Автор Тема: Отчёты с поездок  (Прочитано 111258 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 64
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #615 : Июнь 21, 2019, 19:19:54 »
На Руденск ведь тоже был заезд на штадлере, правда, мало кто поехал... А что такого радостного в значке РВЗ? Там таких много ходит, и, думаю, будут ходить ещё долго...
ТАМ - возможно, но вряд ли у нас.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6634
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #616 : Июнь 23, 2019, 22:02:15 »
Да, но это не ответ на мой вопрос.

Оффлайн VladMihey

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 260
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #617 : Июль 06, 2019, 15:58:03 »

Путём по Варшавке (2008-2019)Этого отчёта в принципе могло бы не быть, если бы не тот факт что запуск движения «Ласточек» из Пскова в Петербург совпал с мои юбилеем первой поездки по исторической дороге «Питер-Варшава». Состоялось это 28 июля 2008 года и было так.
В 5 часов утра я проснулся по будильнику, собрал вещи, сел на поезд и в 06:17 прибыл в Новосокольники. Было довольно прохладно, но распогодилось. Примерно через 90 минут подали РА1 на Дно (я впервые увидел такой агрегат ПС), хотя думал, что будет РА2, ибо слышал о таких. В кассе мне сказали, что билеты продают только до Дедовичей, далее надо докупить у проводника. Ну да ладно, Бог с ними – подумал я. В 07:55 мы тронулись. Пассажиров было вроде немного, но к Локне народу набилось, многие стояли. Туалета не было, само собой пришлось терпеть. Толпа в основном сошла в Бежаницах и потом в Дедовичах. Ехать до Дно в сумме пришлось более 4 часов (если что, в 2018 году группа ВНЭ так проехала, правда всё это стало вагонбухингом с принималовом на станции, о чём есть отчёт), но тут меня ждало разочарование: поезд «Дно-Псков» был отменён, а до Струг Красных пришлось ждать ПДС ещё 10 часов. Тогда я пожалел, что не поехал вечером.
Оставшееся время я посетил ТЦ у автовокзала, прошёл мимо стрип-клуба «Паровоз» (если что, такой есть и сейчас). А по возвращении на вокзале меня встретили дед, один дядька и чувак, довольно болтливые. Как оказалось, они тоже мечтали уехать на Псков, но им тоже, как и мне достались места в общий вагон. Чувак начал рассказывать, как на перекладных поездах добирается в Псков из Белоруссии, причём его трип занял трое суток. Второй вроде бы неплохо понимал в политике. А вот дед вдруг решил дать задний ход, пошёл сдал билет и уехал пригородным в Сольцы (если что, когда мы его провожали, на вторую платформу подали два вагона под машкой). Если что, он вроде бы туда не собирался, просто решил, что доедет до Питера на скором поезде из Гомеля, хотя было логичнее ждать в Дно.
А время пока летело, мы болтали на вокзале, выходили встречать поезда, вспоминали истории об опаздывающих на посадку, когда проходили скорые на Витебск (один чел так прыгал на подножку – просто ему невовремя приспичило в сортир – что проводница громко его обругала). И вот гвоздь дня – прибыл ПДС из Великих Лук, в Дно ему в хвост цепляли ВБСы до Питера, причем сидячек там вроде и не было. Мои попутчик ушли, а я остался в общем вагоне. Отсек мой был весь занят, люди спали враскоряку и кто на чём (если что, общак был забит почти весь и 81 место было продано). Позже в Пскове подсела девушка. Примерно в 04:23 я вышел на станции Струги Красные (почти 200 км. от Питера), где меня встретил друг Андрей. Мы были неплохо знакомы и он меня пригласил в гости в кирпичный дом с низким потолком, где жили его жена Вероника и сын Роберт. Короче, они сидели в Сети, а потом все вместе пошли спать.
Да, тут надо сказать, что уже в то время были предпосылки к закрытию кассы. По ночам она не работала, причём там даже не было системы АСУ-Экспресс. Билеты выписывались на бланках (скан у меня остался) и заказывались по телефону в пскове. Вероника согласилась купить мне билет за 500 вроде рублей (я ехал в плацкарте вечером того же дня), а вот в тот момент я сильно тупанул, так как мне продали в ВБС до Себежа, мог бы не выходить с поезда  - в Новосокольниках вагон отцепили и отогнали на шестой путь), но при откровенно дурацкой погоде я всё же доехал на пригородном обратно.
