Автор Тема: Скоростной ЖД-транспорт: Сапсан и его аналоги.  (Прочитано 2012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Скоростной ЖД-транспорт: Сапсан и его аналоги.
« Ответ #15 : Декабря 14, 2012, 00:50:51 »
Насчёт первого эпизода: этот тот случай, когда лучше б система безопасности не сработала :) Ну и вообще, конечно, они лохи :)
Кто именно лохи???? Залiзничнiки или Хюндаи???? И тут вот непонятно??? Начто она, нафиг, сработала??? на отрицательную температуру воздуха чтоль???? Типа при минусовой температуре эксплуатировать нельзя???? обосРАшки тоже на морозе глохнут. Но обычно начиная с -20 градусов.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: Скоростной ЖД-транспорт: Сапсан и его аналоги.
« Ответ #16 : Декабря 14, 2012, 10:32:52 »
Ну они просто глохнут, а тут, видишь, какая-то система безопасности :)
Лохи, конечно, залiзничнiки, они с этими поездами, видать, совсем обращаться не умеют...

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
В ОАО "Российские железные дороги" рассчитали стоимость высокоскоростной магистрали Москва - Казань, которая в настоящее время находится на стадии проектирования. Билет до Владимира обойдется пассажирам в 1 тыс. 070 руб., до Нижнего Новгорода - в 2 тыс. 216 руб., до Казани - в 3 тыс. 778.

Однако относительно дешевые билеты станут бременем для налогоплательщиков. На реализацию этого проекта РЖД получит от государства около 650 млрд руб. в течение 40 лет (до 2053г.). Об этом в понедельник, 15 июля, пишет газета "Коммерсантъ".

Общий объем вложений подтвержден на уровне 930 млрд руб. Государство выплатит 70% этой суммы, причем примерно 370 млрд руб. поступит непосредственно из бюджета, а еще 280 млрд руб. - из Фонда национального благосостояния. Частные партнеры РЖД готовы вложить в ОАО "Скоростные магистрали" лишь 55, 9 млрд руб., а 223,4 млрд руб. компания рассчитывает привлечь в виде займов.

В РЖД рассчитывают, что в первый год работы магистрали ею должны воспользоваться 7,46 млн человек. Большинство пассажиров (2,28 млн) купят билет до Нижнего Новгорода, 1,78 млн - до Владимира. До Казани доедут только 1,59 млн человек, а 845 тыс. счастливых обладателей билетов на высокоскоростной поезд отправятся в Чебоксары. Остальной пассажиропоток обеспечат поездки между региональными городами.




Председатель некоммерческой организации "Союз пассажиров" Кирилл Янков отмечает, что стоимость билетов на ВСМ будет вполне привлекательной, "но вопрос не только в ценах": важно, чтобы точки прибытия поездов в города были удобны для пассажиров. По словам эксперта, сейчас рассматривается возможность высадки пассажиров, следующих в Нижний Новгород, почти в 20 км от города.

Предполагается, что выручка компании "Скоростные магистрали" в 2019г. составит 19,3 млрд руб. при операционных расходах на сумму 14,3 млрд руб. Основной доход принесут пассажиры, на долю контейнерных перевозок придется лишь 1,6 млрд руб. Чтобы проект был окупаемым, скоростные магистрали в 2019г. должны принести доход в размере 95,8 млрд руб. Разницу в 76 млрд руб. предлагается компенсировать за счет субсидий от государства.

В 2025г. их сумма составит уже 55 млрд руб., в 2030г. - 38 млрд руб. В 2053г. размер ежегодных субсидий сократится до 3,6 млрд руб. Общая сумма необходимых субсидий не называется, однако, по данным издания, она будет в несколько раз выше, чем называвшиеся ранее 179 млрд руб. Газета оценила их объем в сумму, примерно равную государственным вложениям в проект - около 650 млрд руб.

При этом под вопросом остается одна из важных задач магистралей - перевозка болельщиков и участников чемпионата мира по футболу 2018г., который примут несколько городов России. Расчеты по операционным расходам и выручке оператора магистрали в материалах приводятся только с 2019г.

