Автор Тема: Отчёты с поездок  (Прочитано 100755 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Losyarik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #510 : Декабря 23, 2018, 20:50:35 »
Даня - это Бочевер?
Гуринов.

Оффлайн xakep666

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 30
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #511 : Декабря 24, 2018, 23:48:14 »
День умиротворения (24.12.2018)

Москва - Тверь - Торжок - Осташков - Тверь - Москва.

Последние 2 (или 3) выдались довольно напряженными и перед новогодними праздниками захотелось немного расслабиться и куда-нибудь съездить. Узнал я тут, что в Торжок запустили ласточки и то, что пригород Торжок - Осташков будет ходить до 29 декабря. Чем не вариант. По совету человека, который ездил там неделей ранее, заранее купил билет на маршрутку Осташков - Тверь (536р), так как ему места не хватило и пришлось стоять. Кстати, запуск ласточки в Торжок сильно ускорил эту волну и мне нужно было выезжать не в час ночи, а в 7 утра и не ждать в Крюково, Твери и несколько часов в Торжке.
Ранний подъем, сборы, и вот я еще не до конца проснувшийся стою около ленинградского вокзала и беру билет до Твери. В ласточке народу было на удивление немало, однако же большая часть вышла в Крюково и я смог спокойно подремать. Скорость на перегонах доходила до 160, что приятно удивило (раньше вроде ездили максимум 140). До Твери доехали меньше чем за 2 часа. Эх, на родную ярославку бы такие скорости...
В Твери у меня было 15 минут на пересадку, так что я только взял билет до Торжка и пошел к следующей ласточке. Внутри салон оказался такой же, как и на МЦК, что было приятным сюрпризом, ибо кресла тут более удобные, чем в эс1 (которая и шла до Твери). При входе на платформу непонятно зачем стоял перронный контроль (станция с турникетами). В самой же ласточки народу почти не было, в моем вагоне было меньше 10 человек. К отправлению уже рассвело и я стал наслаждаться видами. За окном было довольно красиво, так как снег полностью покрыл ветки деревьев. Скорость до Лихославля была уже меньше, 115 вроде бы (после Лихославля - 80). В Лихославле на полной скорости пронесся встречный сапсан и ласточку неплохо так качнуло вбок, я уж подумал, что взрывная волна дошла. А тем временем, не прошло и часа, как я оказался в Торжке. Причем, дверь, из которой я хотел выйти, не открывалась, возможно заклинил механизм выдвижной лестницы (кстати, впервые увидел, как он работает) и я вышел через другой вагон.
До поезда на Осташков оставалось чуть больше часа и я решил вначале взять билет, затем немного прогуляться по городу. В кассе оказалось, что помимо меня туда едет еще несколько человек, однако кассирша сначала пробивала билеты тем, кто едет в Тверь (эта же ласточка через небольшой промежуток времени отправлялась туда и народу там было уже намного больше). Немного прогулявшись по городу, вернулся обратно на вокзал и стал наблюдать за подцепкой "тапка" (тэп70бс) к вагону, стоящему в тупике (его я приметил, когда подъезжал к Торжку). А еще через несколько минут началась посадка, проводница спросила у меня: "Тоже турист?" Я ответил, что да, и она сказала, что тут в основном туристы и ездят. В вагоне было немного народу, человек 10, среди которых, внезапно, оказался один из админов нынешнего Электричкинга (https://vk.com/id8895784), который уже ездил неделю назад по этому маршруту, но его друзья убедили выбраться еще раз. Но на этот раз он решил поехать до Кувшиново, а также деушка, который, как оказалось, тоже имеет неплохой опыт вдальрайда.
После Торжка-южного за окном начались поистине сказочные виды, деревья в снегу близко к вагону, тишина, спокойствие. А под заранее заготовленную музыку я чувствовал себя очень расслабляюще. Я то дремал, то общался с ребятами о поездках, Дима рассказывал про БАМ и Сахалин, остальные тоже кто про что. В общем, в вагоне царила уютная атмосфера, тем более после того, как проводница сказала, что кипяток в титане готов и можно заваривать чай.
