Автор Тема: Городские собаки (ГЭП)  (Прочитано 3707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6550
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Городские собаки (ГЭП)
« : Ноября 10, 2012, 20:35:56 »
http://www.skppk.ru/info/info_pass/gor_el.php
ОАО «СКППК» информирует о том, что в рамках реализации проекта «Городская электричка» в г. Ростове-на-Дону со 2-го октября 2012 года по будним дням с понедельника по пятницу начинается движение пригородных поездов по внутригородским маршрутам:  № 6005  сообщением Ростов-Главный - Кизитеринка, отправлением со станции Ростов-Главный в 16.45, прибытием на станцию Кизитеринка в 17.21
 
Станция
Время прибытия
Продолжительность стоянки, мин.
Время отправления
Ростов-Главный
-
-
16.45
Рабочий Городок
-
0.5
16.55
пл. Пр. Октября
-
0.5
16.57
пл. Микояна
-
0.5
16.59
Ростов-Товарный
17.03
1
17.04
пл. Сельмаш
-
0.5
17.07
пл. Орджоникидзе
-
0.5
17.09
Развилка
17.13
1
17.14
Красный Аксай
-
0.5
17.18
Кизитеринка
17.21
  № 6008/6007  сообщением Кизитеринка - Ростов-Главный, отправлением со станции Кизитеринка 18.01,  прибытием на станцию Ростов - Главный в 19.31 ( смотреть маршрут на карте здесь)
 
Станция
Время прибытия
Продолжительность стоянки, мин.
Время отправления
  Кизитеринка
-
-
18.01
  Красный Аксай
-
0.5
18.05
  Развилка
18.08
1
18.09
  пл. Орджоникидзе
-
0.5
18.12
  пл. Сельмаш
-
0.5
18.15
  Ростов-Товарный
18.20
1
18.21
  пл. Микояна
-
0.5
18.23
  пл. Пр. Октября
-
0.5
18.25
  Рабочий Городок
-
0.5
18.27
  Темерник
18.36
1
18.37
  о. п. 1337 км
-
0.5
18.42
  Ростов-Западный
18.45
1
18.46
  Сады
-
0.5
19.04
  Левенцовская
-
0.5
19.05
  Первомайская
19.12
1
19.13
  Гниловская
-
0.5
19.17
  Ростов-Берег
19.25
1
19.26
  Ростов-Главный
19.31

 

 
  В среднем стоимость поездки составит 20 рублей. При этом пассажиры, имеющие право бесплатного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении или право оплаты проезда со скидкой в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, смогут воспользоваться своими правами и во внутригородском сообщении.
 Кроме того, по городу Ростову-на-Дону, а также ближайшему городу-спутнику Батайску курсирует в ежедневном обращении 42 пары пригородных поездов, которые осуществляют остановки на остановочных площадках, в том числе: Ростов-Главный, Красный Аксай, Сельмаш, Рабочий городок, о.п. 1337 км (Стройгородок), Темерник, Первомайская, Западный, Батайск и пр., с более подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6550
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Городские собаки (ГЭП)
« Ответ #1 : Ноября 28, 2012, 16:36:11 »
Через Москву планируется пустить три хордовых маршрута по уже существующим железнодорожным путям.
Как сообщает «Москва 24», Научно-исследовательский и проектный институт Генплана предложил мэрии организовать три хордовых маршрута городских электричек для того, чтобы разгрузить транспорт Москвы.
 
 По столице планируется пустить три железнодорожные хорды через весь город: от Пушкина до Подольска, от Зеленограда до Раменского и от Одинцова до Шереметьева.
 
 Как рассказал замдиректора института Александр Колонтай газете «Известия», запустят облегченные электрички по уже существующим путям, которые используются для поездов дальнего следования и пригородных электричек. Состав будет иметь меньшей вес, примерно на треть меньше, чем обычные пригородные составы. Благодаря чему сократится время на разгон и торможение электричек, увеличится средняя скорость движения поездов, что позволит также сократить интервалы между ними. Городские электрички разгрузят уже существующий наземный транспорт и составит сильную конкуренцию московскому метрополитену, а также позволят ускорить процесс реабилитации территорий вдоль железнодорожных путей (заброшенные пустыри и промзоны).
 
 По словам Александра Колонтай стоимость такого проекта оценивается в более чем 50 миллиардов рублей. Предложение Института Генплана уже на рассмотрении у заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина.


http://zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/36465/

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6550
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Городские собаки (ГЭП)
« Ответ #2 : Марта 02, 2013, 10:55:14 »
http://www.fontanka.ru/2013/03/01/076/
Минтранс пустит по Петербургу электричку
В ближайшие десятилетия в Петербурге может появиться пассажирское железнодорожное полукольцо Ручьи – «Волковская», по которому через каждые 10 минут будут ходить городские электрички. А также пригородные маршруты, которые позволят, например, доехать из Сосново до Павловска без пересадки. Соответствующие планы были включены Минтрансом в проект Транспортной стратегии России до 2030 года.

