Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Железные дороги / Re: Необычные маршруты
« Последний ответ от Taran Сегодня в 01:32:19 »

Волгоград-1
 
00:48, 7 января   
 
Петров Вал
04:04, 7 января   
2 мин
04:06   
3 ч 16 мин
Саратов-1-Пасс.
07:12   
40 мин
07:52   
6 ч 24 мин
Аткарск
09:20   
2 мин
09:22   
8 ч 32 мин
Ртищево-1
10:56   
32 мин
11:28   
10 ч 8 мин
Тамбов-1
14:08   
5 мин
14:13   
13 ч 20 мин
Мичуринск-Уральский
15:30   
32 мин
16:02   
14 ч 42 мин
Грязи-Воронежские
17:10   
45 мин
17:55   
16 ч 22 мин
Липецк
18:36   
5 мин
18:41   
17 ч 48 мин
Елец
19:52   
31 мин
20:23   
19 ч 4 мин
Ефремов
21:48   
2 мин
21:50   
21 ч
Узловая-1
23:40   
4 мин
23:44   
22 ч 52 мин
Ожерелье*
01:30, 8 января   
30 мин
02:00, 8 января   
1 день 1 ч
Москва (Павелецкий вокзал)
04:10
2
Эзотерика / Re: Что вам снится?
« Последний ответ от Taran Декабря 15, 2017, 09:27:34 »
Этот текст очень долго лежал неопубликованным, я уже не помню, когда именно я его писал, но, возможно, ещё летом, то есть до того :)


А вот ещё, автор https://vk.com/id335600842 :
Мне такой бред приснился сегодня.[/size]Короче: Я, Влад Кириченко и Нечаев, едем в полувагоне с углём. Лежим в спальниках, причём у Сени был спальник с логотипом Вегастока, и сделан под водосточную трубу)0) [/size]Угля было навалено так, что от верха бортика оставалось где-то полметра свободногр пространства. [/size]Ехали под 90 и внезапно вагон начало трясти очень сильно и я вываливаюсь из вагона в кусты, сделав несколько оборотов в воздухе)) Причем я вылетел не только из вагона, на ещё каким-то образом из спальника. [/size]Влад срывает концевик, поезд замедляется, они идут мне навстречу. [/size]Со мной всё впорядке, я очень мягко приземлился. [/size]Но выяснилось, что Влад и Сеня забыли в вагоне почти все наши вещи, поэтому мы побежали обратно к составу, который встал на перегоне. Только подбежали, как выбегает помоха и начинает Нечаева пиздить ломиком по ебалу. [/size]Влад объяснил ситуацию, сказал, что это он сорвал концевик и Сеня тут не причем. [/size]А помоха сказал, что ему пох на концевик, и он пиздит Нечаева за Вегасток))) и если он заяву решит накатать, то он срыв на него повесит. Короче, мы свалили с ЖД в лес от него и пошли стопить на трассу. Застопили тачку до Днища (как я понял, это был участок Нск - Дно) [/size]Где попытались зацепить ПДС до Питера, но соснули из-за того, что межки были дико узкие и у Сени сильно опухло ебало, и мы вызвали ему скорую.  [/size]ах да, забыл: [/size]Сене позвонили из Вегастока и сказали, что возместят ущерб, т.к. он очень хорошо рекламирует их компанию))
3
Эзотерика / Re: Что вам снится?
« Последний ответ от Bolshak Декабря 14, 2017, 21:22:02 »
А мне вчера приснилась моя кошка, которую я похоронил 18 августа. Мне она снится всё чаще. никак не  могу забыть.
и еще какой-то дурацкий кошмар мне приснился в поезде "Рига-Москва" по дороге в Ржев, я даже испугался во сне и благодаря этому не проспал свою остановку.
А что касается твоего сна, это перепитие той поездки, когда вы прятались от фонариков на какой-то базе запаса или что-то в этом роде.. Кажись, если твой сон вещий, война  будет
4
Эзотерика / Что вам снится?
« Последний ответ от Taran Декабря 13, 2017, 22:03:10 »

Ух, какой мне сон приснился... Сначала, засыпая, я увидел, что брожу между каких-то коробок. Я подумал, что это какая-то фигня и хорошо бы, чтоб приснилось что-то приключенческое. И тут мне начало сниться такое, что, если так будет продолжаться, можно и в кино не ходить :) Кстати, насчёт кино: по уровню реальности происходившее напоминало Форсаж-8 :) Но обо всём по порядку...
Началось вроде с того (конкретный момент начала сна обычно вспомнить не удаётся, это самый ранний, какой помню), что я в числе отряда спецназа отправился на базу инопланетян, которые хотят сделать с людьми (или из людей) что-то плохое. Было нас изначально шестеро, я спросил, не маловато ли для такого дела, потом смотрю, с нами ещё человек 10, но те будут действовать отдельно. А один мужик сказал, что пойдёт отдельно от всех, его предупредили, что там пара драконов, но его это не смутило :) Так вот, проникли мы на базу, смотрим, инопланетян нету, одни люди. Потом появились какие-то механические коробки, ну вроде это и были инопланетяне. Мы начали стрелять по ним из всех стволов, а им хоть бы фиг, они не то что не пострадали, а даже, кажется, не среагировали. Впрочем, у нас только огнестрел был.
Потом мы стали оттуда сваливать. Сначала прятались где-то, а нас люди палили. Пришлось их застрелить (они там всё равно зазомбированные, не жалко), у меня даже в какой-то момент патроны кончились, хотя по этим я стрелял одиночными (а по инопланетянам очередями). Благо, дали другой рожок. Дальше, видимо, пропущен значительный кусок, как, собственно, оттуда выбрались, совсем не помню, вроде этого момента во сне просто не было. Следующий эпизод: мы на машине удираем оттуда, а нас менты пытаются заблокировать, подрезают, но нам по фигу, мы едем напролом :) Мы их всех оставили позади, кроме последней машины, которая встала поперёк дороги. Ну я подхожу к ней, смотрю, там баба сидит и три девчёнки мелких, типа, заложницы. Она мне: "Ну чё, давай стреляй". Ну я и выстрелил, а чё, ехать-то надо :) Баба, ясное дело, тут же сдохла, а та девчёнка, которая сидела за ней, была ранена (вроде бы не тяжело) и сказала, что она беременна, а потом, обращаясь к двум другим, ещё более мелким: "Что вы делаете в подобных ситуациях?" :)
В общем, оторвались, стали думать, куда ехать дальше, и приехали в место, где инопланетяне объявляют свою волю. Не очень понятно, в чём это заключается, к нашему прибытию там никого не было, но вроде там периодически проводились собрания. Вышли оттуда, смотрим, инопланетянский корабль заходит на посадку. Один из наших засадил в него ракетой, он упал, начал гореть и разваливаться, но явно не до конца. Тут смотрю, стоит тот мужик, который пошёл в одиночку, за живот держится, видать, ранен сильно. Он достаёт какой-то прибор, нажимает пару кнопок и говорит, что мы все умрём. В результате действия этого прибора вокруг всё начинает ржаветь и рушиться, и тот корабль тоже. Мужик действительно умер и тут же превратился в пыль, а мы благополучно свалили. Хеппи-энд :) В результате я даже проснулся раньше обычного и без посторонней помощи, что редкость, и настроение всё утро приподнятое, хотя во сне и было довольно стрёмно, как-никак, триллер :)
5
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Декабря 13, 2017, 21:48:59 »

