Автор Тема: Отчёты с поездок  (Прочитано 126106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6699
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #720 : Март 05, 2020, 09:04:07 »
Денис, там щас та же ситуация, что и с "Волгодонск-Ростов". РА3 пустили, но в кассах РЖД его нет, пишет как два разных стыковых рейса не для продажи, только разъездные продают без места. А перспективы на Бологое-Полоцкой не очень, думаю что пасс. Питер-Осташков оставят, а так уже 4 года дополнительных нету. А вот Алёща, о которой так громко говорили, снова забыта, так что транзита  в Беларусь явно не будет, пассажирского уж точно
Так там и не должно быть билетов, это пригородный маршрут, а в кассах дальние билеты... Мест тоже не должно быть, это ж не экспресс, просто ПС поменялся.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6699
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #721 : Март 05, 2020, 09:09:45 »
между Каланчёвской  и Курским (территориально ближе к Курку) идет расширение зоны ЖД для новых путей МЦД или чего-то там еще.
Да, будут делать сразу два дополнительных пути. Только непонятно, почему этим не озаботились чуть раньше.

Оффлайн VladMihey

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 281
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #722 : Март 15, 2020, 19:47:55 »
Рывок в Пыталово или попытка номер два

Спросите вы меня сразу: почему вдруг попытка номер два? Попросту первая, когда пассажирское движение существовало в рамках ПДС "Питер - Рига" и немногочисленного пригородного сообщения, была нами провалена - мы просто не успели обкатать линию (если что, ход на Варшаву магистральный). И буквально месяц назад стало известно, что открывается пригородное сообщение на Скангали (разъезд на границе с Латвией) три раза в неделю. И мы решили туда сгонять, благо уже сегодня поняли, как вовремя это сделали.
В общем, Денис создал встречу, туда записались пятеро участников, включая меня,   а именно сам я, Денис Разин, Евгений Резников, Сергей Егоров и Сергей Лямин. Каждый добирался в псков своим путём, лично я поехал с Великих Лук на автобусе, благо успел за 15 минут до отправления взять билет. Денис, Сергей и Серёга Донг тоже брали билеты и вот наконец в лавочном вагоне-кукушке собралась наша орда. 21 час наступил и поезд встал на станции псков-товарный, там где отстаиваются пассажирские вагоны. Мы сразу же застолбили место за столиком, с розеткой кстати (я даже телефон зарядил) и начали наш путь. Тапок ехал не спеша, мы фотали, кайфовали от того, что проезжена небаянная линия и как-то совсем забыли о том, что надо вести себя чуть тише. За остановку до Пыталово в вагон сели пограничники, проверили документы и сами удивились тому, зачем такой поезд нужен вообще с таким графиком. Тем более, у них своей работы хватает. Что касается населённости, кроме нас и проводницы ехала женщина. Обратно уже чуть побольше но всё равно из 80 мест для сидения заняты оказались не более 12. Но, собственно, почему я сказал про осторожность.
В пыталово нас встретил дежурный по вокзалу и сказал, что можно вполне идти гулять по городу (райцентр всё же). Мы недолго думая, пошли на 1,5 часа в кафе, где сесть негде и всего 2 столика. И не заметили, как откровенно заебали тех, кто там находился. Серёга Донг всё время базарил о чем-то, громко ругался. Надо всё-таки быть потише. Проблема даже не в том, что нас могли вызвать ментов за нарушение тишины в час ночи, а просто могли всем накостылять  - например, одному из местных не понравилось, что я загородил сумкой  терминал для оплаты. Нет, конечно, я это сделал не нарочно, просто не уследил и там реально было мало места. Сотрудницы кафе просто промолчали. а вот один из местных, ещё кстати и попутно бухнувший, высказался нам, крайне удивлённо, когда мы уходили, цитирую: "Вы довольно забавные, откуда такая компания приехала"? Серёга сразу же перечислил кто откуда. Я конечно не против афиширования своего места жительства, но крайне плохо, если о нём узнают те, кому не надо. Лучше просто держать язык за зубами.
В  общем, тотальных пиздюляторов нам удалось избежать. И кроме того, мы пришли на вокзал. Женя свалил куда-то, два  Сергея отрубились на лавках, я клевал носом на них же, а Денис умудрился всю ночь залипать в Сети, благо он писал в ВК много чего. Правда, на обратном пути, он лёг на лавку. Всем было пофиг, нельзя же запретить в поезде спать. Ехали мы уже шустрее, я предпочёл выспаться уже в автобусе . как я уже говорил, народу чуть прибавилось, поезд шёл пошустрее, и в 7 утра 7 минут у меня не осталось времени попрощаться, так как я бежал на автобус на Лук. Доехал кстати, благополучно, а в 18 часов уже подъезжал к Двине (если бы в тот день шёл Земцовский пригород, я бы доезжал куда быстрее). В общем, план поездки был выполнен.
Основной отчёт напишет Денис, он отправился домой через новгород, Донг - через Дно в сторону Питера на пригороде. Сергей Егоров - через Лугу на "Дятле". В общем, впереди ещё много маршрутов, но давайте все-таки уважать себя и окружающих, тем более ночью. Всем доброго сна!

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6699
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #723 : Март 16, 2020, 17:32:48 »
Да мы никого особо не заёбывали, большую часть времени мы были в кафе вообще одни, кроме продавщиц. А кто откуда, я рассказал, а не Донг.

Оффлайн VladMihey

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 281
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #724 : Март 17, 2020, 10:42:15 »
Taran, ну у меня с памятью всё же получше в данный момент: первое время мы и в самом деле были там одни, но потом пришла местная гопота.  И уж точно, голос Серёги я не спутал бы с твоим. Так что факты говорят об обратном.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6699
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #725 : Март 17, 2020, 15:41:58 »
Не, у меня бывают провалы в памяти, но не настолько же... Спроси у Серёги, думаю, он подтвердит мои слова. Никакой гопоты там не было, конечно, местные заходили периодически, но были они вполне цивильными...