Транспортная стратегии России до 2030 года – это масштабная схема по развитию автомобильного, общественного и железнодорожного транспорта страны в ближайшие годы. В проект, недавно законченный Минтрансом, попали и предложения по модернизации Петербургского железнодорожного узла. В частности, Москва считает необходимым развивать так называемое «маятниковое» движение электропоездов в пригородных направлениях и приспособить для пассажирских перевозок внутригородские линии.

Как выяснила «Фонтанка», проработкой данных вариантов занимался петербургский «Ленгипротранс», который по заказу РЖД подготовил генеральную схему программы развития железнодорожной инфраструктуры региона. В институте рассказали, что для пассажирских поездов предлагается использовать северное железнодорожное полукольцо. Оно связывает между собой радиальные пути, которые отходят от главных вокзалов и в основном эксплуатируются для грузовых перевозок.

Полукольцо начинается в Парголово и через станцию «Парнас» по однопутной электрифицированной линии выходит к «Девяткино». Здесь линия совмещается с пассажирским участком Приозерского направления и тянется до станции Ручьи. Дальше опять начинается однопутный участок – до Ладожского вокзала. От него, уже по двухпутному, грузовые поезда идут на левый берег через Финляндский железнодорожный мост – к станциям Глухоозерская, «Волковская» и далее в сторону порта.

Как подчеркивают в институте, приспособление полукольца для пассажирских перевозок возможно только в том случае, если его больше не будут использовать для грузовых нужд (мероприятия по достижению этой цели также содержатся в схеме, разработанной «Ленгипротрансом»). В противном случае городскими электричками никто не будет пользоваться: мало кто захочет по полчаса сидеть в вагоне, пропуская бесконечные товарные поезда.

Пассажирский маятник

Учитывая сложность этой задачи, на первом этапе – до 2025 года – институт предлагает использовать полукольцо для организации маятникового движения электричек. Физическим термином «маятник» в железнодорожной сфере принято называть такую систему, при которой электричка или поезд следует не по привычному маршруту «центральный вокзал – пригород», а по маршруту «пригород – городские пути – пригород».

В институте предлагают связать сразу четыре пригородных железнодорожных направления: Приозерское, Ириновское, Московское и Витебское. Сейчас, как известно, поезда уходят в этих направлениях с четырех различных вокзалов – Финляндского, Ладожского, Московского и Витебского. В будущем, если планы Минтранса будут реализованы, пассажир сможет доехать от Сосново до Павловска без пересадки: после Девяткино поезда будут уходить на полукольцо, а за «Волковской» – поворачивать в сторону «Воздухоплавательного парка» и следовать дальше к Царскому Селу.

Как подчеркивают специалисты, организовываться такое движение будет отнюдь не для того, чтобы доставить пассажиров из Сосново до Павловска, так как очевидно, что такой маршрут будет иметь ограниченную востребованность. У маятникового движения иные цели. Благодаря нему пассажиры из пригорода смогут добираться до нужных им районов города, не пересаживаясь в метро.

Допустим, жителю Павловска нужно попасть в Калининский район. Сейчас он доезжает на электричке до Витебского вокзала и садится в метро. При маятниковом движении он сможет следовать на электропоезде до станции Ручьи и там выходить. Кроме того, такой вариант эффективнее с точки зрения экономики железнодорожных перевозок, так как один и тот же поезд выполняет перевозки сразу по двум направлениям.

По городу на электричке

В перспективе, после 2025 года, предусмотрена возможность приспособления северного полукольца и для чисто внутригородских перевозок. Подобные системы городских электричек есть во многих городах мира: в Копенгагене, Киеве, Берлине. В петербургском институте считают, что эффективной будет линия от станции Ручьи и далее до пересечения с Московским проспектом недалеко от станции метро «Электросила». Использовать участок железнодорожного полукольца Парголово – Ручьи в институте считают нецелесообразным, так как здесь уже сейчас проходят две линии метро, и вряд ли кто-то захочет ехать до Парнаса или Девяткино по дуге, если можно проехать в сторону центра или юга напрямую.

Для запуска городской электрички нужно будет существенно модернизировать существующую железнодорожную инфраструктуру. Так, на однопутных участках Ручьи – Дача Долгорукого (Ладожский вокзал) и Глухоозерская – «Волковская» необходимо построить второй путь. Основные остановки будут следующими: Ручьи – Полюстрово – Ладожский вокзал – Малая Охта (в районе путепровода над Дальневосточным проспектом) – Невская застава (пересечение с проспектом Обуховской Обороны) – «Волковская» – Московский проспект (недалеко от метро «Электросила»). Естественно, что там, где сейчас нет платформ, их нужно будет построить.
http://www.fontanka.ru/mm/items/2013/3/1/0035/TRAIN.jpg