А пока наступило утро, в10 утра Андрей с женой и сыном спали. Солнце вовсю билось в окно, пели птицы и было довольно красиво. За завтраком, когда Вероника жарила мясо, Андрей вдруг предложил мне сгонять в Изборск. Там тоже вроде бы было пассажирское движение и когда-то ходил поезд в Ригу через Печоры и нарву, но потом ПДС перевели через Псков и Даугавпилс, так как Эстония решила сократить движение через границу (проблема была вроде в визах ЕС). Эту линию мы пересекли днём по пути через Псков, когда уже подъезжали к Изборску. Было около 12 часов и у нас было почти 4 часа на экскурсию: я и Андрей бродили по каменным башням, пили воду из родника, фоткались на башне Луковка, любовались видами (там поток туристов был вполне большим). Вообще всё пролетело быстро и надо было гнать назад. Андрей завёл свою «Газель» (позже мы ещё встретимся с ним) и мы помчали, так как прибыли в Струги Красные уже впритык. Вероника вручила мне паспорт с билетом и я поехал на вокзал. Садиться пришлось в хвост. Прощаясь, Андрей сказал мне, что хочет в Москву, так как разведён с женой. Так случиться, что мы встретимся в столице уже зимой и за одним столом будет сидеть одна дама, которая также будет участвовать в поездке в Кимры от группы ВНЭ. Так тесен мир.  Ну а я с чувством грусти заснул в поезде и меня взяла такая тоска, что через неделю  я решил повторить своё путешествие.
На этот раз я приехал в Новосокольники вечером (мне там снова продали билет в тот же ПДС и вагон из Себежа), но мой отсек оказался занят компанией лютых алкоголиков (семья ехала в Лугу и наливала пиво своим детям). Они особо не шумели и даже давали спать, но разбудили меня в Луге, чтобы достать свои вещи. Сказать про дорогу особо нечего, кроме жары и того, что мы тормозили через каждые 25 км. (тарифные остановки были не на каждом разъезде). Сначала мне такой график не нравился, потом я привык. Забегая вперёд скажу, что РЖД допустили ошибку, переведя ПДС через Батецкую, по сути сделав его коротышом, а ведь в пиковые дни ему и 15 вагонов мало. В наше время «Ласточка» как бы стала заменой, но далеко не идеальной (её график не совпадал с соседними поездами, о чём скажу позже). А в моём случае после Луги началось самое интересное. В 05:32 поезд тронулся, вовсю встало солнце. До Питера ехать 2,5 часа, спрашивается, чего так долго для 150 км.? Дело в том, что первые 90 километров под конташкой тапок выжимал все 120 км-ч, а на гатчинской развязке затормозил.
Дело в том, что Балтийский вокзал в Питере чисто пригородный (сегодня «Ласточка» прибывает именно туда), а чтобы заехать на витебский, надо примерно 15километровтащиться по грузовой ветке, причем заезд-выезд на витебский ход там есть только со стороны центра города, то есть разворот на 90 градусов ПДС делает довольно долго. То есть мы 40 километров тащились целый час.
Выйдя на Витебском, я порядком офигел, так как мой вагон не влез на высокую платформу. Потом я поехал на собаке на станцию Проспект Славы. В этот момент мне позвонили и сказали, что подруга ждёт меня у станции Ленинский проспект, что на Варшавской направе. Но моя собака уже тронулась, в ней на гитаре играл прикольный чел и аскал. Потом прошёл мужик с гармошкой. Я вышел и топал почти час до станции. Передав подруге вещи, я сел в собаку до Балтийского, пути там выходят с кривой линии и прозевать поезд в принципе нереально. Что ж, вышел я на Балтийском и отправился на метро Пушкинская брать билет. Отстояв нехилую очередь, я взял боковое место в прицепной вагон, в котором соседи ехали до Пскова. Тут надо сказать, что состав ехал медленнее, тем более что в районе Серебрянки однопутка, видны остатки второго пути (в 1989 году не успели восстановить), а в небо взлетали сигнальные ракеты (вроде там полигон военный). Уже в Маево утром я заметил, что из соседнего вагона выскочил мужик и побежал (как выяснилось, его достал противный чел в шляпе и он решил добираться автостопом). Так прошёл этот трип.
Предпоследняя поездка по линии состоялась зимой 2009 года, поезд шёл очень хорошо, правда вагонов уже стало меньше. Потом уже, летом того же года, я профейлился с обратными билетами и опоздал на последний одесский скорый, пришлось ехать на последней собаке до Оредежа и брать такси в Дно, что влетело мне в копеечку (об этом было частично сказано в книге «Дорожная повесть»). Сказать про дорогу в Питер особо нечего, спал я плохо и пытался слушать музон в плеере. Занятие так себе, но не засыпал я до самого Карамышева. Потом мы снова быстро ехали от Луги и прибыли по расписанию. Так завершилась моя эпопея с Варшавской дорогой и было это десять лет назад.