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6699
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #726 : Март 26, 2020, 18:21:20 »

Готичный новогодний вдальрайд
Тревожные новости приходили из Белгородской области регулярно. Пригородные маршруты там выпиливались один за другим, и дело было в основном не в происках укров, которые тоже отменили маршруты через границу. Совсем грустно стало, когда узнал, что узел четырёх (а по некоторым оценкам, даже пяти) направлений станция Готня остаётся без пригорода и пассажирского движения вообще. И, главное, на тот момент я не мог никак на это среагировать, т. е. сгонять туда и обкатать ветку хотя бы перед закрытием. Но, как оказалось, отмена была временной, на зиму, хотя вроде раньше маршрут был круглогодичным. И, конечно, я захотел воспользоваться снова открывшейся возможностью. Стоило мне написать об этом в комментах к новости, как Серёга уже описал график поездки целиком, осталось только его скопировать и вставить в описание встречи. Но нужно было ещё выбрать для этого дату. Длинные выходные были уже заняты под другие поездки, а обычные выходили впритык: выезд вечером пятницы, приезд утром понедельника, или ещё ночью, но тогда пришлось бы её остаток зависать на Курском вокзале. Это было бы дешевле и быстрее, но делать так мне не захотелось. К тому же выходные подходили не всякие, т. к. единственный подходящий поезд в ту сторону, Москва - Харьков, ходит через день, и нужно, чтоб он приходил в субботу. К тому же пришла инфа, что с нового графика, т. е. с июля, харьковский поезд будет отменён, а чего-то столь же удобного по расписанию не наблюдалось. А зачем, спросите вы, два дня на посещение одной небольшой ветки? Так вот, было решено (опять же, придумал это Серёга) проехать по ещё одной ветке от Белгорода до станции Нежеголь. И правда, проезжать по этим веткам по отдельности было бы нерационально. На Нежеголь и обратно в субботу, на Готню и обратно - в воскресенье.
Так вот, я выбрал даты 14-16 июня. Серёга же сделал неожиданную вещь. Он рванул по примерно тому же маршруту (живёт он под Воронежем, то есть до Белгорода ему ближе, но совершенно неудобно) ещё в апреле, на первый или второй рейс до Готни. Но когда я собрался-таки устроить поездку в июне, он снова заявил, что готов поучаствовать. Вот не сидится человеку дома. Впрочем, в этом случае я был только за. Надо же как-то набирать народ в поездку. Разумеется, я разослал приглашения, сделал анонсы где только можно, и достаточно заранее, но особого ажиотажа предложение не вызывало, точных участников, включая меня, во встрече было всего трое, своего рода антирекорд, хотя сама по себе эта цифра ни о чём особо не говорит. Надо сказать, аву я поставил весёлую, этот удачный фотошоп я встретил ещё в те времена, когда не знал, где вообще находится Готня. Думал, это дополнительно привлечёт народ. Сделал репосты авы в тематические сообщества, ибо другого способа нормально пиарить встречи теперь не осталось, и действительно она собрала десятки лайков, но само по себе это не особо помогло набрать народ. Причина, в общем, понятна: нужно платить за дорогу, не особо мало (у меня вышло больше 4к за два билета) и заранее. Да, билеты я приобрёл более чем за три недели до выезда, но билетов в Белгород в плацкарт оставалось уже немного, и это были только верхние боковые. Что же касается приглашений, я пригласил не только тех, кто живёт вдоль Курского направления по России, но и харьковчан, впервые за несколько лет. Это мы к ним не можем взять и просто так приехать, а они к нам - вполне, по крайней мере, пока. И им-то заранее брать билеты особо незачем. Правда, прямые собаки там уже тоже давно не ходят, но всё ж таки недалеко... В общем, я сделал всё, что мог, оставалось ждать.
Но что-то желающих составить компанию не нашлось. Одним не хватало времени, другим - денег. Если первое более-менее объяснимо, то второе, по-моему, странно. Это ж не мегабабки, конечно, четырьмя тысячами там бы дело не обошлось, но уложиться в шесть более чем реально. Вступившие во встречу выбывали один за другим, и могло вообще никого не остаться. Серёга тоже раздумал. Будто злой рок висит над тем направлением. Хотел я когда-то сгонять до Харькова, но тоже компании не нашлось, весной 14-го планировал устроить тур по Украине (в одну сторону по-любому бы ехал по Курку), но после известных событий это стало затруднительно, пришлось ехать в Крым. Из желающих в итоге остался один, ещё неизвестный мне на тот момент Александр Томский, но он очень не хотел отсутствовать в Москве больше двух суток и даже не хотел делать путь до Готни и обратно на поезде, чтоб подолгу там не зависать. Но совсем отменять поездку не хотелось, и ради того, чтоб осуществить её хоть как-нибудь, я решительно сократил программу. Имевшиеся билеты пришлось сдать, а вместо них взять билет на "Белогорье" туда и на "Дневной экспресс" обратно. Но и их пришлось сдать, т. к. выяснилось, что Томский никуда не едет. Я обломался, но оставил Готню в планах. Повторно туда отправиться я решил летом, во время отпуска. Времени выделил не слишком мало, порядка недели, с возвращением через Воронеж. Но не тут-то было. На эту поездку просто никто не собрался. Короче, поездка накрылась снова. Идею посещения Готни пришлось отложить в долгий ящик.
Прошло полгода, приближался уже 2020-й год, и за дело снова взялся Донг. Он составил маршрут, не требующий проезда в ПДСах (как нам тогда казалось), но требующий ночевать у него на хате на новый год, ну или где-нибудь ещё под Воронежем. А живёт он на станции Тресвятская. Выезд был назначен на 30 декабря. Думал, от Москвы поедем вдвоём с Юрой Абрамовым, но уже в день выезда с нами вдруг решил поехать Лёша. Он тоже Абрамов, но они с Юрой не родственники, насколько мне известно. Первой собакой Серёга поставил рязанский экспресс. Халява в нём не предполагается, но меня это не особо пугало, ведь иначе пришлось бы выезжать сильно раньше, что для меня было бы очень и очень геморно. Да даже время старта в 13.11 с Отдыха (да, он теперь там ториозит) всё равно было для меня проблемным.
