Автор Тема: в каком вагоне теплее/холоднее???  (Прочитано 16513 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЭР9е-606

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 680
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
в каком вагоне теплее/холоднее???
« : Марта 23, 2013, 18:02:48 »
всмысле вагона электрички... какие вагоны лучше отапливаются?

« Последнее редактирование: Июля 06, 2015, 16:19:48 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн Denis_433

  • VIP
  • Заслуженный электричкер
  • ******
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
  • Не мутите воду. Итак мутная.
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #1 : Марта 23, 2013, 20:24:45 »
Ну уж точно не ЭР... В них зимой ехать - застрелиться легче, чем ехать.
А теперь ответ на вопрос: Угадай с трех раз!  :D
Дам подсказку: у меня на фото  ;D

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6484
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #2 : Марта 23, 2013, 21:02:31 »
Не знаю, за всю зиму не встречал ни одного холодного вагона...

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #3 : Марта 23, 2013, 22:16:54 »
Самые холодные - это головной, затем идёт хвостовой, потом остальные прицепные, а моторные все одинаковой температуры.
 
Ну уж точно не ЭР... В них зимой ехать - застрелиться легче, чем ехать.
А теперь ответ на вопрос: Угадай с трех раз!  :D
Дам подсказку: у меня на фото  ;D

Ну не скажи!!!! :P :P :P :P :P  Всё зависит от того, как следить за поездом. Неоднократно ездил последней электричкой с Рязани и разница ощущалась бывало, весьма сильно.
Рязань-Голутвин Рыбновская ЭР2: из окон, конечно, поддувает, но поток раскалённого воздуха от печек под сиденьями компенсирует это. Если же на сиденье лечь спать, то проснёшься вообще мокрый и спотевший.
В Голутвине пересаживаюсь на Раменскую новую ЭД4М с герметичными откидными форточками и калориферным отоплением. В вагоне прохладно, но терпимо. Поехали................... машинист включает отопление, в течение 2-х минут мёрзнешь, т.к. дует холодным воздухом, затем 10 минут дует горячим "с примесью жаренного". Становится душно настолько, что приходится куртку снимать. Дальше опять 2 минуты дует холодным и выключает. Итог, как было до включения, так и осталось, плюс ко всему резкие перепады температур.
Иногда вообще бывает, что всю дорогу дует холодным воздухом.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2013, 22:27:05 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн Denis_433

  • VIP
  • Заслуженный электричкер
  • ******
  • Сообщений: 1271
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
  • Не мутите воду. Итак мутная.
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #4 : Марта 23, 2013, 22:36:46 »
Самые холодные - это головной, затем идёт хвостовой, потом остальные прицепные, а моторные все одинаковой температуры.
 
Ну уж точно не ЭР... В них зимой ехать - застрелиться легче, чем ехать.
А теперь ответ на вопрос: Угадай с трех раз!  :D
Дам подсказку: у меня на фото  ;D

Ну не скажи!!!! :P :P :P :P :P  Всё зависит от того, как следить за поездом. Неоднократно ездил последней электричкой с Рязани и разница ощущалась бывало, весьма сильно.
Рязань-Голутвин Рыбновская ЭР2: из окон, конечно, поддувает, но поток раскалённого воздуха от печек под сиденьями компенсирует это. Если же на сиденье лечь спать, то проснёшься вообще мокрый и спотевший.
В Голутвине пересаживаюсь на Раменскую новую ЭД4М с герметичными откидными форточками и калориферным отоплением. В вагоне прохладно, но терпимо. Поехали................... машинист включает отопление, в течение 2-х минут мёрзнешь, т.к. дует холодным воздухом, затем 10 минут дует горячим "с примесью жаренного". Становится душно настолько, что приходится куртку снимать. Дальше опять 2 минуты дует холодным и выключает. Итог, как было до включения, так и осталось, плюс ко всему резкие перепады температур.
Иногда вообще бывает, что всю дорогу дует холодным воздухом.
Вывод: берите с собой кондиционер! Только как его подключать вот это вопрос :)

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #5 : Марта 23, 2013, 22:55:58 »
ответил тута: http://forum.3ty.ru/smf2/index.php?topic=507.new#new
Поскольку работа отопления напрямую зависит от работы всех остальных  систем электрички и качества ремонта.  А ответ ушёл далеко за рамки "тёплого вагона".

Оффлайн Smugastyj

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 537
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #6 : Марта 24, 2013, 00:14:19 »
Да, тут сложно однозначно сказать, в каком вагоне электрички теплее. В отличие от дизелей ДР1А, ДР1Б, Д1 - там в головном теплее чем в прицепных, если двигатель не заглушен :)

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #7 : Марта 24, 2013, 00:57:04 »
Да, тут сложно однозначно сказать, в каком вагоне электрички теплее. В отличие от дизелей ДР1А, ДР1Б, Д1 - там в головном теплее чем в прицепных, если двигатель не заглушен :)
в электричке в большинстве случаев тоже самое - в моторных гораздо теплее, чем в прицепных.

Оффлайн ЭР9е-606

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 680
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #8 : Марта 24, 2013, 08:58:04 »
ну не скажи!я вчера ехал в ЭР9т-566(не точно. Может перепутал) сел в моторник...ОХУЕЛ от холода. Переш?л в прицеп... ОХУЕЛ ещ? раз. Там было на столько тепло, что пассажири сидели БЕЗ обуви! И потом (в элке) создал тему т.к. не мог понять...ПОЧЕМУ ТАК?

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #9 : Марта 24, 2013, 13:55:30 »
ну не скажи!я вчера ехал в ЭР9т-566(не точно. Может перепутал) сел в моторник...ОХУЕЛ от холода. Переш?л в прицеп... ОХУЕЛ ещ? раз. Там было на столько тепло, что пассажири сидели БЕЗ обуви! И потом (в элке) создал тему т.к. не мог понять...ПОЧЕМУ ТАК?
скорей всего в моторном, от которого питается этот прицепной было ещё жарче, т.к. отопление чаще всего не работает целиком на секции.  Если в моторном холодно, то значит и в прицепном, который с ним в паре, с вероятностью 95% будет также холодно.  А вообще хотя бы на одной секции в 10 вагонном составе отопление не нужно включать. У пассажиров должна быть возможность выбора.

Оффлайн ЭР9е-606

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 680
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #10 : Марта 24, 2013, 19:20:01 »
хех блядь.

Оффлайн Smugastyj

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 537
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #11 : Марта 28, 2013, 01:38:39 »
Мне вот интересно, а как отапливают вагоны АПЧ2 (прицепные от дизель-поездов АЧ2)

Оффлайн ЭР9е-606

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 680
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #12 : Марта 30, 2013, 19:37:30 »
хз

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #13 : Марта 30, 2013, 20:28:56 »
Скорее всего электропечками, как и в электричках. А с моторных вагонов на прицепные идёт кабель на 600 вольт.

Оффлайн ЭР9е-606

  • VIP
  • Герой
  • ******
  • Сообщений: 680
  • Карма: 18
  • Пол: Мужской
Re: в каком вагоне теплее???
« Ответ #14 : Марта 31, 2013, 15:56:15 »
еду сча в ЭР9Т-719 В головном сижу хуею от жары...