Автор Тема: Что для вас важнее в железнодорожных перевозках???  (Прочитано 4836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Собственно говоря вопрос встал потому, что p/dовцы тратят немало денег на совершенно ненужные для пассажиров вещи, например сделали воронежский поезд фирменным и подняли на него цены почти в 2 раза. Но за что, спрашивается платить??? Как p/d уверяет, за повышенный уровень сервиса и комфорта. Но в чём он выражается и нахрена он нужен???
Аналогично и с электричками. От Рязани до Ряжска раньше было ППК Черноземье и в поезде было аж четверо быдланов ( якобы, для антитеррористической защиты пассажиров), ходили новые ЭД9М. Но тем не менее постоянно было недовольство о том, что из-за недофинансирования количество электричек хотели сократить с 5-ти до 3-х в день.
После прихода ЦППК вместо 4-х быдланов и 4 контрих осталось только 2 контрушки, и электрички стали ходить ЭР9Пк. Сразу разговоры об убыточности сошли на нет. Теперь и бесплатно проехать стало гораздо легче, и вопрос отмены отпал полностью, т.к. ЦППК практически не несёт убытков с данного участка.

Вот и хотелось бы узнать, что важнее всё-таки для простых пассажиров????   Удобное расписание и низкие цены, либо повышенный уровень комфорта и сервиса.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6550
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Расписание, конечно же. Всё остальное вообще по фигу, даже цены.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Расписание, конечно же. Всё остальное вообще по фигу, даже цены.
ну почему пофигу??? мне кажется чем выше цены на проезд, тем злее будут контры и тем сложнее будет проехать бесплатно. соответственно, из этого также следует, что чем выше цены, тем меньше пассажиров будут брать билеты, а значит будет больше отмен в расписании. Так что мне кажется, что цены и расписание взаимосвязаны, а вот комфорт он нахрен не упёрся.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6550
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
ну почему пофигу???
Потому что я беру билеты очень редко, а если беру, то уж по-любому они мне по карману существенно не бьют.
мне кажется чем выше цены на проезд, тем злее будут контры и тем сложнее будет проехать бесплатно
Контры злее тогда, когда с них больше требуют выручки и сильнее проверяют. Это, наверно, коррелируется с ценами, но не полностью.
мне кажется чем выше цены на проезд, тем злее будут контры и тем сложнее будет проехать бесплатно. соответственно, из этого также следует, что чем выше цены, тем меньше пассажиров будут брать билеты, а значит будет больше отмен в расписании. Так что мне кажется, что цены и расписание взаимосвязаны, а вот комфорт он нахрен не упёрся.
Тут я вообще не понял. Чем злее контры, тем больше берут билетов, а ты говоришь наоборот. Если же исходить из того, что при повышении цен больше людей будут пользоваться альтернативным транспортом, то в целом это так, но, по всей видимости, не пропорционально (грубо говоря, если поднять цену на 50%, людей станет ездить меньше только процентов на 20). Эластичность спроса довольно низкая. То есть высокие цены в целом выгоднее при пасс. перевозках, иначе бы наблюдалась картина, как в моб. связи, где всё крайне дёшево.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
1.Контры злее тогда, когда с них больше требуют выручки и сильнее проверяют. Это, наверно, коррелируется с ценами, но не полностью.

2.Если же исходить из того, что при повышении цен больше людей будут пользоваться альтернативным транспортом, то в целом это так, но, по всей видимости, не пропорционально (грубо говоря, если поднять цену на 50%, людей станет ездить меньше только процентов на 20). Эластичность спроса довольно низкая. То есть высокие цены в целом выгоднее при пасс. перевозках, иначе бы наблюдалась картина, как в моб. связи, где всё крайне дёшево.
3. Потому что я беру билеты очень редко, а если беру, то уж по-любому они мне по карману существенно не бьют.
1. Ну с контров требуют больше выручки ведь тогда, когда она маленькая, что можно отчётливо видеть на примере ЦППК и других компаний. ЦППК богатая организация, поэтому особо с контролёров не требуют пробивать много билетов. Другие же компании еле сводят концы с концами, поэтому бъются за каждого пассажира. Но есть примеры и идиотизма. Например, зачем нанимать кучу контролёров и быдланов. Ведь расходы на них заведомы превысят объём собранной с их помощью выручки в десятки раз. Для примера  опять приведу участок Рязань-Ряжск до мая 2012 года и после.

