Автор Тема: На ПДС туда и обратно: практика путешествий  (Прочитано 3057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Привет всем! Решил оформить на деле поездки по главным московским направам, но все будет зависеть от времени. Итак, обо всём по-порядку.

1. КУРСКОЕ
Заранее взял билет на ПДС до Тулы. Если бы знал, что в параллельном поезде есть сидячка (Москва-Льгов), то безусловно поехал бы, но она была полностью разобрана еще за неделю до отпралвения. В моём поезде симпатичная проводница настойчиво предложили мне сувенирчики. Едва заснув, только и проснулся, вышел на перрон и пожелал ей счастливого пути.
В туле оказался вполне цивильный вокзал, только нет табло прибытий поездов, а через матюгальник плохо слышно. Как только объявили поезд "Льгов-Москва", было сказано, чтобы пассажиры прошли вперед. Никто ничего не понял, как вдруг на скорости шде-то в 50 км-ч появился ЧС2К и протащил вагоны далеко вперед, так что еле хватило времени добежать до вагона. Так вот, вагон был переделкой Аммедорфа в плац, причем с вертикальным отоплением, так что было вообще не холодно а скорее даже тепло.

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: На ПДС туда и обратно: практика путешествий
« Ответ #1 : Ноября 03, 2015, 18:33:51 »
2. Павелецкое


Короче говоря, всё началось с  того, что я чуть не спутал Мичуринск Уральский с Воронежским. Взял билет в фирменный Саратовский - довольно крутой штаб для инвалидов, плюс смешанные купе. После двух часов езды на 121-м км. сломалась стрелка, ПДС долго стоял пока пропускали товарняк под тепловозом, так и привезли минут 20 опоздания. После Узуново, изрядно подкрепившись жратвой из ВР, я незаметно задрых и проснулся только в Богоялвенске. со сна начал ломиться из купе, забыв о том, что попутчики закрыли на верхнюю защёлку. Проводница обрадовалась, что отдал 60 р. за чай, и говорит, что только собралась меня будить. Честно, у нее бы это вряд ли получилось, купе она явно бы не открыла, а стучать бесполезно, Я во сне не слышу ничего.
Потом начался хардкор. Сойдя в Мичуринске я подумал, что мой поезд из Балаково. оказалось, это Балашовский и стоял он на третьем пути. Выйдя с вокзала, я понял, что попасть на третий путь можно только по настилам, но саратовский ещё стоял. Пришлось снова выйти через вокзал на перрон, попросить проводницу выпустить меня на второй перрон, что она и сделала, нажав кнопку и опустив лестницу.
У Балашовского поезда стояла толпа проводников (видимо, курила перед пересменкой) и очень удивилась моему появлению у вагона. В темноте меня все же посадили, документы проверили, но когда я почти заснул, пришел новый проводник и их перепроверил (непоянтно, зачем, так как в Москве вагон уже обслуживала проводница). В целом Аммендорф оказался вполне цивильным вагоном, но хуже, чем плац Льговского

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: На ПДС туда и обратно: практика путешествий
« Ответ #2 : Ноября 04, 2015, 14:35:44 »
Всё ништяк, но что такое штаб для инвалидов? :)

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: На ПДС туда и обратно: практика путешествий
« Ответ #3 : Ноября 04, 2015, 21:22:41 »
Всё ништяк, но что такое штаб для инвалидов? :)


я имел в виду штабной вагон начальника поезда, одновременно премиумная плацка для инвалидов, то есть расширено место для выезда колясок из купе и как следствие, ограничено число мест - 26. Но вот с типом купе в терминале, я так и не понял, мне помощница пробила как мужское, хотя со мной ехала семейная пара и мужик. Так что, когда покупаешь билет, проще уговорить пробить смешанное, чем нарываться на кассиров капризных. В целом вагон понравился, даже покурче, чем ТКС-ные

