т.к. из-за пробоя ток пойдёт на корпус и в рельсы.  Сама электричка пострадает не очень сильно и может быть приведена в рабочее состояние в течение 2-3 дней, если это, конечно, не новая ЭД4(9)М, дофига напичканная электронникой. В этом случае ремонт может затянуться не на один месяц.
Если же на переменнотоковой поднять пантограф на постоянке и не сработает защита в самом поезде, есть риск того, что трансформатор может взорваться :o :o :o :o :o

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #2 : Января 12, 2013, 22:46:36 »
кстати, интересовал ещё один вопрос???? что будет, если в метро между вагонов повернуть какой нибудь из рычагов, а также рычаг ослабления дверей в вагоне???
просто слышал, что если человек упал в давке между вагонов - единственный способ для него остаться в живых - это либо вылезти на сцепку, либо залезть в желоб между рельс, либо повернуть какой либо из этих рычагов. Действительно ли машинист это заметит сразу, или просто приедет на следующую станцию с квадратными колёсами????

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6420
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #3 : Января 12, 2013, 22:59:59 »
Не знаю, честно говоря...
Ну а если предположить, что ЭП/ЭВ почему-то оказался не полностью выключен и ток пошёл куда-то дальше пантографа, а также ток родной, что может быть?

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #4 : Января 12, 2013, 23:26:01 »
Не знаю, честно говоря...
Ну а если предположить, что ЭП/ЭВ почему-то оказался не полностью выключен и ток пошёл куда-то дальше пантографа, а также ток родной, что может быть?
Естественно, если на "своём" напряжении поднять, то ничего особенного не случится.

Кстати, если что, то рычаги в метро между вагонов - это краны перекрытия тормозной и напорной магистралей, а также стояночного тормоза. Такие есть и на товарняках. Интересует именно какой эффект будет.



Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6420
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #5 : Января 12, 2013, 23:36:55 »
Не, ну двигло хоть заработает?

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #6 : Января 12, 2013, 23:41:01 »
Не, ну двигло хоть заработает?
Нет, конешно. Да и всё остальное тоже врятли, ибо после приезда в депо не одну неделю подготовка к запуску обычно занимает.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6420
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #7 : Января 13, 2013, 01:52:11 »
Ещё вот я про что подумал. Допустим, едут на значительной скорости два одинаковых локомотива, оба тянут, и вдруг один (может, передний, а может, задний) начинает тянуть в обратную сторону. Что будет в результате?

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #8 : Января 13, 2013, 16:18:38 »
Ещё вот я про что подумал. Допустим, едут на значительной скорости два одинаковых локомотива, оба тянут, и вдруг один (может, передний, а может, задний) начинает тянуть в обратную сторону. Что будет в результате?
порвётся сцепка, сгорят движки, поломаются редуктора. но естественно не всё  сразу на обоих. => после месячного ремонта локи в состоянии будут выйти опять на линию

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #9 : Сентября 30, 2013, 02:11:10 »
Вот появился весьма неожиданно ответ на вопрос: "что будет если заняться сексом на рельсах???"

http://www.nr2.ru/zaporozhia/462499.html

В Запорожье поезд переехал пару, которая занималась сексом на рельсах  28.09.13 16:14

Запорожье, Сентябрь 28 (Новый Регион, Виктор Козак) – Сегодня утром недалеко от железнодорожной станции «Запорожье-1» маневровый локомотив переехал пару, которая занималась сексом прямо на рельсах. В результате инцидента погибла неизвестная женщина 30-40 лет, а 41-летнему жителю Херсонской области отрезало обе ноги. Об этом сообщает пресс-служба управления МВД на Приднепровской железной дороге.

Пострадавший мужчина, хотя и находился в шоковом состоянии, рассказал о правоохранителям о случившемся.

«Мы с подругой, возвращаясь из гостей, не преодолели свою природную страсть, и захотели почувствовать экстрим рядом с железнодорожной колеей», – рассказал мужчина, которого экстренно госпитализировали.

Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.276 (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта) УК Украины.



