Автор Тема: Встреча с руководством ЦППК  (Прочитано 5877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6559
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Встреча с руководством ЦППК
« : Декабря 09, 2013, 09:52:18 »
В среду на этой неделе 11.12.13 в 19.00 в офисе Центральной ППК (Новорязанская ул., 18) состоится встреча пассажиров с генеральным директором. Если у Вас есть желание принять участие, пишите http://vk.com/id614569
« Последнее редактирование: Марта 26, 2014, 21:54:19 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43
Re: Встреча с руководством ППК
« Ответ #1 : Декабря 09, 2013, 19:43:12 »
А что, мероприятие закрытое, и вход по предварительной регистрации? И кем вообще является эта дама? Я имею в виду должность в ЦППК, а не администрирование группы "Вконтакте".
Пресс-аташе?

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6559
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Встреча с руководством ППК
« Ответ #2 : Декабря 09, 2013, 21:32:58 »
Да, вход по регистрации. А вот кем является эта дама, я как-то не интересовался...

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Очередная встреча с экскурсией на вагоностроительный завод.

Руководство ОАО «Центральная ППК» и генеральный директор Демиховского машиностроительного завода планируют встречу с пассажирами

Уважаемые пассажиры!
В четверг 13 февраля 2014 года руководители ОАО «Центральная ППК» планируют провести очередную встречу с пассажирами. На этот раз она состоится в Подмосковье в Орехово-Зуевском районе в деревне Демихово на территории Демиховского машиностроительного завода (ОАО «ДМЗ»).

Место встречи выбрано неслучайно. ОАО «ДМЗ» является основным предприятием, выпускающим в России пригородные электропоезда. Пассажирам будет предоставлена уникальная возможность увидеть своими глазами рождение электрички – компания совместно с работниками завода организует экскурсию по цехам предприятия.

Затем руководители ОАО «Центральная ППК» и ОАО «ДМЗ» пообщаются с пассажирами в формате доверительной беседы, в ходе которой пассажиры смогут задать вопросы руководителям компании и завода, получить ответы на волнующие их темы, а также высказать свои предложения.

Организаторы встречи обеспечат трансфер для всех участников встречи, а также угостят всех желающих обедом.

Сбор участников мероприятия состоится в 9 часов утра на Курском вокзале. Электропоезд отправится в 9:36. Проезд будет оплачен компанией. Возвращение в Москву ориентировочно к 19:00.

Просьба всех желающих подтвердить участие в срок до 17:00 11 февраля, указывая свои контактные данные для получения необходимой дополнительной информации.

С уважением,
____________________________________________
Департамент по связям с общественностью
ОАО «Центральная ППК»
8-499-266-02-65, доб.7571
[email protected]

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 16
Открыл публикацию об этом.
http://ru-railway.livejournal.com/2262192.html

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6559
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Сорри, что поздно, но соберусь-таки с мыслями.

Итак, несмотря на то, что я не был уверен, что смогу пойти, на экскурсию на ДМЗ я записался.  В среду мне в универе удалось отпроситься на четверг и я поехал. Но, как и обычно, вышел из дома поздно, в результате чего приехал на Курский в 9:15, когда толпа уже пошла на электричку. Но ничего, успел пройти через турникеты с ними и пошли все на электричку до Крутого в 9:36. Всю дорогу вокруг группы крутились репортёры с камерами, снимая происходящее.

На платформе казалось, что народу было много, но тем не менее когда наполнили первые 2 вагона, то оказалось, что не так уж и много было. В первом, конечно, было побольше, а во втором вполне свободно.
Естественно, это был идиотизм, когда на Серпе быдланы пытались не пускать пассажиров в эти два вагона. Согласен, что правильно, что на Курском их держали свободными чтоб всем мест хватило, но когда все сели, то на следующих станциях можно было бы вполне не охранять двери.

В результате этого некоторым пассажирам, которые привыкли садиться в первую дверь первого вагона,  пришлось весьма резко бежать к третьему вагону, а ведь не все в состоянии это себе позволить. Некоторые пассажиры крепкого телосложения не стали терпеть такое унижение и пошли в лёгкий рукопашный бой с быдланами и те были вынуждены отступить и пустить в вагон человек 20, что, в принципе, и правильно. Мест свободных всё равно было навалом. Но на следующих станциях всё равно не пускали, хотя, в принципе, это незаконно: поезд следовал в общем графике и отгораживать в нём вагоны так нельзя. Жаль, конечно, что репортёры с p/d-ТВ не засняли это на камеру. Быдланфайтинг получился неплохой.

Остальная часть дороги до Орехово прошла без приключений, единственно, что ехать почти 2 часа со всеми остановками было весьма занудно. Приехали в Орехово, вышли, собрались на платформе у 2-го вагона. Электричка уехала, нам отключили турникеты и пропустили на выход. Перешли через мост. На площади напротив вокзала стояло несколько человек с табличками ДМЗ.