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: На ПДС туда и обратно: практика путешествий
« Ответ #4 : Февраля 29, 2016, 18:26:44 »
Короче, всё началось с того, что я вбежал в вагон поезда "Москва-Новороссийск"  за пять минут до отправления. Билет у меня, конечно был, но на деле можно было бы вообще добраться за ноль куда угодно, даже к Чёрному морю, так как события этому способствовали. А именно: моя соседка была явно не рада мне, да еще какой-то чувак перепутал места. Короче все они дружно от меня ретировались. я думал, что поеду в купе один, но где-то в районе выхино, проводница постучалась ко мне и попросилась спать в моем купе. Нет, не подумайте, что ей нужен был именно я как мужчина, да и лет ей было немало, но как-то странно было, почему она не спала в своем купе (позже выяснилось, что оно ни фига не отапливалось и она сама дала повод для подобных мыслей, но про это чуть ниже).
в общем, еще при посадке я предупредил, что билет до грязей, но выйти надо в мичуринске. Проводница одобрила сие дело, так как потом попутно спала в моем купе, вовремя меня разбудив. Перед выходом принесла какой-то листок, чтобы я оценил качество вагона. я прямо сказал, что купе не отапливается. На чо она обиделась не по-детски, ну а хрен ли задавать тупые вопросы. так мне и не ответила.
В Мичуринске я приблизительно знал, как идти до Воронежского и легко сориентировался. Город сам мне довольно понравился, тихий и спокойный. Дойдя полукругом до путепровода Липецкого шоссе, я спросил у горожан. Пришлось еще около километра идти до указателя на ж-д вокзал. Сам Мичуринск-Воронежский расположен где-то в 3,5 километрах от Уральского, так что я легко топал около часа по снежному городу. Д.разин уже говорил, что уральский в принципе не подходит для трейнхопа, а ведь для этого только кочетовская сортировка (она огромна) подходит. Но самое поразительное, что М.-Воронежский построен на задворках старого депо, но там новое станционное здание и громкая связь, плюс много палева и грузовых ходом, так что затерйнхопить там сложно. Короче, народ подтягивался к 45-му поезду из Воронежа, человек 100 на посадку было точно, проводник даже не разрешал провожающим заходить в вагон. Мы поехали позже старого графика и даже прибыли ровно в два часа на казанский. За скорость, конечно, плюс, тем более, летели от Выхино больше 100 км-ч и далее за Плющево 60, так что тут успех налицо, но ускорить минут на 20 этот поезд  вполне реально, но наверное все из-за загруженности участка "Грязи-Рязань" грузовыми, коих в сторону Воронежа проехало довольно много. Я конечно понимаю, стремление РЖД заработать, но пропаганда сидячек  - не дело, лично я 4 часа выдержал с трудом: в вагоне мешает кондиционер и шум от него.
На Казанском я реально заплутал в поиске ПДС-ных касс. Помимо прочего, мне нахамила одна мымра в инвалидной кассе, типа я не по адресу (ну и мне же лучше, хотя я имею право). В Рузаевку подали Тольяттинский ПДС, страшно грязный, как будто его лет десять не мыли. Внутри он тоже оказался пыльный, тем более полки трансформеры уже заправлены были старыми матрацами - пыль от них садилась на печь, которая потом коптилась и тлела, дышать было тяжело, да и вообще поезда в грязном вагоне, из окна которого не было ни черта видно, не есть комфорт. Куда лучше был поезд "Тольятти - Москва", прибывший на противоположную сторону рузаевского вокзала буквально через пять минут - чистый, теплый, даже постельное белье не понадобилось и я сумел классно выспаться и насмотреться на кучу красивых девчонок, да и сам плацкартник оказался забитым на 100 %. От Рязани мы ехали по электричечному пути, довольно медленно. В районе Плющево был замечен открытый коричневый грузовой вагон в составе с бочками, так что Д.Разин мог бы реально в него беспалевно забраться и поехать. В общем, затея неплохая. А моя поездка на этом  завершилась

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Это когда было? Имею в виду поездку на тольяттинском.