Таким образом, подтверждаются слова министра транспорта Максима Соколова, который на Петербургском экономическом форуме отметил, что проект "реалистично реализовать к 2019г.". Однако в ОАО "Скоростные магистрали" заявили, что ВСМ планируется построить именно к ЧМ-2018.

http://top.rbc.ru/economics/15/07/2013/866001.shtml

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Скоростной ЖД-транспорт: Сапсан и его аналоги.
« Ответ #18 : Августа 09, 2013, 13:07:12 »
http://svpressa.ru/politic/article/72002/?from=0

Народ на рельсах
Проект высокоскоростной железной дороги Москва-Казань в очередной раз продемонстрировал неадекватность власти

Запуская очередной «проект века» под названием «высокоскоростная железная дорога Москва-Казань», власть, похоже, не очень собирается церемониться с теми гражданами, которых угораздило жить на месте этой самой пока ещё гипотетической дороги. Как пишет, «Коммерсант», на совещании в Кремле глава РЖД Владимир Якунин заявил, что на контроль надо поставить выкуп «не только участков земли, а и объектов недвижимости на них», потому что слишком много людей вдруг оказываются прописанными на этих объектах, и с ними потом проблемы. А в Госдуму, уже, вроде как, внесён проект об особом порядке изъятия земель вдоль трассы Москва—Казань.

 В связи с этим министр транспорта Максим Соколов даже заявил, что кроме рисков удорожания проекта и маленького, против сегодняшних ожиданий, трафика, есть риски политические и экологические, связанные с проектом.

 — Ведь дорога может пойти и по лесу, и по полю, и по городу. А что, можно же и так вломиться! Собственники начнут возражать, а могут и объединиться... Хотя мы, конечно, будем выкупать у них по рыночным ценам... А могут и объединиться! Это не политические риски?! – разоткровенничался министр.

 Такая постановка вопроса в очередной раз заставляет задуматься об адекватности власти. Ради чего лезть в дорогой и сомнительный проект, который окупится в лучшем случае к середине века, а вот неприятности в виде новых серий протестных акций по ходу строительства трассы может преподнести уже в самое ближайшее время?


 - Действительно, проблема собственности является центральной для наших граждан в отличие от полумифических для многих «честных выборов», - рассуждает старший научный сотрудник Института социологии РАН, кандидат экономических наук, член Научного совета ВЦИОМ Леонтий Бызов. - Проекты с явными признаками гигантомании, в частности высокоскоростная дорога «Москва-Казань» или Центральная кольцевая автодорога затрагивают интересы миллионов людей, от рабочих до бизнесменов. Сильно страдает экология, о которой у нас говорят обычно в последнюю очередь, хотя на самом деле эта проблема является очень значимой и влияющей на качество нашей жизни. Всё говорит о том, что экспертная проработка подобных «суперпроектов» крайне низка. Неизвестно, откуда они вообще берутся. Можно вспомнить, как в пожарном режиме принимали закон о реформе РАН. При этом существует огромное количество специализированных экспертных организаций. Специалисты, работающие в них, могли бы готовить наиболее безболезненные для общества варианты реформ и масштабных проектов. Однако жажда распилить огромные деньги у властных группировок всё больше затмевает голос разума. И Путин в последнее время всё больше идёт на поводу у этих «элитных групп», заточенных на распил.

 Всё это говорит об определённой стадии разложения нашей власти – зачем нужны эксперты, если все решения принимаются волюнтаристски. За подобный подход Хрущёв в своё время слетел с поста генсека. По этому пути идёт и нынешняя власть. В частности, принимая решение о строительстве новой дороги Москва-Казань. Руководство страны понимает, что ввязывается в очередную авантюру, что не оценен ущерб от строительства высокоскоростной трассы, не продуман механизм справедливого отъёма земель у собственников. Поэтому неуверенность власти в собственном положении растёт. Но жажда наживы, повторяю, затмевает доводы рассудка.

«СП»: - Сумеет ли власть «разрулить» народные волнения, если таковые возникнут при строительстве ?

 - Я думаю, у власти пока достаточно ресурсов, чтобы продавливать подобные проекты, опрокидывая интересы людей, как это было, к примеру, в Сочи. Но каждый раз подобные проекты даются стране ценой чрезвычайно больших издержек. Их стоимость на практике возрастает в 8-10 раз по сравнению с той, что заявлялась изначально. Та же самая история, вероятней всего, повторится и с высокоскоростной трассой Москва-Казань. Мало того, что расходы на неё будут превышены, до сих пор никто точно не считал ущерб экологии, который она нанесёт.

