Автор Тема: Москва - Владивосток на перекладных  (Прочитано 7834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6500
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Москва - Владивосток на перекладных
« Ответ #30 : Января 09, 2015, 15:25:48 »
Предлагается такой маршрут: Новосибирск - Новокузнецк - Междуреченск. Затем пересаживаемся на 676 Междуреченск Аскиз, после Аскиза едет Красноярский край, собаки уже есть.
По ходу, ты вообще плохо представляешь, как там ехать... Действительно, это крюк, причём довольно бессмысленный.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6500
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Москва - Владивосток на перекладных
« Ответ #31 : Января 22, 2016, 10:00:37 »
Давно не было слышно про волну через Курган :) Никогда не думал, что можно проехать от Ишима до Шали за один день. Или это только сейчас такая возможность появилась? И да, что за вариант с льготами?

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Москва - Владивосток на перекладных
« Ответ #32 : Января 22, 2016, 14:15:57 »
1.Давно не было слышно про волну через Курган :)
2. Никогда не думал, что можно проехать от Ишима до Шали за один день. Или это только сейчас такая возможность появилась?
3. И да, что за вариант с льготами?

1.Почему не было слышно? Я больше года назад писал про этот вариант: http://forum.3ty.ru/smf2/index.php?topic=31.msg16904#msg16904
2. А от Ишима до Шали за один день это давно уже так было. Просто до мая 2015 года утренняя электричка Шаля-Пермь (и вечерняя Пермь-Шаля) на участке Кордон-Шаля была резервом. Но в неё пускали за небольшую плату. Сейчас она вполне нормально идёт.
3. этот вариант заключается в том, что если у кого-то есть льготы на проезд в обычных электричках, то можно выехать из Москвы в понедельник, вторник и среду, поскольку дополнительная электричка Курган-Макушино ходит по пятницам, субботам, воскресеньям. В те дни, когда её нет, придётся ехать на экспрессе, от Каменска до Шадринска. Тем у кого нет льгот, разницы практически нет, поскольку там и в обычных электричках полностью бесплатно проехать почти невозможно.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6500
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Москва - Владивосток на перекладных
« Ответ #33 : Января 23, 2016, 13:05:20 »
Значит, я успел забыть :)

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Москва - Владивосток на перекладных
« Ответ #34 : Июня 28, 2016, 15:48:58 »
Если же попали во вторник вечером в Новосибирск, либо у Вас есть льготы на проезд в электричках, тогда остаётся только ехать через Барнаул, и терять при этом сутки.  Безбилетники могут начать бегать от контров начиная от Барабинска (хотя лучше - от Чулымской) и спокойно можно это делать на всех участках, до Междуреченска, кроме Аламбай-Артышта-Новокузнецк, т.к. там в случае высадки уже нет "запасных" электричек. На всех остальных же участках они есть и даже не одна.
Волна в данном случае будет выложена наоборот, по горизонтали для того, чтоб можно было бы реально оценить количество электричек "про запас" на случай высадки.
Можно, конечно, попытать счастья, и приехав в Новосибирск в 22:45 пойти ловить попутки, либо товарняки с целью того, чтоб успеть в Барнаул к 9 утра, однако ночью это весьма проблематично, да и товарняков там ездит не очень уж много.
Жирным цветом выделены крайние электрички, из которых быть высаженным уже ни в коем случае нельзя.

Барабинск----Чулымская----Дупленская-Коченёво---Новосибир
17:23---------19:49/20:25------21:00---------21:35-------22:45
................................................22:05---------22:42-------23:53
.....................................................................05:40-------06:51
.........................05:17-----------05:52---------06:27-------07:38
.....................................................................07:06-------08:17
.....................................................................07:56-------09:07
......................................по выходным..........08:57-------10:08
06:08--------8:34/8:45-------09:20---------09:55-------11:06
.....................................................................11:12-------12:23
.........................12:09--------12:44-------13:19-----14:30
...............по воскресеньям от ст. Чик............................16:52
Барабинск----Чулымская----Дупленская-Коченёво---Новосибир