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Это когда было? Имею в виду поездку на тольяттинском.


27 февраля, а что?

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Тоже видел этот вагон на Плющево. Кстати, редкое явление, да. А вот тольяттинский на Москву идёт по собачным путям регулярно уже больше 10 лет...

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: На ПДС туда и обратно: практика путешествий
« Ответ #8 : Апреля 19, 2016, 13:33:41 »
Тоже видел этот вагон на Плющево. Кстати, редкое явление, да. А вот тольяттинский на Москву идёт по собачным путям регулярно уже больше 10 лет...
это реально, идиотизм какой-то, ведь прибыль с ПДСа в десятки, а то и в сотни раз больше, чем со спутника, из-за которого он так идёт. Да и спутник в это время нахрен уже не нужен. Лучше ещё одну 47-ю в это время добавить, а то там интервал между ними почти полчаса.

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: На ПДС туда и обратно: практика путешествий
« Ответ #9 : Апреля 21, 2016, 10:36:11 »
это реально, идиотизм какой-то, ведь прибыль с ПДСа в десятки, а то и в сотни раз больше, чем со спутника, из-за которого он так идёт. Да и спутник в это время нахрен уже не нужен. Лучше ещё одну 47-ю в это время добавить, а то там интервал между ними почти полчаса.
Шпунтик как раз идет по левым путям, если из Москвы глядеть, протсо по идее ПДС не должен тормозить электрички, которые как раз идут быстрее тольяттинского, он и и так после семхоза тащился не больше 60 км-ч. надеюсь, с новым графиком решат эту проблему. если получится поогледеть еще раз на процесс, отпишусь

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
В общем говоря, эта поездка получилась спонтанной, тем более я получил предложение от Taran-a присоединиться к поездке в питер. И вдруг вспомнил, что 29 числа с рижского вокзала отправился 217-й дополняк на Питер. Собственно, мест в него не было, но я все же надеялся что кто-нибудь да сдаст билеты или что-то выскочит по пути. Так и случилось: мне удалось отхватить плацкарт. Дождавшись поезда, куда со мной садились всего трое людей,я задрых мирным сном, но многие разбудили меня почему-то в Дно, хотя нам было ещё ехать и ехать 3,5 часа. Перед Питером мы реально тормозили, но было как-то невпопад опаздывать. Кто хочет может помотреть видюху, но она закачалась повернутой на 90 градусов: https://vk.com/video58926579_456239019 Тем не менее, прибыли по графику.
на Витебском меня ждала крупная засада, так как я около часа прождал в кассу возврата билетов. увы, РЖД сокращает кассиров, чтобы не платить им зарплату. Но это пол-беды, эта идовская контора наживается на людях. Что как раз и произошло на витебском. Изначально один мужик не пробил ЭР в базе БЧшного поезда и был дружно послан подальше проводниками. Что до меня, в поисках хавалки меня занесло на московский вокзал, где я попал в коммерческую кассу, возврат билета из которого, мне на витебском не сделали, в итоге где-то около  2 тысяч я потерял. Понимая, что 1 мая должен был быть в Москве срочно, решил ехать через Новосокольники. Билетов на гомельский ПДС уже не было, оставался минский скорый, но туда дали только купе. Похавав в купе, я был явно не рад визиту полицаев со станции Дно, которые как раз сопровождали поезд в новосокольники. Мой сосед, видимо, прознав про сие дело, решил ретироваться в последний вагон, что было довольно странным, но по правде, это не мешало комфорту.