Ну ладно, закупились, теперь надо было как-то возвращаться на станцию. Для этого мы отправились на автовокзал. Когда мы могли бы уехать туда на прямом автобусе, осталось не вполне понятным, но ещё не дойдя до собственно автовокзала, мы увидели автобус, идущий в нужном направлении (в посёлок Приокский), правда, не до самой станции. Ну загрузились, поехали. Лёня и Петя, кажется, проехали на халяву :) На одной из остановок зашли цыганки с детьми, и Петя начал базарить с этими детьми. Я думал, его щас проклянут :) Но ничего такого не случилось, мы благополучно выгрузились на перекрёстке и поебали в сторону станции. Сколько там идти, мы разошлись в оценках. Кто-то говорил, что 40 минут, а мне показалось, всего минут 15. В любом случае мы не опаздывали. Посмотрев на местность более детально, я ещё раз удивился: понятно, что не было возможности вывести линию непосредственно в город через реку, но бля, зачем же было делать конечную станцию среди леса? Ну реально, ни сколько-нибудь значительных жилых массивов, ни предприятий. Конечно, существуют подъездные пути от станции куда-то ещё, и они используются худо-бедно (когда мы пришли на станцию, там стояла чмуха с полувагоном, то есть при большом желании там возможен даже ТХ), но они уходят назад, в сторону Ушинского, да и появились, насколько я понял из описания линии от Болашенко, куда позже основных путей. Короче, станция Касимов - претендент на звание самой неудачно расположенной станции, как минимум, МЖД. Хотя наши видели остатки линии в сторону реки, то есть, возможно, линия когда-то доходила до пристани, но почему не сохранился участок, мне лично непонятно.


Так вот, мы пришли на станцию. Минут за 5 до этого нас обогнал автобус, на котором мы могли бы доехать, если он шёл из Касимова (в чём у меня лично уверенности не было). Для некоторых это было большое разочарование, а мне было параллельно, главное, что добрались вовремя. Заглянув в здание вокзала, мы обнаружили там только стены и несколько сидений. А кто-то из наших всерьёз полагал, что в Касимове может быть касса, ЦППК же! Двери в РАшке были ещё закрыты, но вскоре их открыли, и мы загрузились. Дорога обратно проходила под бухло и не особо отличалась от дороги туда. Контры снова получили некую небольшую сумму и забили на нас. Лёню пробивало на обнимашки и прочие знаки внимания в мой адрес, я даже начал его подозревать в голубизне (хотя раньше в таком он не был замечен). Самая любопытная деталь: табло показывало нам 2078 год! А на циферблате вовсе показывались рандомные цифры типа 18.68. Создавалось впечатление, что мы едем в заглючившей машине времени, его усиливали бухло и темнота за окном. Однако ж приехали в Шилово вовремя.


На пересадку в Шилове у нас было ещё минут 40. Ничем особым они не запомнились. По вокзалу бродили менты, но на нас не обратили внимания. А выйдя на платформу перед приходом собаки, мы увидели салют. Видать, мы так всем надоели в Шилове за где-то полтора часа присутствия, что они праздновали наш отъезд :) В собаке продолжали понемногу бухать. Часть людей бегала от контров, часть поленилась и заплатила. Петя всю дорогу громко ругался, чем продолжал заёбывать всех. А Лёня рассказывал, какой он невезучий и как трудно ему живётся. Больше ничем эта собака не запомнилась.


Прибыв в Рязань, мы разделились. Вова пошёл садиться на ПДС до Твери (его отчёт можно видеть тут же чуть выше). Около половины оставшихся остались в собаке и отправились дальше на Рыбное, чтоб ТХнуть оттуда. Я был бы не против такой перспективы, но только на следующий день, поскольку вторая ночь без сна - это жесть всё-таки, не очень понимаю, зачем они так спешили. Петя и Лёня остались на вокзале ждать первую собаку на Москву. А я, Кирилл, Гастроль, Данил и Паша отправились в хостел, который заранее нашёл Данил. Он совсем близко от вокзала, нужно пройти по улице перпендикулярно вокзалу и свернуть направо перед макдаком. Только оказалось, что там только два места. Ну мы с Пашей туда заселились, остальные пошли в какой-то другой хостел, в котором было ещё как раз три места. Но перед этим мы зашли в тот же магаз у вокзала. Это бы не стоило упоминания, если б не тот факт, что Лёня взял какую-то явно недешёвую бутылку, 340 рублей за, кажется, пол-литра. Чувство меры у него в тот день совсем отказало. Я осадил его, и он поменял её на блейзер.


Мы с Пашей решили, что поедем на экспрессе отправлением 7.46. У него первая группа, так что я шёл как сопровождающее лицо (отчасти так это и было - я утром вёл его до вокзала, хотя в большинстве случаев он и сам неплохо ориентируется). Это дало нам возможность поспать почти целых 7 часов. Это было очень кстати. Самая большая проблема во вдальрайдах - сон, а эта поездка была хоть и короткой, но особенно трудной в этом плане, я после неё ещё целую неделю не мог отоспаться. Так что даже боюсь представить, каково было тем, кто отправился на ТХ в ту ночь... Ну вот, легли мы, в какой-то момент я проснулся и увидел, что на улице совсем светло! Хотя будильник был выставлен на 7, когда ещё должно быть совсем темно. Смотрю на часы - 1.21. Присмотрелся, а там уличная подсветка такая. Вот это номер, подумал я и снова заснул.


Проснулись, значит, вышли, пришли на вокзал к началу посадки. Пришли на вокзал, Паша зашёл, а я смотрю, а билета нигде и нет. Куда я мог его засунуть, было непонятно. Теоретически можно было позвать Пашу, чтоб он взял ещё билет на меня (времени бы хватило, мест, скорее всего, тоже), но меня к нему могла бы не пустить контра, да и не пришло мне такое в голову в тот момент. Но минут через 5 поисков билет всё же обнаружился в довольно неожиданном месте. А то я уж подумал, что забыл его каким-то образом в хостеле.