Лёша начал трип довольно странно. Не посмотрев конкретно расписание, он поехал по МЦК на Андроновку, а потом позвонил мне и спросил, как ехать дальше. Я посоветовал ему доехать до вокзала и сесть на экспресс там. Но он решил, что лучше доедет до Отдыха, т. е. мы бы с ним сели вместе. Чуть позже написал Юра и стал возмущаться, что рязанский экспресс, оказывается, с местами и мест уже не осталось, в результате чего он вынужден ехать на автобусе. Лёха же выяснил, что ни на вокзал, ни на Отдых к отправлению экспресса не успеет из-за перерыва в собаках, и вынужден был взять билет на ПДС. Тем временем я приехал на Отдых и обнаружил, что и от него билетов на Рязань уже нет. Как-то раньше я не сталкивался с такими проблемами. Не то чтоб я совсем не пользовался рязанскими экспрессами, но когда пользовался, места на них всегда находились. Правда, ездил я тогда до 88-го, т. к. в Отдыхе он начал тормозить очень недавно. Пришлось садиться на другой экспресс, до Москвы. Благо, он шёл почти в то же время, и билеты там без мест (мест, кстати, занято было немало). По пути Лёха сообщил мне, что взял билет на липецкий ПДС в купе, т. к. других мест не было. Так что, приехав на вокзал, я сразу рванул в кассу. В терминал на этот раз соваться не стал, т. к. он выдаёт билеты не позднее чем за 30 минут до отправления, а как раз 30 с чем-то небольшим минут и оставалось. Пошёл в кассу, там стояли очереди, хотя касс работает довольно много. Но я попросил одну девушку пропустить меня, и она таки пропустила. Кассирша казалась мне настоящим слоупоком, пока выдавала билет предыдущей тётке, оказывается, она не только давала билет, но и принимала возвращаемый, но всё равно делала всё крайне медленно. И всё же минут за 20 до старта я получил билет в купе рядом с Лёхой. Это стоило 1500р., но всё же оно того стоило. У меня были всякие старты, но такого ещё не случалось.
Я зашёл в вагон, встретился с Лёхой и занял своё место. Тут выяснилась любопытная вещь: больше половины вагона ехали до Рязани. Надо, наверно, ЦППК пускать на этом направлении дополнительные экспрессы, но без мест. Тут о пути до Рязани сказать особо нечего, я, пользуясь представившейся возможностью, влез на верхнюю полку и задрых. Проспал где-то до Рыбного, когда проводница принесла билеты.
Рязань встретила нас сильной метелью. К нашему прибытию Юры там ещё не было, но минут через 10 он появился, и мы пошли на посадку. Где сесть, нашли с трудом, хотя было 6 вагонов. Впрочем, в Рязани это нормальное явление. Контрушек было, кажется, трое, т. е. одна на два вагона. Ходили не очень интенсивно, всего дважды за весь путь. Но на этом участке это нормально. Мы с Лёхой побегали (метель была такой силы, что бежать в одну сторону оказалось существенно сложнее, чем в другую), Юра держал нам места.
В Ряжске выходило, кажется, процентов 60 того числа, которое село в Рязани. Там мы всё же пошли в кассу, т. к. знали, что народу в вагонах единицы, и от контров просто будет некуда деться. Кстати, у Юры билеты были сразу от Рязани (мы и не знали, что тут так можно), а нам пробили сдвоенные с разбивкой по 362 км (очевидно, граница областей, но всё же обычно разбивка делается по сколько-нибудь значительной остановке). Если от Рязани ехали на демихе, то тут нам подали "глобус". Юра был рад, т. к. хотел их обкатать, пока их все не списали (видимо, 2020-й они не переживут на ЮВЖД). В вагоне мужик спрашивал, едет ли кто-нибудь до Богоявленска, чтоб ему помогли выгрузить вещи. Не, я понимаю, что в этих местах плохо с пассажиропотоком, на промежуточных остановках вообще никто не входил и не выходил, кроме, может, станций, но чтоб на Богоявленске никто не выходил, слабо верится. Ему, конечно, помогли выйти, а дальше вагоны совсем опустели. Тут я решил поспать. Это было несколько сложно, т. к. состав временами колбасило, но всё же удалось. И проснулся я ровно в момент прибытия в Мичуринск.
Комнаты отдыха там расположены где-то на отшибе, хотя вокзал и большой, но они не в нём самом. Я даже не сразу поверил, что они там находятся. С улицы там вход свободный, а со стороны путей нужно пройти через металлическую дверь. На двери есть что-то типа домофона, и мы жали на кнопки, но результата не увидели. Пришлось всё же идти на вокзал (надо заметить, метель не унималась), и там спрашивать дежурную, что за фигня. Оказалось, что нам там открывали, просто мы этого не поняли. Надо было тянуть ручку после сигнала. Со второй попытки мы вошли и отдали по 408 рублей (зачем там такая аптечная точность?) за трёхместный номер. Было поздно, но Лёха принёс откуда-то две бутылки пива, котороое мы благополучно выпили и легли спать. Утром мы снова не поняли, как открывать дверь, и пришлось идти к турникетам через вокзал.
До Грязей я снова поспал, ведь в КО на это времени было маловато. В Мичуринске на собаку садились единицы, но вылезло в Грязях не так уж мало. Когда подъезжали к Грязям, я понял, что что-то не так. На вокзале Грязей не горел свет. Не то чтоб совсем весь, но большая часть. Видимо, работало какое-то аварийное освещение, периодически звучали какие-то сигналы. Минут через 10 после нашего прибытия свет всё же дали. Тут Юра пошёл выбивать льготный билет Лёхе, и ждать этого пришлось ещё минут 5. Я не понимал, в чём там дело, но оказалось, что сервак из-за отключения перезагружался и тормозил. Впрочем, это было не страшно, всё равно ждать следующую собаку надо было ещё часа два.
Когда собаку всё же подали под посадку (над заметить, была ЭП3д), мне позвонил Юра и сказал, что бежит на неё и, наверно, успеет. Это было странно, ведь он не уходил с вокзала, да там и идти особо некуда. Он пришёл вовремя, и оказалось, что ходил он на почту, ему надо было что-то отослать по работе. Странное место и странное время, ведь с тем же успехом и без рвача он мог бы делать то же самое в Тресвятской. Собственно, туда мы и поехали. Я опять проспал всю дорогу.
