Автор Тема: Узкоколейки, заброшенные и не очень  (Прочитано 10989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6491
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #15 : Декабря 20, 2012, 22:54:57 »
Цитировать
об одной из них до недавнего времени никто не знал.
Это как? Ну, раз она действующая, то хотя бы те, кто на ней работает, по-любому о ней знали :) Ну и на каких-то картах она должна была значиться...

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #16 : Декабря 20, 2012, 23:38:10 »
Цитировать
об одной из них до недавнего времени никто не знал.

Это как? Ну, раз она действующая, то хотя бы те, кто на ней работает, по-любому о ней знали :) Ну и на каких-то картах она должна была значиться...


Знали "работяги" из сельской местности,  которые на этом участке работают,
и директор торфопредприятия из деревни Колодное. Всё.

На картах она обозначена только на одних - вот этих: http://sbchf.narod.ru/01/zubkovo_karty.html
когда я её там обозначил.  Топографические карты на этот район после 1997 года не издавались.

Оффлайн Джон

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #17 : Января 07, 2013, 13:36:10 »
bsd вот ты написал что я пиздаб.... нехороший человек в этой теме , и жд за северной Тэц нет полузаброшенной не пойму что фотки накидать что ли с нее ?


я имел ввиду Питер кстати говоря
« Последнее редактирование: Января 07, 2013, 13:38:09 от Джон »

Оффлайн Эйнштейн

  • VIP
  • Новичок
  • ******
  • Сообщений: 3
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #18 : Октября 09, 2013, 19:44:34 »
Узкоколейка КСМ-2 в Твери рабочая, катают ТУ7А(состояние ужасное) и состав из думпкартов ПВ-22 с песком, через каждые 2 часа 12 часов подряд днем. ЛБ добрые и пущают в кабину. Доехать можно трамваем №6 от Речного, далее по ходу движения и будет съезд с завода, идете по нему на территорию завода и садитесь. На видеокамеру можно положить.

Оффлайн FluttER2

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • 20% cooler
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #19 : Ноября 05, 2013, 14:59:20 »
Мда, очень жалко, что разобрали рязановскую узкоколейку, именно с нее началась моя любовь к жд :1:

Оффлайн Niko Belik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Электричкинг 4EVER
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #20 : Января 31, 2014, 10:20:28 »
Вот блин, живу в Твери и ни разу не был на этой узкоколейке. :1: Так слышал краем уха, что такая существует и всё. Весной надо бы посетить сиё интересное место. yes-yes :30:

Оффлайн sgasgar

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #21 : Февраля 02, 2014, 14:40:10 »
А в чем профит узкоколеек по сравнению с обычными?

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6491
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #22 : Февраля 02, 2014, 15:20:22 »
По сути уже особо ни в чём, поэтому они приходят в упадок.

Оффлайн Smugastyj

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 537
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #23 : Февраля 02, 2014, 15:33:31 »
В том, что их строительство намного дешевле, и нормы не такие жесткие. Хотя на промышленных узк они вообще могут не соблюдаться.

Оффлайн Анклав Андрейка

  • Премодерируемые
  • Активист
  • *
  • Сообщений: 217
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Uzun treni ER200
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #24 : Февраля 03, 2014, 19:54:05 »
Усовская ветка попадает под этот критерий

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6491
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #25 : Февраля 04, 2014, 09:19:29 »
Это где в Усово узкоколейка?

Оффлайн sgasgar

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #26 : Февраля 04, 2014, 18:00:48 »
В том, что их строительство намного дешевле, и нормы не такие жесткие. Хотя на промышленных узк они вообще могут не соблюдаться.
Но это же опасно для окружающих.

Оффлайн Smugastyj

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 537
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #27 : Февраля 04, 2014, 18:04:17 »
Но это же опасно для окружающих.
Вообще-то нет. Во-первых, узкоколейки используются в основном на промышленных предприятиях, где появление посторонних исключено, ну а во-вторых, скорости гораздо меньше.

Оффлайн Lenka Laskoradova

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: 2
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #28 : Февраля 04, 2014, 23:27:39 »
На узкоколейке даже опрокидывание вагона - не страшно, и несколько мужиков с ломами без проблем ставят его обратно на рельсы. Сравни с широкой колеёй!

Оффлайн Smugastyj

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 537
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Re: Узкоколейки, заброшенные и не очень
« Ответ #29 : Февраля 05, 2014, 00:32:20 »
На узкоколейке даже локомотив не очень нужен, несколько мужиков вполне смогут двигать один-два вагона!