Ну сели, поехали. Паша спал всю дорогу, даже когда я выходил. Вышел я на 88-м, дальше остановок нет до самой Москвы. Зря, кстати, могли бы тормозить хотя бы в Раменском. А если боятся, что места будут забивать раменские пассажиры (хотя им это особо незачем), можно не продавать билеты от Москвы до Раменского и обратно более чем за час до отправления. Всё равно далеко не всегда рязанские экспрессы ходят полные. На 88-м я не стал выходить за турникеты, просто подождал 40 минут до ближайшей собаки. Она шла из Голутвина, и может быть, было бы правильнее садиться на неё там. Пересадка получилась в точности как при возвращении с Абхазии. Ну вот, я сел на эту собаку и доехал до Отдыха. На этом поездка для меня закончилась.


А что же было с остальными? Те, кто отправились на ТХ, успешно уехали с Рыбного после полуночи. Замёрзли, заебались (Витя две недели спустя сказал, что ещё не отошёл от Касимова, спрашивается, сколько же можно отходить?), смогли сойти только на Деткове, но остались довольны. Кстати, в Дивове они видели ту же загонку, что даёт основания думать, что она там встаёт регулярно, но Толя это не подтверждает. Гастроль уехал чуть раньше нас (отправление с Рязани-1 в 7.19) на Узуново. Хотя он со мной по этой ветке проехал ещё в 2009-м (и это был не последний раз), ему ещё раз захотелось там побывать. Как он доехал, я не уточнял, но особой сложностью проезд по той ветке никогда не отличался. Он всем предлагал, но больше желающих не нашлось. Лёня и Петя вроде бы без проблем уехали в Москву на первой собаке.


Любопытная история произошла с Христофором. Он решил остаться в Касимове на сутки (не представляю, что можно делать там столько времени) и поставил палатку (я ещё удивлялся, зачем он тащит с собой столько вещей) в парке. Напомню, там к тому моменту было сантиметров 10 снега. Всё бы ничего, но утром там началась ярмарка, посреди которой он и проснулся :) Местные долго не могли понять, что это за палатка там стоит. Может, такая жесть имела бы смысл, если б не тот факт, что от города до станции он ехал на такси, э - экономия. Там, наверно, было бы дешевле доехать автобусом сразу до Шилова, а то и до Рязани :) Впрочем, дальше он всё равно не платил, а в РАшке сказал, что билет у него был в обе стороны, но он его проебал, и это прокатило :) Он также стартовал на ТХ от Рыбного, но сумел сойти в районе Непецина и около часа шёл пешком обратно.


Женя и Толя свалили сильно раньше нас, попрощавшись только с Саней и Серёгой (т. к. точно не знали, где нас искать) сели на автобус до Шилова, успели на предыдущую собаку и таким образом были дома ещё тем же вечером. Их там ещё Иван Филиппов встретил (спрашивается, а чё нас не подождал?)... Они хотели побыстрее попасть домой, а ещё их заебал Петя, хотя персонально их он не заёбывал и вообще на него можно было не обращать внимания. Серёга уехал в Муром и возвращался в Москву уже оттуда. Больше всего не повезло Тёме. Он проснулся в Сасове, у него разрядился телефон, он дождался обратную собаку, в которой ехал вместе с Толей и Женей, причём они вроде даже видели друг друга, но не узнали, в результате чего он не знал, что можно уехать в Голутвин и дальше в Москву, и остался ждать автобус до часа ночи. Подождал бы ещё немного - встретился бы с Лёней и Петей :) Но вообще это, конечно, чертовски досадно: потеряли человека и даже не сразу заметили, это просто эпик фейл. Кого-то ещё я не упомянул, но детально путь домой каждого из участников, понятное дело, я не отслеживал.


На Петю по возвращении обрушился целый вал обвинений. Даже не помню такого раньше. Ругались на него все, кому не лень, даже те, кто в поездке не участвовал, а защищать его в этот раз никто не взялся. Кроме, собственно, поездки в Касимов, ему вспомнили более ранние косяки. И нельзя сказать, что это было неправильно, но если задуматься, что конкретно он в этой конкретной поездке сделал плохого, на ум ничего не приходит. Он ни к кому персонально не приставал, ни с кем не ругался, но всё же умудрился всех заебать, это своего рода парадокс. Мы снова запустили голосование на тему, стоит ли реабилитировать Петю, и он его с треском проиграл. Ну правда, получается, что он не учится на ошибках. Ему бы очень помогло, если б он бросил бухать, но, видимо, этого в ближайшее время не произойдёт, а жаль. Когда он трезвый, с ним вполне можно иметь дело, а по пьяни у него совсем пропадает самоконтроль. Так что по результатам голосования он объявлен персоной нон-грата на неопределённое время.


Но лично меня больше напрягал не он, а Лёня. Основная причина тому - слишком вольное обращение с чужими (в основном моими почему-то) деньгами. Если нет денег на данный момент - это, я считаю, не повод сидеть дома и ждать, пока они появятся, но уж точно это не повод бесконечно клянчить, а уж тем более закупаться за счёт других без их согласия. Ходил бы себе скромненько с народом, ждал, что покормят... Заодно лишний вес бы сбросил. Если такая хуйня будет продолжаться, то и насчёт Лёни устроим голосование... Андрей вообще потом психанул из-за того, что в магазе был раскручен на два куска примерно. Звучали предложения типа того, чтоб заранее всем скидываться, но мне кажется, это утопия. ИМХО, самое нормальное и естественное - когда каждый всё покупает для себя, ну и делится с остальными при желании.


Вообще поездка получилась неоднозначной. Нельзя сказать, что она совсем уж была провальной, но некоторые моменты разочаровали. Кроме вышесказанного, напрягало, скажем так, отсутствие стремления ехать всем вместе до конца. Часть участников свалила от нас в неизвестном направлении, даже не попрощавшись. Конечно, они имеют на это право, но нехорошо это... Скажем, Женя и Толя по-тихому свалили, а впоследствии объясняли, что их Петя заебал, а не попрощались потому, что боялись, что он за ними увяжется. Но это не очень разумно, ведь ему не было особого смысла спешить назад, всё равно он живёт далеко не в Москве и до утра домой бы уехать не смог, да и основная масса оставалась в Касимове. Короче, не надо так. А то в собаке с Шилова на Рязань ехало наших раза в два меньше, чем на ней же в обратном направлении. А потом и того хуже, не пойму, почему некоторые так спешили на ТХ. Говорили, мол, быстрее домой доберутся, но существенный выигрыш по времени вышел бы только в случае, если б они спрыгнули в Воскресенске или хотя бы, скажем, в Куровской (идеальным было бы поймать состав до Перова, но это сложно, вроде они даже видели такой, но не смогли взять), а так получилось, что они добрались до Москвы примерно в то же время, как если бы ехали на первой собаке с Рязани... Ну и крайне досадный облом с Тёмой, надо ж было умудриться забыть его в собаке... Не, я понимаю, на обратном пути есть такая тенденция, что каждый думает больше о том, как добраться домой, но в этот раз с этим был явный перебор.


