Автор Тема: Кольцевые волны для покатушек  (Прочитано 5111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: Кольцевые волны для покатушек
« Ответ #45 : Января 24, 2016, 15:22:44 »
Ну не все... Но этого я тоже не очень понимаю. Погранконтроль на 20км - да, согласен, это чушь, но чё-то вот власти очкуют, не думаю, что сильно обоснованно.

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Кольцевые волны для покатушек
« Ответ #46 : Января 25, 2016, 18:40:06 »
Ну не все... Но этого я тоже не очень понимаю. Погранконтроль на 20км - да, согласен, это чушь, но чё-то вот власти очкуют, не думаю, что сильно обоснованно.
Был в свое время ПДС № 29 "Москва-Кисловодск", шедший через Иловайск. Вот это был реальный угар, особенно на таможне. Поэтому по уму, так как Чертково не вошло в ЛНР (как там их карта в реале обстоит - не знаю), нужно как раз его и обходить. Там всего-то выйти на автотрассу М4. Но решили строить дольше и мокаром, получается через всю Белгородскую область. Но не понятно другое - где именно линия на Журавку пересекает ход "Елец-Луганск"

Оффлайн Smugastyj

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 532
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
Re: Кольцевые волны для покатушек
« Ответ #47 : Января 30, 2016, 17:33:32 »
Ну не все... Но этого я тоже не очень понимаю. Погранконтроль на 20км - да, согласен, это чушь, но чё-то вот власти очкуют, не думаю, что сильно обоснованно.
Был в свое время ПДС № 29 "Москва-Кисловодск", шедший через Иловайск. Вот это был реальный угар, особенно на таможне. Поэтому по уму, так как Чертково не вошло в ЛНР (как там их карта в реале обстоит - не знаю), нужно как раз его и обходить. Там всего-то выйти на автотрассу М4. Но решили строить дольше и мокаром, получается через всю Белгородскую область. Но не понятно другое - где именно линия на Журавку пересекает ход "Елец-Луганск"
Да это утопия, никто не будет строить ветку Прохоровка - Журавка. Построят обход Журавка - Миллерово, и на этом остановятся. Линия Прохоровка - Журавка должна будет пересечь сразу 2 ветки: Старый Оскол - Валуйки и Валуйки - Лиски.

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 205
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Кольцевые волны для покатушек
« Ответ #48 : Июля 05, 2016, 15:09:24 »
Короче говоря, за 66 часов я поставил своеобразный рекорд, проехав 1500 километров по ж-д и 400 на автобусах, хотя это не рекорд для электричкеров. Основа в том, что удалось проехать полностью участок "Ржев - Великие Луки" аж два раза на пригороде (РА1) и частично на ПДС, а в те дни, когда "В.Луки - Москва" был отменен, на автобусе.
всё началось с того, что в довольно сильный дождь 1 июля, я сел  в РА1, так как в Великих Луках за имением крупного кафе, ничего не нашел. отправлялись мы в 1 час ночи, поэтому это было вполне фигово, так как спать в РАшке - трэш. Вообще забавно организовано движение на рижбане, когда Ра1 из русаново оборачивается в ржеве  и в те же сутки возвращается в Великие Луки в 21 час 37 минут (в Сердце у неё скрещение с ПДС на Москву). потом эта же РАшка гоняет либо в Новосокольники на ТО загонкой (хотя что мешает ее туда продлить?) и приезжает уже ночью назад, так как за 6 часов в 7 утра уже прибывает в Ржев, этот же состав потом оборачивается только до Русаново в 11 часов утра и в 16 часов дня-вечера она снова в Ржеве. попутно посреди данного состава с рейсом Земцы=Жарковский завязан оборот РАшки "В.Луки-Земцы", а маршрут "В.Луки-нелидово" существует сам по себе )(утро-день). таким образом ездят три РА1 (иногда пускается сцепленными две головы Ра2).
так вот, в Ржеве большинство из тех, кто ехал со мной, взяли билет на автобус до москвы, так как ПДС был отменен. никто не стал брать билеты на Волоколамский "Тарзан", так как автобус уже в 21 час высадил людей  в Строгино,а я пехал до Тушино. Но увы, тупо там протуповейтил, так как тупо отрубилась связь МТС и вообще это  был дикий фейл. Пришлось в 23 часа ехать на Ленинградский вокзал и брать билет в поезд "Мегаполис, что было довольно дорого, но вполне меня устраивало. До посадки было где-то минут 15, как вдруг на наш перрон вывалила толпа китайцев. Да-да, именно туристов из Китая.Слава Богу, в мой штабной вагон они не садились, хотя как говорил мой сосед по полке, в 6 утра к начальнику поезда пришли два китайца с претензиями, но я их не слышал. "Мегаполис" сам по себе классный поезд, но кондей работал как пурга и пришлось накрываться толстым одеялом..
Питер встретил меня отличной погодой, но, блин, был перекрыт Невский проспект из-за марафонского бега, и я тупо проморгал поворот и пришлось тупо делать круг в два километра, чтобы выйти снова на невский. я понимаю, что делать марафон в жару - это трэш, но и вполне фигово для бегунов, так как одному из них пришлось вызывать скорую, причем он явно потянул мышцу и еще подвернул стопу, но бег чаще шел в теневой части. Полица частично перекрыла и Лиговский проспект, поэтому все таксисты отказывались везти людей. так и пришел  я пешком на витебский вокзал, где взял билет в Новосокольники. было страшно жарко, но работающий кондей мало спасал ситуацию. лажа была в том, что перед нами ушел поезд "Псков-Москва" с разнице в 10 минут и поэтому из Новосокольник, даже мчась 80 км-ч по изв илистой дороге, удалось только на две минуты его нагнать. в В.Луках.
и тут я был крайне удивлен тем, что молодые студенты-проводницы, проверяли билеты два раза, при посадке и в вагоне. То же было и в РАшке "Нелидово-В.луки", причем отличительная черта тверских собак - огромное число бухариков, на которых релаьно забивали, но ехать с ними  - ещё больший трэш., поэтому распитие спиртного и алкоголя должно быть запрещено во всех поездах.