В Кувшиново мы прибыли даже на пару минут раньше графика, Дима с одним из товаришей вышли и начали фоткать красивый старинный вокзал (похожий на вокзал в Куженкино), один человек также успел выйти покурить (что он делал потом при любой подвернувшейся возможности :D). Мы же поехали дальше, проехав огромный заброшенный элеватор (выглядело одновременно впечатляюще и удручающе).
А на следующей станции, Ранцево, я впервые увидел действующий семафор вживую (остальные семафоры, в Скакулино и Селижарово, проезжали уже довольно быстро). Никакой электроники, только механика (кто не знал, от поста к нему тянется трос). Проезжали мимо него довольно медленно, поэтому я успел его сфоткать, пускай и через не очень чистое окно. Дальше, в общем-то, ничего особо примечательного не происходило (как я, в общем-то, и хотел), кроме, разве что, того криков кого-то в Селижарово про то, что "фотографировать тут нельзя", когда кто-то вышел там пофоткать и того, что между Жукопой и Соблаго нам дружно помахала брагада строителей, на что мы помахали в ответ.
В Соблаго у нас была получасовая стоянка, так как нужно сменить направление. Все вышли из вагона. Пару человек попыталась выяснить у проводницы, где тут магазин, она им рассказала и я устремился за ними. В итоге, выяснилось, что он хоть и есть, но закрыт. Однако по пути мы встретили довольно интересный вездеход на гусеничном шасси, правда, на ходу он или нет, было не понятно. Когда уже все пришли на платформу, решили вновь немного пофоткаться, один мужик даже попросил сфоткать его с тем дедом.
Остаток маршрута мы проезжали уже по темноте, так что снимать особо не стал. Ехали медленно, на всем протяжении маршрута скорость, по ощущениям, не превышала 40. В Пено, кстати, стоял попутный состав из лесовозов и полувагона под боингом, так что какое-никакое грузовое движение на БПЖД все-таки существует. Количество людей в вагоне, кстати, почти не менялось, кажется, что до Соблаго вообще никто не садился и не выходил. Оно и понятно, зачем, когда есть более дешевые и быстрые автобусы/маршрутки. Разве что перед Осташковом зашло несколько человек.
В Осташков прибыли в 17:45 и поблагодарив проводников, начали расходиться. Кто-то осматривал вокзал, кого-то ждала машина, я же пошел сразу к гостинице Селигер, откуда и должна была отправиться маршрутка на Тверь, что подтвердили местные. А через некоторое время ко мне присоединились еще двое из тех, кто ехал со мной и рассказали, что неделю назад эта маршрутка влетела в Твери в отбойник, благо, на малой скорости, хотя некоторые ударились лбами. Ждать пришлось где-то полчаса, маршрутка подошла (кстати, даже раньше, чем было указано на сайте), я показал заранее заготовленный билет, а двух других ребят пустили, вроде, за оплату прямо водителю, благо мест в этот раз вполне хватало.
В самой маршрутке кресла стояли довольно плотно и горела синяя подсветка, дико бьющая по глазам. После заезда в Кувшиново, мы остановились на остановке посреди леса и в маршрутку вошли... Дима и его друг, что было странно, ведь они хотели уехать сильно раньше. Оказалось, что тот, с кем был Дима, забыл паспорт и не мог купить билет на автобус и они договорились, что один из тех, кто едет со мной, уговорит водителя затормозить на нужной остановке (кажется, она называлась Сухой ручей). В Торжке же водитель заехал на заправку и мои шансы успеть на ласточку в Твери окончательно испарились.
Собственно в Твери один из компании еще пару минут искал в маршрутке свой то ли рюкзак, то ли пакет, после чего мы дружно пошли в перекусить в Chicken House (как мне рассказали, популярное место у всех, кто заезжает в Тверь). После ужина мы пошли на вокзал, подождали, пока уберут ограждения, которые ставят во время прохода сапсана, запилились в поданную через несколько минут шестивагонку. Простояв всего пару минут, она отправилась. Народу было немного, а контров не было вообще. Ребята обсуждали планы на завтрашний день, но в итоге пришли к тому, что все будут отсыпаться :D, а тажке  то, кто где выйдет и как там обходить.
Я, предварительно проконсультировавшись с Витей Греховым, решил выйти на Левобережной, откуда за минут 15 дошел до Ховрино и поехал к себе. Что интересно, это был, наверное, первый раз, когда я пришел в Москву пешком  8).

