Автор Тема: Тупняк в расписаниях: воздуховозы, или самые ненужные собаки  (Прочитано 12379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6538
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
http://rasp.yandex.ru/station/2000345?type=suburban&direction=%D0%BD%D0%B0+%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B8&span=schedule - зацените. Первая собака:
Калуга-1 — Бабынино    05:20  Калуга-2, Воротынск, Бабынино ежедневно
Вторая собака:
Калуга-1 — Сухиничи-главные    05:45  везде ежедневно
А последняя собака (точнее, дизель) в ту сторону:
Калуга-1 — Фаянсовая    18:08  Азарово, Садовая, Муратовка, Калуга-2, Воротынск, Бабынино, Кудринская, Сухиничи-узловые, далее до 107 км везде, далее Фаянсовая ежедневно
Ну вы поняли, да? Первая собака идёт совсем пустой, вторая, конечно, тоже не особо, да ещё и сразу за ней, а третья ещё часа через три, зато после 6-и из Калуги в сторону Сухиничей не уехать вообще ни на чём :) Не, я знаю, эта первая собака разворачивается в Бабынине и вскоре приходит обратно в Калугу. Но, чёрт возьми, что мешает её отправить в ту сторону с вечера? Не, я понимаю, может, локбригаде негде ночевать в этом Бабынине, но можно ж до Сухиничей маршрут продлить... На крайняк, загонкой отправить. По-любому, эта вечерняя собака будет пользоваться там популярностью, может, больше любой другой. Однако хуй, этот косяк там, видимо, уже давно...

Можете привести подобные примеры?

Оффлайн Natella

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
Это не тупняк. Из Калуги электричек в сторону области крайне мало. Зато в сторону Москвы завались. Плюс автобусы, наверное, обходятся области дешевле. Ибо ходят туда чаще.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6538
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Если б был интервал больше и не настолько раннее время, тогда бы да. А так реально тупость.

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43
Совершенно идиотский маршрут есть у "Черноземья", которое отменяет нужные поезда, но оставляет вот это чудо: Пинеровка - Балашов 7:15-7:38, Балашов - Пинеровка 17:15-17:39. Протяженность этого участка - чуть более 10 (!!!) км. Куда полезнее было бы продлить этот поезд до Уварово. Согласованной пересадки в сторону Тамбова и обратно всё равно не будет, но хотя бы маршрут стал бы куда осмысленнее. Удивительно, что подобный поезд ещё существует в его нынешнем виде.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2013, 19:03:44 от ТГМ4А-0963 »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6538
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
То, с чего начиналась тема, к счастью, продлили до Сухиничей и график сделали куда более вменяемым... А вот это ваще жесть: http://rasp.yandex.ru/thread/6194A_9607676_g13_af?departure=2013-07-20
6194 Ишим-Называевская 1:07-4:33
« Последнее редактирование: Января 13, 2014, 04:27:39 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
хорошо, что не резервом хоть

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
понимаю, что повторяюсь, но реальной пользы от такой электрички: хуй целый, хер десятых
итак, прошлой ночью я стал свидетелем очередного идиотизма со стороны p/dоров.

как уже писалось здесь: http://vk.com/elektrichking?w=wall-155711_141885%2Fall
в ночь с 30 на 31 октября была назначена электричка Ярославль-Москва  22:45-3:08
http://cs412416.vk.me/v412416009/4312/ggLXZjHQET4.jpg.

то, что её назначили - в этом особо не было ничего странного. ППК в открытую пишут на своих сайтах, что по договорённости организуют рейсы для корпоративных нужд организаций и предприятий. в советское время это были т.н. "лыжные" электрички. ну а в последнее время довольно часто футбольных болельщиков так возят в соседние областные центры.
Поскольку поезд специально назначают для этих целей, то есть возможность проехать на нём бесплатно, особенно назад с матча, припася отговорку: "билет выбросил уже."  Всё равно расходы по организации рейса электрички оплачивает футбольный клуб (или несколько - всё равно у них денег в разы больше, чем у региональных бюджетов).

Странным было другое. Электричка возила футбольных болельщиков из Москвы, => могли пустить поезд из депо Москва-2 ТЧ-10 МСК, который привёз бы их в Ярик, постоял бы там, и после матча поехал бы назад.  Однако из Москвы в Ярославль фанаты добирались кто как мог.
А вот обратно их повезла восьмивагонная  ЭД2Т-0008 с секцией от ЭД2Т-0106 и прицепным вагоном от ЭР2Р-7007 из ТЧ-4 Данилов Сев.ж.д.  Зачем так много вагонов??? могли бы её без вцепленнных погнать. 8-ми вагонов вполне хватило бы.