 В то же время реальные плюсы от строительства трассы весьма сомнительны. Потому что строить такие высокозатратные трассы в стране, где мало дорог, где из года в год сокращается число пригородных поездов, где в сотне километров от столицы сплошь и рядом разруха, как минимум, странно. Это такой фасадный проект, который должен продемонстрировать мощь и богатство державы. А на деле это напоминает явление «заката Рима», когда великая в прошлом империя начинает делать всё больше ошибок, становится посмешищем для своих собственных граждан.

«СП»: - Может быть дело не только в разложении власти, но и в том, что отдельные группировки в ней заинтересованы в нагнетании социальной напряжённости в обществе?

 - Я думаю, что власти, как таковой, сегодня не существует. Идёт борьба группировка, которые в своей борьбе совершенно игнорируют интересы общества. О «простых гражданах» России вспоминают, когда остаётся пару месяцев до единого дня голосования. Целенаправленно социальный взрыв не готовится. Его невозможно рассчитать с высокой степенью вероятности. Не думаю, что у нашей власти есть специалисты, которые способны запустить механизмы, которые неизбежно приведут к социальному взрыву. Но то, что интересы разных группировок российской власти разошлись диаметрально и они часто действую по принципу: чем хуже, тем лучше, - это факт.

 - Кризис управления в стране безусловно есть, - считает эксперт Центра Карнеги Николай Петров. - И он нарастает, потому что граждане видят, как малоэффективно решает власть их насущные проблемы. Но не думаю, что в случае со строительством дороги Казань-Москва власть всерьёз опасается, что какие-то дачники, сельские жители объединятся и будут стоять насмерть, не пускать строителей дороги или требовать серьёзных компенсаций. Заявление министра транспорта, скорее, говорит, о том, что какие-то влиятельные кланы, имеющие возможность лоббировать свои интересы на высшем уровне, хотят частично обогатиться за счёт этого проекта. Возможно, путём скупки тех земель, по которым пройдёт дорога, чтобы потом продать их государству значительно дороже.

«СП»: - То есть наши граждане способны объединиться на почве межэтнического конфликта, как это было в Пугачёве, но не станут защищать собственные дома и дачи?

 - Да, в Сочи власть сравнительно просто решила проблему изъятия земель. Хотя там множество недовольных было сконцентрировано в одном городе. Здесь же речь идёт об очень большой территории, на которой разбросаны поселения, попадающие в зону строительства трассы. Заявление министра – это скорее подготовка к тому, что значительные средства будут распределены между инсайдерами, которые, зная маршрут трассы, заблаговременно выкупят какие-то участки земли.

«СП»: - Есть ли во власти сегодня силы, которые заинтересованы в том, чтобы «раскачивать лодку»?

 - Я думаю, всегда есть люди по тем или иным причинам заинтересованные в обострении ситуации, но не думаю, что во власти есть серьёзные фракции, заинтересованные в скором создании революционной ситуации. Это чревато очень серьёзными последствиями, в том числе и для самой власти. Мы видим, как власть умело канализирует антимигрантские настроения в интересах избирательной кампании Собянина. Но делает это крайне осторожно.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Скоростной ЖД-транспорт: Сапсан и его аналоги.
« Ответ #19 : Августа 09, 2013, 13:21:28 »
наиболее интересные коменты:

Может быть, скоростные трассы лучше строить в подземке, как метро? Не надо будет ничего выкупать. Не надо будет чистить зимой пути от снега, малый перепад температур приведет к долговечности путей и вспомогательного обрудования, не будет пересечения с дорогами и трассами, не будет сбитых пешеходрв....
Толя2 - 07.08.2013 19:35 Ответить 

Из-за ГРОМАДНЫХ, САМЫХ ВЫСОКИХ В МИРЕ тарифов РЖД на грузовые перевозки (даже ФАС это признала) все трассы забиты фурами: так дешевле для владельцев бизнеса. Аварий жутких с этими фурами огромное количество, сам видел 5 августа на Горьковке. Разбиты дороги, вечные пробки, жуткая экология. И все это - плата обычных россиян за развлечения Якунина, у которого выросло слишком большое Величие: предполагаемую дачку, православные акции, предполагаемые миллиарды доходов. (Хотя что тут предполагать?)
А начет ВМС "Москва-Казань" - это просто смешно. Всего 800 км дороги до 2018 года раздувается как эпохальное событие для страны. Китай ежегодно молчаливо строит тысячи километров высокоскоростных трасс. И без всякого до тошноты опостылевшего ТВ-пиара. Долго так еще жить будем?
Илья - 06.08.2013 18:13