В заключение скажу, что поездка удалась, получилось именно такой, какой и задумывалась, спокойной и умиротворяющей, поэтому и небогатой на истории. Что до поезда Торжок - Осташков, с одной стороны, жаль, что его укорачивают по Кувшиново, причем, со стороны Осташкова (что очень странно), с другой же - приложи немного усилий и появился бы еще один вполне неплохой туристический маршрут, чему, кстати, способствует введение ласточек до Торжка. Есть, правда, надежда, что могут восстановить к лету.

Всем в наступающем новом году удачи и интересных поездок!

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6567
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #512 : Декабря 25, 2018, 14:19:24 »
160 по Ярославке будут гонять, когда доделают 5-й путь и пустят ласты. В чём разница кресел на МЦК и в ЭС1, не понимаю, с виду одинаковые вроде. Перронный контроль в Твери - ситуация стандартная, видимо, опасаются, что вышедшие с ПДСов и собак с другой стороны сядут без билетов. Обходится элементарно, иногда достаточно простого игнора. В силу уродского устройства станций пока полностью избежать этого не представляется возможным. Когда встречные составы качает при проходе сапсана - совершенно обычная ситуация. Да, если полный маршрут восстановят, летом по-любому проеду!

Оффлайн Losyarik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #513 : Января 13, 2019, 01:47:28 »
Торжество без виновника (15.12.2018 - 16.12.2018)

Москва - Белоозёрская - Голутвин - Озёры - Кашира - Ожерелье - Новомосковск - Узловая - Калуга - Износки - Вязьма - Бородино - Москва