Новосибир---Бердск---Искитим----Дорогино---Черепаново
5:16------------6:14-------6:38----------7:39
6:50------------7:50-------8:16----------9:15----------9:36
7:45------------8:41 по рабочим дням
8:31------------9:30-------9:55
9:58-----------10:58------11:23--------12:18---------12:39
12:27----------13:26-----13:51--------14:46---------15:08
14:12----------15:10-----15:31
14:57----------15:57-----16:22--------17:15---------17:37
16:09----------17:09-----17:34
17:00-------17:42----17:59------б/ост-------18:50
Новосибир---Бердск---Искитим----Дорогино---Черепаново

Черепаново----КраснБоец---СредСибир---Озёрки---Алтайская---Барнаул
10:07--------------11:46-----------12:10---------12:20-------13:30-------13:56
...........................13:18-----------13:45---------13:55-------14:51-------15:17
.......................................................................16:21-------17:15-------17:42
...........................17:11-----------17:36---------17:46-------18:48-------19:14
..................................................20:03---------20:14-------21:22-------21:47
19:05-----------20:43-----------21:06--------21:18-------21:52-------22:10
........................................................................4:31--------5:30---------5:55
..........................понедель..........5:24----------5:33--------6:30---------6:55
.......................кроме понедел........................5:33--------6:30---------6:55
...........................5:19----------5:44-----------5:55--------7:05---------7:30
..................................................7:13---------7:24------8:20---------8:45
Черепаново----КраснБоец---СредСибир---Озёрки---Алтайская---Барнаул

Барнаул-Алтайская---Заринская----Тягун---Аламбай----Артышта
13:58-----14:25------16:03/18:13----19:25-----19:51
18:10-----18:35----------20:15---------21:28----21:53----возм. резервом
20:31-----20:58----------22:35
7:00--------7:25-----------9:03----------10:16
8:26--------8:52----------10:32
9:46-----11:13-------11:50-------13:03---13:30-----14:04
Барнаул-Алтайская---Заринская----Тягун---Аламбай----Артышта

если электричка не пойдёт резервом от Аламбая до Артышты, либо машинист выгонит, то идти пешком 30 км имеет смысл либо тем, кто едет не дальше Междуреченска, либо для того, чтоб иметь дополнительную страховку от высадки на участке Артышта-Новокузнецк

8-й день
Артышта-Новокузнецк 8:10-10:40,  15:19-17:42
Новокузнецк-Междуреченск 14:25-16:08, 18:13-19:41, 5:31-6:57
9-й день
Междуреченск-Бискамжа 7:37-10:56
Бискамжа-Абакан 12:55-16:53
поезд Барнаул-Абакан проходит Новокузнецк и Междуреченск около полуночи, это на тот случай, если в Барнауле попали в такой день, когда его нет. Правда выигрыш по времени в таком случае будет
полсуток, а не полтора. К тому же пересадка на Кошурниково в 7 минут довольно рискованная.

Таким образом от Москвы до Абакана на обычных пригородных электричках, например, выехав из Москвы в понедельник вечером, приезжаешь в следующий понедельник также к вечеру. Если использовать поезд Баранаул-Абакан, то будешь в Абакане в воскресенье утром и можно даже успеть на электричку до Кошурниково.

Если же кто-то не хочет (или не может) ехать через Курган и Петропавловск, может поехать через Тюмень и Ишим, но тогда придётся либо потерять двое суток, либо использовать иные способы передвижения (автостоп, товарняки, резервные электрички, и т.п. ) Хотя, если их использовать, то вполне можно успеть доехать за такое же время, как и через Петропавловск. Например, по приезду из Шали сразу же выезжать на Богданович, а не ждать электричку почти сутки. В Богдановиче либо пытаться уехать на товарняках, либо выходить на трассу. Тогда можно успеть в Тюмени как минимум на экспресс до Ишима в 18:40, а как максимум - на утреннюю из Ощепково до Тюмени, где затем пересесть до Вагая, которая вполне возможно, пойдёт резервом или рабочим в Ишим. Даже если не пойдёт, то как мне кажется, с 12 дня до 8 часов утра следующего дня вполне реально успеть добраться до Омска либо на грузовых, либо автостопом и успеть тогда уже на волновую в 8:20 до Новосибирска.
Вместо волны напишу также абсолютно все электрички на участке, т.к. это скорее всего должно помочь её ускорить.
Екатер--Богданов--Ощепково--Тюмень
17:55-----19:56
20:38----22:43?резерв?4:38-------7:12 до Войновки
6:03-----8:03камышлов                 
8:56------11:00                             
12:28----14:40------16:16-48-----19:21 до Войновки
                                                   