Сойдя на вокзал, я отправился выяснять отношения с кассирами. выяснилось, что не я один стал жертвой ржд-жидомошенников и что все коммерческие кассы работают по своим банковским картам, а наличные идут в карман ПИДа. помимо, еще и при возврате билетов, данные кассы нагревают пассажиров на стоимость билетов, и тем более, как я вообще с шоком узнал, не я один первым попадал в такую шнягу. Но тут прикатил ПДС "Москва-Рига", на оборатный я уже взял билеты. Проводникам было на меня вообще по фигу и я благополучно прибыл 1 мая на рижский вокзал.
после довольно бурного мероприятия до вечера и кайфа, нужно было срочно скоротать время, так как на след . день нужно было срочно мотать в Михнево. ну я и решил посетить курский вокзал, так как идти до него было делом техники. РЖД снова оправдало свое быдлячество, так как оказалось всего 2 работающие ПДС-ные касссы, и я опасался что не успею купить билеты и взял обратный из орла в терминале, а вот туда мне выбили билет на ПДС "Москва-АДлер, да-да именно АД на колёсах, так как как столько маргиналов в одном вагоне я наверное не видел никогда - благо, я очень благодарен соседу с нижней полки, который смог смягчить тон общения с довольно несговорчивыми попутчиками, и мы довольно мирно провели время после небольшого забуха. Проводник, правда, был этому не рад и высказал мне ряд претензий, типа негоже устраивать в плацкарте  самодеятельность, но был кульутрно отослан, и я сошел в Орле просто счастливый. Ожидание поезда "Ст.оскол - москва" особо не запомнилось, кроме того что в два часа ночи заявилась толпа школо-гопников, у которых была куча билетов на москву, куда бы довольно хорошо прибыли в 7 утра. И это помогло успеть на электричку "Москва-Узуново". Шла она вся битком, но больше всего доставило даже не отсутствие контров, а странный тип, который под минус запел в районе Востряково тоскливый блюз Юрия Лозы "Плот", что довольно навеяло грусть на мины, а красивая девушка рядом даже замолчала.
В Михнево поразил новый готовящийся турникетный павильон. представляю, как толпа бабок будет пытаться пробиться через маленький выход. ну и конечно же, таксист, который  повез меня на БМО, решил проскочить перед идущим вблизи грузовым,то электрички не было и вряд ли бы была какая движуха, поэтому он торопился. после удачной ночевки,я решил отправится на станцию Тушино. перед посадской в автобус, мимо пролетел рижский ПДС, как вдруг с павильона выхода платформы на москву нахабинской собакой приехала офигенно красивая тёлка в обтягивающих штанах и салатовой кофте и засеменила в сторону МАКа. в общем, местные таксисты так и пялились на её задницу  :)  ну и кончено, такая задница мне снилась еще очень долго. Думаю, поездка удалась, но реально вымотала меня

