Автор Тема: Общие новости железных дорог  (Прочитано 139652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Общие новости железных дорог
« Ответ #600 : Сентября 29, 2015, 17:05:12 »
ГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) со следующего года переходит в федеральную собственность.
 Как пояснил экс-министра транспорта Крыма Анатолий Цуркин, причина в том, что в бюджете республики нет средств на содержание штата сотрудников (порядка 9,5 тысячи человек) и инфраструктуры предприятия. По словам Цуркина, в прошлом году железные дороги финансировались за счет субвенций из федеральной казны, в нынешнем году республиканские власти направят на содержание КЖД около семи млрд рублей. До конца года Крым выделяет на железную дорогу 4,2 млрд рублей, но из них предприятие не успеет освоить 294 млн рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на главу Минфина Крыма Владимира Левандовского.
Порядка 35% от всех затрат КЖД составляет зарплатный фонд. Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что до передачи во ФГУП сокращений в штате не планируется, зарплату будут выплачивать в полном объеме.

http://jpgazeta.ru/kryimskaya-zh-d-pereydet-pod-kontrol-moskvyi/?utm_medium=referral&utm_source=marketgid&utm_campaign=jpgazeta1.ru&utm_term=118878&utm_content=3682167

Оффлайн majorstepanov

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Общие новости железных дорог
« Ответ #601 : Октября 13, 2015, 19:54:23 »
а это правда, что там уже демихи в пидовской раскраске ездят?

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6498
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Общие новости железных дорог
« Ответ #602 : Октября 14, 2015, 19:06:20 »
Ещё в прошлом году там один такой был.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Общие новости железных дорог
« Ответ #603 : Октября 16, 2015, 02:24:36 »
а это правда, что там уже демихи в пидовской раскраске ездят?
ЭД4М там только одна - 415-я. Но недавно пришло пополнение в виде ЭР2-10хх номеров в количестве 3-х штук.

Оффлайн za3ix

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Общие новости железных дорог
« Ответ #604 : Ноября 27, 2015, 20:51:29 »
Недавно видел на Филевской линии - стоял на станции номерной. Хотелось бы верить, что его в Фили вернули  :)

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6498
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Общие новости железных дорог
« Ответ #605 : Июля 28, 2016, 02:10:24 »
Гляньте по новостям, в районе ст. Сковородино за последние сутки никаких ЧП на ЖД не происходило? А то тут так всё тормозит....

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6498
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Общие новости железных дорог
« Ответ #606 : Октября 06, 2016, 09:30:41 »
http://rusplt.ru/policy/putin-otpravit-dvorkovicha-28429.html

Путин назначит Дворковича президентом РЖД?
вице-премьер РФ Аркадий Дворкович. Фото: Артем Коротаев/ТАСС

Президент РФ Владимир Путин назначит вице-премьера Аркадия Дворковича президентом ОАО «Российские железнодорожные дороги». Об этом «Русской Планете» сообщил источник, близкий к руководству корпорации. Нынешний глава РЖД Олег Белозеров с большой вероятностью станет министром транспорта. Какая учесть уготована главе транспортного ведомства Максиму Соколову – РП узнать не удалось.

«Указ президента о назначении Дворковича будет опубликован 5 октября. О другой дате информации нет, но принципиальное решение уже принято. Белозеров, как и ожидалось, будет руководить Минтранспорта», - заявил собеседник РП. Также источник посетовал на неудовлетворительное положение дел в РЖД: «После ухода Якунина порядок так и не был наведен».

Отметим также, что официального подтверждения грядущего громкого кадрового назначения на момент публикации статьи пока не поступило.

Экономист широкого профиля

Тему творящегося в РЖД бардака собеседник РП обсуждать отказался. Олег Белозеров был назначен главой государства на должность президента РЖД 20 августа 2015 года. До прихода в РЖД он отработал шесть лет заместителем министра транспорта. Скорее всего, перед Белозеровым была поставлена задача исправить недостатки, возникшие в период 10-летнего правления Владимира Якунина.