Тюмень---Вагай----------Ишим----Называевская---Омск
8:46---11:37/11:50--14:10/14:24--17:35/18:50--21:20пт,сб,вс
18:40------21:03------23:14/1:07----4:33/6:00-----8:30
20:33--23:17/3:30----5:30/5:40-----8:30/16:02---18:32
светло-зелёным цветом выделены рабочие и резервные электрички. наличие в определённый день - не гарантируется, время отправления и прибытия - приблизительное
 
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2016, 13:30:17 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Москва - Владивосток на перекладных
« Ответ #35 : Августа 05, 2016, 15:25:10 »
Маршрут с востока на запад по БАМу. Поскольку в большинстве мест пригородных поездов нет, то выложу расписание наиболее дешёвых поездов. Тем, у кого нет льгот не проезд в пригородных, это выйдет даже дешевле, чем на них.

Участок Советская Гавань - Абакан

стоимость плацкартных билетов различается  в зависимости от места в вагоне: 38, 33-37, все остальные
Совгавань-Комсомольск 17:50-7:13 сид-664руб, плац-891,1054,1216руб.
Комсом-Тында 18:43-6:25 37часов), сид-1446, плац-1785,2139,2493руб
Тында-Юктали 7:25-17:53пон,четв
кроме этого поезда, да и вообще по БАМу пригородных практически нет. но зато есть рабочие поезда. ну и вроде как товарняки там берут вполне нормально по причине отсутствия иного транспорта. например в некоторые дни там даже дальних поездов нет! также имейте в виду, что там очень много остановок без касс, соответственно скорее всего можно будет договориться с проводником подешевле и без билета. Грузовые там часто едут пустые, т.к. под тепловозом выгоднее гонять пустые вагоны, не загружая транссиб.
от Тынды до Северобайкальска плацкартный стоит 1738,2110,2426руб

есть поезд Таксимо(17:33)-Северомуйск(19:20)-Окусикан(19:45) - он ежедневный, правда ни с какими больше пригородными не стыкуется. хотя, есть небольшая вероятность, что он по вторникам и средам едет резервом до Кюхельбекерской, откуда уже начинается пригородное движение.
Кюхельбекерская-Северобайкальск 4:45-10:07среда, четв
НовыйУоян-Северобайкальск 6:15-10:07 втор,пят,суб,вск

от нового уояна и до Братска рядом с ж.д. идёт автомобильная дорога.
на запад от Северобайкальска пригородных нет до ст. Кунерма

Кунерма-Киренга 9:50-11:50
Киренга-Лена 7:06-11:02
ст. Лена находится в черте г. Усть-Кут, однако электрички на запад отправляются со станции Лена-Восточная, находящейся в 20 км. на восток.
Лена-Коршуниха         18:51-22:49,  8:33-12:31
Коршуниха-Кежемская 7:23-10:22, 13:09-16:15, 20:18-23:03
Кежемская-Вихоревка 10:44-13:16,16:54-19:27, 5:15-7:47 пнд,субб
Вихоревка-Чуна           14:44-17:44,          10:09-12:57
Чуна-Тайшет                   4:59-8:15            16:49-20:05
в большинстве случаев от Лены до Вихоревки и от Вихоревки до Тайшета идёт одна и та же электричка, однако в случае ночёвки в Коршунихе из неё скорее всего выгонят.
на участке Лена-Тайшет электрички весьма удобны для зацепа, т.к. это либо круглоголовые ЭР9ПК, либо плоскомордые ЭР9Т и им подобные ЭД9Т
от Коршунихи до Тайшета есть поезд Усть-Илимск - Иркутск с общим вагоном, правда он стоит всего на 200-300 рублей дешевле, чем дешёвые места в плацкартных вагонах.

