Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
31
Искусство / Книга "Вдаль на электричках"
« Последний ответ от Bolshak Октября 19, 2018, 19:44:00 »
https://www.morebooks.shop/bookprice_offer_9871afe9c115b3c898858286a7adc7013b4c999d?auth_token=d3d3LnlhbS1wdWJsaXNoaW5nLnJ1OjE4OWEwNGM5OTYxYTIxYWJlZTZmYzMxZWMxYjIyMTU0&locale=ru¤cy=EUR&fbclid=IwAR3DXE8gR3y5P-8Dj6ijjATTlRdt5JBpHchY466KRMitobdaPx7po0EBW8E


Итак, свершилось! Я и Денис Разин издали книгу "Вдаль на электричках"! Заранее извиняемся за чрезмерно дикие цены, мы постараемся как-то выкупить часть экземпляров у другого издателя, чтобы было дешевле, ибо совсем напряг с деньгами. Времени на это не хватает просто жуть как и осталось ждать.... кто знает сколько.
Суть книги - я и Денис собрали свои отчёты о поездках, разделив их по исторически дорогам России. Конечно, мы не избежали косяков, ну а с кем их не бывает.... Книга уже в продаже через Интернет!
32
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Bolshak Октября 19, 2018, 19:31:13 »
Чуток переработанный отчёт о том, как я добирался 1 октября с Юрой до Москвы через Питер. "Вояж на Дно или я пью до Дна"