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Короче говоря, моя последняя поездка более чем состояла из косяков и фейлов, не в плане ЖД, конечно. всё из-за принципе расслабухи, то есть не теряйте бдительность выйдя из вагона. но обо всем по -порядку.
прочтя отчёт дениса о поездке в Нижний меня как-то скоммуниздило, мотануть именно туда. Соёдя с сидячки поезда "В.Луки-Москва" и окончателно профейлившись с поиском типографии на метро Алексеевская, я как-то сам вышел к платформе Москва-3 напротив вагонов "ТрансЭкспедиция". как раз подошла собака и вообще не было проблем с обходингом, так как рекс на Александров стоял напротив ПДСа в Воркуту, так что зачем было открывать ворота для пассажиров, странно вообще, так как перронный контроль можно было бы вообще обойти вдоль ПДСа и заныкаться с толпой, так как народу там набилось тьма тьмущая. Ну а мне достался ПДС № 50 на Екатеринбург, вообще короткий как хрен моржовый, так как там было всего 7 вагонов - у РЖ Д вообще эпидемия пускать в пиковые даты короткие поезда, но об этом позднее.
Так вот, конец мая на Ярославке можно обозначить термином "любовное обострение". да-да в полосах отвода люди массового жарят шашлыки, целуются, влюбляются, а может и секс в процессе, но смотреть на это со стороны кайфово. ну и конечно же, кто-то догадался таскать поезда по монинской ветки - час мы тащились где-то 55 километров, только после Монино наш ЭП2К разогнался больше 100, далее мы реально тормозили в петушках, чтобы бригада эп2К передала пламенный привет бригаде такого же лока. во Владимире проводница отожгла, записывая в блокнот номер лока ЧС4Т-300, который всегда пугал нас пшиканьем при опускании пантографа. в Коврове-2 мы  25 минут ждали СТРИЖа под обгоном., а перед Нижним стояли на 435-м километре.
Воказл в Нижнем просто идиотский, в плане дурацкой конструкции сидений, они там очень низкие но поспать можно. так вот, в поискал хавалки я забрел в местный МАК, как вдруг охрана подняла крик на весь зал что якобы кого-то грабят. я уже было собрался вставать как вдруг заметил исчезновение денег из кармана куртки, хотя точно помню что их оттуда не вытаскивал. потом уже до меня дошло, что как раз сама охрана и была причастна к подобным грабежам, ибо Нижний вполне насыщен разными прослойками криминалитета. в этот момент пришла идея мотать назад в Москву и пришлось взять билет на Нижегородец. спал я очень плохо, часто просыпаясь, но тем не менее заметил на Ярославском еще одну вещь, и потом уже на рижском тоже: депо Ильича пришел каюк, поэтому все ЧС7 перекрасили в красный цвет и нанесли маркировку ТЧ Москва-Курская, по крайней мере голубые Ильичи остались только на Киевке,Белке и Савелке, но жить им в таком цвете осталось недолго.
Короче говоря, эти ЧС7 коих больше и больше, отличаются более плавным  ходом, по крайней мере с поездом "Москва-псков" мы пролетали станции Дедовск и пл. 73й км. на скорости 120 км-ч, а вероятно и больше, по крайней мере быстрее там ездит только 217-й или 183-й, но не суть. Так вот, почему в пиковую дату, 663-й был только из 9 вагонов  - это показатель диагноза у ФПК, ибо наша сидячка была забита почти полностью, было душно, а во время техстоянки в Махерово, стал визжать маленький ребенок, короче пришлось все это долго тепрпеть. В целом поездка была неудачной и все из-за моей невнимательности

