Автор Тема: Отчёты с поездок  (Прочитано 99262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6558
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #495 : Ноября 20, 2018, 09:41:44 »
1. Машинист, скорее всего, не виноват в опоздании. Там может быть много причин.
2. Вероятно, в Александрове стояла ЭД2Т. Внешне она не сильно отличается от ЭР2.
3. Пять вагонов не бывает, либо 4, либо 6.
4. Не вижу ничего необычного в том, что вход в КО не изнутри вокзала. Скажу больше, они могут быть вообще в отдельном здании.

Оффлайн Losyarik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #496 : Ноября 20, 2018, 23:21:40 »
Вероятно, в Александрове стояла ЭД2Т. Внешне она не сильно отличается от ЭР2.
Действительно, второй демих. Один в один старая добрая эрка!!!  :)

Оффлайн Losyarik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #497 : Ноября 20, 2018, 23:41:44 »
Пять вагонов не бывает, либо 4, либо 6.
Узуново - Троекурово 5 вагонов. Но об этом позже... happy

Оффлайн Losyarik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #498 : Ноября 21, 2018, 05:55:05 »
Где же моя сероглазая, где... (3.11.2018 - 5.11.2018)

Москва - Александров - Ярославль - Данилов - Буй - Вологда - Буй - Данилов - Ярославль - Александров - Москва