Созвалась тут группа «Вдаль на электричках» в поездку «Паровозик-облачко» (эту песню Макаревича, правда, не Андрея, а его двоюродного брата Олега, наверное, знают все). Чтобы присоединиться к группе, где я должен был встретить своих друзей по техникуму Юру Абрамова и Витю Металлова, мне пришлось садиться в РА1 от Новосокольник до Дно. Изначально ребята ехали по другой волне из Москвы в Бологое на собаках, далее до Осташкова под паровозом, потом на Великие Луки и Невель, и наконец, в Дно. Конечно, у меня была идея ещё охватить рижский участок до Себежа, но на это не хватило времени: там ходит только рабочий РА1. В конечном итоге я забил, так как местные уверили меня в вариативности графика (сдвинут на час вперёд), плюс на станциях проводятся работы по укреплению тупиков и полотна, так что поезд могут задержать или вообще пустить по зелёному огню.
Итак, 30 сентября я прибыл на автобусе в Новосокольники. На часах было 13:30, но на вокзале я никого не увидел (как потом выяснилось, ребята сидели в кафе недалеко). Я подумал, что к поезду никто не придёт. Наверное, всё же лучше было бы, если бы я уговорил Юрия Абрамова ехать со мной по рижке, но перспектива ждать поезда ещё пять часов не радовала. Да и бросать знакомых плохо. Если бы я знал, что доверять надо интуиции, так бы и поехал по рижке. Но лихая беда начало.
В итоге на посадку пришли Сергей Лямин, Денис Разин, Юра Абрамов, Ваня Гастроль и ещё пара человек, которых я не знал раннее, сели в РА1 на Дно. В принципе, сказать про дорогу нечего, кроме того, что в Ашево мы пропускали псковский ПДС. Сначала всё шло нормально, но вдруг Юре захотелось устроить вагонбухинг с моим участием типа поминок, ну и я был не против, благо, была куча поводов (вообще меня тогда угощали  многие). Тут вроде бы Ваня Гастроль, вспомнил ещё одну песню Макаревича, теперь уже Андрея «За тех, кто в море», так как там есть строчка «Я пью до дна, за тех кто в море» (в итоге буква «Д» стала заглавной, ну и в итоге в рифму добавлялась навозная куча сами знаете чего).
Сначала я просто нассал на дверь РАшки, что было незаметно в темноте, а потом меня вырвало на пол (от смешивания напитков и забродившей закуски меня попросту скрутило). Конечно, мои действия мог пресечь кондуктор, который нас обилечивал, но наверное он просто забил, а может, дал указание дать жалобу  ДС Дно через машиниста по рации. Я как-то забыл, что все поезда, приходящие туда, встречают сотрудники ЛОВД. Наверное, мои действия вызвали ещё большее подозрение, так как уже на вокзале в Дно я стал плевать на пол, хотя рвоты уже не было. Сие конечно же попало на камеры.
Потом мы пошли садиться в ПДС и я не смог найти свой билет, просто переложив его в другой карман. Откуда ни возьмись пришли два сотрудника ЛОВД и приняли меня с Юрой, дескать, ЛНП отказал нам в посадке, хотя мы его не видели. Оперативно, что тут ещё сказать. Проводница как-то промолчала, но остальные, пока мы были в ЛОВД, уехали в Москву. А нас отвели в кассу, где мы сдали билеты и пошли оформляться. Нам не хамили и не угрожали, вели себя хорошо, но Юра что-то стал заливать про поездку на паровозе и, дескать, он не знает, как заполнять протокол. Менты реально офигели от такого. Только когда я понял, что произошло, мне сказали, что тупо пришлют штраф мне домой, а я как-то совсем упустил этот момент из виду. Было уже поздно отпираться. Нас долго держали за протоколом, спрашивали, есть ли чего алкогольное в сумках (у меня не было, ещё хорошо, что они не стали досматривать Юру). Пожалуй, самым стрёмным было то, что нам грозили двумя статьями (лёгкой - расписаться за распитием пива на перроне) и тяжёлой (сутки в обезъяннике и чего-то там возмещение ущерба). Мы само собой выбрали первое. Нас оформили и в районе 23 часов выпустили. Но на этом приключения не завершились.
В кассе мы взяли билеты до Питера на великолукский пдс в купе (по цене нормально,  дешевле, чем 8 часов ночевать в гостинице). Юра перед посадкой захотел в сортир, а так как его в Дно нет (вроде и был служебный, но закрыт), пошёл искать место за забором и к хуям промочил ноги, провалившись в какую-то канаву. Причем он набрал не только боты воды, но и прилично обмочил штанину. А потом он сделал нечто странное: то место, где я наплевал, по настоянию ментов вымыв шваброй, Юра прилично обфакал грязной дождевой водой из ботинок. Если бы его на этом поймали, вряд бы отпустили. Но мы всё  же умудрились не спалиться и со скрипом доехали до Питера.
Тут встал вопрос, как ехать в Москву. «Сапсан», ясное дело, не бюджетно нам был, и Юра решил сделать заявку на Блаблакар. К 10 часам мы должны были ехать от пл. Восстания. Но тот чел просто перестал выходить на связь. Тогда нам перезвонили и сказали стартовать от Купчино. Мы опаздывали, так как катались до станции Автово на метро, но всё же успели. В 10:30 мы стартовали с Питера и прибыли в Тёплый стан (да-да, почти родной район, так как я жил в Ясенево). Ехали 9,5 часов, что явно не быстрее пассажирского на ГХ ОЖД. Да, если кто-то спросит, что лучше  в маршрутках, я скажу, что лучше всего маршрутки "Тверь - Нелидово", там и место для багажа и ноги можно вытянуть. Я понимаю, что в погоне за баблом все экономят, но когда нереально вытянуть ноги и поставить багаж, это явно не стоит косаря за место. Но как назло через неделю случилось крупное ДТП под Тверью, вроде бы ту контору ликвидировали, а нелегалы с БлаБлаКара продолжают рассекать по стране. Справедливость и гуманность в силе, чё…
33
Интернет / Re: Яндекс.Дзен
« Последний ответ от GaidarV Октября 16, 2018, 12:47:39 »
Интересная тема, надеюсь, яндекс не закроет
34
Отношения / Re: Способы общения с разными типами людей
« Последний ответ от Taran Октября 15, 2018, 19:36:47 »
Фразы для разговора с негативными людьми. Психологические приемы борьбы с вампирами.

Токсичные люди-вампиры – тоже люди! Используйте техники и методы защиты, и создавайте свои. Творческие, креативные стратегии защиты от негатива.

1. «Мне так жаль. А что-нибудь хорошее из этого вышло?»

