Москва-Курская - Серпухов 1:15-3:06 (впрочем сесть на неё можно и на Москве-Белорусской, и на Савёловской, и на Ржевской, и на Каланчёвской, большие просторы для манёвра

)
Серпухов - Тула-1 5:48-7:28
Тула-1 - Скуратово 8:28-10:07
Скуратово - Орёл 14:39-16:35
Орёл - Курск 17:28-20:34
Курск - Касторная-Курская 21:12-0:10
Касторная-Курская - Воронеж-Курский 3:35-6:32
Плехановская - Грязи-Воронежские - Мичуринск-Уральский 8:38-11:14/11:37-13:16
Мичуринск-Уральский - Рязань-2 14:26-19:04
Рязань-1 - Голутвин 20:14-21:57
Голутвин - Москва-Казанская 22:35-0:59.
Обратно:
Москва-Казанская - Рязань-1 15:23-19:05
Рязань-2 - Мичуринск-Уральский 20:20-1:02 (
от Ряжска до Мичуринска резервом, необходимо договариваться с машинистом насчёт проезда)
Мичуринск-Уральский - Воронеж-1 4:14-8:18
Воронеж-Курский - Касторная-Курская 8:48-12:32
Касторная-Курская - Курск 13:07-16:17
Курск - Орёл 18:00-21:10
Орёл - Тула-1 9:00-12:35
Тула-1 - Москва-Каланчёвская 14:47-18:30.
Для тех, кому будет не особо хотеться ждать элку из Орла до Тулы вплоть до 9 утра и страдать "туповейтингом"

, можно порекомендовать следующее (без особых ожиданий на промежуточных пунктах маршрута):
Орёл - Брянск-Орловский 4:52-7:44
Брянск-Орловский - Сухиничи-Главные 8:46-11:18
Сухиничи-Главные - Муратовка 12:12-13:53
Муратовка - Москва-Киевская 14:52-17:49.
Как наглядно видно, прямой путь из Орла до Москвы в этом случае оказался даже более поздним в плане прибытия в Москву, нежели крюк через Брянск.