Автор Тема: Скоростной ЖД-транспорт: Сапсан и его аналоги.  (Прочитано 2011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndrewA

  • Andrew A.
  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 7
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • А. Антонов
Скоростной поезд на Украине установил железнодорожный рекорд

11 ноября 2012, 13:57, Газета "Взгляд", www.vz.ru/news/2012/11/11/606597.html

В воскресенье утром открыли движение нового скоростного электропоезда сообщением «Днепропетровск - Киев» и «Киев - Днепропетровск».

«В наше время, когда скорости нарастают, когда время - это один из самых дорогих ресурсов, мы сокращаем поездку в столицу на час. Это новый рекорд в сфере железнодорожного сообщения», - заявил на церемонии зампред Днепропетровской областной государственной администрации Геннадий Темник, передает Интнрфакс.

Электропоезд Hyundai Rotem имеет вагоны повышенного комфорта и развивает скорость до 160 км/час. Поезд состоит из 9 вагонов, из которых 3 вагона первого класса (2,5, 8) и 6 - второго класса (1,3,4,6,7,9). Всего поезд рассчитан на 579 мест. Новые электропоезда доезжают до Киева за пять часов.

Как отметил на церемонии начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот, для того, чтобы скоростное движение сообщением Днепропетровск-Киев стало возможным, более полугода длилась подготовка участка Днепропетровск - Пятихатки.

«По этому направлению было модернизировано 22,9 км пути, 13 комплектов стрелочных переводов заменили новыми на железобетонных брусьях, осуществили комплексно-оздоровительный ремонт 13 км пути и средний - 16,4 км пути, установили 90 опор контактной сети», - подчеркнул Момот.

Согласно данным системы онлайн-резервировирования и покупки билетов на веб-сайте «Укрзализныци» из Киева поезда №168 и №166 будут отправляться в 6.56 и 17.42 и прибывать в Днепропетровск в 12.10 и 22.55 соответственно.

Обратно из Днепропетровска поезда №165 и №167 будут отправляться 7.24 и 17.36 и прибывать в Киев в 12.37 и 22.49.

Останавливаться поезда будут на станциях Шевченко, Знаменка, Днепродзержинск. Также предусмотрены технические остановки - Мироновка и Пятихатки-Стыковая.

Оффлайн LK

  • распишите кто нибудь по Казани направы, а то я такого понапишу блять...
  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 150
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Переняли опыт по распиливанию. Для справок, почему я так люто ненавижу Сапсаны и подобную хуиту:
Особо внимательные ещё когда пассажирские вагоны были зелеными, наблюдали на них эпичную надпись посередине внизу брота "160 км\ч". Это максимальная скорость, с которой может оный вагон спокойно себе ехать не разваливаясь и с рельсов не сходя. При грамотном графике и тяге в лучшие годы 120\130 км\ч для скорого поезда были нормой и обыденностью. Почему я и против новых электровозов. Эти бешеные параметры достигались уже во времена ВЛ60п\к и ЧС-2, притом не сказать, что это было для них напряжно. Но их никто почему-то скоростными не называл, это было нормально.
И сейчас всему этому развивать скорости под 150 мешает исключительно никакое состояние путей, никакое обслуживание ПС, и никакой график движения. Реально выигрыша скоростные поезда не имеют, потому что у нас нигде больше 160 не сделать, а нахуй нужен Сапсан до Е-бурга я не понимаю совсем решительно, кто перегоны в обе стороны от Красноуфимска до Дружинино видел, тот поймёт о чём я. Вся его "скорость" на горьковском направлении, например, видится только за счет умышленного замедления обычных ПДС на этом участке, любители покопаться в пыльных архивах изумленно обнаружат, что совершенно обычные поезда из вагонов 80х годов с ещё более древними локомотивами ВНЕЗАПНО имели точь в точь сапсановое расписание и время в пути.
Такие дела.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Ну насчёт того, что больше 160 нигде не сделать - это всё же немного не так...

Оффлайн LK

  • распишите кто нибудь по Казани направы, а то я такого понапишу блять...
  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 150
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Денис, нигде не сделать, кроме перегона где ТЭП-80 испытывали. 160 это верхний предел скорости для ЖД СССР, до которого ещё не у каждого вида Пс конструкционная скорость дотягивается. Средняя же скорость это 60...120 под электротягой и 50...80 под тепловозами, где-0то чуть больше, где-то чуть меньше. Свойственно под это и расчитывались пути (и верхнее строение, и все инженерные сооружения, насыпи, выемки, мосты, радиусы кривых, углы стрелок, Кс, длина блок-участков, цепи автоблокировки и прочее и прочее). То есть положить псевдобесстык (псевдо - потому что нигде в мире плети не сваривают из отдельных рельс, прокатывают сразу нужной длины, и дефектоскопию они проходят комплексно сразу на заводе) на бетонных шпалах и понатыкать новых опор конташки != сделать перегон пригодным для скоростного движения. Мало того - на 60% участков это в принципе невозможно без полной их перестройки.
Живой тому пример - Сапсан в Н.Новгород. 160 км\ч макс. Сейчас это выдается за ептыть нанодостижение, но риальне так умели и обычные ПДС, аж специально замедлять пришлось, чтобы отсутствие разницы во времени не так бросалось в глаза.