Эта фраза показывает, что вы сочувствуете, и одновременно переключает мысли человека на позитивную волну «нет худа без добра». Если собеседник ответит: «Нет, ни к чему хорошему это не привело», – вы сможете сочувственно покивать и переключиться на другую тему.

2. «Ничего себе! Расскажи, как у тебя получается с этим справляться?»

Когда вы спрашиваете о стратегии преодоления трудностей, то автоматически переводите собеседника в режим поиска решения проблем.

3. «Если бы только у него был такой опыт (мудрость, квалификация), как у тебя!»

Я использую эту фразу, когда коллеги жалуются на других сотрудников. Эта фраза успокаивает собеседника, подчеркивая его достоинства, заставляет задуматься о причинах поведения других. Такая комбинация поощрения и рефлексии настолько сильна, что надолго прекращает негативные пересуды.

4. «Я правильно поняла, что ты расстроена из-за...»

Некоторые просто не оставят вас в покое, пока вы их не выслушаете. Для этого типа людей я просто повторяю жалобы вслух, чтобы они их услышали. Таким образом они получают подтверждение, что их услышали. Так как я просто повторяю их слова и не прибавляю ничего нового, они обычно быстро выдыхаются.

5. «Да ты что, а у меня есть история куда хуже…». Люди-вампиры не любят слушать чужие истории, им не нравится сопереживать. Чаще всего они уходят от разговора.

Наталья Муратова, коуч радости.
https://vk.com/wall-30982873_20900
35
Интернет / Re: Яндекс.Дзен
« Последний ответ от Taran Октября 14, 2018, 23:31:04 »
Попытка не пытка. Какой-то экстраординарной жести там нет и не предвидится, правил Дзена я не нарушаю, разве что им не нравится, когда статьи делят на куски, но иначе они бы выходили нереально длинными. Также есть надежда, что, если им что-то не понравится, они попросят меня это удалить или удалят сами, но совсем уж банить не станут.
36
Интернет / Re: Яндекс.Дзен
« Последний ответ от ser.melipharo Октября 14, 2018, 22:43:12 »
Не заблочат? Уж больно яндекс чтит наши отечественные законы
37
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Pavel Октября 14, 2018, 20:45:43 »
Дополнение к отчётам о поездке на паровоз.