Но несмотря на это, идиотизм всё равно получился полнейший. Сначала её из Данилова гнали резервом почти 100 км. в Ярик. Из Ярика она пришла с пассажирами в Москву.
Пришла она с 10-ти минутным опозданием на 15-й путь в 3:15
http://cs412416.vk.me/v412416009/4309/H8t0I7WdeQo.jpg
платформу оцепили ОМОНом и ментами, но не особо сильно, поэтому парочку фоток мне удалось сделать: http://cs412416.vk.me/v412416009/4300/b1HnvyRJ27o.jpg

быдланы на турникетах утверждали, что электричка Александровского депо и пойдёт в 5 утра (ага, так я им и поверил, видя в Яндексе запись о перевозчике: СППК)
со слов некоторых пассажиров билеты на входе и в самой электричке никто не проверял, контролёров там не было. поняв, что на платформу меня не пропустят именно быдланы (ментам и ОМОНу было похрен), я сделал обход через платформы ПДС и подойдя к машинисту спросил,  можно ли с ними до доехать. Я думал, что он назовёт какую-то астрономическую сумму, но на удивление ответ был следующим: "спустись с платформы, подожди минут 20, пока менты прошмонают поезд, как мы свет погасим, поднимешься, раздвинешь двери и залезешь". Естественно, мне ехать никуда не надо было, поэтому я спустившись с платформы пошёл назад к месту обхода.
Машинист не обманул. Через 15 минут он погасил свет и погудел пару раз. Но мне совершенно ни к чему была эта электричка. постояв ещё минут 15, он зажёг свет в вагонах и поехал.  Правда проехав диспетчерскую опять погасил: http://cs412416.vk.me/v412416009/42f7/rM8ZVSg3PVM.jpg
конечно, в 4 утра нормальной видюхи не получится, но кое-что разобрать можно: http://vk.com/video21721009_166575686

В общем это, наверное одна из самых дальних загонок получается. на целых 350 км. Отправилась она в 4:00, а прибудет в Данилов около 10 утра.

Непоняток возникает, действительно, дохрена. Почему нельзя было на электричке из ТЧ-10 привезти фанатов в Ярик и на ней же отвезти обратно??? ну а уж если получилось именно так, то могли же ведь на неё обратно Москва-Данилов продавать билеты по цене общего вагона. народ, я думаю, быстро раскупил бы. На том направлении дешёвые билеты уходят быстро. А то всё жалуются на убытки, а такой охренительный порожняк гоняют.
А Данилов-Вологда отменили окончательно, мол, у нас убытки.

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43
Жаль, что у меня сегодня весь день занят. Была бы она завтра - воспользовался бы обязательно. Всё равно в те края нужно в ближайшее время. Надо, чтобы "Шинник" вышел в Премьер-Лигу.  Глядишь, и почаще будут подобные маршруты. Какая-никакая польза, хоть и редкая, будет для путешественников. А вообще всё это выглядит тотальным безобразием на фоне массового сокращения маршрутов. Вон, в той же Ярославской с ноября-декабря хотят чуть ли не половину рейсов сократить. А в Вологодской - почти все.
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2013, 08:54:35 от ТГМ4А-0963 »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6538
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Слава, если не секрет, а чё ты там делал в такое время?

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Слава, если не секрет, а чё ты там делал в такое время?
не секрет, конечно, специально поехал посмотреть, что за электричка будет laught1 времени у меня не особо много ушло. приехал туда к 2:00 ночи, а обратно поехал на Дедовской в 3:59 с Каланчёвской. я рассчитывал поехать на 4:28 Иерусалимской, но эта почему-то пришла на 7 минут позже и отправилась только в 4:08

 
А вообще всё это выглядит тотальным безобразием на фоне массового сокращения маршрутов.
ну раньше ведь пускали электричку из Москвы-2, на крайняк, из Александрова. похоже на то, что специально делают такие тупые рейсы, чтоб убытков побольше заработать и ныть, ныть и ныть. :59:

Оффлайн Chertanovo Emoboy

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 44
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Не очень в тему но... что на перервинском рейсе забыла даниловская ЭД4М-0137??? В Ярославле совсем дела с пригородом плохи что ихние на помощь Перерве едут? Кстати пишу прямо из рейса 6994 на Владимир

Оффлайн Chertanovo Emoboy

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 44
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Только что заметил первая Ковров - Владимир прибывает на 18 мин позже ухода экспресса на Москву. Её б на полчаса раньше...

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Только что заметил первая Ковров - Владимир прибывает на 18 мин позже ухода экспресса на Москву. Её б на полчаса раньше...
ну там промежуток после неё не столь критичен - чуть больше часа до обычной. к тому же первая из Коврова - не волновая и так ездить в Москву очень мало кому может понадобиться. лучше бы вернули в 20:35 на Петушки.

Оффлайн Chertanovo Emoboy

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 44
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Там тоже... зачем 6413 столько пропускает? Кто её мешает раньше из Коврова вывести где-нибудь пропускала бы зло%%учий ижевский поезд... или она с нижегородской стыкуется?

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 381
  • Карма: 43
Куда уж раньше? Она в Ковров прибывает только в 16:20. Как раз время на смену направления движения только и выходит.