Оффлайн Serg_UA

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 163
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • ЕД4М - 0223
ПЛТ200 (КВСЗ) намного лучше и быстрее (на испытаниях до 200 км/час разогнали)

Оффлайн Serg_UA

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 163
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • ЕД4М - 0223
У меня вот один вопрос. Зачем нужно было покупать Хюндаи, если мы сами можем делать электропоезда лучшего качества, чем у корейцев? Лучше бы обновили наш МВМПС, закупили бы демихи, толк бы хоть какой то был. Ну все мы прекрасно понимает что это обычное отмывание денег.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Сапсаны Москва - Питер выжимают 250, а ты говоришь, нигде.

Оффлайн LK

  • распишите кто нибудь по Казани направы, а то я такого понапишу блять...
  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 150
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
ПЛТ200 шо це есть? Ни разу не слышал, реквестирую подробности.
Я так полагаю это очередной заживо похороненый проект типа Сокола.

Своим башлять мало смысла, ибо тут же делать надо, закупать, содержать, налоги платить, зарплаты... И в оффшор отмывать проблемнее, а тут херакс и закупили уже готовое говно, покрутили бабки по банкам, 2\3 спиздили с честными лицами, а потом устроили медиазачес как у нас все хорошо.

Про Сапсан и 250 км\ч. Все эти страшные километры в час делаются на одном единственном перегоне, который от силы 1\3 пути Мск-Спб набирает в длину, там-же и Сокол испытывали, и ТЭП-80, но рядовые Сапсаны не делают там 250 и не собирались. 200 всего то. Никакой разницы с ЭР-200 или Невским Экспрессом не имеется совершенно. Остальную часть пути он идёт обычные 120\160. И это один перегон на всю страну. Больше нигде. Ибо негде.

Оффлайн Serg_UA

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 163
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • ЕД4М - 0223
ПЛТ200 шо це есть? Ни разу не слышал, реквестирую подробности.
Я так полагаю это очередной заживо похороненый проект типа Сокола.

Своим башлять мало смысла, ибо тут же делать надо, закупать, содержать, налоги платить, зарплаты... И в оффшор отмывать проблемнее, а тут фигакс и закупили уже готовое говно, покрутили бабки по банкам, 2\3 спиздили с честными лицами, а потом устроили медиазачес как у нас все хорошо.

Про Сапсан и 250 км\ч. Все эти страшные километры в час делаются на одном единственном перегоне, который от силы 1\3 пути Мск-Спб набирает в длину, там-же и Сокол испытывали, и ТЭП-80, но рядовые Сапсаны не делают там 250 и не собирались. 200 всего то. Никакой разницы с ЭР-200 или Невским Экспрессом не имеется совершенно. Остальную часть пути он идёт обычные 120\160. И это один перегон на всю страну. Больше нигде. Ибо негде.
загугли) Можешь поискать ролики на тыртубе) Чудо - поезд так сказать) Надежда Украинских Жд  :)

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
загугли) Можешь поискать ролики на тыртубе) Чудо - поезд так сказать) Надежда Украинских Жд  :)

По принципу работы это аналог ЭД1, ЭД2, ЭД4ДК, ЭД9Т-3001, 3011, 3021 и всего прочего, что обсуждалось в этой теме: http://forum.3ty.ru/smf2/index.php?topic=126.0
А Кременчуг, блин, где делают этот самый поезд, до сих пор не могут обеспечить даже электричками, гоняя ДР1А под проводами.

« Последнее редактирование: Ноября 15, 2012, 02:30:25 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн Serg_UA

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 163
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • ЕД4М - 0223
загугли) Можешь поискать ролики на тыртубе) Чудо - поезд так сказать) Надежда Украинских Жд  :)

По принципу работы это аналог ЭД1, ЭД2, ЭД4ДК, ЭД9Т-3001, 3011, 3021 и всего прочего, что обсуждалось в этой теме: http://forum.3ty.ru/smf2/index.php?topic=126.0
А Кременчуг, блин, где делают этот самый поезд, до сих пор не могут обеспечить даже электричками, гоняя ДР1А под проводами.
у нас дают деньги на новый ПС, но почему то они постоянно непонятно куда деваются... Вот и весь итог  :(