Часть 2

Первое, что бросилось в глаза на станции Буй - чмуха на постаменте. Я понимаю, что модель, мягко говоря, не из новых, но очень уж она популярна до сих пор. Зайдя в здание вокзала, я в первую очередь пошёл к дежурной по вокзалу узнать насчёт КО. Информация меня порадовала: обычно КО там очень мало заселяется, так что о свободных местах можно не беспокоиться. А вот номер телефона там больше не работает - это минус. И всё же плюсов оказалось больше. Стоимость расположения в 4-местке на 12 часов оказалась всего лишь 350 рублей! То есть ещё меньше, чем в Великих Луках! К слову, КО там находится на самом верхнем этаже, и к ней ведёт очень крутая лестница. Из окон же открывается вид на городскую площадь. Также на вокзале я обнаружил буфет, работающий круглосуточно. Что ж, будет где и чем позавтракать. Поужинать я уже успел. Протуповейтив до ночи, я наконец запилился в КО, где ко мне подселился какой-то мужик. Расположившись на дальней от него кровати, я лёг спать, предварительно напомнив подруге о месте и времени встречи.
Будильник точно не дал бы мне проспать. Встав, я отправился в буфет. Поев пирожков(а пирожки с мясом там и правда офигительные - кто будет в Буе, рекомендую!), я пошёл палить элку. Никаких сюрпризов, тоже демих - только если до Данилова ходил 9-й, то здесь 4-й. Вагонов - 4 или около того. Запиливаюсь в первый вагон и в очередной раз сочувствую своему внешнему заряднику: он у меня, бедняга, в этой поездке пахал почти без перерыва. Планшет заряжу - плеер разрядится и наоборот. Но вот собака тронулась, и плеер мне снова пригодился. Еду себе, наслаждаюсь ебенёвыми видами - разного возраста домики, едва заметные платформы, мостики через узенькие речушки... Эх, ведь это и есть наша необъятная страна... Изредка я сверялся с картой, насколько это позволяла металлическая крыша вагона - через неё сигналу спутника пробиться намного труднее. И вот, наконец, индустриальные окраины Вологды! Станция, ещё станция и... и конечно, собака немного запаздывает с прибытием (а они на конечные в принципе хоть когда-нибудь прибывают вовремя?). Я даже начал побаиваться, дождётся ли меня подруга? Я написал ей, что у меня та же сумка, что и на авке; хотелось по возможности минимизировать повторение лажи с подругой из нижегородской области. Придя к дверям вокзала, я её не обнаружил. Неужели не дождалась??? Элка задержалась всего на 6 минут... а лично моё опоздание и вовсе минимально. На улице было холодно стоять, и я зашёл внутрь вокзала. Может, она там? Я обошёл весь вокзал - нет. Дошёл и до автовокзала. Ещё несколько таких кругов попутно с палением подъезжающих автобусов и троллейбусов. Выхожу из здания вокзала и...  :hello:
Тепло поприветствовав друг друга, мы пошли гулять. Направление она предложила выбрать мне самому, и я не растерялся: недаром заранее просматривал карту Вологды. В итоге мы уже через несколько минут оказались у речного вокзала Вологды. Пройдя чуть дальше, мы пошли в обратную сторону. Постепенно мы прошли мимо здания театра, нескольких памятников и церквей. Стоит заметить, что река Вологда в черте города течёт очень извилисто, несколько раз попадаясь на пути - а кроме неё, на пути ещё попался её узенький приток. Сама река тоже довольно неширока, раза в два-три уже Москвы. И вот наконец Вологодский Кремль! Правда, заходить в него мы не стали: ещё много чего следовало осмотреть, а уже около двух подруге надо было уходить по своим делам. Но Кремлём всё же полюбовались вблизи. На пути мы прошли и знаменитую скамейку "Посидим, поокаем". Дошли и до знаменитого музея "Резной палисад", но подруга почему-то не захотела туда идти. Пойдя обратно, мы нашли сухую скамейку и посидели на ней какое-то время. К слову, я напрасно беспокоился насчёт дождя: за весь день он так и не начался. Мы весело болтали и шутили по дороге, и это стоило суток в собаках. К слову, если быть точным, глаза у неё были серо-голубые - это и не как в песне, и не ложилось в ритм. Поэтому пришлось выбрать для названия какой-то один из оттенков... Напоследок я решил пригласить подругу посидеть в кафе: я очень удачно заметил его около речного вокзала. Оно было оформлено в русском стиле и выглядело в целом очень красиво - правда, дикая стеснительность моей подруги чуть не сорвала посиделку. Тем не менее, самую малость мы посидели, и ей пришло время идти по делам. Обнявшись напоследок, мы разошлись. Мне же предстояло ещё около трёх часов где-то гулять по городу.
Поскольку мне предстояла прогулка по холоду, я решил догнаться шаурмой. После этого (Дэн закипает) я решил обкатать старые вологодские троллейбусы. Самыми старыми там были Шкоды 96-98 гг, поскольку самые старые Маны 91-92 гг к тому моменту были уже списаны. Доехав от вокзала до конечной, я стал ждать ещё более раздолбанный. Конечно, у всех Шкод и краска облупились, и салон обшарпанный, но один из них ну совсем хреново выглядел, и я решил дождаться именно его - благо время позволяло. Решив ждать в продуктовой палатке около ж/д ветки и торгового центра, я вдруг услышал гул и грохот. Выхожу - так и есть! По ветке шёл товарняк. Более-менее мне удалось его заснять. Наконец, более-менее подходящий под описание троллейбус подошёл. Засняв его снаружи (как и предыдущий), я сел внутрь. На нём я прокатился до обратной конечной, после чего доехал до вокзала. Удивительно, но кондуктор не потребовал с меня дополнительной платы за проезд. Около вокзала я решил зайти в Пятёрочку и купить роллтон для поездки на утреннем составе с ПДСным вагоном в Данилов. И о чудо - я заметил там ананасовый сок! Я уже забыл, когда я его последний раз видел в Москве! В итоге решил взять два больших пакета, чтобы осталось и на Москву. А там уже и настало время садиться в собаку. Вологду я покидал с самыми положительными эмоциями...
Собака была заполнена чуть больше чем наполовину. В дороге же почти никто не входил и не выходил, особенно на отдалённых станциях. По возвращении же в Буй я решил подождать с заселением в КО: выезжать мне нужно было до 6 часов утра, так что я решил добить до минимального тарифа - не более 6 часов. Пока что я решил помотаться по платформе, встречая и провожая поезда, чем довольно быстро привлёк внимание ментов. Подходят ко мне двое и начинают: кто такой, чего ходите здесь? Я абсолютно спокойно обрисовал им ситуацию. А в самом деле, чего мне было нервничать? Я же ничего противозаконного не совершал. На их замечание о том, что я бы мог уехать и ближайшим ПДСом, я решил не распространяться о льготе, а пояснить, что хочу погулять ещё по Ярославлю - потому заночую здесь, а с утра доеду парой собак. Видя, что всё в порядке, они отошли и больше ко мне не подходили. Чуть позже я решил поужинать - но в этот раз я решил "разгуляться" и взять побольше пирожков, причём самых разных. Параллельно по телику, висевшему на стене, шёл какой-то сериал, и я от нечего делать его посмотрел. А уже после 12 я пошёл запиливаться в КО, и вышло очень недурно: если за 12 часов в 4-местке просили 350 рублей, то за 6 часов - 300. К слову, мне предложили на выбор 4-местку и одноместку, и я выбрал, что дешевле. Впрочем, я ничуть не проиграл: в одной комнате со мной не было вообще никого! Единственная проблема - я никак не мог заснуть. Но это для меня скорее обыденность...