В текущем году я было решил восполнить пробел, но вот он, гвоздь программы – ровно в полдень от первой платформы Псковского вокзала отправилась «Ласточка» на Питер. Казалось бы, надо бы думать головой, прежде чем так составлять расписание, ведь многие бы успевали пересесть хотя бы за 10 минут, а так следующий поезд прибывал в Псков только в 15 часов дня, а ждать новый рейс на Питер пришлось бы ещё хрен знает сколько. Что-то разумное произошло в РЖД, причём если верить сайту Псковские железные дороги , теперь там тотальный шмон типа Смоленска и всё для безопасности, хотя это никак не влияет на попадание в поезд подозрительных личностей (если что, под Тверью в Новороссийском ПДСе убили мужика).  Как говориться, у нас всё для народа. Или через одно место[size=78%].[/size]

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6634
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #618 : Июль 07, 2019, 14:20:29 »
Не пойму, что за маршрут проходит одновременно через Дно и Струги Красные. Сейчас, наверно, нет такого... А съезд с Луги в сторону Витебского существует и, наверно, всегда существовал, по нему даже собаки ходят.

Оффлайн VladMihey

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 260
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #619 : Июль 07, 2019, 15:29:08 »
Не пойму, что за маршрут проходит одновременно через Дно и Струги Красные. Сейчас, наверно, нет такого... А съезд с Луги в сторону Витебского существует и, наверно, всегда существовал, по нему даже собаки ходят.