2.  При повышении цен народ действительно уходит на автобусы. Особенно это заметно в регионах, где дороги свободные. А так, как в сотовой связи не происходит потому, что p/d жаба задушит снижать цены.

3. Вот, например, при поездке на электричках по Украине и Белоруссии не брать билеты - это действительно глупо получается, потому что брехнёй с контрами омрачается всё удовольствие от поездки.  Да и качество перевозок там у них пока что ещё раз в 5 лучше нашего, а цены тоже пока что ещё в 10 раз ниже. Вот в этих случаях как говорится  "овчинка выделки не стоит", т.е. эффект от экономии будет мизерным по сравнению с силами, затраченными для достижения этой экономии.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2013, 20:23:36 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6550
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
так, как в сотовой связи не происходит потому, что p/d жаба задушит снижать цены.
Ты думаешь они такие тупые, что не видят собственной выгоды? Не верю. Они отлично её видят.
при поездке на электричках по Украине и Белоруссии не брать билеты - это действительно глупо получается, потому что брехнёй с контрами омрачается всё удовольствие от поездки.
А чё, в России не омрачается? :) А если от них побегать? :)
Да и качество перевозок там у них пока что ещё раз в 5 лучше нашего
Это, интересно, как посчитать?
Вот в этих случаях как говорится  "овчинка выделки не стоит", т.е. эффект от экономии будет мизерным по сравнению с силами, затраченными для достижения этой экономии.
Не могу согласиться. Ведь тут дело в самом процессе, независимо от цены. Тебе ли не знать, как это приятно: проехать весь маршрут в собаке не заплатив :) И чем сложнее это сделать, тем приятнее в результате :)

Оффлайн Chertanovo Emoboy

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 44
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
На Украине побегать можно разве что на элях от/до Киева и Харькова в остальных кондукторы. Про Белоруссию не знаю. А вот проезд по электричкам России со вчерашнего дня вообще бесплатен в связи с присвоением инвалидности 2 группы!!! (точнее будет бесплатен как оформят соцкарту но это вроде не сильно много времени занимает)

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
На Украине побегать можно разве что на элях от/до Киева и Харькова в остальных кондукторы. Про Белоруссию не знаю. А вот проезд по электричкам России со вчерашнего дня вообще бесплатен в связи с присвоением инвалидности 2 группы!!! (точнее будет бесплатен как оформят соцкарту но это вроде не сильно много времени занимает)
соцкарта работает только в ЦППК. для остальных надо брать справку в пенсионном. вот только лучше уж заплатить в 10 раз дешевле как на Украине и в Белоруссии, потому что по России электричками ездить довольно долго и трудно.

Оффлайн Chertanovo Emoboy

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 44
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Не в пенсионном а в собесе наверное. А МТППК?

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Не в пенсионном а в собесе наверное. А МТППК?
нет, справка берётся в пенсионном фонде каждый год и в ней написано, что ты не отказался от бесплатного проезда и не получаешь денежную компенсацию за него. в МТППК вроде как тоже работает. у меня по крайней мере, в Питере по студенческой социалке пробили льготный, а вот в Бологом - нет.

Оффлайн max5841

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Для меня, важнее в железнодорожных перевозках, прежде всего удобное и чёткое расписание, а потом уже - комфортность.

Оффлайн Daniil_Ryjkov

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 403
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
и  еще -возможность  без-билетного  проезда  должна  быть ,  само  собой ...

Оффлайн Vlad93

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 6
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
самое главное выехать и приехать вовремя,а условия-можно и потерпеть,есть где сидеть и хорошо,только цыгане и торгаши конечно портят настроение

Оффлайн Daniil_Ryjkov

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 403
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Уже ж  говорилось  -Ярославское , Горьковское  и  Казанское  направления   обеспечивают   халяву ,     
Белорусское  Рижское  и Савеловское   -комфорт    ,   Курское  и  Октябрьское   не  обеспечивают  ни  того  ни другого ,   а  про  Киевское  и Павелецкое -просто  информации   мало  ....


Вот  этими  соображениями  и  следует   руководствоваться   при   покупке  недвижимости  в  МО ..

Оффлайн Daniil_Ryjkov

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 403
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Вот  сравнительный   пример  -Зеленоград  и  Щелково  ...
ехать  до  этих  городов  одинаково -чуть  более  40  минут ,  и  ехать да же -из  одной  точки  почти  =Комсомольской  пл..

но   за  то    до  Щелково -в  разы  комфортнее   и    халявно  ..
а  недвижимость  там   -чего-то  в  3  раза  дешевле   ...