Окончание следует...

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6558
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #499 : Ноября 21, 2018, 13:15:14 »
1. Это до Данилова ЭД4М, а дальше ЭД9М, переменка же, на переменке обычно нечётные номера моделей.
2. Для обычной мобильной связи используются не спутники, а вполне обычные вышки. А если по дороге связь пропадает, так это в основном потому, что вышек поблизости нет, скажем, где-то в лесу.
3. Собаки на конечные приходят не только вовремя, но иногда и раньше, иначе это была бы жопа.
4. Не вижу ничего плохого в троллейбусах вообще и их упоминании в отчётах в частности.
5. Сэкономить полтос, но поспать на полтора часа меньше? Ну не знаю... Я б так не сделал.

Оффлайн Losyarik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #500 : Ноября 21, 2018, 17:04:45 »
Это до Данилова ЭД4М, а дальше ЭД9М, переменка же, на переменке обычно нечётные номера моделей.
Вот блин, так и знал, что перепутаю!  :1: Память никуда...

Оффлайн Losyarik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #501 : Ноября 23, 2018, 02:32:03 »
Где же моя сероглазая, где... (3.11.2018 - 5.11.2018)

Москва - Александров - Ярославль - Данилов - Буй - Вологда - Буй - Данилов - Ярославль - Александров - Москва