А в Лондоне недвижимость имеют уже 100 тысяч россиян - лучшие из лучших пособников путинского режима.
Ваше имя - 06.08.2013 17:19

Блевать от татар тянет
Правдец - 05.08.2013 22:38 Ответить 

На хрен нужна эта казань чо там делать
Правдец - 05.08.2013 22:36

Дурацкая и провокационная статейка.
Практика платного отчуждения земли и компенсация за имущество, при реализации федеральных проектов, существует во всем мире.
Ваше имя - 05.08.2013 16:29

А в чем кроется неадекватность власти? В том, что занижена сумма проекта - триллион рублей из бюджета? Так это не беда, это всего лишь проект. Как обойти этот "косяк" они уже на опыте в Сочи отработали и к концу строительства стоимость возрастёт 2-4 раза, всего и делов. Главное что удалось запустить ещё один обьект для распила наших налогов, а конечную сумму распила опеделят по ходу действия.
Считаю, что власть вполне адекватна. По своей сути эта власть является захватчиком-колонизатором и её действия вполне адекватны этой сути.
Ваше имя - 05.08.2013 14:50

У нас в стране полно домов,где люди ходят в уличный общественный туалет.Медоедов просто об этом не знает,а то бы настроил благоустроенного жилья для них,чем закапывать деньги в никому не нужные мегастройки...
виталий - 05.08.2013 12:21

не, дарогу не надо строить, а то группа товарищей теракт сделают, выкопают труп ельцина и положат на рельсы. знаток - 04.08.2013 21:43

Нельзя строить высокоскоростную дорогу!!!
У нас народ к этому не готов, слишком много дебил, бандитов, коррупционеров, олигархов, национального бардака и просто проходимцев. Такие вещи делаются только в благополучном обществе. Таким был Советский Союз.
Ваше имя - 04.08.2013 19:25

Пускай сначала путиноидные все дороги заасфальтируют, а потом уже подобные магистрали строят.
Сколько же дубиноголовых кругом!
Ваше имя - 04.08.2013 13:30 Ответить  К чему этот стон СП ?

Давайте ничего не строить.
Ни дорог, ни домов ни кораблей.
Щи лаптём хлебать как-то сподручнее будет.
Вместо освещения строительства или реализации перспективных проектов Свободная Пресса стонет о том что это всё плохо и неправильно.
То, что такая ситуация сложилась в России, виноваты в том числе и Свободная Пресса и Эхо Москвы и прочие хомячки.
Кто в 90-е захлёбывался в экстазе от того, что наконец-то невозобновляемые полезные ископаемые, предприятия имеющие стратегическое значени, земля переходят в частную собственность ?
А если Вы ратовали за такую Россию. Нечего теперь слёзы лить по тому, что у людей будут отнимать частную землю и предприятия.
Россия должна развиваться, строиться, воссоздаваться и расти.
Обыватель - 04.08.2013 13:23

В ходе структурных реорганизаций внутри РЖД, ставки контролеров были сокращены, вместо них используются сотрудники ЧОП «Аэрогвард» - причем, без оформления социальных гарантий и с зарплатой вдвое меньшей, чем у их предшественников. Данная технология (свои работники сокращаются, на их место, через посредническую фирму, специализирующуюся на поиске дешевой рабочей силы, набираются новые, на гораздо худших условиях) называется аутсорсингом и широко используется для
ликвидации избыточных, по мнению эффективных менеджеров, социальных гарантий, как у нас, так и за рубежом.
То, что новые работники числятся уже не в штате предприятия, а в штате посреднической конторы «Рога и копыта», удобно для работодателя и по другим причинам. Например, облегчает процедуру кидания работников на зарплату. Поскольку фирма, реально занимающаяся их эксплуатацией, юридически непосредственно с работниками дело не имеет, а контора «Рога и копыта», в случае обращения обманутых работников в прокуратуру и трудинспекцию, в любой момент может сделать нехитрый акробатический номер - «рога встали на копыта», ну и ищи–свищи недоплаченные денежки.
Ваше имя - 04.08.2013 10:01

Опять экологов вспомнили!
Экологи - как петухи, прокукарекали о вреде окружающей среде, а там хоть солнце не всходи, попробуй доказать обратное.
Да и журналисты не лучше...
Ваше имя - 04.08.2013 09:2

В доль ж/д казань-москау мертвые деревни и города, проблема межевания земель надумана с целью отмыва денег.
Ваше имя - 03.08.2013 23:5
(1-5 стр.)