Часть 1

Незадолго до того побывав на днюхе Гастроля, набухавшись там и по ошибке уехав в Тверь,  xaxa я не мог пропустить днюху ещё одного из нашей вдальрайдерской компании - Вани Ильмурзина. До этого мы не виделись, так что как раз выпадала хорошая возможность. Ну и возможность бухнуть, к слову, тоже.  biggrin Сама волна начиналась сравнительно рано утром, и в итоге я решил присоединиться к компании позже. Для этого идеально подходила собака до Ожерелья. К тому же, как выяснилось, ехать на ней планировал и Витёк, так что одному мне начинать вдальрайд точно не пришлось бы. К слову, с Витьком мы не виделись с колледжа, и вот только на днюхе Гастроля увиделись снова, щедро отметив это отдельными тостами. Вдоволь же выдрыхнувшись в собаке, я заметил, что Витёк, сидевший напротив, также не поленился взять с собой припасы - а именно 3 или 4 полторашки пива. Одну из них он уже доканчивал, пока я дрых, а на мою просьбу поделиться другими он ответил согласием. Кроме того, у него нашлась и камбала (вроде она), которую мы употребили под пивко, правда, сильно замучившись её чистить. Единственное, что немного удручало - не очень хороший вкус пива, так как оно было из разряда самых дешёвых. Тем не менее, сгодилось и оно.
Основная же компания подсела к нам в Кашире, до которой от Озёр они доехали автобусом. Я же заблаговременно сообщил им номер вагона. Нескольких ребят я видел впервые, хотя и узнал их по фоткам вк. Из тех, кого я видел раньше, были разве что Дрюн и Гастроль. Кроме них были Толя, Даня с Аней, Паша, Свят, Филя и, возможно, кто-то ещё, всех могу не помнить. Дэн лишь немного прокатился с ребятами, после чего поехал обратно: по его словам, он эти ветки уже обкатывал и не хочет повторять маршрут чисто ради бухла. Те же, кто меня ранее не видел вживую, кстати, тоже меня сразу узнали, и общаться стали мы уже все вместе. Лишь Паша с Витей сразу отошли о чём-то перетереть, но уже вскоре вернулись к нам. Кстати, ребята уже успели неплохо так хлопнуть по дороге до Каширы, так что они были очень даже веселы.  :) Жаль только, Ваня мог присоединиться к нам только следующим утром, в Муратовке. Такими весёлыми мы очень скоро доехали до Ожерелья. До следующей собаки у нас оставалось около 20 минут, чего было более чем достаточно, чтобы обилетиться всем. Правда, слишком далеко от станции, к магазинам, мы решили не уходить. Очень скоро приехала РА2 - к слову, это была моя первая поездка на дизеле этой модели. Ребята ещё до посадки очень нахваливали столики между сиденьями. И хоть они были очень небольшими, мне быстро довелось убедиться в их реальном удобстве. Когда мы нарезали закусь к водяре, делали бутерброды - столики оказались очень к месту. Да и сама компоновка дизеля была очень удобной - удлинённые разделённые посередине головной и хвостовой вагоны, между ними не очень большой средний вагон. И самое главное - ТУАЛЕТЫ!!! В первой РАшке их нет, что в отдельных случаях может стать проблемой (особенно когда бухаешь), а здесь - бухай не хочу!  biggrin Водочка пошла очень весело, бутеры сдабривались соусами, а других пассажиров был самый минимум. Классно же! Причём Витёк, употребив довольно прилично в сочетании с недосыпом, вырубился, сидя рядом со мной и уронил голову прямо