На Тресвятской нас встретил Серёга прямо на платформе. Он повёл нас к своему дому. Живёт он совсем рядом со станцией. Переезжая в Воронежскую область, он специально выбрал из многих вариантов тот, который ближе всего к ЖД. Когда стало известно, что планируется у него ночевать, меня пугали, мол, у него тараканы. Тараканами меня не напугать, ну ползают и ползают, не кусаются же. Но оказалось, там есть вещи похуже. Например, запах. Первые минуты меня с непривычки даже слегка подташнивало. Чем именно он вызван, я так до конца и не понял, то ли кошками (у них живёт их четверо, хотя доходило и до 20), то ли неработающей канализацией (сказать по правде, у них там вообще мало что работает). Я даже пытался дышать через тряпку. Я опасался, что будет холодно, но нет, холодно у них не было, однако я даже теплом пожертвовал, чтоб это не нюхать, и какое-то время тусовался на улице. В доме нас встретила Серёгина жена Маша (с ней вместе, скажем, мы были в музее в Петушках). Сейчас она временно (надеюсь) плохо видит, так что и без того не особо налаженное хозяйство семейства Ляминых совсем приходит в упадок. Ещё там с ними живёт некий дядя Андрей (Маша назвала его их духовным родственником), он плохо ходит (примерно как Серёга), но хоть видит хорошо. Вот в таком месте нам предстояло встретить 2020-й.
Но для начала мы скинули вещи и пошли закупаться. Дом находится за путями относительно основной части посёлка. То есть их-то нам и надо было перейти. Всё бы ничего, но тут на одном из них встал под обгон товарняк. Ходить, конечно, неудобно, зато какие возможности для трейнхопа! Логотипы на платформах были очень необычные. Есть, конечно, мост, по нему обычно и ходят, когда стоят товарняки, но в силу гололёда и сравнительно недолгого обгона (он только двухэтажку пропускал) оказалось проще дождаться, пока он уедет. Маша составила длинный список продуктов, так что все их купить в одном магазине купить было нереально. Сначала пошли в сетевой, там проблем не возникло, а потом в несетевом пришлось ждать столько, что времени было потрачено одинаково на оба магаза, хотя в первом было куплено раз в 10 больше. Потом мы вернулись в дом и принялись за готовку. Я лично чистил картошку, весьма много картошки. Чем-то более сложным заниматься не рискнул, вообще основную массу работы делала Маша. Но времени до нового года было ещё немало, а мы не были бы вдальрайдерами, если б не поехали обкатывать ветку, расположенную поблизости. А именно - ветку на Рамонь. Она идёт от станции Графская, туда ходят прямые собаки от Воронежа. И 31-го был рейс в подходящее нам время. Мы взяли билеты до Графской, сели, показали их контре и поехали. Народу было совсем мало. Оно и понятно, в принципе. Ветка на Рамонь не отличается населённостью, тем более что проходит по границе заповедника (на некоторых платформах в одну сторону без пропуска выходить нельзя). После Графской народа осталось совсем мало, а на конечной вышли вообще мы одни. Станция вообще была практически безлюдна, хотя вовсе не заброшена. Откуда-то доносилась музыка. Само село Рамонь находится не рядом со станцией, и добираться туда гораздо удобнее автобусом, так что ничего удивительного. Мы побродили по окрестностям и сели обратно в собаку. Та же единственная контра посмотрела на нас, сказала, что помнит, и пошла дальше.
Приехав обратно в Тресвятскую, мы узнали, что нужно что-то ещё купить. Сложность была в том, что приехали мы в 20.30, а магазины работали до 21-го. Ну всё же мы сходили и всё купили, а когда переходили обратно через пути, Серёга вдруг сказал, что еле идёт. Это был приступ подагры, непонятно, чем он был вызван, но, увы, такое иногда случается без видимых причин. До дома, конечно, он дошёл, но там ему потребовалось сделать укол (причём сделал он его себе сам), чтоб его отпустило. Где-то в течение часа это удалось. Дальше ничто не мешало нам провожать старый год и встречать новый. Если б не этот факт, это была бы тривиальная пьянка, описывать которую скучно и нет особого смысла (хотя нам было весело). Момент наступления НГ определяли по часам на телефонах, т. к. ничего другого подходящего не было. Пробовали смотреть трансляцию речи президента, но оказалось, что она запаздывает где-то на минуту. Но, в общем, момент не проебали. Хотя вообще не особо понимаю такой ажиотаж по поводу нового года, но приятно было встретить его на позитиве и в хорошей компании. Выпито в ту ночь было немало, примерно по бутылке на рыло, и всё было бы хорошо, если б напившаяся в слюни Маша (вроде пили поровну, а её развезло) не начала требовать нож, чтоб порезаться. Серёга сказал, что за последние дни подобные вещи с ней происходили уже несколько раз, причём и по трезвому тоже. Около трёх ночи все легли спать, вставать всё равно было не рано.
Проснулись мы в районе 11-и. Тут зашёл сосед, некий Славик, про которого можно сказать: "из колхозной молодёжи панковал один лишь он" (ну как же под Воронежем без "Сектора газа"?). Рожа разбита, и Серёга заранее про него говорил, что он символ наступившего года, хотя вроде как и не по своей воле, т. е. патологический клептоман. Короче, неприятный тип, но вроде ничего не украл. Стрёмные соседи - ещё одна проблема дома на Тресвятской, хотя нормальных, по словам Серёги, всё же большинство. А тараканы не мешали, по крайней мере, лично мне. Хотя было их немало.
Уже во второй половине дня (хотя 1-го января это понятие относительное) мы выдвинулись на станцию, чтоб продолжить путь. По совету Серёги взяли билеты до Дубовки (граница Воронежа), чтоб, даже если придётся брать полные билеты, это вышло дешевле, чем прямой (оказывается, бывает такая фишка и в России). Но контра, повторно пойдя уже где-то в районе Берёзовой Рощи, просто спросила, есть ли у нас билеты. Мне определённо начали нравиться воронежские контры :) Кстати, это направление, наверно, одно из самых деревянных, если судить по названиям. Ещё там есть Бор (на Рамонь) и Боровская.
В Воронеже вышли на вокзале. Прямой волновой необходимости в том не было, но Серёга решил показать нам (в особенности Юре, который там не бывал раньше) город. Мы вышли на вокзале и сразу пошли в железнодорожный музей. Он небольшой, но некоторые экспонаты заинтересовали. Прежде всего это велодрезина образца начала прошлого века. На фото видел такие штуки неоднократно, но не думал, что она могла дожить до наших дней. После мы взяли пару билетов на Алексеевку и отправились в собственно город. На входе в вокзал на рамках никого не было, безопасность пассажиров была под угрозой (шутка).