Дальше от Тайшета до Кошурниково пригородных поездов нет. Да и расписание дальних не очень хорошее: поезд Северобайкальск-Красноярск ездит только по чётным числам и прибывает на ст. Саянская в 5:33, а поезд Красноярск-Абакан отправляется в 22:53. Правда по выходным есть пригородный (возм, что электричка) Саянская-Мана 13:27-15:17
ну а дальше до Кошурниково придётся либо на единственном дальнем поезде Красноярск-Абакан (который раньше был электричкой ЭД9МК), либо на грузовых или рабочих.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2016, 15:27:22 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Москва - Владивосток на перекладных
« Ответ #36 : Августа 05, 2016, 15:43:44 »
Абакан-Москва   
расписания электричек и поездов указаны по местному времени


1-й день
Кошурниково-Абакан 13:13-17:20
На Барнаульском поезде до Междуреченска ехать имеет смысл только тем, кто приехал на электричке из Кошурниково, чтоб догнать волну с выездом из Абакана в 7:35. Дальше ехать на нём практически бесполезно, т.к. в Новосибирске всё равно не успеешь пересесть на последнюю до Чулымской, которая является волновой. а даже если сильно повезёт и успеешь, то всё равно 5 раз в неделю в называевской догонит та волна, по которой поедешь, пересев в Междуреченске на электричку.
либо в этом случае нужно доезжать на последней электричке до ст. Коченёво и там выходить на трассу и ловить попутки, чтоб успеть хотя бы к утру до Чулымской.

У кого есть льготы на проезд в электричках, рекомендуется выезжать из Абакана во вторник, среду или четверг с тем рассчётом ,чтоб попасть на электричку Омск-Называевская, которая ходит по пятницам, субботам и воскресеньям.
Если выехать в субботу или понедельник, то придётся ехать на более дорогом Омском поезде от Барабинска от Омска, а не на Кулундинском от Барабинска до Татарской.
Те же, что выедет в пятницу или воскресенье из Барнаула потеряют либо сутки в пути, либо им придётся заплатить за ПДС немалую сумму. подробнее это будет расписано после Омска.

2-й день 
Абакан-Бискамжа   7:35-11:40
Бискамжа-Междуреч 13:56-17:13                       
Междуреч-Новокузн 17:45-19:12,20:27-22:10,
3-й день
Новокузнецк-Артышта2    5:54-8:20,                       
если вдруг высадили, тогда есть запасные
Междуреч-Новокузн 5:01-6:27,8:36-10:18,10:39-12:06
Новокузнецк-Артышта2 12:25-14:49


Артышта2--Аламбай--Заринская--Алтайская--Барнаул
15:24---------15:57-------17:33-------19:13------19:40
                     20:21-------21:57
                     03:21-------04:58-------06:40------07:05
у кого есть льготы на проезд, могут из Барнаула прокатиться до Заринской а утром вернуться назад, т.к. в электричке спать в любом случае удобнее ,чем на вокзале, ну и время быстрее пролетит. ещё как вариант: выйти в укладочной, пересесть на электричку до Аламбая, доехать на ней до ст. Голуха и пересесть на встречную, на которой доехать до Заринской, а там ждать уже до утра.