Насчёт собак не знаю, там вроде без конташки съезд, причем лишь со стороны Гатчины на витебский ход. а через Дно ходил ПДС из Лук, причем он там как и в  Пскове менял направление, только проездил с 2006 по 2011 г.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6634
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #620 : Июль 10, 2019, 00:17:16 »
Днюха-2019
Обычно не пишу отчёты с однодневных выездов, но тут решил это сделать. Наступал мой очередной день рождения, и я по этому случаю собрал народ. Пригласил довольно много людей, но собралось не особо много. Впрочем, это вовсе не испортило мероприятие. Сначала я поехал в Москву, а конкретно - на Фрезер. Там была назначена встреча с Сашей Стенц. Договорились мы с ней встретиться изначально в 11.05, но оказалось, что она вышла с большим запасом и, соответственно, прибыла на место значительно раньше, так что и мне пришлось выезжать раньше намеченного. В этом не было большой сложности, так как я заранее предполагал нечто подобное и сам в тот день встал достаточно рано. Причём умудрился успеть даже на более раннюю собаку, чем мог предполагать, и в результате на Фрезер прибыл ещё в 10.35. Саша на тот момент была там уже минут 25. То, как она туда добиралась, а также то, что с ней было дальше, пожалуй, тоже заслуживает внимания. Далее с её слов...
https://vk.com/wall188595799_5495
В этот день ДР Разина Дениса. Проснулась я в 7 15 (округлила.) Не позавтракав -это решила сделать позже, взяв макзавтрак, -встала. Поздоровалась с коллегами по работе, переоделась, накрасилась, одела кулон, ободок с бантиком, кольцо, взяла подарок именнику и помчалась. Ден просил пораньше, я увы не могла обещать...
Утром даже стало припекать. Стоило мне утеплиться как... Ну и ладно. Доехав, я отметила в маке любимое место с розеткой свободным и взгрустнула из за этого. Взяла еды и помчалась на остановку. Немного подождав, села в 850 до Глаголева, оттуда тролль (троллейбус в миру) 20 до МЦК. Можно сразу до конечки и на 271. Но это чудо ходит, когда хочет. Поэтому пересадки.
В 850 слушала радио, вытерла руки и думала ща похаваю. А облом: контры! Тройка то есть, с деньгами. Но то, что не приложила -это по идиотским меркам организатора перевозок т е контры нарушение. Выписали мне квиток и нахаляву как бонус прочли лекцию мол че в таком возрасте зайцем. Бооже! Дебилы! Я ответила, что места быстро занимают, а мне заявили след тупость: в автобусе 1, 5 человека. Мда. Будьте аккуратны в 850 и не нарвитесь на таких!
В МЦК и до него в тролле доехала норм. Дена даже пришлось ждать: несмотря на все, я умудрилась приехать раньше!!!
Денчик приехал к 10.35. Я поздравила его, вручила коробку конфет Коркунов и пачку Вагон вилс. Мы немного поболтали, попрощались и разьехались: он на Фрезер, я обратно в МЦК. Захотелось мне погулять. Вышла на Нижегородской. Устроена она странно: только лестница. Ни лифта, ни эскалатора!!! А ступеней как рабочий сказал... 72! Ого! Он че не поленился их считать??? Или так пошутил?
Спустившись и чуть испачкав правую руку, пошла была к пл Карачарово. Там меня ждала непонятка: ремонт чего то!! Хз как теперь пройти к станции или платформе. Потом оказалось тоже по лесенке.
Забив, пофоткала церковь, стенды, нашла остановку и доехала до МЦК (я то дошла до Карачарово остановки), перешла к тц Город. Там Ашан и мак. Первым делом в гипермаркет. В нем мне хватило и хорошего и не очень. Что там произошло??? А вот: мне удалось отведать на дегустации вкусняшку; на кассе пробили больше за колбасу!!! Да да!
На пункте обслуживания клиентов обьяснили, что у них типа коллапс. Вернули деньги. Попросив чек, я дернула обратно. Помучившись, взяла 2 пачки сосисок и быстро на кассу. Урра меня пустили вне очереди: одни сосиски ну че блин!/
Делала ее весь путь с Нижегородской до Хорошево, ни на что не отвлекаясь!!!
/Теперь жду з-ту и вых, чтоб поехать в тц Город, в Декатлон и т д!!!!/