На первом плане наверняка стояла стоимость перевозок. Якунин запомнился бескомпромиссными требованиями десятков миллиардов рублей из бюджета на субсидирование тарифов, которые постоянно росли. Также Якунину ставили в вину катастрофическую ситуацию с пригородным сообщением. Очевидно, что за год работы Белозерова кардинальных изменений не произошло. Но, судя по всему, управленец доверия не лишился.

44-летнего Дворковича сложно назвать профессионалом в железнодорожной отрасли. В должности вице-премьера он курировал «реальный сектор экономики», в том числе вопросы в сфере транспорта. Однако вряд ли он на детальном уровне разбирается в ситуации. Фигура Белозерова, трудившегося с 2004 по 2009 год руководителем Федерального дорожного агентства, выглядит куда более презентабельной. Если судить по резюме Дворковича, он скорее экономист широкого профиля, эксперт либерального толка без конкретной специализации.

Слухи о переходе вице-премьера в РЖД появились более года назад, когда он был избран председателем совета директоров корпорации (22 июня 2015 года). 22 сентября 2016 года пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что на место Дворковича будет выдвинут глава Службы внешней разведки Михаил Фрадков. Вместо него руководить СВР будет спикер Госдумы Сергей Нарышкин. Логично предположить, что клубок перестановок будет распутан как раз на этой неделе. 

Дворковичу на должности президента РЖД предстоит решать сложнейшие проблемы. Не исключено, что вице-премьер возьмет курс на оптимизацию расходов компании с целью сокращения стоимости перевозок. Прежде всего, речь идет о коммерческих перевозках, которые осуществляет монополия. Адекватные и прозрачные тарифы упростят работу добывающим и промышленным предприятиям. В период кризиса вменяемая тарифная политика – важная мера поддержки реального сектора. Однако оптимизация практически всегда сопряжена с массовыми увольнениями и сокращением зарплат.

«Обойма» президента

Трудоустройство Дворковича главой РЖД и другие назначения – часть президентского плана кадровых перестановок, общие параметры которого, видимо, были определены за несколько месяцев до сентябрьских выборов. Триумфальная победа «Единой России» и зашкаливающий рейтинг популярности позволят Владимиру Путину провести все задуманные изменения в политической элите. Скорее всего, основные события, произойдут в ближайшие недели.

Помимо вышеуказанных перестановок, на данный момент известно, что спикером новоизбранной Госдумы станет куратор внутренней политики Вячеслав Володин. Из многочисленных сообщений СМИ следует, что должность первого заместителя главы администрации Кремля займет директор «Росатома» Сергей Кириенко. До выборов самым громким кадровым решением Путина стал указ о назначении Антона Вайно главой администрации Кремля.

Сергей Иванов, с которым у президента крепкие дружеские связи, получил должность спецпредставителя по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта. Однако по сведениям источников «Русской Планеты», Иванов «не выпал из обоймы» и может какое-то время потрудиться премьер-министром. Иванов, несмотря на слухи о проблемах со здоровьем, главная запасная фигура в кадровом резерве.

Дать точный прогноз кадровой политике Путина, пожалуй, совершенно невозможно. Последние недели в медиасреде появились множество неподтвержденных документами сообщений. В частности, превалируют публикации по поводу прихода Кириенко в АП и отставке главы Следственного комитета Александра Бастрыкина. При этом отсутствует вменяемая экспертная оценка данных изменений. Тот же Кириенко, если судить по работе в «Росатоме» хороший управленец, но явно не подходит на роль «серого кардинала».

Версий «хитрого плана» множество и искать потайной смысл можно сколько угодно. Однозначно можно сказать одно – Путин не сделал ставку на смену элиты. Речь пока идет только о перестановках и отстранении дискредитировавших репутацию персон. Практически все фигуры – креатура главы государства, что косвенно свидетельствует о его желании сохранить бразды правления после 2018 года. В то же время Путин пробует несколько омолодить и обновить истеблишмент. Это выражается в назначении неизвестных публике силовиков на губернаторские посты.

Оффлайн daly

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 322
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • жизнь трудна, но, к счастью, коротка!
Re: Общие новости железных дорог
« Ответ #607 : Октября 06, 2016, 16:24:22 »
РЖД за два года потратила на улучшение своего имиджа 13,8 миллиарда рублей. Счетная палата РФ полагает, что эти расходы были необоснованными.