Как только я узнал о перевода пригородного поезда Бологое – Осташков на паровозную тягу, сразу же сильно захотел побывать на этом мероприятии. Да и с группой давненько никуда не выбирался. Как оно часто и бывает, практически до последнего момента я не мог сказать с полной уверенностью, поеду или нет, но, к счастью, время на такую интереснейшую поездку у меня всё-таки отыскалось.
Вечером 28 числа я доехал до ст. «Лихоборы», где сделал пересадку на ленинградское направление, ст. «Нати». Встреча планировалась в 5-ом вагоне с головы, подошла собака и я в неё запрыгнул, правда, как тут же выяснилось, что собака была предыдущая, до ст. «Конаково-ГРЭС», так что пришлось из неё эвакуироваться на следующей же станции, чтобы побыстрее встретиться с компанией вдальрайдеров.
В собаке на Тверь наших оказалось чуть больше пяти человек, хотя изначально в поездку собиралось человек 30, но, во-первых, кто-то из вступивших в группу не смог поехать, кто-то, как оказалось, уехал на предыдущей тверской собаке, кто-то добирался из Москвы в Бологое другим способом, а кто-то вообще стартовал не из Москвы.
Не стану повторяться за Денисом в описании всего нашего совместного пути от Москвы до Великих лук, скажу лишь, что так получилось, что от Бологое до Осташкова под паровозом мы с Серёгой Ляминым ехали в другом вагоне, где также были журналисты, одетые в соответствующие костюмы паксы и стилизованное представление, в общем, было очень весело и круто! Кстати, при посадке в зелёненький вагончик на ст. «Бологое» проводница меня даже не проверила на наличие билета, хотя не заметить меня довольно-таки тяжело, а проверила наличие документа на проезд только лишь тогда, когда я повторно забирался в вагон по ст. «Куженкино». Ещё перед этим, в Бологое, «дежурная по сортиру» всё возмущалась, что мы постоянно заходим в данное помещение по своим естественным делам, да ещё и бесплатно, по билетам (лично я ходил раза 3, многие из наших, вроде бы, тоже заглядывали), ну и что ей, как говорится. Она хотела было чуть ли не силой меня выгонять только лишь за то, что я умывался и чистил там зубы. Воду, что ли, ей жалко? На других паксов тоже орала, особенно на мужика с маленьким сыном, видите ли, ребёнок очень долго находится в кабинке, хотя никаких очередей не было. Короче, полный неадекват. По возвращении домой пришлось даже на неё жалобу накатать, пусть с такими сотрудниками разбираются, не дело это.
После ночёвке в комнате отдыха в Великих луках, наши пути разделились: Денис и компания, точнее, те, кто остались ночевать в Луках, так как некоторые уехали ещё с вечера по разным направлениям, отправились до ст. «Дно» через Невель и Новосокольники, а мы с Виктором Орловым и Артёмом поехали в сторону Ржева – мне надо было к вечеру приехать в Москву, Вите в ближайшее время быть дома в Харькове, а Артём решил исследовать полузаброшенную ж/д ветку «Земцы» - «Жарковский». Вообще, у меня изначально тоже была идея проехать по этой ветке, хотя я уже и бывал в тех местах прошлой зимой, но в таком случае необходимо было бы брать билет на ПДС от ст. «Западная Двина» или «Земцы» до Москвы, а, главное, что прибыв в столицу утром ПДСом. Я не успевал бы по своим рабочим делам. Собственно, по той же причине мне пришлось отказаться от поездки до ст. «Дно».
Попрощавшись с ребятами, мы загрузились в «РА-1» до ст. «Нелидово». К сожалению, прямой пригород от Великих лук до Ржева сейчас отменили, точнее, сократили по ст. «Русаново», так что вдальрайдингом на этом участке приходится заниматься всем, желающим добраться из второго по значимости города (после обл. центра) Псковской губернии во второй по значимости город Тверской. Теоретически, мы могли бы пересесть на любой станции и остановочном пункте от Русаново до Нелидово, так как поезда шли «внахлёст», но было принято решение пересаживаться в наиболее крупном и интересном месте на данном участке – городе Нелидово.
На большинстве разъездов под скрещение с нашим пригородом или под обгон стояли товарняки, так что линия на запад живёт. Оно и понятно – магистраль как ни как. Людей в вагоне было средне, даже поменьше, чем в «Рашке» на Невель, в которую мы заходили для прощания с остальными нашими.