Но положительных моментов тоже было немало. Тот же ТХ, несмотря на суровые условия, был признан успешным. Также на такое расстояние и время поездки собралось очень значительное количество людей, даже не помню, чтоб такое раньше было. Только это почти сплошь были давно известные люди, которые и раньше в подобных поездках участвовали не раз. Что-то несколько тухло в последнее время стало в плане появления в движе новых активных участников. В другие разы бывало плохо с приглашениями, и кто-то мог просто не узнать вовремя о поездке, но как раз на Касимов приглашения были разосланы как надо. Да, самое ваще досадное: почти половина участников просто игнорят приглашения, не отклоняют и не принимают, а просто оставляют нерассмотренными. Народ, ну пожалуйста, не делайте этого, вы мне этим очень осложняете жизнь. А ещё, что-то в этот раз совсем не было девушек, хотя вроде некоторые собирались. Возвращаясь к успешным моментам, хочется отметить, что не случилось принималова и прочего треша, который бы глобально испортил поездку. Хотя особо нас и не за что было принимать... Неплохо получилось в плане халявного проезда. Ну и в кои-то веки мне понравиась культурная программа в городе, зачастую получается либо очень скучно, либо вообще никак.


Ну и немного размышлений о пассажирских перевозках по Рязанской области. Сейчас в Касимов практически все ездят автобусами. Конечно, я не говорю о том, чтобы продлить ветку дальше на север (хотя было бы очень круто, но если что-то такое будут строить, то от Тумы на Рыбное или Вышгород), но вполне можно запустить мультимодальные перевозки. Скажем, от станции до города народ подвозит ЦППКшный автобус (кое-где такие пустили ведь), думаю, на автобус там народу будет набираться. А пересадку в Шилове можно сделать более быстрой и без необходимости брать билеты дважды, т. е. прямой билет от Рязани до Касимова и обратно. Чтоб сделать прямые билеты, не надо даже менять расписание. Ну и да, мне кажется, обрубок на Ясаково скоро наконец прикажет долго жить, и освободившиеся собаки можно будет гонять как раз до Шилова (возможно, с пропуском части остановок), где и организовать с них пересадку. А то сейчас ветка существует ради нескольких промежуточных остановок, но людей (по крайней мере, зимой) там ездят единицы, это не дело... В приципе, можно гонять ту же РАшку даже прямым рейсом из Рязани. Это не очень правильно в плане экономии, но, с другой стороны, её всё равно перегоняют из депо и обратно аж из Новомосковска... Говорят, последней собакой Рязань - Шилово иногда идёт РА2, но я такого не видел. Также можно было бы улучшить информирование населения, а то, скажем, экскурсоводы изрядно удивились, узнав, что мы туда добрались по ЖД. В общем, я думаю, у ветки есть перспективы.


Что будет дальше? Думаю, надо мутить некую поездку на первые дни января... Но это будет уже другой отчёт. Продолжение следует!
6
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Декабря 13, 2017, 21:48:08 »
Касимов
Как-то так получилось, что после Абхазии у меня не было поездок более чем на сутки, аж до конца ноября. В основном проблема в моей загруженности. Это может показаться странным, но разослать приглашения на поездку для меня теперь стало большей проблемой, чем собственно съездить куда-то. А ещё подстава в том, что процесс этот оказывается очень неэффективным: шлю людям инвайты, а почти половина их даже не рассматривает, а ещё почти половина всё время отклоняет, ну или вступает, но в итоге всё равно не едет, а ездят всё одни и те же. Вот и на этой поездке были почти сплошь знакомые лица, правда, сразу многие. И всё же в определённый момент я решил, что надо собраться и куда-то съездить. Когда и куда, в общем-то, особой разницы не было. Выбор пал на 24-26 ноября и Касимов.

Рассылка приглашений шла не спеша, если на неё и оставалось время, то совсем немного. Я уже опасался, что придётся сдвигать поездку просто из-за того, что не удастся всех вовремя пригласить. А тут ещё дней за 10 до старта у меня полетел хард на компе, с которого я обычно шлю приглашения. Это было очень неожиданно, я не успел отбекапить список участников, и пришлось пользоваться старым, примерно месячной давности. С тех пор кто-то ушёл, кто-то пришёл, но в целом очень уж значительных изменений не произошло. Короче, вопреки техническому сбою (а может, и благодаря ему, как ни странно, ведь обновлённый проц стал работать быстрее) приглашения были отправлены всем, кому надо, в срок и даже чуть раньше.

Поездка для меня началась на 47-м. Почему не на вокзале или на Отдыхе? Ну просто мне надо было заехать сначала на 47-й. Дело в том, что я выиграл в конкурсе местного заведения "Хмельное депо" бутылку пива, которую можно было забрать в течение недели, так что, раз уж мне было по пути, я решил посетить это заведение непосредственно перед поездкой, да и пиво тут было как нельзя более кстати.  Выйдя из собаки на 47-м, я встретил Толю и Лёню. Толя освободился с работы (работает в депо Раменское, то есть рядом), а Лёня зачем-то приехал туда раньше.

Пошли мы с Лёней в бар. Я думал, там будет оживлённо (вечер пятницы как-никак), но кроме нас, там никого не оказалось, странно... Даже продавщица появилась не сразу. Она узнала меня (т. к. не в первый раз за выигрышем прихожу), но посмотрела паспорт, потом выдала бутылку крафтового пива со странным названием "Вброс", сфотографировала меня с ней и пожелала выигрывать ещё :) Но одной бутылки было явно мало, мы зашли в магаз, где взяли ещё пива и похавать. Лёня сказал, что денег у него совсем нет, и я его угостил без задней мысли... Потом мы вернулись на платформу и стали дожидаться собаку. Там было много наших. Всех перечислять на этот раз не буду, просто скажу, что нас собралось, кажется, 14 человек. По мере того, как обычных пассажиров становилось меньше, нас становилось больше :) Потом пришли Серёга и Витя, которые ходили по собаке аскать. Набрали, кажется, 173 рубля, что немного. Контров не было, и мы спокойно доехали до Луховиц.

