Автор Тема: Экспрессы и Спутники Москвы и московской области  (Прочитано 16966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6559
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Нельзя, т. к. обычные туда никогда не приходят. Но обход настолько прост, что я бы даже не стал этим интересоваться :)

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
я вот всегда поражался дибилизму ЦППК: вот нафига, спрашивается на экспрессы до Калуги, Тулы, Рязани, Владимира, и даже до Орехово продавать билеты по паспорту?? Там же ведь меньше 200 км и поезд является ускоренным пригородным. Например, на аналогичный экспресс Ростов-Краснодар, несмотря на наличие в нём вагонов 1,2,3 класса, билеты продаются как обычные пригородные. Более того, несмотря на маршрут в 260 км, он едет одной электричкой без пересадки.

Я понимаю, что с одной стороны они хотят обеспечить комфорт пассажирам, но с другой-то почему пустует столько свободного места в тамбурах и проходах?? На этом же тоже можно зарабатывать. Выдать проводникам кассовые аппараты и пробивать обычные пригородные билеты без места по цене, как в обычной электричке и со всеми льготами, которые есть в обычной.
Если есть места - то можно сесть. Но если придёт пассажир с ПДСным билетом, тогда уступить ему и ехать стоя. Выручка получилась бы ещё и за счёт того, что опоздавшие пассажиры из-за очереди в кассу успели бы на этот экспресс и поехали бы на нём, а не в автобусе. Учитывая, что на выходные билетов нет уже за 3 дня даже в 1-й класс, прибыль на этом можно было бы получить немалую.
Вот почему они так не делают?? Совсем дураки, наверное.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Ещё подумал над одним вопросом, и думаю, что спутники - это просто тупо отмывание бабла. А из-за них даже ПДСы (где пассажиры отдают немалые деньги за проезд) вынуждены ползти еле-еле. Лучше бы по их ниткам пустили бы дальние электрички, ускорив их.
Например, от Выхино до Раменского на автобусе даже утром в выходные против потока  по пустой дороге и то гораздо дольше, чем на электричке со всеми остановками.  Т.е. тут пассажиры однозначно не уйдут на автобус.  До Коломны уже разницы практически нет. А вот до Рязани народ сейчас очень много стал автобусами ездить.  Всё делают как бы специально, чтоб на электричках не ездили.

Оффлайн nesenenko105

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 14
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
на можайском экспрессе проехать как нефиг делать. там два или три контра на весь поезд + у каждого по одному быдлану. контры очень идейные но достаточно вежливые. насчет дальних экспрессов типа калужского. у них есть кассовые аппараты, они лежат у них в каморках и по идее они должны продавать билеты со сбором 100 рэ. я один раз не успел взять билет в кассе, они мне говорят типа не положено, ну я им вот смотрите в правилах написано и т.д. и т.п. они меня пустили и уже после отправления с очень кислой миной пробили мне билет на своем аппарате(походу думали отмыть на сотню, а у меня социалка) devil

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
насчет дальних экспрессов типа калужского. у них есть кассовые аппараты, они лежат у них в каморках и по идее они должны продавать билеты со сбором 100 рэ. я один раз не успел взять билет в кассе, они мне говорят типа не положено, ну я им вот смотрите в правилах написано и т.д. и т.п. они меня пустили и уже после отправления с очень кислой миной пробили мне билет на своем аппарате(походу думали отмыть на сотню, а у меня социалка) devil
Это в каких правилах написано, что в экспрессах, в которых билеты по местам, можно пробивать его на кассовом аппарате? Сам видел не раз, как им пассажиры деньги предлагают гораздо большие, чем стоит билет, но они не берут всё равно и не пускают.
А насчёт сбора в 100 рублей - это только в ЦППК контры такие добрые, что с льготников его не берут. А даже если с НЕльготников, то можно уговорить, чтоб пробили билет от безкассовой станции.
В остальных ППК если контр видел, как пассажир зашёл на станции, где есть касса (этой ППК), то плату за оформление возьмут даже в том случае, если проезд бесплатный. Хотя это полная дурь: так больше пассажиров покупали бы билеты у контров и у них больше выручка была бы.
Однако есть одно НО. Если на станции касса другой ППК, то контров жутко раздражает, что билет куплен в ней а не у них (в этом случае они не берут плату за оформление). Например в Александрове на Ярославль, в Курске на Белгород, в Ряжске на Мичуринск, в Балезино на Пермь, в Называевской на Ишим билеты в кассе лучше не брать, а покупать у самих контров в электричке.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
С недавних пор. Где-то года полтора-два в экспрессах ЦППК, которые по ПДСным билетам с обозначением мест существенно расширился список льготников. Если раньше там бесплатно могли ездить только те, у кого бесплатный проезд в пригородных поездах по всей России, то сейчас практически все, у кого бесплатный или "ополовиненный" проезд в обычной электричке. 
Например студенты и школьники тоже могут теперь за половину стоимости проезжать в этих экспрессах (до Калуги, Тулы, Рязани, Владимира, Дубны, Александрова и т.п.). Школьникам, если нет паспорта, то обязательно нужно на справку приклеить фотку и поставить печать.
 Но лучше всего пластиковая карта, которая выдаётся для проезда в метро и наземном транспорте. Это касается и всех остальных льготников: по карте теперь тоже стали оформлять билеты.
Правда для тех, у кого нет бесплатного проезда в электричках по всей России, следует заранее уточнить тонкости. Вроде как льготный билет продают только в Москве. Однако не стоит забывать, что в Москве кассир продаст билет не только, например, до Тулы, но и обратный тоже без проблем также со льготой не более чем на 10 дней вперёд.