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6699
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #727 : Март 26, 2020, 18:22:15 »

Серёга провёл нас по многим центральным улицам Воронежа, мы посетили несколько памятников, и он рассказывал, где он играл на глюкофоне (инструмент такой, на момент написания был сломан, так что аскать Серёга не мог и вынужден был жить на одну пенсию по инвалидности. А потом мы сели на автобус и поехали на улицу Лизюкова специально, чтоб посетить памятник котёнку из мульта. Жаль, что там плохо с освещением. Впрочем, мне лично было не принципиально, я-то там уже бывал. А после мы сели в другой автобус и поехали к платформе Плехановская. Она находится между Воронежем-1 и Воронежем-2 (Курским). Некоторые рейсы собак продлеваются от/до неё. Правда, не очень понимаю, что мешает продлить их ещё немного дальше, от/до Воронежа-Курского. Донг вообще вынашивает идею воронежских городских собак по типу МЦД (при грамотном подходе не такая уж и утопия). Так вот, приехали мы на Плехановскую, касса закрыта, на платформе, кроме нас, никого, собака стоит, но двери ещё не открыла, их открывают минут за 20 до старта. Наконец их открыли, и мы сели. Контра появилась только где-то после Отрожки. Мне и Лёхе отдали билеты, взятые на вокзале, а у неё взяли другие, льготы при этом не проверялись, так что ехали за ноль все четверо. Собака пропускала довольно много остановок, ведь идёт до самой Кантемировки (а когда-то, говорят, доходила и до Черткова). Но нам было надо в другую сторону, так что мы выгрузились в Лисках. Там собаку подали на боковую платформу, так что пришлось побегать по подземному переходу. И в результате мы погрузились в собаку до Алексеевки
Народу почти не было. Контра была, но наши билеты у неё лишних вопросов не вызвали. Мы немного выпили, и я вырубился. Проснулся уже ближе к Алексеевке. В вагоне вообще уже никого, кроме нас, не было, и то Лёха перешёл в другой вагон, т. к. ему не нравился компрессор. Казалось, мы так и доедем до конечной, но остановки за три до неё на переезде (остановка была прямо на нём) в вагон, едва успев, ввалились трое поддатых мужиков. Они были на позитиве и вели себя очень шумно. Впрочем, нам нисколько не мешали, т. к. почти сразу свалили в другой вагон. Вышли на следующей остановке, что самое забавное, кажется, они обнаружили, что едут в другую сторону :)
Серёга когда-то уже ночевал в Алексеевке и предупреждал, что там очень вредные менты. Но нам они не встретились. Вообще никого не встретив, мы вышли в город. Говорят, Алексеевку называют маленькой Швейцарией, но не знаю, в честь чего. С виду город как город, впрочем, видели мы его только в темноте. Мы прошли по улицам до гостиницы. Там администраторша нас уже ждала. Номер нам выделили понтовый, даже двухэтажный. Лёха залез в душ, а мы втроём по-тихому распили пузырь водки. Не знаю, кому как, а мне там почти совсем не спалось, вероятно, от того, что помещение было перетоплено. Хотя в остальном впечатления самые положительные.
Утром мы вернулись на вокзал тем же путём. У собаки, стоявшей под посадкой,был маршрутник "Лиски", но на самом деле шла она в Валуйки, просто его не поменяли. Путь ничем не запомнился, всю дорогу проспали. Особенность этого рейса в том, что он идёт до Валуек-сорт., туда мы и поехали. Вышли на конечной, не сказать, что там совсем уж безлюдно, но остановка явно на отшибе. Побродив по окрестностям, мы обнаружили работающий магаз, что было весьма кстати. Хотя, по-моему, лучше бы мы никуда не выходили и просто продолжали спать в вагоне, там было хотя бы тепло. Где-то через час собака отправилась назад. К нам тут же подошла контра (мы думали, до главной станции хотя бы она не пойдёт), как водится, Юра и Серёга показали справки, мы с Лёхой вежливо отказались что-то платить, всё равно выходить на Валуйках-пасс. Собственно, там мы и вышли.
Расписание по Валуйкам такое, что ждать собаку дальше пришлось большую часть дня. Разумеется, мы решили не терять времени даром. Сначала посетили привокзальный магаз, где мне и Лёхе дали сдачу зажигалками (впервые такое встречаю). Потом сели на маршрутку и поехали к местному художественно-краеведческому музею. Там нам провели довольно подробную экскурсию, но нужно было что-то ещё. Подъезжая к Валуйкам, мы смотрели списки достопримечательностей. Их там в принципе очень немного, но один пункт нас заинтересовал, а именно катакомбная церковь. Находится она не в самом городе, а в селе километрах в 10-и от него. Туда мы поехали на такси. Церковь новая (на месте разрушенной), выглядит хорошо, но действующих монахов там почему-то нет, вообще там были только бабка в церковной лавке и дядька, который провёл нас по подземельям. Нам открыли проход в катакомбы, сначала мы спустились на 113 ступеней под землю, потом ещё, но спуск более пологий. Подземелья искусственные, ходы узкие, двое с трудом разойдутся, зато почти не надо пригибаться. Хотя центральный зал всё же довольно просторен. На полу большинства ходов плитка, проведено электричество, так что в темноте оказаться мы не рисковали. Впрочем, когда мы прошли по всем основным ходам, нам открыли ещё один, который вовсе не был хоть как-то обустроен. Он длинный, наклонный и, видимо, тупиковый, без развилок, на стенах много надписей. Мы прошли по нему сколько смогли и отправились назад. В принципе, на этом посещение катакомб и закончилось. Дядька вывел нас к выходу, но не тому, через который мы пришли, а гораздо ниже, хотя оттуда всё равно пришлось подниматься к церкви. После этого мы вызвали то же такси и вернулись в город.