4-й день
Барнаул-Алтайс-Озёрки-КрасБоец-Черепаново-Новосибирск
19:48-----20:15---21:14 через Боровиху
20:35-----21:02---22:03----22:39 через Повалиху
6:21-------6:47-----7:47------8:22 через Повалиху
7:10-------7:37-----8:35 через Боровиху
8:00-------8:17-----8:50------9:22-------9:57через Боровиху
остановки:  Алтайская, Село Озёрки, Озёрки, Среднесибирская, Луговское, Усть-Тальменская, Красный Боец, Огоньки, Безменово, Черепаново
                                                           10:10----------12:00
остановки: Койниха, Монолитная, Искитим, Бердск, Сеятель, Речной Вокзал, Центр
Если Вы приехали в Барнаул (Алтайскую) вечером и погода хорошая, то для подстраховки от контров можно сесть на электричку до ст. Озёрки, а затем пересесть на ту, которая идёт до ст. Красный Боец. Есть небольшая вероятность, что она не стоит на ст. Красный Боец всю ночь, а идёт резервом в Черепаново в грузовой парк.  Волну это не ускоряет, так что имеет смысл только для безбилетников.  Даже если выгонят, то её вполне можно зацепить.
Ну а  если она не поехала, то до Черепаново остаётся всего 45 км, которые вполне легко можно успеть преодолеть за 6 часов по довольно оживлённой дороге Барнаул-Новосибирск, которая проходит в километре западнее ж.д. (слева по ходу движения на Новосибирск)
в 5:08 и 6:10 из Черепаново идут электрички до Новосибирска, в которых начиная от ст. Ложок можно спокойно побегать.

Новосибирск-Чулымская 13:25-15:49
Чулымская-Барабинск 16:15-18:45
по понедельникам и средам (у кого нет льгот на электричку,  можно ещё и по пятницам) ехать так:
Барабинск-Омск 19:20-21:55  сидячий-530руб, плацкартных нет.
в остальные дни ехать так:
Барабинск-Татарская 1:49-4:00  370 руб
Татарская-Омск 7:23-9:30 в ней можно взять билет до ст. Густафьево, а дальше до Московки поигнорить контров, а после Московки можно и побегать, т.к. электричка на Драгунскую идёт из Московки

5-й день
Омск---Драгунская---Называевская
7:32--------9:18----------10:04
10:48------12:50
15:30------17:15---------18:02 пятн, субб, воскр.
если приехали в Омск в пятницу вечером на поезде, то в электричке
до Называевской в  7:32  можно смело не платить за проезд, т.к. в субботу утром в ней будет куча дачников, а в случае неудачной перебежки есть ещё и  до Драгунской электричка, ну и ещё одна до Называевской.

если же вы оказались в Омске в 9:30 утра, в понедельник или среду (т.к. в эти дни поезд Новосиб-Омск не ездит), то всё равно садитесь на электричку до ст. Драгунская. Есть небольшая вероятность, что дальше она пойдёт как рабочий поезд до Называевской, т.к. там можно будет пересечть на служебную трёхвагонную электричку до Ишима в 13:30. Либо же наоборот, трёхвагонная электричка приедет из Называевской в Драгунскую, а потом поедет в Ишим.  Это всего лишь предположение, основанное на том, что у путейцев рабочий день заканчивается приблизительно в это время и им же надо как-то добираться до дома.

если приехали в Называевскую в 10 утра, то также желательно ехать до Ишима на служебной электричке в 13:30. В Ишим она приедет в 16:00 и, скорее всего сразу же пойдёт до Вагая, где с утра можно сесть на уже обычную электричку до Тюмени. волну этим не ускорите, а вот бесплатно проехать вполне можно, т.к. на этом участке быдлоохрана в электричках весьма озверевшая.

Если же со всем получился облом, тогда от Называевской до Ишима езжайте на поезде. Хотя, можно ещё через Петропавловск, но там выйдет ненамного дешевле, а потеряется полсуток.

далее до Москвы получается уже без вариантов

Называевск-Ишим 18:15-19:45
6й день
Ишим-Тюмень 5:11-10:04
Тюмень-Ощепково 13:52-16:24 иногда электричка прямая
Ощепково-Екб 16:47-20:39
Екб-Шаля 20:57-23:44
7й день
Шаля-Пермь 5:30-9:54
Пермь-Верещагино 13:10-15:40 (для подстраховки)
Верещагино-Балезино 20:31-22:03 (из Перми в 17:42)
8й день
Балезино-Яр 6:25-7:34
Яр-Киров 8:40-10:29 (из: Глазова)
если очень сильно повезёт, то можете успеть на электричку в 10:30 до Ежихи. правда польза в ней исключительно для подстраховки
от контров (от душегубских форточек))))) т.к. волну она не ускоряет.
Киров-Пижма 13:50-17:34
Пижма-Урень 17:55-19:30
Урень-НижнийНовг 19:55-22:38
9й день
Нижний-Гороховец 5:00-6:30
Гороховец-Владимир 6:50-10:24
Владимир-Москва 14:05-17:13