Саша подарила мне коробку конфет Коркунова, которую я попросил, а также пачку печенья Wagon Wheels, которые мне, кажется, раньше не приходилось пробовать. Собственно, это была её идея - что-то мне подарить, иначе мне вообще не потребовалось бы заезжать в тот день в Москву :) Время за разговорами прошло быстро, я попрощался с Сашей и потопал на обход, дабы успеть на собаку, которую сам же назначил для старта из Москвы. Там уже сидели Ваня Гастроль, Витя Металлов, Юра Абрамов, Алексей Зубарев, с которым, кажется, я раньше не встречался, и Женя Науменко, он же Ежовенко, он же Ёжик. Потом на Выхине присоединился Гекс. Женя был знаком из присутствующих до того момента только с ним и Гастролем. Контры пошли после 47-го. Мы с Ёжиком успешно перебежали в Загорнове. У него была травма ноги, из-за чего он долгое время не мог бегать, но тут неплохо рванул. Витя и Юра тем временем держали нам места.
Вышли мы на 88-м. Почему именно там? Просто мне посоветовали некое озеро вблизи Воскресенска. Я сам на нём никогда не был, но решил посмотреть, что за место. Нашёл его по карте, сначала говорили, что оно заболочено, но потом выяснилось, что всё не так уж плохо и там вроде бы можно расположиться. Правда, есть сомнения, что речь шла именно о том озере... Но сразу прямо туда мы не пошли. Для начала закупились в ближайшем магазе. Это оказалось очень непросто. Гекс настаивал на том, чтоб сделать шашлык, при том, что изначально для шашлыка у нас не было вообще ничего. Мне было не столь принципиально, но я бы предпочёл вариант попроще, типа барбекю с сосисками. В результате взяли ненарезанное мясо, и много всего другого, только вот уксуса для мариновки не нашлось. Тогда мы перешли мост над путями и отправились к собственно озеру. Благо, по дороге обнаружился ещё один магаз, и в нём таки был уксус. В какой-то момент мы обнаружили, что идём не туда. Дело в том, что мы шли, не особо думая, куда идём, и не глядя на карту. Но всё же через какое-то время мы вышли к озеру. Расположено оно примерно посередине между остановками 88 км и Лопатино по БМО. Большая часть берегов действительно заболочена, но имеется и пляж. Хотя купаться погода совсем не располагала. Кстати, многие не поехали, побоявшись холода. И совершенно напрасно, было вовсе не холодно, хотя и не настолько тепло, чтоб купаться. Ещё многие опасались дождей, но ни капли дождя в тот день в Воскресенске и окрестностях не выпало.
Осмотрев озеро, мы решили пойти дальше. Основной причиной стало то, что на его берегах практически нечего было жечь. Мы прошли под мостом, по которому проходят пути БМО, и расположились на опушке. Тут встал вопрос, как, собственно, будем делать шашлык, ведь у нас не было в распоряжении никакого мангала. Сначала Гекс говорил, что обойдёмся без него, но я так и не понял, как он это собирался делать. Но потом он всё же сходил к озеру и принёс оттуда оставленный кем-то мангал. Остальные тем временем набирали в окрестностях ветки. По идее шашлык готовится на более-менее крупных ветках, но таких там особо не наблюдалось. Чуть позже подошла пара местных: Толик Ивлев и его девушка Люда. Толик раньше не был со мной знаком, но раз уж мы оказались в его городе, не упустил случай познакомиться :)
В мангале горели дрова с переменным успехом, несколько раз пришлось их разжигать по новой. Всё бы ничего, но в какой-то момент у него начало выпадать днище. Пришлось в срочном порядке искать, чем бы его подпереть, в результате подпёрли валявшимся в траве изолятором и палкой, этого оказалось достаточно. Гекс нарезал мясо, и тут встал вопрос, куда же его складывать. А для этого мы решили использовать пивные бутылки со спиленными верхними частями. Туда были заложены куски мяса, и там они мариновались. Тут Гастроль, Алексей и Витя собрались уходить. Если про первых двоих это было заранее известно, то насчёт Вити было довольно неожиданно, оказалось, ему позвонили с работы и сказали, что надо быть на следующий день. В чём была срочность валить, я толком не