Автор Тема: Отчёты с поездок  (Прочитано 76225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6488
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #405 : Апреля 07, 2018, 18:26:26 »
Откуда и зачем РАшки на маршруте Данилов - Буй?

Оффлайн xakep666

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #406 : Апреля 07, 2018, 18:56:18 »
Вообще странно, откуда инфа про РАшки. В Данилов вроде дизельного мвпс отродясь не было.

Сам Данилов - станция стыкования (на Ярославль постоянка, на Буй и Вологду переменка), поэтому там тормозит всё. Но уехать на тх оттуда смогли уехать, по моим данным, не более пяти человек, ибо там мост увешан камерами словно новогодняя елка игрушками

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 220
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #407 : Апреля 12, 2018, 15:28:18 »
Весенний вояж в Воронеж или поезд уже ушёл

Началось всё с того, что из-за пробок я чуть не опоздал в Тушино (на развязке застряли пара машин),, а это был вечер вторника. Предварительно я ехал на пригородном до Ржева и там стояла начальственная мотриса (номер не помню, некий такой двухэтажный агрегат, способная разгоняться до 130 км-ч - фото есть плохого качества). там ехали куча начальников, а путейцы выбивали себе билеты в кассе по требованиям, что было довольно долго, но я выждал очередь и взял билеты на поезд "Питер-Кисловодск" от Курского до Воронежа. Сначала я думал, что поезд едет через Тулу-Узловую, но как выяснилось, это сезонный 115-й в Адлер, а мой шёл через Курок-Бирюлёво-Ожерелье, Елец и Липецк.
Изначально я немало пересрал, так как моя маршрутка опоздала в Тушино минут на 15, а электричка на Чехов уже ушла, пришлось ждать собаку "Нахабино - Львовская" еще 20 минут. Она была почти пустой, причем она часто простаивала на станциях и так до Курского ехал 40 минут. Но даже успел взять себе поесть и погрузился в плацкарт.
Мне даже любезно предложили зарядить телефон от розетки (да, тётя с пекинесом такая добрая) и я был не против. Скажу, что в Бирюлеве мы пропускали скорый в Саратов, чем еще потеряли время, а  потом уже ехали нормально и в 05:40 утра (уже рассвело вовсю), прибыли в Елец. Там нам прицепили ЭП1М и в Липецке была большая сменяемость пассажиров. Грязи я проспал (вроде бы участок на Поворино тоже электрифицирован), но мы поехали дальше и надолго встали в Отрожке, хотя и так ехали не быстро. Зачем ставить ПДС в черте города на 35 минут, не понятно, видимо, там шли ремонты и большая загруженность товарняками. Стоит отметить некий грузовой с техникой для путевых работ, а также 2ЭС4К с путейизмерителем (первый кстати, потом еще долго стоял). Тем не менее в 11 часов я вышел на Придаче и сильно тупанул, так как прибывал скорый из адлера (104) - я же решил ехать на собаке, но ближайшая из Лисок шла только через 5 часов и я поехал на такси к вокзалу (это довольно далеко, около 8 километров). Там меня оккупировали тюленихи из автопарка, предлагавшие по М4 ехать автобусом но я отказался.
А далее я совершил грубую ошибку в плане выбора поезда - логичнее было взять билет на Пальмиру (я думал, что она едет через Придачу), а взял на 112-й "Воронеж - Питер", чтобы утром быть в Твери. График этого поезда вообще странный, так как в Рязани Пальмира его догоняет, но не так уж и намного обгоняет (разница около 2 часов времени). Дело в том, что в данном поезде проводник и разносчица хавалки вели себя вызывающе хамски, навязывая сувениры и услуги РЖД, отвлекая внимание. Факт в том, что у меня пропал целый косарь. Взять его могли только они, однако хрен что я мог доказать, даже подслушанный одной бабкой разговор меня и разносчицы про то, что она мне должно 50 рублей сдачи, все равно бы ничего не дал, а проводник бы сказал, что раздавать сувениры - приказ начальства. Короче, я забил на них.
Теперь о графике поезда (тут надо вообще отдельно говорить) и он очень странный. Сначала мы ехали довольно быстро, но на 30 минут встали в Грязях, где нас догнал 80-й "Волгоград - Питер" (мы его обогнали и пришел он в Тверь через 90 минут позднее, чем наш). Пришел он под ЭП1м, что навело меня на мысль о конташке дальше Грязей в Пворино - как он ехал после этого, можно смотреть в Сети, явно не быстрее моего. К рязани мы подразогнались, случилсяь тут облом с деньгами, но я реально забил, как сказал выше, на рзаборки. В рязани-2, мы с проводником реально охренели, так как во второй вагон садилась толпа детей с сопровождающими. наш ЭП1М сменил ЧС7-285 и тут я реально прифигел от графистов - два часа от Рязани до Узуново. это сильно гениально. Там вообще, В ЭТОМ уЗУНОВО, хоть станция стыкования и ПТОл, кто садится на поезда ? я понимаю, что эта ветка около 80 км. нужна, но в какой степени ? как наверное и логично спросить, почему от Ожерелья до Ельца нет конташки, а от узуново до Ранебурга она есть, тем более во втором случае однопутка и грузовых там не особо много, их в основном для скорости гонят через рязань-Мичуринск.
Так вот. это было отстутпление, в 23 часа мы разогнались от Узуново и уже за 90 минут домчали до Домодедово. на Курском меня разбудили, но я снова задрых, хотя спать даже не охота было, вовремя продрав глаза, в 4 утра вышел в Твери. там объявили, что псковский фирмач задерживается (опоздал на 13 минут), ну а далее как обычно по графику пришли поезда на Питер из Казани, Астрахани и Волгограда, а в Москву - из пскова, "Мегаполис", "Двухэтажник" и еще рЯд собак и Ласточек. Попутно я почитал расписание и понял, что из Твери не так уж легко уехать, но билеты взять всё же можно.
да, хотел спросить Дениса о ветке "Узловая  - Ряжск" (я её видел из окна, когда впервые проезжал Павелец-Тульский). какое там существует пассажирское движение? не по ней ли курсировал "Калининград - Челябинск"?

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6488
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #408 : Апреля 12, 2018, 18:34:17 »
О пассажирском движении на ветке легко можно узнать из расписаний. Не знаю, где ходил Калининград - Челябинск, а Брест - Челябинск и Барановичи - Караганда ходят как раз там, плюс одна пара Узловая - Ряжск и одна по какому-то сокращённому маршруту и не каждый день. Конташки дальше Грязей-Волгоградских нету. Почему её нет от Ожерелья до Ельца, мне тоже не очень понятно, но вроде там дело в том, что нет мощностей, от которых можно её запитывать. А двухэтажная мотриса не для начальства, а для путейцев.

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #409 : Апреля 26, 2018, 16:01:38 »
Железные дороги Танзании, Замбии, Зимбабве, Ботсваны, ЮАР:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018afrika-1.html и далее


Железные дороги Туниса:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018tn-1.html и далее

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #410 : Апреля 28, 2018, 00:11:41 »
В Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию. Пригородными от Москвы до Смоленска.
http://infojd.ru/dop/poezdka2018czhu-1.html