можно ещё в Екатеринбурге сесть на дёшёвый поезд до Агрыза, там сразу же будет электричка до Казани, с Казани где-то через 4 часа до Шумерли, а с Шумерли до Сергача есть целых 2 дешёвых поезда.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2016, 14:47:50 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Москва - Владивосток на перекладных
« Ответ #37 : Сентября 09, 2016, 10:59:24 »
Полностью исправленный вариант Москва-Абакан.
Сначала указываю самый быстрый по времени, и в то же время самый дешёвый вариант как для тех, у кого бесплатный проезд на электричках, так и для безбилетников.

Расписания указаны по местному времени! Перед выездом обязательно проверьте расписания на наличие изменений. Лучше всего на Яндексе.

Вариант предусматривает пересечение границы с Казахстаном. Это вынужденная мера, благодаря которой экономится целых двое суток, поскольку иначе на пересадках в Екатеринбурге, Тюмени, и Омске электрички уходят прямо из под носа и приходится их ждать целые сутки. К тому же там без билета проехать гораздо труднее. Для пересечения границы гражданам РФ старше 18-ти лет потребуется паспорт и ничего более. Правда если ехать с обычным паспортом, а не заграничным, то нужно будет заполнить анкету-миграционку - возьмите ручку с собой и на чём писать. Только на въезде пограничникам лучше сообщать, что едете куда-нить в Казахстан, поскольку если скажете, что едете так из Москвы во Владивосток - вызовите только лишние подозрения и вроде как могут не пустить, сославшись на то, что есть путь без пересечения границы.

1-й день 
Москва-Владимир 21:07-23:56
чтоб подстраховаться от камуфляжных былофицеров россии, можно выехать на 20:15 до Петушков, а в случае неудачной перебежки на станции, где не останавливается экспресс до Владимира через 5 минут на Крутовской доехать до Орехово.
2-й день
Владимир-Ковров 5:19-6:35
Ковров-Нижний Новгород 6:55-9:49
для подстраховки от контров можно сесть на 11:30 до Семёнова, а по воскресеньям она идёт до Урени. Только не бегайте на ст. Толоконцево, Рекшино, Шпалозавоз, Каликино, Кеза, Тарасиха, Осинки, т.к. в 13:03 на них не останавливается.
Нижний-Урень 13:03-15:40
Урень-Пижма 16:00-17:30
Пижма-Киров 17:52-21:20

3-й день 
Киров-Глазов 2:38-7:27   6:37-11:53-страховка на случай высадки
Глазов-Балезино 8:27-9:02 (идёт из Яра, так что если из первой вдруг высадят после Яра, то ничего не теряешь. в ином случае придётся от Глазова до Балезино ехать на автобусе)
Балезино-Пермь 15:27-21:27
если погода хорошая, то можно заплатить только до Верещагино, а после можно и попытаться нахаляву, т.к. в случае высадки ничего не теряешь, поскольку первая электричка из Верещагино приходит утром в Пермь в 7:00. А если уж совсем не повезёт, то есть ещё от Григорьевской прибытием в Пермь в 7:50
4-й день                                                 для подстраховки от высадки
Пермь-Шаля 7:20-11:44                      Пермь-Кордон 8:40-12:00
Шаля-Екб 12:08-14:55                         Кордон-Екб 15:25-19:30
Екб-Каменск 16:30-18:44, 17:44-19:52, 18:25-20:00ласт  20:47-23:00
У кого нет льгот на проезд в электричке, могут сесть на экспресс: Каменск-Шадринск 20:14-21:42 за 290 руб. Это ненамного дороже, чем на обычной электричке, зато даёт дополнительную страховку от высадки на участке Шадринск-Макушино, ну и к тому же в экспрессе можно перейти в другой вагон и проехать ещё несколько остановок, притворившись спящим, а если повезёт, то и до Кургана доехать нахаляву. А если высадят, то можно и зацепить, т.к. это ЭТ2М. По пятницам и воскресеньям в ней 6 вагонов, в остальные дни - 4.
5-й день                                                           
Каменск-Шадринск 5:48-7:55
Шадринск-Курган 8:15-11:00         4:20-7:04                     
Курган-Петухово 14:30-17:38        7:50-10:12 до Макушино 
Внимание!!! Электричка идёт до Горбуново, однако выходить надо на ст. Петухово, т.к.  Петропавловская электричка  идёт без остановок до ст. Орлёнок.                
Петухово-Петропавловск 18:40-21:16
Петропавловск-Исилькуль 21:31-0:31