понял, но видимо, причина была достаточно серьёзная. Потом Гастроль говорил, что шашлыка не было, но шашлык был, просто он его не дождался. Как говорится, если ты чего-то не видел, это не значит, что этого не существует. Наконец первая порция шашлыка была готова, и оказалась удачной, несмотря на крайнюю колхозность процесса готовки. Да, шампуров у нас было всего два, и они гнулись под весом мяса, а в мангале периодически что-то горело когда не надо. В результате первую партию съели, выпили всё, что было, а мясо ещё осталось. Всё бы ничего, но Гекс заснул прямо на земле, подложив под голову мой рюкзак. Пришлось мне насаживать мясо на шампуры и следить за прожаркой. Но даже несмотря на это, и вторая партия шашлыков получилась годной. Толик и Люда тут нас покинули. Зато выяснилось, что сможет подъехать Андрей Черных. Он ехал из Бутылиц, это между Муромом и Вековкой, и не было никакой уверенности, что у него будет возможность до нас доехать. Но оказалось, что в Куровской была возможность пересесть всего за 4 минуты. Учитывая, что на этом участке БМО собаки ходят раза три в сутки, большая удача. Он опасался, не опоздает ли его собака в Куровскую, но радиальные собаки там обычно ходят по расписанию (хотя в последнее время из-за ремонтов всякое бывает), а вот кольцевые могут и опаздывать. В том месте, где мы расположились, проходят 3 пути БМО, и на одном из них долгое время стоял товарняк, так что были некие основания этого опасаться, но по двум другим путям они благополучно проходили, и этот в конце концов уехал, так что особых причин для опасений не было. Я сказал Андрею выходить на Лопатине, т. к. если б он вышел на 88-м, это не дало бы выигрыша по времени. И через какое-то время он к нам вышел. Мы оставили ему несколько кусков мяса, а всё остальное уже выпили и съели, так что теперь оставалось только отправиться в сторону Москвы.
Надо сказать, мы по пути к месту заложили изрядный крюк. Наверно, можно было бы туда дойти тупо вдоль путей. А теперь мы шли по навигатору Андрея, который показывал куда-то в совсем другую сторону от путей. Тем не менее, мы так пошли, вышли на автодорогу, вдоль неё перешли пути Казанки и в конце концов дошли до 88-го. Там взяли ещё вина и пошли на платформу. Юра мог бы взять кому-то одному билет по справке, но почему-то этого так и не сделал. Ну всё равно все прошли, благо, обход там элементарный :) По дороге распивали вино и шумели так, что одна девушка попросила вести себя потише, что ыы, как ни странно, и сделали :) Были опасения, что по составу пойдут менты, но этого не случилось. Контров тоже не было. Я вышел на Отдыхе и уехал на такси домой. Так прошёл день моего рождения, не без проблем, но бодро и позитивно. А те, кто уехал раньше, успели на нужную собаку, но на вокзале Витю приняли и отобрали набор железнодорожных ключей. Надо ему всё же поменьше бухать...

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 18
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #621 : Июль 16, 2019, 17:03:29 »
Самая большая и жёсткая рабочая экспедиция 2019 года. Нулевая версия.
http://infojd.ru/dop/poezdka2019magadan.html

Очень много всего. В том числе и том, к каким последствиям приводит опоздание на электропоезд. Предупреждаю: немного мата, чтобы передать колоритную речь местных жителей. Это наказуемо, поэтому скорее всего через несколько дней придётся убрать.

Также там литературное произведение «Поезд Москва - Петропавловск».
Призываю всемерно пропагандировать!

Условно-пригородные поезда в виде рабочих поездов, очень похоже, есть по всей длине БАМ. И если ехать на пригородных поездах из Москвы во Владивосток - то это реально скорее через БАМ, ибо на участке Выдрино - Мысовая реально ничего нет, кроме "загонок" не каждый день. Проезд без железнодорожного удостоверения: где-то (в большинстве случаев) легко, где-то нет.

Открыто ещё такое: http://infojd.ru/dop/poezdka1997bam.html и http://infojd.ru/dop/poezdka2009sb.html

Приобретайте книги! http://infojd.ru/knigisb