мне на плечо. Разумеется, я не мог упускать шанса сделать такое фото.  devil Впрочем, бухич предрекал нам не самые радужные последствия: на улице было довольно холодно, а где нам предстояло туповейтить пять часов до следующей собаки - большой вопрос. Вокзал в Новомосковске не круглосуточный, так что основные наши надежды были связаны с Бургер Кингом, находившимся невдалеке. Впрочем, по прибытии в Новомосковск так получилось, что мы разделились на две компании. Та, в которой был я, решила сразу выдвинуться к БК. Правда, по пути у нас совсем рядом находился исток Дона, и я не мог не предложить ребятам подойти к нему. Пройдя по заснеженной тропинке, мы заметили валун, от которого проходил небольшой желобок, также занесённый снегом. Но даже сквозь снег было слышно журчание - то начиналась великая река Дон... Мы стали фоткаться, я даже записал видео, по ходу которого в том числе перепрыгнул через Дон. Ну а что, не каждому такое доводится! Я и через Москву-реку так же прыгал...  laught1 В какой-то момент я отошёл, пардон, отлить недалеко и, уже возвращаясь, увидел проходящих невдалеке ментов. Как выяснилось, они держали курс к нашей компании... Подошли мы почти одновременно, и менты сразу же спросили, типа, кто мы такие и что тут делаем. Услышав, что мы из Москвы, здесь гуляем и отмечаем день рождения товарища, менты сказали нам быть аккуратнее: вроде как ночью по городу могут бродить хулиганы. Добавив, чтобы мы не бухали чересчур, менты пошли дальше. Рядом располагалась Детская железная дорога, и мы немного прогулялись там и пофоткались. К слову, одна из станций так и называлась - "Исток Дона". Но всё же в тёплом зале БК находиться было бы куда предпочтительнее, чем на холоде. Обладая хорошим навыком ориентирования по картам, я снова повёл всю компанию, и мы быстро добрались до цели. Впрочем, нас там ждал неприятный сюрприз: БК не был круглосуточным...  :omg: Тем не менее, автомобильное окошко работало, и я решил взять немного еды через него, чтобы организм мог согреваться и не замерзать. Потом Гастроль сказал, что где-то невдалеке есть то ли кафешка, то ли ресторанчик, и это нечто должно работать круглосуточно. Он вспомнил адрес, я забил его через карты, и мы двинулись. Скоро мы прошли мимо кофейни с милым названием "Сова". На моё предложение дождаться собаки там ребята ответили отказом: всем хотелось найти именно то заведение. Так что мы пошли мёрзнуть дальше... Через какое-то время мы проходили мимо то ли клуба, то ли ресторана, где проходило какое-то торжество. Нам там, в общем было нечего делать, да и адрес был всё же явно не тот. Добравшись до нужного адреса, мы обнаружили там гаражи со стороны двора и что-то вроде автосервиса со стороны дороги. Если там и было кафе, то оно было довольно небольшим, а теперь его следов там и вовсе уже не наблюдалось. Впрочем, что было ясно для меня, было далеко не совсем ясно для Гастроля, который ещё долго пытался найти поблизости что-то похожее на то самое кафе. Через какое-то время мне всё же удалось убедить Гастроля возвращаться, и мы тронулись. Снова дойдя до того заведения, где шло празднество, мы погрелись немного за закрытыми дверями, не проходя внутрь. Немного пообщавшись с тамошними, мы решили возвращаться в "Сову".