Надо сказать, у этой собаки есть особенность: от Луховиц до Рязани она идёт загонкой. Некоторые думали, что она идёт так только до Рыбного, но нет, она всегда идёт именно до Рязани. Без остановок (ну, почти), без контров и, по идее, без пассажиров, но в тот день это было иначе. Мы знали, что в Луховицах нас не выгонят, но всё равно отправление с них встретили апплодисментами. Даже свет в вагонах не выключили. Кроме нас, народу в вагоне не наблюдалось, потом прошли трое мужиков. Мы на них не обратили внимания. А потом они вернулись и говорят: "Транспортая полиция, давайте ваши документы" (третий, как потом выяснилось, был помогалой и в этом не участвовал, но почему-то ходил с ними). Сказали, что мы едем без билетов. Подозреваю, на эту собаку даже при желании (которого у нас, понятное дело, не было) нельзя взять билеты дальше Луховиц после отправления последней официальной собаки до Рязани. Вообще очень спорный вопрос, считать ли нарушением проезд в загонке и каким именно нарушением. Так что нам ничего конкретно не предъявили, просто переписали паспортные данные. Потом сказали, что если будет остановка на крупной станции (а крупная станция на этом участке одна - Рыбное), то мы все должны будем выйти, а если на мелкой, то инвалиды (Паша, Серёга, например) смогут остаться. Потом отдали всем паспорта и ушли.

А собака тем временем тормозила на станции Дивово. Это километров 10 до Рыбного. Расстояние тут играло большую роль, поскольку от Рыбного утром отправлялась наша волновая собака, и надо было на неё успеть. Расстояние и время это позволяли, но очень не хотелось вылезать на мороз. Собака остановилась и сняла давление с дверей, теперь выйти было бы не проблемой. Но менты куда-то ушли и не показывались, так что мы решили с этим не спешить. И в итоге это оправдало себя. Постояв минут 20 и пропустив ПДС, собака отправилась дальше, а менты так и не вернулись. Позже в Рыбном собака сбросила скорость до минимума, как мы подумали, чтоб высадить этих самых ментов (на самом деле - бригаду). В Рязань прибыли около 2 часов ночи.

Тут мы разбрелись по окрестностям. Для начала мы посетили круглосуточный магаз (если выйти из вокзала, он сразу слева), как оказалось, бухло по ночам там продают без проблем. Мы периодически искали друг друга, хотя особой надобности в этом не было, всё равно мы бы встретились на утренней собаке. Да, несколько человек ушли на более раннюю собаку до Шилова. Зачем она им, я так толком и не понял. Женя, скажем, сказал, что хочет пофотографировать вокзал Шилова. Но вокзал там не какой-то особо выдающийся, да и приехали они очень рано, большую часть времени там было ещё темно. Толя потом сказал, что их, мол, Петя заёбывал, хотя лично их он не заёбывал. Я с ещё несколькими людьми пошёл отмечать ДР Вити в некое круглосуточное кафе. Да, так случилось, что поездка пришлась на его днюху. Всё бы ничего, если б не Петя, который нам мешал. Что уж такого он делал, точно щас не вспомню, но его присутствие всех заёбывало, по крайней мере, пока он не проблевался (на улице) и не стал засыпать.

Потом мы пошли на вокзал. Планировалось к 6 часам идти встречать Вову на Рязань-2, т. к. делать всё равно было особо нечего. Но, прийдя на вокзал к 4-м часам, мы внезапно встретили там Вову. Оказалось, он поменял билет. При этом нам он заранее почему-то ничего не сказал. Цель такого размена тоже не очень понятна, ведь с прибытием в 6.11 на Рязань-2 он вполне успевал дойти до Рязани-1 и даже взять льготный билет. На вокзале мы по-тихому пили пиво из бутылки :) Наверно, можно было бы и попробовать поспать, но комнат отдыха там нет, а в залах ожидания все хорошие места были заняты задолго до нас, а в одном из них ещё и изрядно воняло. Позже оказалось, что там кого-то в ту ночь ограбили (не из наших), так что оно оказалось даже к лучшему.

Наконец подали нашу собаку. Мы заняли места. К нам присоединился Паша из Рязани (не путать с Пашей из Раменского). Он появился без предупреждения, как и всегда. А ещё появился Христофор, который не успел на собаку, но догнал нас при помощи ТХ от Воскресенска до Рыбного (напомню, та собака шла от Рыбного). С ним пришёл молчаливый человек средних лет в шляпе по имени Кирилл, которого Христофор представил как гуру автостопа. Таким образом, если я ничего не путаю, общая численность дошла до 17 человек. Давно такая компания не собиралась. Ну в общем, тронулись, поехали. Контры как-то быстро на нас забили, поняв, что на бабки нас не растрясти, даже бегать не пришлось. Я думал, удастся поспать, но этого не случилось и тут, слишком все активно общались.

А вот Петя ближе к Шилову отрубился. Всё бы ничего, только сразу несколько человек всерьёз предлагали оставить его в собаке. А Шилово и даже Ушинский у неё не конечная, она до Сасова идёт. То есть мы бы его как бы случайно потеряли. Чем это было вызвано? Просто он набухался и всё время ругался. Не с кем-то или на кого-то конкретно, но громко и непрерывно, что изрядно заёбывало. Я и Андрей посчитали такой вариант непорядочным и всё же растолкали его. И всё же одного алкобойца мы потеряли. Это был Тёма, про которого никто не вспомнил, видимо, потому, что он до того мало с нами гонял и не очень запомнился, а также, видимо, ушёл спать куда-то, например, в другой конец вагона. Собака стоит в Шилове недолго, и проверять, все ли на месте, было некогда, да нам тогда и не пришло в голову.

Тут мы встретились с теми, кто приехал раньше. Причём если у нас в собаке было двое контров, то у них - шестеро, хотя людей, по идее, там ехало меньше (ну кому охота выезжать из Рязани в 4.20?), то есть по контру на вагон. Одна бригада собственно для этой собаки, другая для состыкованной с ней Сасово - Пичкиряево, третья для Касимова или под смену в Шилово. При этом, когда наших зажали в тамбуре, они предложили контрам 1000р. одной купюрой, а у контров не нашлось сдачи, в результате они забили, и наши доехали за 0 рублей и 0 перебежек от Москвы :) На остановке Новая Пустынь к нам присоединились все, кто поехал раньше (они даже назад проехали), кроме Вовы Столярова и Серёги. На Касимов ходит РА2 из Шилова, две пары в день. Он уже стоял у платформы, но посадки ещё не было. Ответвление на Касимов идёт от следующей станции, Ушинского, но мы решили выходить в Шилове, поскольку это более-менее крупная станция с нормальным вокзалом, там хотя бы не пришлось мёрзнуть. Мы какое-то время потусили в здании вокзала, а когда открылись двери в РАшке, сразу же в неё погрузились.