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6418
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
Re: Скоростной ЖД-транспорт: Сапсан и его аналоги.
« Ответ #20 : Августа 09, 2013, 14:30:28 »
http://svpressa.ru/politic/article/72002/?from=0

Народ на рельсах
Проект высокоскоростной железной дороги Москва-Казань в очередной раз продемонстрировал неадекватность власти

Запуская очередной «проект века» под названием «высокоскоростная железная дорога Москва-Казань», власть, похоже, не очень собирается церемониться с теми гражданами, которых угораздило жить на месте этой самой пока ещё гипотетической дороги. Как пишет, «Коммерсант», на совещании в Кремле глава РЖД Владимир Якунин заявил, что на контроль надо поставить выкуп «не только участков земли, а и объектов недвижимости на них», потому что слишком много людей вдруг оказываются прописанными на этих объектах, и с ними потом проблемы. А в Госдуму, уже, вроде как, внесён проект об особом порядке изъятия земель вдоль трассы Москва—Казань.

 В связи с этим министр транспорта Максим Соколов даже заявил, что кроме рисков удорожания проекта и маленького, против сегодняшних ожиданий, трафика, есть риски политические и экологические, связанные с проектом.

 — Ведь дорога может пойти и по лесу, и по полю, и по городу. А что, можно же и так вломиться! Собственники начнут возражать, а могут и объединиться... Хотя мы, конечно, будем выкупать у них по рыночным ценам... А могут и объединиться! Это не политические риски?! – разоткровенничался министр.

 Такая постановка вопроса в очередной раз заставляет задуматься об адекватности власти. Ради чего лезть в дорогой и сомнительный проект, который окупится в лучшем случае к середине века, а вот неприятности в виде новых серий протестных акций по ходу строительства трассы может преподнести уже в самое ближайшее время?


 - Действительно, проблема собственности является центральной для наших граждан в отличие от полумифических для многих «честных выборов», - рассуждает старший научный сотрудник Института социологии РАН, кандидат экономических наук, член Научного совета ВЦИОМ Леонтий Бызов. - Проекты с явными признаками гигантомании, в частности высокоскоростная дорога «Москва-Казань» или Центральная кольцевая автодорога затрагивают интересы миллионов людей, от рабочих до бизнесменов. Сильно страдает экология, о которой у нас говорят обычно в последнюю очередь, хотя на самом деле эта проблема является очень значимой и влияющей на качество нашей жизни. Всё говорит о том, что экспертная проработка подобных «суперпроектов» крайне низка. Неизвестно, откуда они вообще берутся. Можно вспомнить, как в пожарном режиме принимали закон о реформе РАН. При этом существует огромное количество специализированных экспертных организаций. Специалисты, работающие в них, могли бы готовить наиболее безболезненные для общества варианты реформ и масштабных проектов. Однако жажда распилить огромные деньги у властных группировок всё больше затмевает голос разума. И Путин в последнее время всё больше идёт на поводу у этих «элитных групп», заточенных на распил.

 Всё это говорит об определённой стадии разложения нашей власти – зачем нужны эксперты, если все решения принимаются волюнтаристски. За подобный подход Хрущёв в своё время слетел с поста генсека. По этому пути идёт и нынешняя власть. В частности, принимая решение о строительстве новой дороги Москва-Казань. Руководство страны понимает, что ввязывается в очередную авантюру, что не оценен ущерб от строительства высокоскоростной трассы, не продуман механизм справедливого отъёма земель у собственников. Поэтому неуверенность власти в собственном положении растёт. Но жажда наживы, повторяю, затмевает доводы рассудка.

«СП»: - Сумеет ли власть «разрулить» народные волнения, если таковые возникнут при строительстве ?

 - Я думаю, у власти пока достаточно ресурсов, чтобы продавливать подобные проекты, опрокидывая интересы людей, как это было, к примеру, в Сочи. Но каждый раз подобные проекты даются стране ценой чрезвычайно больших издержек. Их стоимость на практике возрастает в 8-10 раз по сравнению с той, что заявлялась изначально. Та же самая история, вероятней всего, повторится и с высокоскоростной трассой Москва-Казань. Мало того, что расходы на неё будут превышены, до сих пор никто точно не считал ущерб экологии, который она нанесёт.

