Автор Тема: Что будет, если...?  (Прочитано 12213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Daniil_Ryjkov

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 403
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #30 : Февраля 25, 2018, 10:32:42 »
Для   промышленных   асинхронных   электродвигателей   переменного тока     поменяние любых   2  проводов    местами  действительно  приводит к  обратному    вращению  .  Но  на  всем  ЭПС   переменного  тока  -  таких  двигателей  нет ,  везде  используются   те же   самые  двигатели  постоянного   тока  что и на обычных  ,  а  ток -  трансформируется  и выпрямляется ...

Так   что   в данном   случае -  ничего   не  будет ,  поедет  как  обычно -  без    изменений ...

Оффлайн gik52

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #31 : Февраля 25, 2018, 18:32:00 »
Изменение направления вращения электродвигателя переменного тока возможно только на 3х фазных эл.двиг. изменением чередования фаз. Когда 2провода ( контактный провод и рельс) теоретически меняй на здоровье провода рельсы-конташка поезд будет ехать в том направлении куда его направляет контроллер (кстати мы не думаем, как воткнуть вилку в розетку, а там в одной дырочке фаза-конташка, а в другой ноль-рельс).
  В настоящее время на электровозах большой мощности (ВЛ-85) применяют 3х фазные тяговые двигатели переменного напряжения используя для этого преобразователи из одной фазы в 3 фазы. Раньше (ВЛ-60) действительно переменку выпрямляли в постоянку. ВЛ60К где К- кремниевый выпрямитель.
   На постоянке да, поменяли + на - поехали в другую сторону.

Оффлайн Daniil_Ryjkov

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 403
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Re: Что будет, если...?
« Ответ #32 : Апреля 23, 2018, 09:23:58 »
Никогда   такого не было  .  ВЛ80 ,  ВЛ85  и даже   экспериментальный  ВЛ86ф   -все   с  двигателями  постоянного тока  (ДПТ )  и с выпрямителями . (разница   только    в  том  что  ВЛ60  и ВЛ80 =   выпрямительные элементы -  простые  нерегулируемые   диоды  ,  а  ВЛ80р  и ВЛ85  и далее -  регулируемые   управляемые   тиристоры .

А   общая   мощность   самого локомотива - достигается  не  каким  то  особенным типом    мощности каждого  из    двигателей -  а тем   что  у  них   осей (и соответственно    больше  ,  у  стандартных   электровозов  -соответственно 6   и 8 ,   а   у ВЛ85 -  12   ....


3фазные   асинхронные двигатели   и  преобразование   с  1  в 3  фазы   применяют   на всех этих   электровозах  только для   питания  вспомогательных   машин -  вентиляторов   охлаждения ,  компрессоров ,  и прочего .

Вилку   в розетку   пофиг   как  втыкать -  потому  что  -  вся  электроника = имеет как  раз  встроенные  БП   с   выпрямителем  ,   а     остальной  технике -  нагревателям    и лампочкам  -вообще   пофиг   на  тип   тока  в  сети .