Самым удивительным было то, что нигде, кроме как в Москве перед отъездом, никто не сверялся со списками и не проверяли документы у тех, кто приехал на экскурсию. Даже при въезде на территорию завода. Так что правильно некоторые подумали - приехать с запасом на случай, если кто-то откажется или не приедет вообще. Но это отнюдь не понадобилось. На мосту в Орехово к экскурсии можно было присоедениться абсолютно незамеченным. Возможно кому-то это пригодится в следующий раз.

Вобщем собрались на площади и нас повели к автобусам. Автобусы, были довольно неплохими, все, кто был уместились сидя. Но тем, кого не было в списках, нужно было бы оказаться впереди толпы и занимать места в глубине автобуса, чтоб их не спалили в случае нехватки мест. Загрузились, поехали. Орехово, также как и Москва, неслабо забит машинами. Через полчаса приехали на завод. Через проходную провезли на автобусе и высадили уже на территории перед административным корпусом.

Прождав минут 5, нас повели в столовую обедать. Честно говоря, я от бесплатной экскурсии такого гостепреимства не ожидал. Еда была очень хорошей, как в принципе, и во всех рабочих и студенческих столовых. Салатик, суп, рис с курицей и газировка с минералкой. Конечно тем, кто привык в ресторанах хавать, такое не понравилось.  Ну это даже и лучше, поскольку многие ушли через 10-15 минут так ничего и не поев, а невостребованные достались менее привередливым людям, что, в принципе и правильно. taunt taunt taunt

Дальше нас повели в зал для совещаний, где, собственно говоря, и устроили пресс-конференцию.  Питание, конечно, они организовали очень хорошо, а вот пресс-конференцию не очень.
Во-первых немало времени заняло хвастовство ДМЗ своей продукцией и рассказ про свою историю. Большинство участников это итак знают или могут довольно легко найти. Также всем дали папки с продукцией завода. В принципе всю необходимую инфу можно было бы там и разместить, а не отнимать время.
Во-вторых, не надо было объединять две встречи в одну. Т.е. на заводе устроить пресс-конференцию, касающуюся непосредственно производства электричек и их недостатков. А встречу с руководством ЦППК проводить в их офисе у Казанского вокзала в плане организации движения пригородных поездов. Так время было бы распределено более рационально. Да и начальству за 100 км ездить тоже не надо было бы.

В общем поехали. Гендиректор  ДМЗ представил всех участников конференции и вопросы посыпались devil Их было довольно много. 20-25 где-то наверное. Были, конечно и весьма острые и нужные, но был и откровенный тупизм. Тупизм был такой: один чел предложил сделать, так, чтоб летом машинисты не ехали, если двери держат, на что ему ответили, что тогда движение вообще встанет - и правильно!!!  Другой стал предлагать ставить розетки для мобильников и ноутов у каждого окна - идея-то, конечно, хорошая, но где-то вообще полностью поезда отменяют. Третий был недоволен тем, что на Аникеевке останавливаются все электрички, четвёртый вообще захотел по ДВА!!! :omg: :omg: сортира в каждом вагоне (жаль, конечно, что это ему не с целью сортирхайдинга нужно было laught1 laught1 ), пятый захотел более мягкие сиденья................. ну и в общем всё в таком духе.

К счастью, весьма необходимых для электричкеров вопросов было тоже достаточно, однако руководство на них отвечало уклончиво. Например, вопрос про жару летом и хреновое отопление (то духота, то дубак) зимой в новых электричках был затронут аж тремя человеками. Однако руководство ДМЗ включило дурачка и стало говорить, что сейчас такие санитарные нормы, что они, мол не могут ставить нормальные окна и печки под сиденьями. И что во всех цивилизованных странах именно так и есть. (Хотя, надо делать так, чтоб пассажирам было удобно, а не комиссии по правам человека).
Вполне вероятно, был кто-то из участников группы пригородный поезд, поскольку затронули вопросы и Петушки-Владимир, и Смоленск-Орша и ещё некоторые участки, где грозятся отменить поезда. Также, немаловажно и то, что затронули вопрос рабочих поездов и следующих резервом электричек с формулировкой: "вот вы гоняете пустые электрички, а пассажиров не пускаете туда". Ответ, честно говоря, меня приятно удивил, он гласил, что служба подвижного состава в p/d-е рассмотрит данный вопрос с каждым конкретным поездом и те, которые могут быть востребованы, переведёт в разряд пригородных.
Незнаю, конечно, можно-ли верить их словам, но то, что вопрос был затронут в любом случае заставит их шевелиться. И чем больше будет обращений и жалоб, тем больше шансов добиться улучшений.
В основной своей массе, конечно, их ответы были стандартными отговорками типо: "мы заботимся об удобстве пассажиров", "мы и дальше будем повышать качество оказываемых услуг", "объём перевозок определяется правительством региона" и т.п.  К слову, что все они тут совершенно ни при чём.
Когда вся конференция закончилась, многие подошли задать лично кому-то из руководителей свои вопросы. Я спросил про многие участки, которые упоминал везде в группах и на форуме. На что мне начальник пассажирской службы ЦППК дал свою визитку и сказал позвонить ему. Если кому нужно будет, то напишу.

