Автор Тема: Станции, требующие значительного минимального времени на пересадку  (Прочитано 1670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6690
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской

Собираем и анализируем инфу по станциям, где физически нет возможности быстро пересесть, независимо от того, легально это или нелегально. Территориально значительно разнесённые платформы, турникеты, мости и т. п. Инфа нужна для улучшения алгоритма сайта http://3ty.ru/ , он будет содержать задержку, чтоб не показывать слишком быструю пересадку.
Классика жанра - Болшево. Одна из платформ (на Фрязино) находится на отшибе, причём на ней нет турникетов, а на других они есть. Для неместных это даже вообще может быть неочевидно, там нет прямой видимости между платформами. Полагаю, время на пересадку 5 минут.
Рыбное: длинный мост, платформы в разные стороны разделены множеством путей, задержка 2 минуты.
Ожерелье: очень длинный мост, одна из платформ тоже с другой стороны путей, задержка 3 минуты.
Тверь: платформы разных направлений с разных сторон от длинного вокзала, возможен перронный контроль, задержка 2 минуты, хотя с ПДСами проблем возникнуть не должно.
Смоленск: наоборот, пересадки между пригородными поездами осуществляются практически мгновенно, а вот чтоб пересесть с пригорода на ПДС или обратно, придётся побегать, задержка 5 минут.
И так далее, ещё ваши примеры?...

Оффлайн Survivor Freeexpresser

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 10
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Перово - Чухлинка , Поварово , Окружная , НАТИ - Лихоборы .

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6690
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Перово - Чухлинка , Поварово , Окружная , НАТИ - Лихоборы .
Это всё не то. Вопрос про пересадку в пределах одной станции.

Оффлайн VladMihey

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 277
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
Мне сразу вспомнились в свете пересадок с низких платформ БМО на высокие Михнево и Столбовая. В то время когда там не было турникетов, можно было успеть добежать за 2 минуты. Но с внедрением стоп-контроля это заметно усложнилось: если сесть в последний вагон собаки, надо искать лайф-хак, как перескочить через забор или турникет, чтобы успеть скажем на собаку до Москвы