Автор Тема: Почему у Сапсана не сгорает пантограф?  (Прочитано 2849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анклав Андрейка

  • Премодерируемые
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 217
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Uzun treni ER200
Вот такой вопрос. Ведь основная нагрузка от трения идет на Как его зовут (полозья) (?), а какой материал используется для того, чтобы не горел пантограф?

Оффлайн Витамин

  • http://forum.3ty.ru/smf2/index.php?topic=695.0
  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 461
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Машина исправна!
Re: Почему у Сапсана не сгорает пантограф?
« Ответ #1 : Января 16, 2014, 17:46:13 »
А нахуя ему гореть? На полозьях угольные вставки.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Почему у Сапсана не сгорает пантограф?
« Ответ #2 : Января 24, 2014, 05:48:47 »
и да, кстати, при чём тут именно сапсан-то?? если на высокой скорости,  так он быстрей сломается, чем сгорит.

Оффлайн AlRus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Почему у Сапсана не сгорает пантограф?
« Ответ #3 : Августа 27, 2014, 23:46:24 »
А зачем гореть? Угольные/графитовые вставки снижают трение до минимума. Главное лыжи вовремя менять, выскребаются быстро.

Оффлайн Daniil_Ryjkov

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 399
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Re: Почему у Сапсана не сгорает пантограф?
« Ответ #4 : Ноября 16, 2014, 12:05:26 »
Еще  в   80х  ПисАли ,   что  скорости выше  200 км.\ час    могут  достигать  только  автономные  локомотивы  (тепловозы ,  а   так же  проектировавшиеся тогда  газотурбоходы ))  ,  т.  к  электровозу  это   мешает  токоприемник (сопротивление  воздуха).


но  как  показывает  пример  Сапсанов -решили же  как то эту  проблему ?

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6420
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: Почему у Сапсана не сгорает пантограф?
« Ответ #5 : Ноября 16, 2014, 12:24:00 »
Значит, как-то решили. Да и сомневаюсь я что-то, что пантач создаёт такое уж большое сопротивление, по сравнению с основным корпусом.

Оффлайн Коля Железнодорожный

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 65
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Re: Почему у Сапсана не сгорает пантограф?
« Ответ #6 : Декабря 03, 2014, 14:41:31 »
Графитовые щетки у электродвигателей как то же выдерживают трение об ротор и не горят. Графит является хорошей твердой смазкой и не горит.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 14:43:46 от Коля Железнодорожный »

Оффлайн daly

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 325
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • жизнь трудна, но, к счастью, коротка!
Re: Почему у Сапсана не сгорает пантограф?
« Ответ #7 : Октября 06, 2016, 11:42:15 »
Графит плавится при температуре 3800 по Цельсию. До такой температуры даже местно в точке контакта нагреться невозможно. И полоз охлаждается потоком встречного ветра.