Народу там было совсем немного. Даже, возможно, нас там было больше, чем всех остальных (к концу маршрута так точно). Мы заняли целый отсек, где, кроме нас, сидел только какой-то мужик. Контры появились только в Ушинском, мы им отдали какую-то незначительную сумму (видимо, от Шилова до Ушинского), поскольку они сразу поняли, что с такой толпой ничего не сделают. Тут меня стало срубать, и я пошёл в другую часть вагона, чтоб поспать. Была, конечно, мысль посмотреть на проезжаемые пейзажи, но вскоре я понял, что смотреть там особо не на что, лес и лес большую часть пути. Спал я около часа, так что кое-что пропустил. Скажем, я не видел, как Христофор и Саня Иткин пошли на зацеп. Причём Саня шёл туда с гитарой. Да, у него была бешеная идея - устроить концерт на крыше конкретно на этом участке. А чё, конташки ведь нет, да и палева практически тоже... Надо заметить, от Ушинского до самого Касимова нет разъездов (то есть это один сплошной перегон), как и охраняемых переездов, то есть спалиться там можно только при залазе или по собственной неосторожности. Теоретически могут сказать локбригаде местные, но те в основном в ту сторону выходят, а не садятся. То есть у них, несмотря на отбитость задумки, был значительный шанс на успех, но в момент залаза их заметил помогала, прибежал и стал ругаться. Больше никто зацепить не пытался, а концерт происходил внутри, что можно видеть на многочисленных видюхах в группе.

Таким образом мы добрались до станции Касимов. Нам по дороге грозили ментами, так что значительная часть наших решила выходить через передние двери (а ехали мы в заду). Но таких оказалось даже больше половины, что заранее губило эту затею, вообще говоря, и так довольно тупую, т. к. двери там только две и заблокировать обе ментам при желании не составило бы труда, а на более сложный манёвр ни у кого мозгов тогда не хватило. Впрочем, никаких ментов там не появилось, т. к. никому мы в этой глуши всерьёз не нужны.

Да, тут надо сказать: станция Касимов и одноимённый город находятся далеко не рядом. Между ними река м километров 15 расстояния. Есть, конечно, мост, но чисто автомобильный. Нельзя сказать, что мы не знали об этом заранее, но до момента прибытия нас это не сильно волновало. Мы думали, что есть какие-то автобусы до города. Сама станция находится на отшибе, рядом с ней только несколько домов, но также рядом с ней проходит достаточно оживлённая дорога. Кроме того, непосредственно рядом с вокзалом имеется разворотное кольцо. А раз так, то должны же быть какие-то автобусы. Но расписание в интернетах оптимизма не внушало. Какой-то подходящий автобус в нём значился только через час, что нас категорически не устраивало. О том, что рейсы можно стыковать, не говоря уже о, страшно сказать, мультимодальности, в Касимове, видимо, никто не слышал. Приехал автобус до какой-то Лашмы (могу ошибаться с названием, но вроде так), шёл он явно в обратную сторону, но мы всё же его тормознули, дабы узнать, когда он пойдёт назад. Но, похоже, это и был тот автобус, который должен был пойти через час.

Тогда мы стали думать, что делать дальше. Некоторые даже начали стопить. Первым это сделал Паша (который из Рязани) и благополучно уехал. Больше мы его не видели, впрочем, он заранее сказал, что планирует из Касимова сразу отправиться в Москву. Он вообще как призрак: появляется и исчезает внезапно :) Потом начали стопить Серёга и ещё кто-то, и вроде бы тоже вскоре уехали. А вот у Христофора это дело не пошло, и он вскоре забил, присоединившись к основной массе, которая никуда пока не могла уехать. Иткин и Столяров, а также Толя и Женя пошли в сторону города, а именно на перекрёсток, с которого можно уехать на городском автобусе, и в результате на нём таки уехали. Остальные общим решением пришли к тому, что стали вызывать такси. Звонил в такси Андрей, он вызвал две машины, которые должны были прибыть минут через 10. Правда, нас там оставалось 10 человек, так что в две машины мы рисковали не влезть, но мы поймали некую попутку, в которую погрузились ещё четверо, что сняло проблему. Правда, уехали они так быстро, что мы не договорились с ними, где встретимся в городе, и даже не совсем запомнили, кто именно уехал :) И тут оказалось, что у Андрея некая проблема со связью, из-за которой таксисты не могут перезвонить ему и сообщить, что подъезжают. Не очень понимаю, чем это могло грозить (они бы всё равно приехали, наверно), но пришлось им дополнительно звонить и говорить, чтоб они звонили на другой номер. Всё бы ничего, но у Андрея 5 (!) симок, однако он почему-то не мог это сделать сам.

Так вот, подъехал наконец первый таксист, забрал троих. Я у него спросил, когда подъедет второй, но он ответил только: "Он сзади едет". Спасибо, кэп, ну не спереди же. А вопрос, сколько его ждать, коллега игнорил, благо, скоро приехал и второй. Сели, поехали. По дороге скоординировались, что встретимся у собора. Подъезжаем туда, выходим, видим Христофора, который при нашем появлении сразу же куда-то валит. Так мы его больше и не видели. Вообще он говорил, что хотел бы подольше задержаться в городе, чтоб лучше его изучить, но мы отправились в краеведческий музей на экскурсию, что его бы наверняка заинтересовало. Ну и вообще, хоть попрощался бы.

Большинство краеведческих музеев - весьма унылое зрелище, но этот был приятным исключением. От нас потребовалось сдать по 50р. за вход и 250 со всех за экскурсию (то есть где-то ещё по 25 с рыла). Правда, Петя не пошёл, поскольку при входе Паша выдал ему, что находиться вместе с ним неприятно (что, в принципе, так и было, Петя методично заёбывал всех пьяным базаром), а то не представляю, как бы он себя вёл там :) Собственно экскурсия началась с описания местных растений и животных. Ничего необычного там, конечно, не водится, но подано было интересно. Под конец дали пощупать некий мех и определить, что это за зверь из тех, что не были перечислены (можно видеть по фото, они там на витринах). Мы все пощупали, но не поняли, только Вова догадался, что это ондатра.