До следующей собаки ещё оставалось немало времени, но мы никуда уже не пошли, просто зависали в здании вокзала. Вокзал большой, но почти не используется с тех пор, как отменили транзитное движение в Украину и поезд Москва - Валуйки. Наконец началась посадка в собаку до Старого Оскола, и мы сразу заняли места. Я почти сразу вырубился. Проснулся примерно через час. Информатор объявил: "Следующая станция Рай". Тут все сразу стали смотреть в окна. За окнами вблизи был снег, а дальше зелёные поля. Действительно, такая местность, наверно, может быть только в раю. Но саму табличку на станции мы не увидели, вокзал был загорожен товарняком, а на островной платформе, к которой нас подали, её почему-то не было. Дальше я ещё поспал, а потом мы прибыли на станцию Котёл. После Рая логично предположить, что адский :) Крупная станция, там множество товарняков. На самых разных ветках можно встретить полувагоны со станцией приписки Котёл. Ну и где-то через час мы прибыли в Старый Оскол. Вокзал там масштабный, для такого города великоват, по-моему. Хотя там есть даже трамваи, и два Абрамова отправились их обкатывать. Вернулись почему-то по отдельности. Перед этим мы запилились в КО, где заняли два двухместных номера, причём очень просторных. Поспали там изрядно, но всё же меньше, чем хотелось бы. Следующая собака отправлялась очень рано.
В этот раз (единственный за всю поездку) это был тепловоз с вагоном. Когда мы подошли к нему, контра закричала, что он уже отправляется и подножка была опущена, мы лезли через неё. Но никакими расписаниями это не подтверждалось, и в действительности отправление произошло по графику, т. е. минут через 15 после нашего прихода, а контру попросту заглючило. Вагон внутри оказался сидячим, но не с креслами, а с лавками. Лавки жёсткие, но всё же это дало возможность как-то доспать. Тем более, что народу было мало. И это не только из-за времени отправления. Этот рейс имеет очень своеобразный график: если в Курской области он останавливается везде, то в Белгородской в одном лишь Губкине (причём его остановка не совпадает с остановкой ПДСов, местная особенность, кажется, нигде больше не встречающаяся). Не удивлюсь, если этот рейс со временем совсем отменят, зачем он нужен в таком формате, да ещё в такое время, понять трудно. Ехали мы небыстро, но почти без остановок, в том числе потому, что линия на всём протяжении двухпутная. Кстати, не очень понятно, зачем, никогда там большой интенсивности движения не было.
Конечная этого поезда станция Ржава, это уже Курское направление, хотя линия кончается в Сараевке, но это мелкая станция, Ржава покрупнее. Нас подали на какой-то путь в стороне от основных и без КС. Причём платформа прямо у переезда. Локомотив почти на него выехал. В этом бы не было ничего не обычного, не будь это конечная. Потом локомотив отцепили, а вагон так и остался там стоять. И всё время, пока мы там находились, переезд непрерывно звенел :)
Посёлок возле станции Ржава называется Пристень. Мы по нему бродили довольно долго, хотя он совсем небольшой. Ещё было темно и магазины поначалу не работали. Потом мы всё же купили похавать и пошли на вокзал ждать собаку. Она идёт сразу до Белгорода, мы и должны были туда ехать по изначальному плану, но оказалось, что собака в Наумовку в тот день не шла, так что смысла сразу туда ехать особо и не было. И мы по предложению Юры поехали в Прохоровку. Она там поблизости, ехать всего остановок 6. Кстати, это снова Белгородская область. По дороге мы с Лёхой грузили контру, что у нас нет налика, а приобрести билет через приложение в тех местах не удаётся, т. к. сеть почти не работает. Время пути это позволило.
Оказалось, в Прохоровке два музея (мы думали, что три, но третий пока в процессе строительства), они располагаются близко друг к другу, но далеко от станции. Так что туда поехали на такси. Сначала зашли в танковый музей. Там были представлены различные модели и детали, собственно, танков. Встретился и БТР с возможностью езды по рельсам. Потом пошли в музей Курской битвы, кульминацией которой и стало сражение при Прохоровке. Там ходили экскурсии, но мы к ним особо не присоединялись. Кроме прочего, там была описана история появления линии Старый Оскол - Сараевка, её построили всего где-то за месяц, мобилизовав для этого местное население, и свою роль в том сражении она успела сыграть. В основном на этом было всё, Лёха отправился обратно на станцию пешком, а мы ещё побродили там какое-то время, Серёга с Юрой зашли в местный храм, я дожидался их снаружи, и на том же такси мы приехали на станцию. Ещё где-то через час мы дождались собаку на Белгород. Надо сказать, у контры оказалась фамилия Абрамова :)
И вот я оказался в Белгороде спустя, страшно сказать, 10 лет. Некогда первый мой серьёзный вдальрайд был именно досюда. С тех пор многое поменялось... Скажем, тогда существовали прямые собаки Белгород - Харьков и вообще пригородное движение через границу с Украиной было во многих местах. Ну и в целом оно по Белгородской области было куда более оживлённым. Мы вышли в город. Тут, по идее, нас должна была встретить местная жительница Саша, ЧСХ, та же самая, что и летом 2009-го. Я созвонился с ней, она сказала нам идти до ёлки на перекрёстке, и мы пошли по прямой от вокзала. Но это было 3 января, и ёлки там стояли на каждом втором перекрёстке, так что мы не сразу поняли, какая имелась в виду. Но по вторичным признакам всё же определили. Потусили там, надеясь дождаться Сашу, но поняли, что в этот день не дождёмся, и пошли обратно к вокзалу. Стали заселяться в КО. При входе зачем-то запись в журнал у охранника. Попав в собственно КО, выяснили, что свободных мест только три. Лёха сказал, что пойдёт в хостел поблизости. Тут Юра мрачно произнёс: "Можешь идти куда хочешь". Пришлось провести с ним разъяснительную работу на тему того, что каждый из участников поездки имеет право выбирать маршруты и вообще свободен в передвиениях, и нет повода дуться на человека, если его отсоединение не нарушает твоих планов, чего в этом случае явно не было (Лёха вообще не планировал ехать с нами утром следующего дня). Это я так длинно описываю, на самом деле я сказал значительно короче (и нет, я не ругался). Так вот, Лёха ушёл, мы заселились. На самом деле номер был четырёхместный, но четвёртое место освободилось только в полночь. В принципе Лёха мог бы этого дождаться, но вставать было рано, так что, пожалуй, он был прав. Может, и мне бы стоило туда отправиться, поскольку мегафон там (как и вообще на вокзале) работать категорически не хотел. Йота при прочих равных (она работает через устройства Мегафона) работала нормально, но она у меня только на телефоне. Ах да, мужик, который занимал четвёртое место, провожал кореша, который уезжал раньше, непосредственно когда мы заселялись. Так тот кореш был какой-то упоротый, вроде бы пьяный в стельку, не было уверенности, что он уедет, но вроде уехал :) А мы посмотрели в номере ТВ и задрыхли до утра.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6699