Оффлайн LK

  • распишите кто нибудь по Казани направы, а то я такого понапишу блять...
  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 150
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
Цитировать
непонятно куда деваются...
Куда они деваются как раз таки понятно более чем.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: Скоростной ЖД-транспорт: Сапсан и его аналоги.
« Ответ #12 : Декабря 12, 2012, 23:49:01 »
С 19 января 2013 года
отменяется поезд "Сапсан" № 159 Санкт-Петербург – Москва отпр. из Санкт-Петербурга в 13:45 и прибытием в Москву в 17:55.
С 20 января 2013 года
назначается по пятницам и воскресеньям поезд "Сапсан" № 159 Санкт-Петербург – Москва отпр. из Санкт-Петербурга в 13:45 и прибытием в Москву в 17:55.

с 19 января 2013 года
назначается ежедневно:
поезд "Сапсан" № 163 Санкт-Петербург – Москва отправлением 19:25 и прибытием в Москву 23:14 согласно действующему расписания.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Скоростной ЖД-транспорт: Сапсан и его аналоги.
« Ответ #13 : Декабря 13, 2012, 14:08:08 »
На Украине уже Хюндаям капец начинает наступать. Обидно ещё и то, что ради них отменили немало удобных поездов дальнего следования.

http://finance.bigmir.net/news/companies/26303-Poezd-Hyundai-soobsheniem-Doneck---Kiev-slomalsya-iz-za-moroza

Скоростной поезд Hyundai Интерсити +, который двигался по маршруту Донецк-Киев, сломался на границе Харьковской и Донецкой областей. Как сообщает Сегодня, пассажиры более трех часов просидели в вагонах.
Вначале сдвинуть поезд пыталась дрезина, однако усилия не дали результата. Впоследствии на место остановки Hyundai отправился маневровый локомотив.

Все это время люди в вагонах сидели без света и страдали от холода. "Спасателей на месте нет. Пассажиры в ожидании теплой одежды и еды. В поезде состояние паники, люди боятся, что останутся и им никто не поможет. Ночью в поле, где холодно и голодно, очень страшно находиться. Кто нам поможет и кто за это ответит?", - сообщил пострадавший пассажир по телефону. Однако локомотив добрался до места поломки поезда, и принялся оттаскивать вагоны до станции Лозовая в Харьковской области. Там пассажиров уже ждет другой состав, который доставит пострадавших в Киев. Кроме того, людям обещают предоставить теплую одежду, еду и медицинскую помощь. По информации источника Укрзалізниці, причиной поломки поезда стали плохие погодные условия. В Hyundai сработала система безопасности и состав не смог продолжить движение



http://korrespondent.net/business/companies/1435354-iz-za-polomki-hyundai-soobshcheniem-dnepropetrovsk-kiev-passazhiry-dobiralis-na-tri-chasa-dolshe

Из-за поломки скоростного электропоезда Hyundai №165 сообщением Днепропетровск-Киев пассажиры добирались на три часа дольше, сообщает Украинская правда.
"Еще при попытке отправления из Днепра возникли проблемы, но уехать удалось, а вот возле Верховцево стал на совсем... К нему прицепили обычный локомотив и в 12:37 дотянули до Знаменки", - рассказал читатель Украинской правде. По его словам, после этого через 20 минут со стороны Киева подали другой поезд Hyundai, который всех доставил до конечной. Однако, отметил собеседник, поезд прибыл в Киев в 15:55 вместо 12:37, как планировалось.



http://korrespondent.net/business/companies/1434335-hyundai-prostoyal-v-poltavskoj-oblasti-tri-chasa-iz-za-polomki

В Полтавской области в Великобагачанском районе на 251 км перегона Гоголево-Матяшовка ЮЖД из-за технической неисправности остановился поезд Hyundai №164, который следовал по маршруту Киев-Харьков. Как передает пресс-служба областного управления Министерства чрезвычайных ситуаций, причиной вынужденной остановки поездов стала поломка токоприемника.  Кроме того, из-за поезда Hyundai остановились еще три поезда. Так, поезд № 20 сообщением Киев-Луганск простоял 11 мин, а также № 155 сообщением Донецк-Киев - 5 мин и № 180 сообщением Киев-Полтава - 8 мин, как отмечается в сообщении. В свою очередь, аварийной бригадой ЮЖД были проведены ремонтные работы, в 23.32 движение поезда Hyundai было восстановлено. Таким образом, общее время задержки движения поезда составило 3 часа 5 минут.




Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: Скоростной ЖД-транспорт: Сапсан и его аналоги.
« Ответ #14 : Декабря 13, 2012, 17:16:07 »
Насчёт первого эпизода: этот тот случай, когда лучше б система безопасности не сработала :)
Ну и вообще, конечно, они лохи :)