Результаты проверки РЖД опубликованы на сайте Счетной палаты России. Всего в 2014-2016 годах государство внесло в уставной капитал компании 145,1 млрд рублей. Часть этих денег была потрачена на имидж РЖД.

«На коллегии были рассмотрены результаты проверки расходования средств ОАО «РЖД» на рекламу. Стоимость договоров на повышение имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» составила в 2014-2015 гг. 13,8 млрд руб. (81% от общего объема расходов на рекламу, отраженных в бухгалтерском учете ОАО «РЖД»)», — говорится в заявлении Счетной палаты.

Аудиторы выяснили, что зачастую никакого обоснования у этих расходов не было.

«Проверка показала, что совокупная стоимость договоров по повышению имиджа и узнаваемости бренда ОАО «РЖД» увеличилась в 2015 на 15,5% по отношению к 2014. В отчете отмечается, что в ОАО «РЖД» и АО «ФПК» не были разработаны документы, связывающие запланированные рекламные кампании, предусмотренные на них средства и оценку их результатов. При этом отсутствуют обоснования закупок на проведение перечисляемых в концепциях рекламных кампаний, включающие расчеты и прогнозы влияния результатов предлагаемого решения (закупки) на повышение эффективности деятельности ОАО «РЖД», — сообщает Счетная палата.  http://politsovet.ru/53318-rzhd-potratila-na-svoy-imidzh-138-milliardov.html

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6498
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Общие новости железных дорог
« Ответ #608 : Октября 08, 2016, 00:05:26 »
В натуре, их бренд и так уже узнают даже там, где ЖД никогда не было... Деньги на ветер.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6498
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Общие новости железных дорог
« Ответ #609 : Апреля 09, 2017, 18:34:53 »
О том, что же произошло ночью на Белке. Спойлер: никакого мужика на путях не было.
Найдено в паблике Типичное Одинцово.
Информация
Московская железная дорога
Московско-Смоленское территориальное управление
Перегон Кунцево-1-Фили
8 апреля 2017г. в 22-14 при проследовании пригородного поезда №6919 сообщением Москва-Пассажирская-Смоленская – Усово, с электропоездом ЭД-4М № 089 приписки ТЧПРИГ-З Перерва, под управлением локомотивной бригады ТЧПРИГ-14 Лобня, в составе машиниста Ф.И.О. и помощника машиниста Ф.И.О., входного светофора Н с показанием 2 желтых огня, железнодорожной станции Кунцево-1, со скоростью 34 км/час, при появлении белого на локомотивном светофоре, произошел срыв ЭПК с постановкой ручки крана машиниста усл. №395 в экстренное положение и последующей остановкой электропоезда на 11 км 7 ПК.

В 22 часа 15 мин. 50 сек. машинист производит зарядку тормозной магистрали постановкой ручки крана машиниста усл. № 395 в 1 положение, при этом ключ ЭПК открыт, происходит зарядка тормозной магистрали до 2.2 атм.

В 22 часа 17 мин. машинист дважды кратковременно включает и выключает ЭПК.

В 22 часа 23 мин. 53 сек. машинист перекрывает разобщительный кран к тормозной магистрали давление в тормозной магистрали снижается до 0.8 атм. в уравнительном резервуаре до 3.7 атм.

В 22 часа 26 мин. помощник машиниста по команде машиниста производит принудительный отпуск тормозов на электропоезде, в следствии чего давление в тормозной магистрали снижается с 3.2 атм. до 0 атм.

В 22 часа 27 мин. происходит завышение давлении в тормозных цилиндрах до 0.4 атм.

В 22 часа 28 мин. 1 сек давление в тормозных цилиндрах опускается до 0.4 атм. в тормозной магистрали до 0.7 атм.

В 22 часа 28 мин. 47 сек. давление в уравнительном резервуаре снижается до 4.8 атм.

В 22 часа 35 мин. 37 сек. происходит уход электропоезда

В 22 часа 35 мин. 42 сек. машинист применяет экстренное торможение. давление в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре 0 атм.