 В то же время реальные плюсы от строительства трассы весьма сомнительны. Потому что строить такие высокозатратные трассы в стране, где мало дорог, где из года в год сокращается число пригородных поездов, где в сотне километров от столицы сплошь и рядом разруха, как минимум, странно. Это такой фасадный проект, который должен продемонстрировать мощь и богатство державы. А на деле это напоминает явление «заката Рима», когда великая в прошлом империя начинает делать всё больше ошибок, становится посмешищем для своих собственных граждан.

«СП»: - Может быть дело не только в разложении власти, но и в том, что отдельные группировки в ней заинтересованы в нагнетании социальной напряжённости в обществе?

 - Я думаю, что власти, как таковой, сегодня не существует. Идёт борьба группировка, которые в своей борьбе совершенно игнорируют интересы общества. О «простых гражданах» России вспоминают, когда остаётся пару месяцев до единого дня голосования. Целенаправленно социальный взрыв не готовится. Его невозможно рассчитать с высокой степенью вероятности. Не думаю, что у нашей власти есть специалисты, которые способны запустить механизмы, которые неизбежно приведут к социальному взрыву. Но то, что интересы разных группировок российской власти разошлись диаметрально и они часто действую по принципу: чем хуже, тем лучше, - это факт.

 - Кризис управления в стране безусловно есть, - считает эксперт Центра Карнеги Николай Петров. - И он нарастает, потому что граждане видят, как малоэффективно решает власть их насущные проблемы. Но не думаю, что в случае со строительством дороги Казань-Москва власть всерьёз опасается, что какие-то дачники, сельские жители объединятся и будут стоять насмерть, не пускать строителей дороги или требовать серьёзных компенсаций. Заявление министра транспорта, скорее, говорит, о том, что какие-то влиятельные кланы, имеющие возможность лоббировать свои интересы на высшем уровне, хотят частично обогатиться за счёт этого проекта. Возможно, путём скупки тех земель, по которым пройдёт дорога, чтобы потом продать их государству значительно дороже.

«СП»: - То есть наши граждане способны объединиться на почве межэтнического конфликта, как это было в Пугачёве, но не станут защищать собственные дома и дачи?

 - Да, в Сочи власть сравнительно просто решила проблему изъятия земель. Хотя там множество недовольных было сконцентрировано в одном городе. Здесь же речь идёт об очень большой территории, на которой разбросаны поселения, попадающие в зону строительства трассы. Заявление министра – это скорее подготовка к тому, что значительные средства будут распределены между инсайдерами, которые, зная маршрут трассы, заблаговременно выкупят какие-то участки земли.

«СП»: - Есть ли во власти сегодня силы, которые заинтересованы в том, чтобы «раскачивать лодку»?

 - Я думаю, всегда есть люди по тем или иным причинам заинтересованные в обострении ситуации, но не думаю, что во власти есть серьёзные фракции, заинтересованные в скором создании революционной ситуации. Это чревато очень серьёзными последствиями, в том числе и для самой власти. Мы видим, как власть умело канализирует антимигрантские настроения в интересах избирательной кампании Собянина. Но делает это крайне осторожно.
Было на днях в другой теме.
Может быть, скоростные трассы лучше строить в подземке, как метро? Не надо будет ничего выкупать. Не надо будет чистить зимой пути от снега, малый перепад температур приведет к долговечности путей и вспомогательного обрудования, не будет пересечения с дорогами и трассами, не будет сбитых пешеходрв....
Даже обычное метро во многих городах отказываются строить, т. к. дорого. Насколько дорогой получится такая дорога, даже боюсь представить :)

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
На Сапсан тем временем появилась весьма существенная скидка в 50% в день рождения +/- неделя как для самого пассажира, так ещё и для трёх его друзей. Если создать тему, где люди будут отписываться о своих предстоящих поездках - то так можно весьма неплохо сэкономить.

17 декабря 2015 года, в "День высоких скоростей", российскими железными дорогами был введен новый тариф "День рождения", который дает возможность пассажиру-имениннику, а также трем сопровождающим его лицам (при условии единовременной покупки билетов) оформить билет со скидкой в размере 50% от стоимости проезда. Воспользоваться данным предложением именинник может в период отправления за 7 дней до даты рождения и в течение 7 дней после. Купить билет со скидкой "День рождения" можно только в билетных кассах при предъявлении паспорта именинника.


http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&page3307_810=2&id=87165