В экспрессах, идущих в пиковое время, довольно хорошо проканывает метод "одной остановки". Например, можно взять дешёвый билет от Рязани до Рыбного, а потом прятаться в сортирах (которых там много), садиться на свободные места у окна, уходя постепенно в другой конец поезда, а на 88 км выйти и дальше ехать на обычной электричке, которые там ездят довольно часто уже.

Оффлайн roman1657

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 162
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Нафиг выходить на 88 км если не спалили еще.

Онлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6559
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
А 88-й у рязанского экспресса последняя остановка перед вокзалом. Если нужно на сам вокзал, то да, выходить нету особого смысла.

Оффлайн za3ix

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Еще знаю такой электропоезд "Федор Чижов", маршрут Ярославский - Сергиев Посад. У него точно не было остановок.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Нафиг выходить на 88 км если не спалили еще.
ну а зачем доводить до того, как спалят?  даже если ничего не сделают, то всё равно нервы истрепят пиздец как и потеряешь всё удовольствие от поездки. к тому же от Голутвина и тем более от 88го гораздо удобнее доехать на обычной электричке.

а так хотелось ещё добавить некоторые уточнения:
1. в день отправления билет можно купить без паспорта, если попросить об этом кассира.
2. билет нужно покупать по возможности в самый крайний вагон (первый или последний)
3. желательно заранее узнать то, с какой стороны нумерация вагонов (с головного или хвостового вагона)
4. прибегать нужно буквально за 2-3 минуты до отправления поезда с конца, противоположного тому вагону, в который Вы купили билет. Если билет в 10-й вагон, то прибегать нужно в 1-2-й. это необходимо для того, чтоб проводник не запомнил Вас. при посадке в свой вагон он отрывает контрольный купон от билета и будет знать, где вам выходить. если же Вы сядете в другой вагон, то проводник не станет отрывать ваш билет. а поскольку в своём вагоне вы не появитесь, то никто в поезде не будет знать, до какой станции Вы едете.
5. если взяли билет на одну остановку, то можно начинать прятаться в сортирах почти сразу же. в экспрессах они во всех вагонах без токоприёмников (нечётных по заводской нумерации).
6. после того, как проехали свою остановку, билет нужно порвать и выкинуть в окно в сортире. в случае поимки просто говорить, что потеряли. если билет без паспорта, то доказать факт безбилетного проезда будет практически невозможно даже в суде. штраф установлен только за неоплаченный проезд. за утерю билета штрафов пока ещё нет. при обнаружении быдланы скорее всего просто выпрут вас на ближайшей остановке, поскольку в противном случае гкморроя будет слишком много у них.

Оффлайн Сэм эд4м

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 409
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Кстати, насчет паспорта-видел на автостанции такое объявление, что из Зарайска (МО) билет на автобус до Рязани можно купить только по паспорту. Когда же я приехал в Луховицы, и понял, что до элки на мск дохуя, я решил купить билет на экспресс, рассудив, что раз в автобусах паспорт нужен, если ты едешь в другой регион, то и на экспресс мне продадут билет без паспорта, т.к. я из МО ехал в Москву. А Слава сказал, что  в день отправления можно без паспорта, поэтому хочу уточнить-то есть, если я куплю билет на другой день допустим из 88 в Москву, паспорт потребуют? Или если я покупаю билет до Рязани, а отправление через час, то можно и без него? И еще: может ли паспорт заменить другой документ, удостоверяющий личность (социалка например)?