Оффлайн wwnet

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Что будет, если...?
« Ответ #10 : Октября 18, 2013, 01:38:49 »
Представьте ситуацию. Электровоз или собаку перегоняют в выключенном ("холодном") состоянии под другим электровозом. Естественно, пантографы опущены. Но тут появляется адепт УЕПЧ и поднимает опущенный пантограф до касания с конташкой. Что будет?
БВ либо ГВ выключены. Ток пойдёт +конт.провод, токоприёмник, крышевая шина... и всё-нет цепи. Ничего не произойдёт.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #11 : Декабря 04, 2013, 21:31:40 »
вот ответ на похожий вопрос: "Что будет, если заняться физкультурой на рельсах"

Под колесами поезда погиб чемпион мира по боевому самбо Аслан Хатухов. Трагедия произошла в России в Кабардино-Балкарии.25-летний боец отжимался от рельсов после утренней пробежки. К слову, поезда по этим путям ходят редко. Из-за того, что Аслан был в капюшоне, а в ушах играла музыка, он не смог услышать и увидеть надвигающийся на него состав. Спортсмен скончался на месте от полученных травм.

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 382
  • Карма: 43
Re: Что будет, если...?
« Ответ #12 : Декабря 05, 2013, 00:33:27 »
вот ответ на похожий вопрос: "Что будет, если заняться физкультурой на рельсах"

Под колесами поезда погиб чемпион мира по боевому самбо Аслан Хатухов. Трагедия произошла в России в Кабардино-Балкарии.25-летний боец отжимался от рельсов после утренней пробежки. К слову, поезда по этим путям ходят редко. Из-за того, что Аслан был в капюшоне, а в ушах играла музыка, он не смог услышать и увидеть надвигающийся на него состав. Спортсмен скончался на месте от полученных травм.

Причём по словам его тренера, это была не разовая акция, а самая настоящая "традиция для укрепления тонуса". Я не удивлюсь, если найдется кто-то, кто для укрепления тонуса начнёт совершать пробежки по МКАДу между снующими автомобилями. А что, хорошее упражнение на реакцию. И для вестибулярного аппарата ой как полезно. В этой ситуации я не столько удивлён выбором места для проведения занятий, а тем, что его знакомые и родственники знали об этой странной особенности, но ни у кого из них не возникло мысли, что это рано или поздно должно было так закончиться. И сейчас они до крайности поражены исходом. А в комментариях к этой новости часть пользователей оставляет традиционные заметки, что "виноват машинист", РЖД и кто угодно.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #13 : Декабря 13, 2013, 00:35:04 »
БВ либо ГВ выключены. Ток пойдёт +конт.провод, токоприёмник, крышевая шина... и всё-нет цепи. Ничего не произойдёт.
дальше он пойдёт через пантографошатателя на корпус вагона, а затем в рельсы laught1 laught1 laught1

Оффлайн tema1240

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #14 : Ноября 15, 2014, 01:42:32 »
кстати, интересовал ещё один вопрос???? что будет, если в метро между вагонов повернуть какой нибудь из рычагов, а также рычаг ослабления дверей в вагоне???
просто слышал, что если человек упал в давке между вагонов - единственный способ для него остаться в живых - это либо вылезти на сцепку, либо залезть в желоб между рельс, либо повернуть какой либо из этих рычагов. Действительно ли машинист это заметит сразу, или просто приедет на следующую станцию с квадратными колёсами????
Рычаг в вагоне - это кран магистрали пневмопитания дверей. При его повороте она соединяется с атмосферой, давление с дверей снимается на всем составе и машинист это видит. А теперь про те рычаги, что между вагонами: если Вы, не дай Бог, упали между вагонами, то Ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ способ спастись - это как можно быстрее лечь в канаву ГОЛОВОЙ НА ВСТРЕЧУ ДВИЖЕНИЮ. Эти рычаги - обычные концевые краны тормозной и напорной магистралей и если Вы их перекроете, то просто оставите без торомозов ту часть состава, которая сзади. Машинист в лучшем случае поймет отсутствие половины усилия на следующей станции, в худшем - по приезду в депо.