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #728 : Март 26, 2020, 18:23:35 »
Утром мы отправились в город Шебекино, туда поехали до станции Нежеголь. Под посадку подали РА2. Народу было мало. Рейс сравнительно недолгий, уже через час прибыли на конечную. Дальше граница. В принципе можно было бы разворачивать поезд на Нежеголи и доезжать таким образом до собственно Шебекина (поскольку это РА2, то разворот слишком много времени не займёт), но пока не додумались. Так что до собственно города нам потребовалось подъехать на автобусе из какого-то села. Так мы добрались до автовокзала. Тут нам предстояло встретиться с Витей из Харькова. Ждать его надо было часа полтора. Он тоже ехал на автобусе. Его задержали где-то на границе, но в итоге он благополучно прибыл. Приехал Витя не один, а с девушкой Златой. И впятером мы отправились знакомиться с городом.Нельзя назвать Шебекино каким-то туристическим центром, но и сказать, что посмотреть совсем не на что, пожалуй, тоже нельзя. Направились мы в краеведческий музей. Осмотрели его меньше чем за час, он небольшой и довольно стандартный. После этого ещё прошли по городу и вышли на вышеупомянутую грузовую станцию. На ней даже есть зал ожидания, и он был открыт, но, повторюсь, пассажирского там ничего не ездит. Там стояло несколько вагонов, и вскоре мы увидели прожектор тепловоза. Я было уже подумал, не замутить ли небольшой трейнхоп, но оказалось, что тепловоз привёз ещё несколько вагонов и обратно ехать не собирался. А у нас уже оставалось не так много времени, и мы переместились обратно на Нежеголь. Там, кстати, зал ожидания закрыт, а вот РАшка стояла, хотя двери пока и не открывала. Рельсы в сторону Украины ржавые, не похоже, что там сейчас что-то ездит. Наконец двери в дизеле открылись, и мы сели. Большую часть обратного пути я проспал. Кстати, почему-то не было контры, хотя когда ехали туда, она была.Вернувшись в Белгород, мы встретились с Лёхой, который за это время в одиночку бродил по городу и окрестностям. Собственно, теперь он продолжал это делать, но только уже вместе с нами. Много всего мы в тот вечер посетили, жаль только, что не было с нами никого из местных. Сравнить город с тем, каким он был 10 лет назад, затруднительно, поскольку тогда дело было днём и в мае. А после этого мы пошли заселяться в хостел. Называется он "Квартира 31" и расположен в пяти минутах ходьбы от вокзала. Сейчас приняли или хотят принять закон об ограничении хостелов, но этот вроде под него не попадает, т. к. имеет отдельный вход с улицы. Неплохое место, по крайней мере, никаких замечаний у меня не возникло. Какое-то время мы посидели в общей комнате, а потом заняли места на двухъярусных кроватях. Витя и Злата расположились в отдельной комнате, а остальные в общей. Следующий день ожидался даже более насыщенным.Утром нас снова ждал РА2, но в противоположную сторону. И он тут ощутимо заполнился. Вообще на этом направлении пассажиропоток заметный, но только на небольшое расстояние. Существует несколько пар пригородных поездов, но доходят они только до какой-то километровой платформы, что весьма необычно, обычно ведь конечной делают всё же станцию (кто-то может вспомнить 47-й у нас на Казанке, но он всё же в пределах станции Раменское, как и 88-й в пределах Воскресенска, и к тому же теперь имеет собственное название Ипподром). Лишь раз в день дизель доходит до Томаровки, а до Готни вообще раз в неделю, а от Готни по ЖД вообще дальше никуда, даже на ПДСе. Хотя не всё на этой линии так уныло: незадолго до нашего визита там открылись две новые остановки в черте Белгорода. Ехать было достаточно долго, больше двух часов, и я успел поспать на сиденьях. И наконец вот он, гвоздь программы, станция, на которую удалось попасть лишь с 3-го раза. Собственно станция Готня расположена в посёлке Пролетарский. Кажется, мы были единственными, кто там вышел. Весьма крупная станция была довольно пустынна, всё равно возить там особо нечего, впрочем, состав из хопперов всё же стоял. А мы пошли на автовокзал, не потому, что хотели скорее вернуться в Белгород, а потому, что в райцентре Ракитное нас ждала некая культурная программа, а именно музей-усадьба Юсуповых. Примерно через полчаса мы погрузились в микроавтобус и поехали туда.В музее-усадьбе нам (и не только, ещё было довольно много посетителей) провели основательную экскурсию. Из неё мы узнал всю историю этого княжеского рода. Она довольно длинная, но, похоже, на всём роду было проклятие: грубо говоря, выживал только один наследник, т. е. на генеалогическом дереве нет развилок. И да, Феликс Юсупов участвовал в убийстве Распутина, а вскоре после этого свалил за границу. В доме собрана большая коллекция предметов, принадлежавших хозяевам. Экскурсия шла около часа, а потом мы вышли на улицу, сходили на пруд и пошли на автобусную остановку, т. к. делать там было больше нечего. Вскоре микроавтобус забрал нас и отвёз обратно в Пролетарский. Там мы посетили некий бар, где слегка похавали, и погрузились в обратный дизель. Путь до Белгорода ничем особым не запомнился, кажется, большую часть пути я спал.