Дальше все вышли на улицу, сели опять в автобусы и поехали на площадку, где стояли вагоны от ЭД4М-500, ЭД9Э для Казахстана и ЭД4М-045?. Там нам немного рассказали про дальнейший выпуск продукции и куда приблизительно будут её отправлять.
Времени уже оставалось мало, поэтому опять быстро все сели в автобусы и поехали к цехам. В цехах, в принципе, ничего интересного не было. Завод, он и есть завод. Ну что как сваривают, собирают, красят - нам это всё показали.
Народу, конешно, там работает дохрена и зарплаты там для Орехово-Зуевского р-на довольно приличные.

ну дальше уже особо интересного нечего рассказать было, сели в автобусы, и поехали назад на станцию в Орехово. На планируемую электричку успели без проблем. Также быдланы на ней с Петушков держали два первых вагона свободными. Дорога до Москвы особо ничем не запомнилась, поскольку перед Павликом я уснул и проснулся только после Новогиреево. На Курском на выход открыли ворота с левой стороны и бесплатно выпустили не только тех, кто ездил на экскурсию, но и большую часть пассажиров с этой электрички. devil devil devil .
В общем для бесплатной экскурсии, она, конечно, организована была просто замечательно. Единственно, как уже говорилось, надо было организовать в одно время встречу с руководством завода, а в другое, в Москве - встречу с руководством ЦППК и p/d-а.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2014, 02:06:07 от ЭР9Тм-947 »

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6559
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Остальная часть дороги до Орехово прошла без приключений, единственно, что ехать почти 2 часа со всеми остановками было весьма занудно.
И это говорит человек, который на собаках проехал десятки тысяч километров?

И да, по ссылкам выше есть много фоток. На каких из них можно видеть тебя?

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43
Остальная часть дороги до Орехово прошла без приключений, единственно, что ехать почти 2 часа со всеми остановками было весьма занудно.
И это говорит человек, который на собаках проехал десятки тысяч километров?

Лично я по себе замечал, что меня несколько выматывает дорога по любому направлению в радиусе примерно 120-200 км от Москвы. Не столько физически, сколько психологически. Всё одно и то же, даже если ездить не очень часто, приедается и надоедает, уже не получаешь удовольствия от поездки. Одна мысль - быстрее бы добраться. Дальше интереснее и живее.

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 16
Я проехал в электропоездах, возможно, и миллион километров, но езда по дальнему маршруту со всеми остановками - издевательство.

По-моему, нигде в мире нет таких частых остановок, как у нас.

В пригородной зоне Нью-Йорка, которая населена примерно как Московская область, остановки, как правило, через 10 км, бывает и 20. Между Рабатом и Касабланкой на 90 километров в населённой местности с интенсивным движением электропоездов,
причём именно пригородного формата - лишь четыре остановки.

А нас есть такой бред, как строительство Зари в 1 километре от Чёрное.
Плющево в 700 метрах от Перово. Я бы многое из этого убрал.

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43
езда по дальнему маршруту со всеми остановками - издевательство.

Я много раз видел людей, у которых нет льготного проезда в электропоездах, но которые покупали билет в выходной день на почти укаждостолбный электропоезд Тула - Москва Каланчёвская 19:24-23:31 до Москвы-Курской. Свыше 4 (!) часов с получасовым стоянием под обгоном в Шульгино и Серпухове. По вагонам (традиционно для этого направления) ходят цыгане и прочие попрошайки, продавцы с фруктами сомнительного качества. И множество других "удобств и приятностей". И вся эта радость за 342 рубля. Не знаю, зачем терпеть такое издевательство, когда в это же время едет цивилизованный курский экспресс (19:52-22:10), в пути 2 ч 18 мин за 338 рублей! Причём свободных мест было больше сотни!

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43
А у нас есть такой бред, как строительство Зари в 1 километре от Чёрное.
Плющево в 700 метрах от Перово. Я бы многое из этого убрал.

Многие просто настолько обленились (особенно близ мегаполисов и внутри них), что ходьба пешком уже даже в рамках 20-30 минут воспринимается как непомерное усилие над собой. И такие даже в лютой пробке в общественном транспорте будут сидеть до последнего, теряя попусту время, которое никак не восполнить. Разумеется, я не имею в виду пожилых или больных людей.

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6559
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
А это уже электричкерская неграмотность. Ну не приходит людям в голову, что ехать на экспрессе можно даже дешевле. Честно говоря, и мне бы это в голову не пришло, но я и на собаку бы билет не взял :)

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
И это говорит человек, который на собаках проехал десятки тысяч километров?
И да, по ссылкам выше есть много фоток. На каких из них можно видеть тебя?
Была бы ЭР2Р - было бы гораздо легче. На фотках, которые выкладывали в электричкинге, я себя не нашёл, а от ссылки из живого журнала у меня кампик намертво зависает, т.к. там графической инфы слишком много.
У меня фэйсбук даже не работает нормально.

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6559
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
А какая разница, какая модель собаки? И да, везти народ на Демиховский завод не на его же продукции было бы странно :) А вообще смени уже комп на что-нибудь нормальное. Неужели у тебя такой хронический голяк с деньгами?