Нелидово – довольно контрастный городок, в котором сочетаются и довольно современные здания, и обшарпанные развалюхи (Витя обещал скинуть фотки). Погуляв немного по городу и зайдя в магаз за провизией в дорогу, мы пообедали недалеко от ж/д полотна и пошли на станцию. Там даже работает вокзал, правда, он был пустынен и открыт, похоже, только днём. Витя стал безуспешно дозваниваться до гостиниц Кирова Калужской области (ст. «Фаянсовая»), чтобы пробить инфу по поводу наличия и стоимости мест для возможной ночёвки, но ему никто не ответил. Дело в том, что он решил ехать в Харьков не через Москву, а через Фаянсовую – Брянск – Суземку и далее по волне по Украине. «Рашка», на которой мы прибыли, ушла обратно в Луки, а через полчасика подошла другая «РА-1» из Русаново. Собственно, она нам уже встречалась по пути в Нелидово, когда шла утренним рейсом до Русаново. Людей в вагоне было прилично, но мы всё же смогли найти свободные места и продолжили поглощать поп-корн и ещё какую-то подобную мелочь, попутно разговаривая на разные темы, преимущественно, связанные с ж/д.
В Ржеве у нас было, всего лишь, несколько минут на пересадку, поэтому времени хватило только на то, чтобы взять билеты в кассе. Изначально я планировал возвращаться в Москву кратчайшим путём через Шаховскую, но уже на подъезде к Ржеву изменил планы и решил ещё раз проехать по линии Ржев – Вязьма, с которой, собственно, и начались мои покатушки с группой. Кстати, довольно многие пассажиры ехали именно по этой волне на Москву, но часть всё же предпочла прямое автобусное сообщение из Ржева.
Одновагонная «АЧка» на Вязьму поначалу была практически пустой. У меня даже возникло опасение, что её могут совсем отменить, хотя и сейчас, согласно расписанию, данный пригород в ходу только по пятницам и воскресеньям. К тому же, по состоянию путей сразу же стало ясно, что мы съехали с магистральной линии, да и встречного или попутного подвижного состава на разъездах практически не попадалось. Однако по ст. «Сычевка» была очень существенная подсадка студентов, которые заняли большинство свободных мест. В вагоне сразу же стало шумно и весело, однако, студенты вели себя мирно по отношению к другим немногочисленным пассажирам типа нас и не стремились причинить ущерб подвижному составу – настоящие электричкеры-вдальрайдеры, некоторые даже умудрялись ныкаться в сортире от контров и не платить за проезд в одновагонном составе! Ну разве только на руф и на зацеп никто не лез)
Точно по расписанию поезд прибыл на станцию «Вязьма», где наши с Витей пути разделялись: мне надо было на «Бородино», ему – на «Фаянсовую». Вообще-то, этот же состав следует далее и до «Фаянсовой», так что Витя теоретически мог бы и не выходить из вагона, но ему не хотелось просто так торчать целый час в стоящем составе, и я его полностью поддерживаю, поэтому мы вышли на привокзальную площадь. В ближайшем ларьке попили чай и перекусили (жалею, что на момент моего возвращения из Белоруссии в июле этого года он был закрыт), я взял билет до Москвы с пересадкой по «Бородино», а Витя сказал, что договорится с тем же контром, который проверял нас по пути из Ржева. Мы попрощались с Витей, и я забрался в собаку до «Бородино».
Мы думали, что вся эта толпа студентов в несколько десятков человек поедет волной до Москвы, однако, в собаке их не оказалось, я специально прошёл по составу туда – обратно. Такую толпу я бы точно заметил. Вообще, для меня было удивительно, что людей в той вечерней волновой собаке ехало мало – неужели даже льготники предпочитают «Ласточку»? Хотя не задолго до этой собаки отправлялась ещё одна волновая, на которой именно из Вязьмы ехать удобнее из-за прибытия в столицу в более раннее время. дорога до знаменитого по войне 1812 года места особо ничем не запомнилась, да и ездил по этой ветке я уже раз 10. Удивительно, но ещё несколько лет назад для меня, к примеру, Вязьма – была далью дальней, а сейчас кажется, что практически рядом с домом, всего-то какие-то две собаки от Москвы, причём зачастую хорошо согласованные, ведь ещё ни так давно в ходу была прямая из Москвы до Вязьмы. На этот раз ехали преимущественно работники железной дороги, но и их в тот воскресный вечер было совсем уж мало. В Бородино на пересадку пошли вообще единицы, зато удивило, что на платформе в ожидании собаки на Москву собралось довольно много местных.
Где-то был разговор, что в Бородино – много гопоты, но я ничего такого не заметил, правда, и находился на станции менее получаса.
