Автор Тема: Схема пригородного сообщения Москвы и области  (Прочитано 8740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6538
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Только что обнаружил в собаке Казанского направления. В схеме прорисованы все направления со всеми остановками до самых дальних конечных и даже ответвления типа Рыбное - Узуново и пересадки с ЖД на метро. Но, блин, фотика нету с собой. Кто-нибудь, киньте, плиз, сюда скан, если понимаете, о чём я. Особенность схемы: на метро показаны только пересадки и конечные, тогда как на ЖД все остановки.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6538
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43
Я уже направил человеку, который является редактором этой схемы, просьбу ликвидировать большое количество ошибок. Список тех, что я заметил:

отсутствует Локомотивное Депо между Нечаевской и Вековкой,

пересадка Перово-Чухлинка указана нормально, а Москва-Товарная с Серпом и Молотом якобы вообще связи не имеет,

пересадка 165км- Манихино-1 есть, а 142км- Поваровка почему-то отсутствует,

пропуск Сушнево между Болдино и Ундолом,

вместо 119 км на Савёловском направлении указан 110-й,

нет 294 км и 298 км между Детково и Повадино на БМО, где между прочим есть полноценные платформы с табличками,

191-й км на Рязанском направлении обозначен, хотя такого нет,

Жилые Дома- это Рязань-Сортировочная, на табличках на платформах именно второе и написано,

118 км Курского направления- это Романовские Дачи,

ответвление на Рязань-2 для пассажирских составов начинается после Лагерного, а не после Дягилево. С Дягилево идёт грузовой обход, минуя Рязань-2, и он на переменном токе, электропоезда со стороны Москвы там физически ездить не могут,

пропущен остановочный пункт Валищево между Рыбным и Житово на ветке до Узуново,

между 59 км и Латыгорами на этой же ветке обозначен несуществующий 53 км, в то время как Костёнково и Козловка напрочь отсутствуют,

там же пропущен 21 км между 24 км и 18 км,

нет такого остановочного пункта- 69 км на БМО, есть 68-й (участок Драчёво-Костино),

на Рязанском направлении указано, что пересадка на БМО возможно только на станции Воскресенск, в то время как на 88 км БМО так же пересекается с основным ходом.


Кроме того, если уж это схема пригородного сообщения Москвы и Московской области, то стоило бы продлить схему от Узуново хотя бы до Серебряных Прудов, а уже потом указать- на Павелец. Да и от Ожерелья до Пчеловодного тоже стоило бы довести.

В общем, нужность схемы в таком непотребном недоработанном виде вызывает большие сомнения...


Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6538
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Грузовой обход Рязани-2 начинается ещё где-то в Рыбном, там эти пути долго идут параллельно основным и только ближе к собственно Рязани-2 уходят вбок. Развилка действительно в Лагерном, но грузовой обход тут никак не обозначен и вообще ни при чём.
Жилые дома объявляются именно так.
Насчёт линии Рыбное - Узуново у меня большие сомнения: по-моему, многие остановки, которые там значатся, в реале давно не существуют. Хотя бы 7-й километр: когда я ездил там в последний раз, его не было, и даже платформы видно не было! А я ведь тогда на зацепе от Клёмова в Узуново приехал :)
Я думал, в числе косяков будет упомянуто, что собаки с Куровской заходят на Давыдово, что по схеме, мягко говоря, не очевидно. А вообще нормальная схема, если обработать напильником, будет вообще шик.

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43
Я имел в виду, что ответвление на Рязань-2 нужно было обозначить после Лагерного, а не после Дягилево. 7-й км действительно упразднили, я запамятовал, всё остальное есть (и 21-й, и Костёнково, Козловка, Валищево). Необходимо поменять в САВПЭ наименование "Жилые Дома". Мало того, что название не соответствует тому, что написано на табличках на платформах, так ещё и ужасно режет слух, очень странное словосочетание для остановки.
Я никак правда в толк не возьму, зачем на схеме ПРИГОРОДНОГО сообщения понапихали схему метрополитена  :o

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6538
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
"Живые дома" :) Над этим названием ржали, кажется, все, кто проезжал :)
Метро - очевидно, для обозначения пересадок через Москву. ИМХО, очень верно сделано.

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43
Что-то я не видел, чтобы например в метрополитене вешали схему с пересадками на железную дорогу. Хотя может что-то изменилось, я окончательно завязал с пользованием метрополитеном более 3 лет назад.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6538
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Только пересадки на аэроэкспрессы (да и то их убрали в новой версии схемы).

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6538
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Ссылка на схему заблокирована. Можно другую ссылку?

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6538
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Схема пригородного сообщения Москвы и области
« Ответ #11 : Сентября 03, 2018, 17:52:04 »
Блин, и эта ссылка сдохла.