В 22 часа 37 мин. 4 сек. машинист заряжает тормозную магистраль до 2 атм. через 13 секунд давление в тормозной магистрали 0 атм.

В 22 часа 40 мин. 36 сек. при скорости 46 км/час происходит столкновение электропоезда со стоящим на 9 км. 7 пк, поездом №3 сообщением Москва-Брест Электровоз ЧС-7 № 063 приписки ТЧЭ Имени Ильича под управлением машиниста Ф.И.О. и помощника машиниста Ф.И.О.

В 22 часа 41 мин. ДСП железнодорожной станции Кунцево-1 доложила ДНЦ Ф.И.О. о том, что согласно показаний путь-табло пригородный поезд № 6919 покатился в сторону железнодорожной станции Фили, пропало напряжение по 1 и 2 путям, отключились 1 и 2 фидер подстанции Фили и произошло столкновение с поездом №3

В 22 часа 47 мин. машинист электропоезда № 6919 сообщил ДСП железнодорожной станции Кунцево-1 о нарушении габарита во 2 гл. пути и отсутствии напряжения в контактной сети по 1 гл. пути.

В 23 часа 03 мин. Машинист поезда №3 докладывает по сотовому телефону локомотивному диспетчеру Ф.И.О. о сходе головной секции электровоза и сходе 3-х хвостовых вагонов в электропоезде №6919, а также о легкой травме головы у себя.

Машинист Ф.И.О. и помощник машиниста Ф.И.О [машинисты электропоезда 6919 – прим.] совершали первую совместную поездку, при этом приказ начальника депо не издавался, инструктаж локомотивной бригаде не проводился. Машинистом Ф.И.О. 6 апреля 2017г. в журнал формы ТУ-152 произведена запись о плохом контакте рукоятки РБ.

Источник: https://vk.com/wall-31217732_783142?reply=783967
P. S. Небольшое дополнение от админа. На перегоне лежит вагон, видимо, наиболее пострадавший, чем-то накрыт, но видно, что покорёжен, резать пока не начали, так что можете полюбоваться :) Заснять возможности не было.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6498
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Общие новости железных дорог
« Ответ #610 : Апреля 10, 2017, 09:58:54 »
Альтернативное мнение от источника, который попросил его не называть.
Ключ ЭПК открыт. В смысле?
А, вкл и выкл 2 раза, значит ранее имелось в виду, что ключ вставлен (ЭПК выключен).
Для чего перекрывал разобщительный к тм? Если разрядка через ЭПК, то дальнейшее падение давления в тм свидетельствует что перекрыл он кран от 395 к тм. Не понятно для чего.
А вот это полный алес, нах отдаивать на 9титысечном уклоне? И да, отдаивание не скажется на давлении в тм, значения которого в статье напутали с ур)
Не ясно, что за "завышение давления в ТЦ" после отпуска.
Вообще в статье адово перевраны значения давлений и их принадлежность. Сам почитай вдумчиво и по порядку.
Вообще, что там на самом деле произошло знает очень ограниченный круг лиц. Есть информация, что он встал под токоразделом, поднял пару рогов за его пределами, вот компрессора и не откачивали. Это всё на уровне слухов. Ещё момент есть, когда поезд встаёт, начинается огромное количество звонков машинисту, звонят все: свои из депо, движенцы, с отделения дороги и прочие. + рация орёт, жёсткий, как сейчас говорят, тайминг. Как слышал, машинист молодой, видимо решительности не хватило ответить своим и игнорируя остальных выполнять свои должностные обязанности. И так паника, тут ещё и это. Может из-за этого не забашмачил машину. Но в следственном комитете это не прокатит, вина по-любому за бригадой.
Ещё, по слухам, он вызвал вспомогательный, но это пока не подтвердилось.
Ещё говорят, ДНЦ запаниковал и не скомандовал пассу отцепляться от состава и ловить электричку. Она больше 40 км/ч катилась, ей эти башмаки просто похую, перескочила и не моргнула.
В общем пока следствие и, возможно, это не конец истории.
ПыСы. Если в начале ключ вставлен, с какого хрена разряжает тм? А потому что не исправен, о чем были записи в ТУ-152. Тож по слухам.