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Вчера в 01:45:00 от Losyarik »

Оффлайн Losyarik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #514 : Января 14, 2019, 04:10:42 »
Торжество без виновника (15.12.2018 - 16.12.2018)

Москва - Белоозёрская - Голутвин - Озёры - Кашира - Ожерелье - Новомосковск - Узловая - Калуга - Износки - Вязьма - Бородино - Москва

Часть 2

"Сова" работала действительно круглосуточно, а были на смене там парень и девушка. Само же помещение кофейни было размерами не больше средней комнаты. Там были столики, стойка и, что важно, туалет. Поскольку туповейтить нам предстояло долго, а спать точно не пришлось бы, мы решили взять кофейку, а позже добавили и пирожных. Вообще это уже входит в нашу добрую традицию - поднимать выручку маленьких кафешек в маленьких городах. Брали мы самый недорогой кофе, зато не ограничились одним стаканчиком. А скоро подошли и остальные. Толя сразу же спросил нас, где мы были. Впрочем, я сразу же спросил, а где были они сами и почему откололись от нас. Как выяснилось, это время они провели ничуть не хуже нашего: они гуляли вокруг всей ДЖД и сделали там просто огромное количество фоток, в том числе подвижного состава и памятников. Далее мы стали туповейтить и общаться все вместе. Парень и девушка же, работавшие в кофейне, смотрели в это время на ноутбуке передачу "Самое смешное видео". К слову, я уже и забыл, когда видел её в последний раз... Поскольку время было уже больше 12, мы начали слать поздравления Ване Ильмурзину и напоминать ему о собаке, на которой он должен был приехать. Поболтав и попив ещё кофе, мы досидели примерно до 4 часов утра. А там вскоре уже собака должна была подъезжать... Так что мы решили выдвинуться чуть раньше. Снова дойдя до истока Дона и пофотографировав заснеженные деревья на пешеходной аллее посередине Комсомольской улицы, мы все вместе дошли до вокзала. Там нам пришлось какое-то время постоять на холоде, тем более что РАшка пришла с небольшим опозданием. Сев в неё, мы добавили ещё немного.  sun_bespectacled Стоит сказать, что поскольку эта собака отправилась до открытия вокзала, билетов нам никто не пробил. В саму РАшку никто из контров также не сел. Что ж, ладно. Всё равно нам ехать предстояло недолго. И кстати, в этот раз Витёк снова после очередных возлияний вырубился у меня на плече. Что ж, ещё плюс одно угарное фото.  xaxa Выйдя на Узловой, мы быстро разошлись по разным сторонам - кто в сортир, кто фоткать местные достопримечательности (в том числе я), кто-то сидеть/дрыхнуть на сиденьях в ожидании следующей собаки. В нужное время пробравшись на лестницу, мы быстро дождались новой собаки. Причём эта часть маршрута у нас была впечатляющая - аж через Тулу и Алексин. И далее до Калуги. К слову, вместе с нами РАшку дожидалось ещё довольно много народу, но нам всё же удалось всем занять сидячие места. Так и поехали.
Поскольку время было незадолго до зимнего солнцестояния, то солнце поднималось очень поздно. Так, до Тулы мы доехали, ещё когда темно было. На вокзалах, которые мы проехали по очереди, несколько наших выходили курить: поезд стоял какое-то время. Народ же там потихоньку набивался: уже нельзя было выпить с прежним комфортом. Но вот собака сделала разворот на Московском вокзале, и мы устремились через Алексин на Калугу. На станциях, между которыми были довольно длинные перегоны, часть людей выходила, так что через какое-то время мы смогли продолжить наше пиршество. Но запасы бхлч, увы, были не резиновые. Через какое-то время мы поняли, что придётся выпивать пореже, иначе мы всё выпьем задолго до прибытия в Калугу. К счастью, другие пассажиры особо не возмущались нашим весёлым поведением. Контрам же мы засветили заранее оформленные билеты, и им этого хватило. с горючкой мы перед ними не палились. К слову, это такой своеобразный экстрим - успеть спрятать пузырь, пока не окажешься в зоне видимости вошедшего в вагон контра.  biggrin Вскоре после очередного тоста Гастроль напомнил нам, что из Калуги он поедет домой. А вот далее нас ждала очень неприятная новость... Ваня написал нам, что проспал собаку. Мы сказали ему, типа ладно, присоединяйся где сможешь. Но тут ситуация стала ещё хуже: предки не захотели его отпускать. Мы начали отправлять ему сообщения, где было не так и много цензурных слов. Смысл этих сообщений стремился к одному: шли на... своих предков и быстро пиздуй к нам!!!!! Но, видно, идти против своих предков было выше его сил. Мы устроили ему ещё одну бомбардировку практически полностью матерными сообщениями, но и это не имело успеха. В итоге нам пришлось принять, что праздновать день рождения мы будем без самого именинника...
В Калугу мы прибыли примерно по расписанию, после чего снова разделились на две группы. Одна часть - в том числе с Гастролем - пошла к старой лестнице неподалёку от вокзала, принадлежавшей одному советскому учреждению. Пофоткав там вместе с ребятами, я отправился в Пятёрочку: вторая группа заходила в Магнит. Купив жрачки, я не забыл и про бхлч - а что ещё оставалось делать, если на стеллаже стояла хорошо памятная нам "Перепёлка.  laught1 Она была в двух вариантах, разницы между которыми я особо не видел. В итоге решил взять две бутылки одного вида и две - другого. Остальные ребята тоже чем-то закупились, после чего мы потихоньку двинули на вокзал.

Окончание следует...
« Последнее редактирование: Сегодня в 02:17:42 от Losyarik »

Оффлайн Losyarik

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #515 : Сегодня в 02:15:46 »
Торжество без виновника (15.12.2018 - 16.12.2018)

Москва - Белоозёрская - Голутвин - Озёры - Кашира - Ожерелье - Новомосковск - Узловая - Калуга - Износки - Вязьма - Бородино - Москва