Оффлайн Oleg_NW

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Ох, сколько намутил и намешал электрички с автобусами! В междугородные (не пригородные!) автобусы билет продается по паспорту, если маршрут соединяет разные субъекты РФ (исключение - Москва и Московская область - здесь без паспорта). В электричках билеты с указанием паспортных данных (можно со слов, сам паспорт потребуется только при проезде) оформляются на скорые пригородные поезда с резервированием мест (№№ 7001-7098), а их маршрут не имеет значение. В принципе, годится не только паспорт, но не социалка.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2016, 20:52:16 от Oleg_NW »

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Кстати, насчет паспорта-видел на автостанции такое объявление, что из Зарайска (МО) билет на автобус до Рязани можно купить только по паспорту. Когда же я приехал в Луховицы, и понял, что до элки на мск дохуя, я решил купить билет на экспресс, рассудив, что раз в автобусах паспорт нужен, если ты едешь в другой регион, то и на экспресс мне продадут билет без паспорта, т.к. я из МО ехал в Москву. А Слава сказал, что  в день отправления можно без паспорта, поэтому хочу уточнить-то есть, если я куплю билет на другой день допустим из 88 в Москву, паспорт потребуют? Или если я покупаю билет до Рязани, а отправление через час, то можно и без него? И еще: может ли паспорт заменить другой документ, удостоверяющий личность (социалка например)?
Экспрессы Москва-Рязань считаются пригородными поездами повышенной комфортности, поэтому продажа билетов по паспорту не совсем законна. Есть очень много экспрессов, где обычные пригородные билеты без указания мест и на мой взгляд, это намного лучше, т.к. можешь сам выбрать наиболее понравившееся и не столкнёшься с проблемой отсутствия мест.
Видимо, кто-то написал жалобу и с недавних пор в экспрессы в день отправления билеты стали продавать без паспорта. Предварительно не продают во избежании спекуляций.  В день отправления без паспорта продадут даже из Москвы до Рязани, потому что это пригородный поезд. Насчёт социалки: какая на ней льгота? Там не все льготы действуют.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Ох, сколько намутил и намешал электрички с автобусами! В междугородные (не пригородные!) автобусы билет продается по паспорту, если маршрут соединяет разные субъекты РФ (исключение - Москва и Московская область - здесь без паспорта). В электричках билеты с указанием паспортных данных (можно со слов, сам паспорт потребуется только при проезде) оформляются на скорые пригородные поезда с резервированием мест (№№ 7001-7098), а их маршрут не имеет значение. В принципе, годится не только паспорт, но не социалка.
В автобусе без паспорта билет продают на маршрут, который по документации является пригородным. Даже если он пересекает границу областей. И наоборот: например от Москвы до Луховиц на Рязанском автобусе паспорт скорее всего потребуют.  Требование паспорта на пригородные поезда не совсем законно, поскольку идентификация пассажира по закону требуется только при проезде в поездах дальнего следования.

Оффлайн Oleg_NW

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской

В автобусе без паспорта билет продают на маршрут, который по документации является пригородным. Даже если он пересекает границу областей. И наоборот: например от Москвы до Луховиц на Рязанском автобусе паспорт скорее всего потребуют.  Требование паспорта на пригородные поезда не совсем законно, поскольку идентификация пассажира по закону требуется только при проезде в поездах дальнего следования.
Так я вообще-то об этом и написал (см. выше). На пригородный автобус в любом случае без паспортов (даже если он хоть 10 субъектов РФ будет соединять, просто по расстоянию в таком случае он уже пригородным не будет), в междугородном - паспорт нужен, если маршрут проходит по разным субъектам РФ (исключение - Москва и Московская область, здесь без паспортов).
Оформление именных билетов с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность, на пригородные поезда с указанием мест (№№7001-7098) было введено пунктом 26 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, что действительно противоречит вышестоящим нормативным актам. Только сам паспорт при покупке билета не нужен, нужен только его номер (исключение - покупка льготного безденежного билета).