Часть 3

Утром я решил не валяться слишком долго - лучше не спеша перекушу. Навернув несколько пирожков, я пошёл палить элку. Тепловоз, который я в первый раз по ошибке принял за тапок, был не из тэповской линейки, а ЧС4. Что сказать, с матчастью я знаком пока не очень хорошо, но со временем это поправимо. Помня о своей особенности с нестандартным временем завтрака, я заранее запасся лапшой, и погодите... вроде это даже был не роллтон, а бизнес ланч, который по акции стоил примерно столько же, а массы там было больше. В бизнес-ланч добавляются не только специи, но и мясные консервы, что меня очень порадовало. Подкрепившись уже ближе к Данилову, я спокойно слушал разную музыку. Надо сказать, я уже несколько лет ничего не закачивал на плеер, но и имевшаяся там музыка мне очень даже заходила. В Данилове у меня было 40 минут до следующей собаки, поэтому я, обилетившись, пошёл погулять по городу. Хотя по какому городу... частные дома и пара-тройка многоквартирных 3-4-этажек. Самое же интересное было невдалеке от вокзала: на площади стояла палатка со звучной надписью "Гриль-Доналдс". Вот так вот у нас народ оригинален. Еду я там решил не брать: заправился лапшой с мясом я сравнительно недавно, а уж в Ярославле я знаю, где перекусить...  :) Но вот интернет в Данилове ловил хорошо, что радовало.
Пережив под музычку ещё полтора с лишним часа в демихе, я снова прибыл в Ярославль. Там у меня было незаконченное дело - обкатать старые трамваи и вообще проверить их количество, а то и наличие по факту. Добравшись до конечной, я благополучно обнаружил только что отъехавший от остановки трамвай нужной модели. Но я его хотя бы успел записать на видео. Дожидаясь следующий трамвай, я прошёлся до следующей остановки. Там подошёл обычный Усть-Катав, и я доехал оставшуюся остановку до конечной. Пользуясь моментом, я пообщался с вожатой. Если её информация верна, то старые трамваи пока что списывать не думают, поскольку новые закупать всё равно не на что. В скором времени пришёл и нужный трамвай. Засняв его, я зашёл внутрь. Как я успел понять, старые трамваи ходят только по 6 маршруту, зато их там немалое количество - не меньше 5 или 6. На протяжении маршрута я их заснимал, чему немало способствовала моя выигрышная позиция - я сидел прямо напротив открытого ветрового стекла. Когда же мы въехали на середину моста, я дико пересрался, поскольку трамвай резко загрохотал по рельсам и сбросил скорость. Ехали мы довольно близко к краю моста, и мало ли что бы произошло, сойдя мы с рельсов... Но всё обошлось, и мы спокойно поехали дальше. Мы проехали и мимо торгового центра - правда, я не совсем представлял, как от него дойти до остановки: между ними были трасса и разделительный барьер, разрывов в котором я вроде бы не увидел. Конечная же оказалась в спальном районе, как раз рядом с длинной пятиэтажкой. Пока я ждал обратный трамвай (хотел обкатать ещё один), я много чем успел позаниматься: прошёлся до ближайшего пустыря, побалансировал ногами на одном рельсе, пофоткал всё вокруг. Когда же наконец подошёл трамвай, я заснял в том числе и вход туда, чем разозлил какого-то мужика, которому показалось, что он попадает в кадр. Впрочем, до развития конфликта дело не дошло. Итак, я поехал обратно. По пути я начал прикидывать путь до Арены 2000: хотелось не только полюбоваться ареной в ясный солнечный день, который тогда был, но и навернуть шикарнейшей шаурмы на остановке рядом, что я уже успел заценить двумя днями ранее. Пересев с трамвая на маршрутку, а оттуда на автобус, я через какое-то время доехал до заветной остановки. Правда, какое-то время пришлось постоять в пробке, но мне ли, москвичу, удивляться им...  laught1 Захавав шаурму и сделав ещё несколько фотографий, я решил двигать на Главный вокзал. По пути он должен быть первым. Когда я прибыл на вокзал на троллейбусе (таким образом, я обкатал все виды городского транспорта в Ярославле), до отправления оставалось ещё много времени. Не желая платить туалетной бабке, я прогулялся до ближайших дворов и поссал между баками мусорки (кто не знал - лайфхак), а в оставшееся время пофоткал памятники у вокзала. Когда же пришла собака, я сел в последний вагон (понятно почему), и мы тронулись.
Поскольку у меня всё равно оставалось больше одного пакета с ананасовым соком, я отхлебнул ещё немного. ЭД2Т (спасибо Дэну за поправку) мчал прямиком на Александров, а за окном потихоньку начинало темнеть. Один из очевидных минусов позднеосеннего и зимнего вдальрайдинга - значительную часть пути ты тупо не видишь, где едешь, что за окном. И это не очень приятно, поэтому лучше вдальрайдить летом (да и тепло). Хорошо, только фонари изредка спасали положение - но это практически только на станциях. Да и одному вдальрайдить бывает скучно. К слову, компанию в поездке до Вологды мне мог составить Дима - но я его предупредил, что по понятным причинам сразу по прибытии нам всё равно пришлось бы разойтись, что его не смущало, так как дальше он держал путь на Череповец. Впрочем, за пару дней до поездки Дима решил рвануть с Витей в Саратов, поэтому данный вопрос отпал.
Быстро добежав из первого вагона в Александрове до касс, я обилетился и вбежал в уже дожидавшуюся московскую электричку. Ожидаемо словив подобие биткомрайдинга, я всё же сумел занять удобное место. Вскоре мы тронулись в Москву, но я успел снова списаться с подругой до исчезновения сети. Проехав больше двух часов в режиме темнорайдинга, я начал готовиться к выходу. К приезду на ярик мне удалось пробраться поближе к тамбуру, поэтому выходил я одним из первых. Минут за 20-25 дойдя до дома, я выложил из сумки пакеты с соком и сел скидывать на комп фото и видео. Учитывая, что с той подругой мы общались по сети уже довольно долго, было только более приятно, что встреча наконец состоялась. А потому надеюсь, что это моя далеко не последняя поездка в Вологду...