Последняя собака на Москву существенно не заполнилась даже в Можайске, Кубинке и Голицыне, видимо, все желающие уехали на предыдущих. По пути я разговорился с одной бабулей, которая, как оказалось, ехала именно из Вязьмы по волне, а на предыдущую волну не успела на 10 минут, так как не знала расписания. Не понимаю, как так можно вдальрайдить, хоть и вынуждено. Бабуля всё ругалась, что отменили прямые собаки и теперь приходится пересаживаться, также рассказывала, как несколько лет жила и работала в Канаде, а до этого, ещё при Союзе, активно ездила перекладными из Москвы в Ленинград и обратно. Пожалела, что сейчас без Ночёвки на пригороде в Питер не добраться, а то бы сорвалась и поехала к какой-то там дальней родственнице. Я ей поведал о возможности дешёвого проезда до Питера с использованием ПДСной «Ласточки» от Бологое. В общем, дорога прошла быстро и живо. Попутчица вышла по ст. «Фили», а мне удобнее было пересаживаться на метро на «Беговой».
В отличии от возвращения с белорусского вдальрайда в час-пик, на этот раз вагоны поездов подземки были практически пусты – оно и понятно: кому охота куда-то переться в час ночи. На ст. «Выхино» я без проблем и спешки успел на последнюю собаку в область, о которой, правда, и сказать особо нечего. Правда, существует мнение, что в ночных собаках на московском узле творится что-то невообразимое: разборки, драки, грабежи и насилие, но сколько езжу, никогда ничего подобного не встречал. Вот и на этот раз всё было спокойно. Доехав до пл. «Фабричная», я поймал такси и уже через несколько минут был дома. Надо было постараться хоть сколько-нибудь выспаться и приготовиться к трудовой неделе.
Если говорить в целом, то данная поездка оставила у меня только положительные впечатления, всё было в порядке, если не сказать больше! Хочется поблагодарить организаторов и всех участников этого мероприятия! Спасибо Вам огромное за это действо и, надеюсь, что подобное повторится ещё ни раз!!!
38
Интернет / Яндекс.Дзен
« Последний ответ от Taran Октября 12, 2018, 23:48:05 »
Друзья, а также все интересующиеся, хочу сообщить нечто очень важное. Я запустил канал (ну по сути блог) на Яндекс.Дзене: [/size]https://zen.yandex.ru/id/5a971ef277d0e69928b56784[/color][/size] . Там будут публиковаться отчёты с поездок в новом формате (по частям и вперемежку с фотками), а также всякие лайфхаки из области ЖД. Первые несколько постов уже там, и новые будут появляться регулярно. Большая просьба: если хоть немного интересуетесь темой, подписывайтесь (для этого нужна всего лишь почта на Яндексе), регулярно заглядывайте и читайте. Этим вы мне очень поможете, в том числе и финансово, ведь при определённой раскрученности появляется возможность монетизации канала. Важны именно просмотры, а точнее, дочитывания постов, так что, открыв пост, не закрывайте сразу! Всем заранее огромное спасибо!
39
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от alsd Октября 12, 2018, 09:28:57 »
Мы знали, что места в КО по 400 рублей. Но дежурная по вокзалу сказала, что остались только по 750. Столько платить нам, ясное дело, не хотелось.
А если внимательно посмотреть прейскурант, то можно увидеть, что 750 рублей - это до 12 часов следующего дня. А если нужно всего на 12 часов, то уже 600 рублей, а на 6 часов - 550 рублей. Но этого никто из нас не увидел, а дежурная не подсказала.
40
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Октября 11, 2018, 23:57:35 »
P. S.Разные участники добирались домой разными путями. Те, с кем мы попрощались в В. Луках вечером, добрались в Москву к утру без приключений. Те, с кем мы попрощались там же утром, разделились по дороге. Там вообще довольно сложно сейчас с волнами на Москву, думаю, нет смысла описывать путь каждого отдельно, но вроде все успешно добрались домой. Христофор успешно словил ТХ, он уже сам написал, как это было. Правда, его приняли по дороге, но это не сильно его задержало :)  Ваня действительно поехал дальше на Сонково и завершил вдальрайд аж через Ярославль (планировал через Савёлово, но там были окна). Валя передумал давать такой крюк и поехал следом за нами на собаках. Дальнейший путь Вовы и Юры тут уже описан. Следы Серёги теряются... Известно, что он уехал из Дна в Питер, вроде бы через Псков, а потом, наверно, к себе домой в Воронеж. На момент написания (10.10.18) он не восстановил с нами отношения, но думается, что это вполне обратимо. А он ещё спрашивал, почему я до сих пор не добавил его в админку группы. Да вот потому и не добавил. Да, что касается Мазура, вишенка на торте: Витя побеседовал с начальником того поезда, на котором он якобы работает, а тот сказал, что не знает такого человека. То есть, вероятно, он вообще не был в то время в России. Оно и понятно, на международных перевозках более опытные люди нужны, а он, судя по профилю, совсем молодой.