По возвращении в Белгород у нас оставалась ещё пара часов до собаки. Серёга предложил обкатать местный троллейбус. Мы попрощались с Витей и Златой (им было уезжать несколько раньше), оставили Лёху на вокзале и сели на троллейбус. Доехали в нём до конечной, у аэропорта. Надо сказать, в Белгороде ходит какая-то редкая модель троллейбуса, Серёга и Юра хотели обкатать именно их. Я сам равнодушен к троллейбусам, просто поехал за компанию. Так вот, видим, едет такой троллейбус, разворачивается на кольце, но пассажиров не берёт, уходит, видимо, в парк. Через несколько минут ещё один так же. Мы поняли, что тут облом, вообще белгородские троллейбусы заканчивают работать довольно рано. Пришлось возвращаться на вокзал. Там Серёге позвонила в очередной раз Маша и начала что-то от него требовать, в результате чего он так психанул, что выкинул свой телефон (хотя Юра, конечно, его тут же подобрал). Дальше мы пошли на собаку до Ржавы. Что любопытно, контра была та же, с которой мы ехали из Прохоровки.Посёлок возле станции Ржава называется Пристень. И было непонятно, как мы будем там ночевать. Поиск показывал там единственную гостиницу, и то максимально далеко от вокзала. Называется она почему-то "Армения". Когда мы туда дозвонились (не с первой попытки), оказалось, что туда селят только с проживанием от 2-х недель. Не понимаю, зачем так делать, мне кажется это очень невыгодным, тем более в таком мелком населённом пункте. Пришлось зависать на вокзале. Это оказалось не так уж тяжело, Серёга лёг спать прямо на пол (ему не страшно), а остальные на подоконниках, благо, они достаточно широкие, хоть и лежать приходилось поджав ноги, но всё же лучше лежать, чем спать сидя. Таким образом мы провели часа четыре. Кроме нас, там ночевал довольно олдовый льготник, который проебал прямую собаку на Курск. Когда проснулся, наблюдал такую сцену: в зале ожидания сидела девушка, ожидающая ту же собаку, что мы, а таксист говорил ей, что этой собаки не будет. Никаких предпосылок к этому не было. Понятно, что это не самая честная профессия, но но чтоб так тупо врать, это как-то чересчур... Конечно, она ему не поверила. Ещё она говорила с кем-то по телефону: "Тут ребята такие спокойные", очевидно, про нас, то ли она ожидала увидеть на вокзале каких-то буйных типов, то ли вообще пустой зал :) Собаку до Курска сопровождала та же контра, с которой мы ехали от Белгорода. По дороге, конечно, мы досыпали то, что не успели доспать на вокзале. Пересадка в Курске была довольно недолгой, но ехали мы дальше не сразу на Орёл, а на ЛЬгов. Это придумал Серёга, чтоб обкатать некоторые участки, по которым мы раньше не ездили или ездили не полностью. Так что мы погрузились в АЧку и поехали на запад. Я думал, что там будет возможность поспать, но народа было довольно много. Вызвано это было тем, что вместо двойной АЧки подали одиночную. Хорошо хоть сели.В Льгове к нам пристал было бездомный пёс. Юра думал было его покормить, а Лёха стал отгонять, тут между ними произошла тёрка. Тут я был на стороне Лёхи, не всегда, увидав голодного пса, стоит пытаться его покормить, нам и самим хотелось. В Льгове обнаружился музей Гайдара, Серёга и Юра отправились туда, а мы с Лёхой остались на вокзале и легли спать на сиденьях. Кстати, для меня стало открытием, что один из поездов Москва - Курск идёт как раз через ЛЬгов. Не самый быстрый маршрут, конечно, но даёт возможность уехать в Москву и Курск с нескольких остановок на этой линии. Кстати, если б какой-нибудь ПДС до Белгорода пустили через Готню, наш обратный путь мог бы быть гораздо быстрее...Дальше шла ещё одна АЧка на Орёл. Кстати, это один из самых долгих маршрутов ЦППК, идёт больше 4-х часов. На станции Арбузово мы свернули с линии, идущей в сторону Брянска. Я тут решил сэкономить на билете и взял его только до Михайловского Рудника (примерно половина пути). Там многие вышли, но и многие зашли. Контра это схавала, а именно, посмотрев на нас после этой станции, сказала: "Я помню, вы едете вместе". Лёха и Серёга разговорились с какой-то местной тёткой о политике. Лёха при этом начал задвигать что-то ультралиберальное. Всё б ничего, но тут Юра чуть не кинулся на него со словами, что, мол, какого хуя он так антироссийски высказывается. Пришлось мне его удерживать и, опять же, объяснять, что говорить так он имеет право.Прибыв в Орёл, мы отправились обкатывать местные трамваи. Да, нам всё не сиделось, особенно Серёге :)  Доехав до какого-то места, мы пошли бродить по вечернему городу, а потом вернулись на вокзал на автобусе. Тут Лёха нас покинул. Нет, его не напугал Юра, он это давно планировал, он бы уехал и раньше, возможно, даже с Белгорода, но не находил рейсов на Москву, подходящих по деньгам и времени. Тут, правда, время прибытия у него всё равно выходило дурацкое, где-то в полчетвёртого ночи, но его это не смущало. Когда мы втроём (без Лёхи) зашли на вокзал, у нас дважды за 5 минут проверили документы. Не то чтоб мы выглядели как-то подозрительно, просто там очень много ментов, они прямо-таки ходят толпами, и им скучно. Это не усиление, это как-то так исторически сложилось, и 10 лет назад уже тоже так было. Мы пошли заселяться в КО, и успешно заселились, я хотел пойти попрощаться с Лёхой, но выйдя из КО, обнаружил, что его приняли и куда-то ведут. Это было закономерно, он довольно много принял на грудь, и это было заметно. До отправления его поезда оставалось полчаса, и мы за него несколько волновались, но ему только сделали предупреждение и посадили на поезд. На следующий день он успешно прибыл в Москву. Раннее время прибытия не стало ему проблемой, он сел на круглосуточный автобус и приехал домой ещё до открытия метро. А мы задрыхли до утра.До Москвы нам оставалось всего две собаки. Утром 7-го числа мы погрузились в собаку до Тулы. Тут я взял билет только до Мценска. Это полностью оправдало себя. Людей было всего ничего, до Мценска ходил один контр, а там, насколько я понял, он вышел, и дальше до Плавска контры не появлялись. А там сели сразу три, на четыре вагона это очень много. Я один раз перебежал, а дальше было просто некуда деваться, и я взял билет от Щёкина до Тулы.В Туле мы зашли в кафе у вокзала. Времени углубляться в город не было. Серёга взял мне билет по своей льготе, и это прокатило у тульских контров. Их, кстати, было много, человек 5 на состав. После Серпухова пошли московские, но от тех я успешно перебежал на Шараповой Охоте. Вышли мы на Текстильщиках и отправились кто куда. Я лично на метро до Выхина и домой. Так закончилась эта поездка.В качестве заключения хочется сказать лишь то, что Серёга в конце концов всё же разошёлся с Машей, а вот Юра продолжил с ней активно общаться :)  На следующую поездку мы собрались лишь в марте, но об этом позже... Продолжение следует!