СПАСИБО!

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6558
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #502 : Ноября 23, 2018, 09:57:05 »
ЧС - вообще не тепловоз. Ссать между баками не лайфхак, лайфхак - взять билет и показать его при входе в туалет, должны пускать бесплатно.

Оффлайн Losyarik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #503 : Ноября 23, 2018, 21:39:17 »
ЧС - вообще не тепловоз.
Темно было, мог не заметить.

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 16
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #504 : Ноября 24, 2018, 14:58:19 »
Бразилия.
Публикация об этой заграничной поездке:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018brasil-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018brasil-2.html

Выложено 18 028 фотографий.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=76321026
Это фотографии из поездок: на железнодорожные объекты в Кировской области,
Коми, Литве, Латвии и Эстонии, из поездки в Бразилию.


Рабочая экспедиция на объекты железнодорожного транспорта Литвы, Латвии и Эстонии
совершена в октябре 2018 года.

Исполненный маршрут экспедиции: Москва-Бутырская (Савёловский вокзал) - Можайск - Вязьма - Смоленск пригородные поезда - Вильнюс поезд дальнего следования Адлер - Калининград - Правенишкес пригородный поезд - Каунас пешком - Шяуляй автобус - Губерния пешком - Рига автостоп - Валмиера пригородный поезд - Зилайскалнс - Пуйкуле - Ракю пешком - Валмиера - мост между Валмиерой и Цесисом - Валмиера автомобиль дружелюбного работника торфопредприятия - Седа пригородный поезд - болото узкоколейная железная дорога - Седа пешком - Валга пригородный поезд - Лугажи - Валга пешком - Тарту - Тапа - Нарва пригородные поезда - Ивангород пешком - Санкт-Петербург-Балтийский пригородный поезд - пост 5 км пешком, метро - Навалочная - Малая Вишера - Бологое - Тверь - Москва пригородные поезда.

Публикация об этой экспедиции:
http://infojd.ru/dop/poezdka2018ltlvee.html


http://infojd.ru/dop/jdrr.html
Описание железных дорог России, Украины, Молдовы, Беларуси, Казахстана.
В промежуточном состоянии.

Оффлайн Losyarik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 26
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #505 : Ноября 24, 2018, 16:30:14 »
Ссать между баками не лайфхак, лайфхак - взять билет и показать его при входе в туалет, должны пускать бесплатно.
А насчёт лайфхака - это я в курсе, но уже не помню, по какой именно причине я не мог туда зайти. Возможно, был ремонт или что-то ещё.

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 16
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #506 : Декабря 01, 2018, 23:30:11 »
Открыто:
http://infojd.ru/dop/jdr_brasil.html ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ БРАЗИЛИИ
(находится на «САЙТЕ О ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ»)

30 000 километров железных дорог, и лишь на двух тысячах
(в самом лучшем случае, со всеми пригородными линиями)
есть пассажирские перевозки.

Объёмная страница. Ничего подобного на русском языке до этого момента не было.
Упомянута и Россия - ошибочность планов "высокоcкоростной магистрали".
Всеми силами распространяйте критику этой вредительской идеи!