Остальная часть экспозиции посвящена истории. Я догадывался, что город весьма старинный, но не знал, насколько. Название, как можно догадаться, татарское. А конкретнее, произошло от имени сына некого хана, или не хана, не помню, но не суть... Касимов был центром некого татарского царства (опять же, могу ошибаться с названием, но точно татарского), которое существовало аж 220 лет! А я и не знал, что такое было когда-то. Разумеется, оно вовсе не было независимым. Короче, представьте нынешний Татарстан с центром под Рязанью - однако!

Дальше пошли не столь отдалённые истории. Экскурсия была достаточно длинной и всё вспомнить вряд ли возможно. Из особо запомнившегося был момент, когда экскурсоводша стала звонить в колокольчик типа тех, которые висели на упряжках. Оказалось, это дико громко и неприятно, меня аж перекосило. Это примерно как ехать всю дорогу с включенным клаксоном. Зачем предки так себя мучили?... Потом показали странные декоративные кресла: спинка в виде дуги, ручки в виде топоров, а на собственно сиденьи рукавицы. Всё это из дерева, и рукавицы тоже, да. Всё бы ничего, но убрать эти рукавицы можно разве что напильником. Так что сидеть на таком кресле, как минимум, неудобно, потому они декоративные (особо в них и не садились) и странные (придумают же такое). Ну и ещё из того, что запомнилось: оказывается, пара выходцев из Касимова приложила руку к отечественному ракетостроению. В этой части экспозиции присутствовали оранжевый скафандр и пульт управления чем-то космическим, возможно, даже настоящий. Где ещё такое увидишь? В конце нам предложили написать что-нибудь в книгу отзывов. Я в этом не участвовал, но если б это предоставили мне, написал бы одно слово: "Зачёт". Да, если вы когда-нибудь соберётесь в Касимов и решите пройти эту экскурсию, её надо заказывать заранее. Нам, в общем-то, повезло: нас повели вместо какой-то экскурсии, которая в тот день отменилась. Навстречу нам прошла ещё экскурсия, сплошь из женщин самого разного возраста, так что график у них, похоже, плотный. И да, когда свяжетесь с ними, попросите не звонить в этот дурацкий колокольчик!

На этом культурная программа была закончена, и мы отправились в магаз. Может, это и не стоило бы упоминания, если б не следующая дурацкая ситуация. Все взяли себе что-то, расплатились и вышли, кроме Лёни и Пети (вроде с ними был ещё Гастроль, но точно не помню). Эти двое как-то долго ходили по рядам, много всего набирали... Всё бы ничего, но я знал, что денег у них совсем нет. Стоим, короче, ждём их. Тут меня зовут на кассу. Ну я подошёл, смотрю, эти двое тащат три больших пакета, под завязку набитых жратвой и бухлом. Оказывается, Лёня решил, что они сейчас всё это возьмут за мой счёт, а потом остальные мне скинут за это, кто сколько сможет. Нормально, да? С чего он так решил, непонятно, я на такое не подписывался, да и никто бы не подписался. Я скинул им косарь и отвалил, предоставив разбираться самим. В результате остальное оплатили Андрей и кто-то ещё, но даже с учётом того, что часть они там оставили (сдавая товары назад, задержали очередь минут на 20), сумма составила три с чем-то куска. У - умеренность. Правда, если бы это действительно бралось на всех, вышло бы нормально, но остальные-то, повторюсь, на себя всё уже взяли.
7
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Декабря 07, 2017, 19:11:10 »
Ну я считаю, это шикарно :) Только пить не надо во время ТХ. А почему на тебя гонят, я и раньше не понимал, а теперь и вовсе.
8
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Христофор Декабря 07, 2017, 06:35:14 »
Я неспешным шагом прогуливался по поселку Хвойная - ебеня ебенями:) Но население, в отличие от жителей Кимр и Сонкова, очень миролюбивое. Я дошел до центральной площади, зашел в кафе, где рабочий день уже закончился, но добрая продавщица согласилась мне отпустить пару "дошиков" и даже заварить их. Вот оно  - великое русское гостеприимство:) Затем направился в ближайший магазин за заказами моих попутчиков.

Когда я вернулся на станцию, "машка" от нашего поезда была отцеплена, зато поезд на соседнем пути был уже под тепловозом, который коптил небо своими клубнями дыма сильнее, чем завод:) А помогала ходил вокруг тепловоза и продувал шланги тормозной и напорной магистрали. Я бегу к нашему вагону и тихо кричу: "Паула! Надя! Шахноза! Саша! Вы слышите меня?" С первого раза они не услышали, поэтому пришлось взять на пару тембров повыше. Тут послышалось шуршание спальников и сонливый голос: "Что случилось?" - "От нашего поезда отцепили локомотив, но прицепили к соседнему, он вот-вот отправится! Вылезайте скорее! Вещи через борт кидайте!" И тут рядом со мной стали приземляться рюкзаки, сумки, спальники и коврики. Мне даже пришлось потесниться немного, чтобы они приземлились на землю, а не на мою голову. После чего ребята один за другим стали десантироваться из вагона. Я решил, прежде чем зачисляться, залезть в несколько вагонов, чтобы посмотреть, что за груз там везут. Везде уголь. Что ж, уголь так уголь! Это будет моя первая поездка на угле, ведь надо же когда-то лишиться трейнхопперской девственности) Мы залезаем, я приказываю расстелить спальники вдоль бортов и лечь так, чтобы никого не было видно. По вагону только ползти, и не на коленках, а по-змеиному! Стелем карематы, чтобы не вымазаться в угле, ложимся и играем в молчанку:) Как там говорится в детском саду?)) Кто хоть скажет слово - тот жирная корова) Или: шел по крыше воробей, нес бутылочку соплей, кто хоть слово скажет, тот ее и выпьет) Но держать зубы в стиснутом положении, словно партизаны, пришлось совсем недолго, так как буквально через 10 минут на выходном светофоре зажегся зеленый, машинист оттифонил и дернул за рычаг. Девочки хотели встать, но я им сказал, что пока не покинем пределы станции, тихий час продолжается. Они спросили меня, как это можно определить, ведь конташки нет, а я им говорю, что по стрелкам это хорошо чувствуется.