Часть 3

До поездки мы рассчитывали, что, возможно, поймаем АЧ2. И такие предположения не были лишены основания: по Калужской области и правда ездит несколько ачек. Так что к вокзалу я шёл в некотором предвкушении: я, наверно, единственный в компании на них ещё не ездил. Но облом, нам снова подали РА2. И мы без Вани, без Паши (он вроде бы остался в Узловой), без другого Вани мы погрузились внутрь, причём народу было поменьше, чем до Калуги. Алкашки у нас с собой было много, но проблема была в другом: часто мимо нас проходила, а то в основном и сидела в нашем вагоне контра...  smiles Мы сидели, разбившись на 2 или 3 небольшие группы, поскольку кое-где народ всё же успел сесть. Поскольку я сидел спиной к основной компании, я редко видел их. Напротив меня сидел Витёк, и когда мы с ним выпивали (не помню, сидел ли с нами кто-то ещё), приходилось крутить бошками, чтобы контра не спалила. За водочкой Витёк рассказал про старый советский фильм "Магистраль" и даже показал некоторые моменты из него. Уверен, в скором времени я посмотрю этот фильм. Периодически мы подходили к основной компании, где Аня, кстати, бухала не хуже нас, парней. Через какое-то время контра, по-видимому, начала догадываться, что мы бухаем. Она начала немного бурчать, но в основном насчёт того, чтобы мы не оставляли после себя мусор. Мы успокоили её, что уберём всё после себя, и она стала относиться лояльнее. Поскольку мы не хулиганили, несмотря на то, что пили довольно немало, контра постепенно смирилась. В какой-то момент я и ещё кто-то из наших товарищей начали разговор с одной бабушкой, которая сидела рядом. Основной темой разговора стала критика Собянина, и в первую очередь его антитроллейбусная позиция. Бабушка была, как мы поняли, из Калуги, а в сторону Износок ехала вроде к родственникам, так что о проблемах москвичей ей было мало что известно. Но в Калуге хотя бы с троллейбусами нет особых проблем... Кстати, увидев, что мы нормально ладим с "гражданскими", не буяним с бухла, контра успокоилась. Тем временем мы приближались к Износкам. А стало быть, у меня появлялся ещё один шанс впервые прокатиться на ачке уже тогда.
Но приехав на станцию Износки, мы невольно рассмеялись. Там стояла РАшка, но только не вторая, а первая!!! Я, конечно, расстроился, так как ачку снова не удалось обкатать, а на РА1 я уже ездил. И да, как выяснилось, в этой РАшке действительно не был установлен туалет, что, повторюсь, для бухающих не очень кайфово. Да и для других тоже. К счастью, нам ехать предстояло лишь в районе часа-полутора, а не 4-5, как от Новосокольников до Дна. Я сильно удивился, когда Аня стала утверждать, что при необходимости сумеет дотерпеть до Вязьмы. Тогда я ей объяснил, что если с бухла потянет ссать (тем более если опьянение сильное, а мы выпили много), на раздумье будет максимум 2-3 остановки, не более, и наиболее благоприятным вариантом для неё было бы присесть у дверцы вплотную к стенке. Что, как ни крути, не очень удобно (вдруг тряханёт), а заодно может быть и палевно. К счастью, нам удалось договориться с машинистом, и он подождёт нас на остановке, когда мы захотим отойти "в кустики". Но вот РАшка тронулась, заполнившись больше чем наполовину, и мы продолжили бухич. Контре (а она вроде пересела с калужской РАшки) на нас было снова поебать, да и "гражданским", по сути, тоже. Где была связь, мы заходили в наши беседы, а также снова связывались с горе-именинником, в деталях рассказывая, что же он пропускает. Примерно же через полпути Аня попросила контру передать машинисту, что в ближайшие минуты понадобится более длительная стоянка.  :) Впрочем, многие из наших, в том числе и я, были согласны с этой её идеей. Машинист передал, что вроде бы через одну остановку он сможет нас подождать. Мы с пацанами зашли за другую сторону какой-то будки или сарайчика, Аня же - куда-то ещё. Практически синхронно "освободившись", мы вернулись в РАшку и продолжили бухать. Тогда мне в очередной раз пришлось намекнуть Витьку, чтобы не стремился нажраться вперёд нас всех, наливая себе непомерно много. Через какое-то время Толя с парой ребят затянули песни Цоя - я тоже с удовольствием подпел бы им, но почти не знаю его песен. Вот если бы они запели Высоцкого... Наконец мы приехали в Вязьму и вышли. Рядом с высокой платформой чуть дальше стояла собака, и ребята решили залезть на эту платформу. Обычно я не решался перелазить по упорам на морде собаки даже трезвым, но тут решил попробовать. К счастью, всё закончилось благополучно. Ну а почему у меня должно было не получиться, в самом деле... Двери у собаки были открыты, то есть она скоро поедет? Я зашёл внутрь. Ребят я не видел, но был уверен, что они зашли в соседние двери. Вскоре раздался звук закрытия дверей. Ну и отлично, подумал я. Едем. Сел у окна и отрубился...
Когда я проснулся, собака уже стояла. Ребят в салоне не было. Где же все? - подумал я. Но настоящий трындец меня ждал на выходе из электрички... На вокзале была вывеска - СМОЛЕНСК!!!!!  :omg: КАК, БЛЯДЬ??? Мда, я снова уехал не туда... Кое-как объяснив работникам вокзала ситуацию, я был пропущен через турникеты. Что ж, надо было составлять новую волну. Но, как назло, собак на Вязьму сегодня больше не было... И как выяснилось, я где-то проебал шапку (а она тёплая, хорошая) и соцкарту! Бляяяяяя... Кое-как накинув капюшон, я пошёл искать магазин одежды. Но всё было закрыто!!! Мда... Хорошо, хоть ночью был удобный поезд, на котором я мог доехать до Москвы. Либо был другой вариант - ехать весь следующий день на собаках. Но я решил, что смогу заработать за завтрашний день больше, чем потрачу за поезд. Дошёл до ПДСного вокзала и купил билет. После этого в отчаянной надежде я написал друзьям, что где-то проебал шапку. Типа, может, кто видел... В здании вокзала я увидел автомат, штампующий жетоны. Из всех изображений, связанных со Смоленском, я сделал себе жетон с изображением Александра Твардовского и Василия Тёркина - двух сторон моего самого любимого литературного произведения. И тут - о чудо! - выяснилось, что мою шапку нашёл и подобрал Дрюн! И это была уже очень хорошая новость! Далее я пошёл на привокзальную площадь в поисках чего пожрать. В одной из палаток я обнаружил небольшой, но содержательный выбор пирожков и не раздумывая взял себе несколько. Поедая их, я смотрел по телевизору, установленному в павильончике, серию "Последнего мента" про убитого ресторатора, мне даже понравилось. Попив чайку и пообщавшись с продавщицей, я двинулся на вокзал. Протуповейтив там ещё какое-то время, я наконец дождался поезда и запилился в вагон.
Спать мне мешал сильный кашель, который, кстати, куда-то уходил во время нашего бухича. Не спасали даже таблетки. Тем не менее, за всю поездку мне никто ничего не сказал, а я иногда даже ухитрялся задремать (но это не точно). Купив билет на 1 поездку, я доехал до дома и лёг спать. Увы, мама слишком быстро заметила пропажу шапки и незадолго до запланированного пробуждения начала орать на меня, совершенно не давая спать. Ну что ей стоило подождать час-два... Впрочем, через какое-то время я ей объяснил, что шапка моя найдена, и мне её скоро передадут. В тот же день я подал заявление на восстановление соцкарты, а через день или два встретился с Дрюном, и он мне отдал шапку. Так что, Дрюн, тебе ещё раз огромное

СПАСИБО!

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6567
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #516 : Сегодня в 12:59:44 »
Долгая остановка РАшки была графиковой?