6-й день
Исилькуль-Омск 5:25-7:47
Омск-Татарская 8:20-12:23
Татарская-Барабинск 14:36-16:52
Барабинск(17:23)-Чулым(19:49/20:25)-Новосибирск(22:45)

7-й день
Новосибирск-Дорогино 5:16-7:39  (для подстраховки от контров)
Дорогино-Черепаново 9:15-9:36 (из Новосибирска)
Черепаново-Алтайская 11:07-13:28
Алтайская-Заринская 14:25-16:03
Заринская-Новокузнецк 17:19-21:49
поезд, самый дешёвый билет - 420 рублей. однако он неежедневный!, так что внимательно проверяйте расписания перед выездом.
8-й день
Новокузнецк-Междуреченск 5:31-6:57
Междуреченск-Бискамжа 7:37-10:56
Бискамжа-Абакан 12:55-16:53

таким образом дорога от Москвы до Абакана занимает ровно неделю. Если хотите успеть на электричку до Кошурниково, то на поезде от Заринской нужно ехать до Абакана, хотя это тоже рискованно, т.к. там на пересадку всего 7 минут!!
9-й день
Абакан-Кошурниково 8:00-12:05

Вариант для тех, кто не любит поезда и хочет именно на электричках, пусть дорого, но быстро. Также он подойдёт для тех, кто торопится, а поезд Баранаул-Абакан в этот день не ходит. Если это, конечно, не среда!!! Т.к. по средам не ходит экспресс Новосибирск-Новокузнецк.
7-й день
Новосиб-Тогучин 6:24-8:56, 8:40-11:16, 11:15-13:50, 13:20-15:55
есть ещё до Буготака (7:19еж; 7:54,9:28,12:37вых,)так что можно смело побегать от контров.
Тогучин-Новокузнецк 16:12-20:46 кроме среды.
это электричка ЭД4МК и даже перевозчик там не ФПК, а ППК "Кузбасс-Пригород". Но тем не менее льготы на неё не действуют, а билет даже в 3-й класс стоит 760 рублей, что на 50 рублей дороже, чем плацкартный на нескорые поезда.
далее - смотри выше
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2016, 11:08:10 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн Oleg_NW

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Москва - Владивосток на перекладных
« Ответ #38 : Октября 25, 2016, 18:26:46 »
Петухово-Петропавловск 18:40-21:16
Петропавловск-Исилькуль 21:31-0:31

Как в этих электричках ситуация с оплатой проезда и кассирами-контролерами? Ведь несмотря на то, что Петухово - Петропавловск обслуживает Свердловская ПК, а Петропавловск - Исилькуль Омск-Пригород, да и сама эта линия полностью принадлежит РЖД, маршруты проходят по территории Кахахстана.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Москва - Владивосток на перекладных
« Ответ #39 : Марта 21, 2017, 15:59:40 »
Как в этих электричках ситуация с оплатой проезда и кассирами-контролерами?
На мой взгляд зайцем там проехать намного проще, чем через Тюмень,  т.к. и народу намного больше, и сами контролёры добрее. Хотя, через Тюмень тоже задача немного упрощается в связи с наличием электричек Вагай-Ишим и Ишим-Называевская без контролёров.