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Короче говоря, моя последняя поездка более чем состояла из косяков и фейлов, не в плане ЖД, конечно. всё из-за принципе расслабухи, то есть не теряйте бдительность выйдя из вагона. но обо всем по -порядку.
прочтя отчёт дениса о поездке в Нижний меня как-то скоммуниздило, мотануть именно туда. Соёдя с сидячки поезда "В.Луки-Москва" и окончателно профейлившись с поиском типографии на метро Алексеевская, я как-то сам вышел к платформе Москва-3 напротив вагонов "ТрансЭкспедиция". как раз подошла собака и вообще не было проблем с обходингом, так как рекс на Александров стоял напротив ПДСа в Воркуту, так что зачем было открывать ворота для пассажиров, странно вообще, так как перронный контроль можно было бы вообще обойти вдоль ПДСа и заныкаться с толпой, так как народу там набилось тьма тьмущая. Ну а мне достался ПДС № 50 на Екатеринбург, вообще короткий как хрен моржовый, так как там было всего 7 вагонов - у РЖ Д вообще эпидемия пускать в пиковые даты короткие поезда, но об этом позднее.
Так вот, конец мая на Ярославке можно обозначить термином "любовное обострение". да-да в полосах отвода люди массового жарят шашлыки, целуются, влюбляются, а может и секс в процессе, но смотреть на это со стороны кайфово. ну и конечно же, кто-то догадался таскать поезда по монинской ветки - час мы тащились где-то 55 километров, только после Монино наш ЭП2К разогнался больше 100, далее мы реально тормозили в петушках, чтобы бригада эп2К передала пламенный привет бригаде такого же лока. во Владимире проводница отожгла, записывая в блокнот номер лока ЧС4Т-300, который всегда пугал нас пшиканьем при опускании пантографа. в Коврове-2 мы  25 минут ждали СТРИЖа под обгоном., а перед Нижним стояли на 435-м километре.
Воказл в Нижнем просто идиотский, в плане дурацкой конструкции сидений, они там очень низкие но поспать можно. так вот, в поискал хавалки я забрел в местный МАК, как вдруг охрана подняла крик на весь зал что якобы кого-то грабят. я уже было собрался вставать как вдруг заметил исчезновение денег из кармана куртки, хотя точно помню что их оттуда не вытаскивал. потом уже до меня дошло, что как раз сама охрана и была причастна к подобным грабежам, ибо Нижний вполне насыщен разными прослойками криминалитета. в этот момент пришла идея мотать назад в Москву и пришлось взять билет на Нижегородец. спал я очень плохо, часто просыпаясь, но тем не менее заметил на Ярославском еще одну вещь, и потом уже на рижском тоже: депо Ильича пришел каюк, поэтому все ЧС7 перекрасили в красный цвет и нанесли маркировку ТЧ Москва-Курская, по крайней мере голубые Ильичи остались только на Киевке,Белке и Савелке, но жить им в таком цвете осталось недолго.
Короче говоря, эти ЧС7 коих больше и больше, отличаются более плавным  ходом, по крайней мере с поездом "Москва-псков" мы пролетали станции Дедовск и пл. 73й км. на скорости 120 км-ч, а вероятно и больше, по крайней мере быстрее там ездит только 217-й или 183-й, но не суть. Так вот, почему в пиковую дату, 663-й был только из 9 вагонов  - это показатель диагноза у ФПК, ибо наша сидячка была забита почти полностью, было душно, а во время техстоянки в Махерово, стал визжать маленький ребенок, короче пришлось все это долго тепрпеть. В целом поездка была неудачной и все из-за моей невнимательности
меня как-то скоммуниздило
Вообще-то "скоммуниздить" - это то же, что "спиздить" :) Фраза получилась странная...
короткий как хрен моржовый
Моржовый хрен известен не тем, что он короткий, а тем, что твёрдый, буквально костяной.
кто-то догадался таскать поезда по монинской ветки - час мы тащились где-то 55 километров
А что ты предлагаешь? Подозреваю, если б не эта ветка, всё тормозило бы ещё сильнее. Похоже, вы за какой-то собакой шли по удалению. А вот зачем так много собак с конечной в Монино - это вопрос...
мы реально тормозили в петушках, чтобы бригада эп2К передала пламенный привет бригаде такого же лока
Ну наверно, цель была всё же другая, не?
во Владимире проводница отожгла, записывая в блокнот номер лока ЧС4Т-300
Зачем?
перед Нижним стояли на 435-м километре
Тоже не понял, зачем это.