В целом считаю поездку весьма успешной, несмотря на ряд досадных фейлов, позитива было намного больше, и этот позитив я ощущаю до сих пор, более чем неделю спустя. Может, найдётся критик, который скажет, мол, я лоханулся, что они так напились. Но я не вижу тут какого-то серьёзного организационного косяка со своей стороны. Дело в том, что я не могу кому-то запретить что-то делать. Могу настоятельно просить, но послушают ли меня, большой вопрос. Да и не хочется запрещать. Всё-таки вдальрайдеры - не любители всяких правил, и устанавливать их - верный путь к упадку и без того немногочисленной движухи. Во всяком случае, из поучаствовавших недоволен остался, кажется, только Серёга. Да, статья с нашим упоминанмием вскоре вышла, вот она: https://www.tver.kp.ru/daily/26888.7/3932465/ . Пиар, правда, вышел слабый, поскольку название группы там не указано.

Судьба собственно паровозных перевозок пока довольно туманна. Разумеется, мы будем за ней следить. Если народу будет ездить много, паровоз будет ходить два раза в неделю. Но что это так будет, совершенно не факт. Скажем, уже на втором обратном рейсе людей было настолько немного, что в вагоне без труда разместились сразу 11 велосипедистов. Пока паровоз значится в расписании только до декабря, но известно, что ходить будет минимум до весны. Правда, паровоз типа Су могут заменить на тип Л ("лебедянка"), и это будет плохая замена. Поскольку первый паровоз пассажирский, а второй - грузовой. То есть разгоняться и держать график (пусть и столь неспешный) ему будет труднее. Да, нашлись критики и у самой идеи запуска паровозного движения (один особо упоротый в комментах: https://vk.com/wall-170770750_182 ). Непонятно, прикалываются они, троллят или просто тупят, но в любом случае с ними совершенно невозможно согласиться. Они говорят, мол, паровоз - это регресс. Но они, выходит, не понимают разницу между регрессом и винтажем. Если бы перевозки массово переводились на паровозы, тогда можно было бы говорить о чём-то таком, но тут-то он ходит раз в неделю. Ещё они говорят, что паровоз дороже в обслуживании. Ну наверно, но в масштабах РЖД и даже отдельного депо это вовсе не такие уж крупные потери, а вода и уголь вообще дешевле соляры, так что вопрос экономии вообще неоднозначен. Однако из этого делается вывод, что будут расти цены на перевозки. Но хочется напомнить, что цены определяются руководством региона, они и без этого могут вырасти, а могут и не вырасти. Ещё говорят, мол, после поездки будешь вонять углём. Ну, во-первых, это не самый плохой запах, во-вторых, за всю поездку я его так и не почувствовал. Также прозвучал аргумент, мол, это местным мешает добираться. Но число местных на этом поезде не превышает полусотни за весь маршрут и совершенно непохоже, что они куда-то сильно торопятся. Ну и наконец, говорят, что из-за этого может снизиться парность. Это явная чушь, но всё же объясню, почему. Ведь если поезд с паровозом отменят, то отменят только паровоз, а не сам поезд, он продолжит ходить, как и раньше, с тепловозом. И никаких сокращений движения там вообще не предвидится. Хотя было бы хорошо всё же пускать хотя бы в некоторые дни вторую пару Бологое - Осташков. Подозреваю, всё равно в Осташков как-то перегоняют из Бологого вагоны для поезда Осташков - Торжок. Есть в тех местах такой поезд, который решительно ни с чем не стыкуется, а потому мной до сих пор не заюзан. Но это уже отдельная тема... Да, нельзя не вспомнить, что это вполне себе мировая практика, во многих странах, которые нельзя назвать отсталыми, существуют ветки, где регулярно ездят паровозы, и все давно к этому привыкли. Таким образом полудохлые ветки, которым иначе грозило бы закрытие, делают, что называется, музеями под открытым небом, что, по сути, и случилось с участком Бологое - Осташков. Вы же не возражаете против музеев, верно? Хотя многие из них совершенно не окупаются... Вообще эта линия всегда использовалась в основном в военных целях, ну пусть будет задействована хотя бы так.

Куда мы поедем в следующий раз? Время покажет, пока конкретных планов на этот счёт нету. Следите за событиями. Продолжение следует! Фотки: https://vk.com/album-10516106_258362842 (возможно ещё пополнение)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10