И вот, мы уже мчимся сквозь прекрасный сосновый бор (недаром станцию назвали Хвойной), снова фоткаемся и скачем по вагону, словно горные козлики:) Я ребят предупреждаю, что если стоять в полный рост, то лучше смотреть вперед и внимательно следить за негабаритными объектами, а также предупреждаю, что в Будогощи начнется контактная сеть и что уголь ой как хорошо проводит электричество!:)) Мы машем машинам на переезде, свистим каким-то прохожим, проносясь мимо крохотной деревеньки, Паула долго пытается запомнить, как называется станция, до которой мы едем. Как только она не коверкала несчастную Будогощь)) БугодОщь - с ударением на О - Бущигодь, Дугобощь)) Я очень сильно смеялся) Потом все, кроме меня, достают спальники и отходят в плен к Морфею, а я орудую своим Никоном на все 360:)

Вдруг наш поезд стал резко тормозить. Я сажусь, сползаю к бортам, прячусь за них, но было уже поздно... К нам бежит помогала с криком: "Эй, долбоеб, а ну-ка слазь оттудова!" Я в панике начинаю будить ребят с криками: "Просыпайтесь, нас спалили!". Помоха в это время сам залезает к нам в вагон и, увидев лежбище, на котором аккуратно упакованы четыре тела, воскликнул: "Ни хуя себе... Ну, вы, ребята, даете! Давайте, слезайте быстрее, а то мы топливо теряем!". За всем этим действом наблюдал дежурный по станции. Я говорю помохе, что нам очень надо в Будогощь, пожалуйста, разрешите, а он мне говорит, что через два часа пойдет пассажирский "Сонково-Питер". Блин, мы просто победители по жизни! Этот поездец ходит всего раз в неделю, по воскресеньям, и угораздило же именно в этот день ломануться на товарняках! Спалили бы нас в другой день - возможно бы, простили. Но делать нечего. Скрепя сердце пришлось вылезать.

Это была станция Анциферово-Мологское. Глушь полнейшая! Как оттуда выбираться - одному Богу известно. Паула позвонила Виталику и сообщила ему, что наши обстоятельства резко изменились. А он уже был в Будогощи и ждал нас! Ему ничего не оставалось, кроме как ехать из Будогощи в Анциферово и вызволять нас, а ближайшая дорога была только через Малую Вишеру. Мы решили немного облегчить его положение и пройти пешком, попутно останавливая машины, до Любытина, где проходит знаменитая ветка "Окуловка-Неболчи". Опять начался сильный дождь, но помимо дождя появился новый гвоздь программы - комары:) Совсем обессилев, мы рухнули где-то на обочине, завернулись в спальники прямо под дождем и стали ждать Виталика. Я чувствовал себя неловко после этого глупого запала (нет, Арсений, не перед тобой, не волнуйся, а перед моими ребятами:)))

Тут наконец приехал Виталик на Ладе, по лицу его было видно, насколько он нас всех ненавидит, но он пытался максимально это скрыть, изображая некое подобие улыбки. Рассказывал, какие же здесь убитые дороги, заправок и автосервисов нет, он проколол колесо и ему самостоятельно пришлось менять, а здесь еще и медведи водятся... В общем, ужас ужасом. Жаль было бедолагу до глубины души. Мы загрузились в машину и поехали. Спали все сидя без задних ног, кроме меня, так как меня Виталик специально посадил вперед, чтобы я с ним разговаривал и щипал его, когда нужно. Заснуть он не заснул, но колесо проколол второй раз:)) Именно на той же кочке, как он сказал)

В Питер мы прибыли к семи утра в в понедельник, стартовав с "Окружной" в шесть вечера в субботу)
9
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Христофор Декабря 07, 2017, 05:58:32 »
Продолжение рассказа о женском Мологском заезде в Питер:)

Арсений и его свита, запаситесь заранее успокоительным, а то мало ли что, вдруг вы погрязнете в ярости настолько, что решите поубивать друг друга:)))

Итак, мы едем в сторону Хвойной. По Красному Холму и Овинищу стояли минут 20, чтобы скреститься со встречкой, и поехали дальше. Небо, окрашенное встающим солнцем в багряный цвет, уже давным-давно осталось в прошлом, зато в тот момент оно было полностью серое из-за увесистых туч. Дождь потихоньку заканчивался, наконец стали виднеться проблески солнца, которое в тот момент находилось в зените, и мы уже могли позволить себе отклеить наши тела от торцевой стенки полувагона и немного размяться. Затем мы расстелили наши промокшие спальники на арматуре, и влага из них стала стремительно испаряться. Пока сохли спальники, Паула зачем-то заглянула в свой планшет и чуть ли не побагровела от злости: "20 км в час! Не, ну вы полюбуйтесь! Мы когда в Питер приедем, черт возьми?!" И она начала активно ратовать за то, чтобы вылезти на первой же стоянке и дальше продолжить свой путь автостопом. Я попытался ее убедить, что отсюда автостопом очень трудно выбираться, здесь полные ебеня, но она была уже вне себя от злости и никакие аргументы на нее не действовали. Я, в принципе, ее понимаю. Когда много часов едешь в вагоне с низкой посадкой, без возможности выглянуть за борт, да еще и под дождем, то ты готов на что угодно, лишь бы сменить свое местоположение. Я ей сказал, что, скорее всего, ближайшая стоянка будет в Пестове, и девочки решили по Пестову эвакуироваться из вагона, а дальше думать, как из Пестова выбираться в более приличные места:) Хотя крохотный город миллионеров в Новгородских ебенях даст фору многим крупным городам по степени "приличности". Я решил не вылезать и ехать дальше в одиночку, даже интересно стало, кто быстрее доедет. Я спросил у своих попутчиков, как они на это смотрят, справятся ли без меня, они были не против:) И тут нас снова начало трясти на стрелках. Я выглянул - Пестово мы проскакиваем без остановки... Вопрос решился сам собой. Тогда Паула позвонила какому-то своему питерскому другу, который нам хотел вписку предоставить на Комендантском проспекте, сказала, что мы проехали Пестово, а когда будем в Питере, неизвестно. Я посмотрел расписание электричек из Будогощи - ночевка в этом прекрасном месте, прославленном Болашенкой, неизбежна. Тогда Виталик - друг Паулы - предложил нас на машине встретить в Будугощи. Все оказались на седьмом небе от счастья после такого исхода событий:) Мне самому уже немного поднадоело ехать, я то и дело подставлял рюкзак себе под ноги и выныривал из-за бортов, чтобы увидеть очередной километровый столбик. 300, 280, 270, 265... Да, мы и в самом деле едем медленно.

Наконец мы прибыли в Хвойную. В это время мне позвонил Дрюн, чтобы узнать, как мои успехи. Я ему сказал, что мы в Хвойной, и он меня предупредил, за что ему спасибо большое, что стоянка там будет долгая, и что надо быть поосторожнее, так как там ВОХРы пастись могут. Раз такое дело, я решил сходить в магазин, чтобы пополнить запасы нашего провианта, а девочек оставил в вагоне, приняв у них деньги на их заказы.
10
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Ноября 30, 2017, 14:25:50 »
Годно!
Что больше всего понравилось в ходе поездки?
Время, проведённое в Лабинске.
Страницы: [1] 2 3 ... 10