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Taran, Ну,  слов хороших не подобралось. Короткий поезд - это как короткий член, хотя таких вообще мало в природе, в особенности у русских. Вообще душит жаба, когда видишь короткий поезд и подозреваешь биткомрайдинг. Хотя плацкарт фирмача часто не хуже купе, и уж тем более сидячки.
В Петушках реально стояли рядом с другим локом и бригада явно о чем-то переговаривалась. по регламенту на смену бригады заложено 15 минут, хотя стояли явно меньше. а вот во Владимире, как я понял потом из обратной дороги, проводница записывала не только номер лока, НО и ФИО бригады, ведь в Нижегородце начальник поезда объявляла по радио, кто ведёт поезд



Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: На ПДС туда и обратно: практика путешествий
« Ответ #14 : Сентября 13, 2016, 10:05:24 »
В общем говоря, изначально всё было против данной поездки: более половины своих билетов я сдал, так как тупо не хватало времени на более дальний заброс в виде покатушек в сидячих вагонах. Но по-порядку обо всем  :D
Итак, 7 сентября я прибыл на Курский вокзал для ожидания 480-го из Сухума. Для тех кто не в курсе, это ушатанный сарай на колёсах. И всё бы ничего, если бы какое-то быдло не сломало форточку в сортире (или она сама выпала из-за пролёта "Сапсана"  :) ). Короче, где-то перед Тверью пошёл по вагону такой запашок, как-будто кто-то плохо сходил на горшок. Но самое смешное было в другом: появился чувак с надписью "Горшок" (1973-2013), имея в виду лидера группы "Король и шут", на майке. Плюс ещё доставал поцик с соседней полки, который не спал и визжал. Короче, я натерпелся еще и во время пропуска "Сапсанов" в  Академической. Тем не менее, пришли позже обычного графика и я пошёл на вокзал Бологое.
Прибыл 348-й в Самару. На моём месте сидела бабулька, ехавшая в Максатиху, но довольно неглупая, хоть и болтливая. Спать не особо хотелось, но где-то после Сонково я реально задрых. Потом присел странный тип, ехавший в Иваново. Попутно вместе с другой бабулькой мы опаздывали в Ярославле на ПДС до Москвы, так как наш БС, сцуко, опоздал на 5 минут. Но где-то за 6 минут до отправления мы успели добежать до своих вагонов.
В принципе, дневная сидячка вещь хорошая, но вагоны внутри сколько месяцев и не мыли вовсе, плюс довольно фиговые проводники, которым всё по барабану, лишь бы доехать до конца. наш ЧС7 в корпортаиве, отлично гнал по Ярику от 190 до 150 км., даже больше 120 км-ч на некоторых участках, потом тормозил, плюс снова нагонял в Пушкино и Мытищах, когда число оставшихся километров равнялось по часам числу минут до прибытия, то есть в среднем 60 км-ч, ехать надо было для графика чуть быстрее но мы справились не более чем на минуту позже.  russian_garmoshka
Понимая, что открытие МЦК будет позднее и в принципе нечего делать в городе, я поехал по делам на Даниловский рынок.  Спать не особо тянуло, но я уже был сутки без сна, мне ещё, сцуко, предстояло 7 часов в сидячке балаковского поезда. Вот это был реальный трэш: все полки были забиты вещами и сумками, и это при том, что первый от лока вагон тоже был сидячим. Проводник довольно странно повел себя, спросив, что мне делать в Мичуринске. Часть народа вышла в Ранебурге, часть ехали вообще в Тамбов и далее. Напомню, что шли мы битком, но не особо быстро, по Павеляге особо не разгонишься, только от Узуново наш ЭП1М  смог разогнаться, причем от Ранебурга мы вообще летели 120 км-ч. Таким образом мы даже на 30 минут перегнали график поезда "Тамбов-Москва", в котором удалось наконец-то отоспаться вдоволь до самого Домодедово. Уже на Павелецком я заметил, что ЧС2К снова в строю, причем никакой тряски и дерганий в отличие от красных ЧС7, замечено не было (часть ЧС2К есть в Ярославле тоже).
Теперь вроде бы надо написать об МЦК, но я сделаю это в отдельной теме, будут фото и видео. Ну а после мой последний заезд значился в Брянск поездом БЧ. да, можно было бы проехать в сидячке, но 8 часов  - это слишком, тем более я заснул до Вязьмы. После нас взял 2м62, шедший довольно плавно и легко. Мужик до Фаянсовой и тетка до Гомеля меня все время троллили, типа я ем чипсы, а это отрава, по их мнению и можно заработать рак печени. ну да ладно, приехали мы в Брянск, стояли три состава, причем тот который под ЧС4Т, смотревший в сторону Украины, почему-то значился под "Иваном Паристым" на Москву, и поехал он все же в сторону суземки, хотя проводники меня уверяли, что едут на Москву. а мне пришлось доезжать поездом из Климова, так как он шёл быстрее. куча маргиналов в данном поезде много бухали,за что были сняты полицией, плюс кто-то засорил био-толчки. Кроме этого, не спалось из-за частых остановок  и  дребезжания (в Обнинске высадка все же была, а проснулся я вообще в Суходреве. Далее все шло гладко, поезд № 86 из 19 вагонов приехал по расписанию в 6 утра, но увы, Брянск в очередные планы посещения мной. уже не входил, так как я поехал домой