Автор Тема: Организация поездок. Как это делать???  (Прочитано 5055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Организация поездок. Как это делать???
« Ответ #15 : Января 11, 2015, 14:27:43 »
Организация, конечно, тоже не ахти..........
https://vk.com/topic-84435364_31002781

вот объясните мне пожалуйста, нафига набиваться в какую-то межвагонку по 10-12 человек, хотя большинство будут пустыми??? Риск пиздануться-то ведь немаленький, когда держаться неудобно. А так ведь в электричке 10 межвагонок + ЗЗ, на каждом из которых с комфортом можно впятером расположиться. Плюс кто-то на крышу вылезет, кто-то не всю дорогу будет ехать снаружи. Так что 60-70 человек вполне норм будет.
 
« Последнее редактирование: Января 11, 2015, 20:21:35 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6537
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Организация поездок. Как это делать???
« Ответ #16 : Января 11, 2015, 14:52:00 »
По опыту таких поездок можно сказать, что МВ в данном случае понятие весьма условное.  Большинство будет ехать на крыше, а в МВ только поставит ноги, а то и просто рядом. Передние межки лучше не занимать без крайней нужды. Так что тут всё нормально. А писать списки участников в открытом разделе я б не рискнул...

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2994
  • Карма: 117
  • Пол: Мужской
Re: Организация поездок. Как это делать???
« Ответ #17 : Января 11, 2015, 20:26:08 »
По опыту таких поездок можно сказать, что МВ в данном случае понятие весьма условное.  Большинство будет ехать на крыше, а в МВ только поставит ноги, а то и просто рядом. Передние межки лучше не занимать без крайней нужды. Так что тут всё нормально. А писать списки участников в открытом разделе я б не рискнул...
Спасибо за напоминание. Списки удалил. Хотя, группа-то ведь всё равно ещё открыта, так что быстрее там спалят. Сюда-то редко заходят.
Почему передние МВ лучше не занимать??? Помогале при таком количестве зацеперов будет просто насрать, а заметят такое количество народу в любом случае, пусть даже все будут на последнем вагоне ехать.  А главный недостаток я вижу в том, что в случае палева эвакуация и съёбинг будут весьма затруднены. В том плане, что быстро слезть не получится.

Оффлайн za3ix

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Организация поездок. Как это делать???
« Ответ #18 : Января 11, 2015, 20:37:59 »
В Тч-50 задние окна вообще не моют. Так в снегу и едут. Что является плюсом для этого занятия.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6537
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Организация поездок. Как это делать???
« Ответ #19 : Января 11, 2015, 21:06:27 »
По опыту таких поездок можно сказать, что МВ в данном случае понятие весьма условное.  Большинство будет ехать на крыше, а в МВ только поставит ноги, а то и просто рядом. Передние межки лучше не занимать без крайней нужды. Так что тут всё нормально. А писать списки участников в открытом разделе я б не рискнул...
Спасибо за напоминание. Списки удалил. Хотя, группа-то ведь всё равно ещё открыта, так что быстрее там спалят. Сюда-то редко заходят.
Почему передние МВ лучше не занимать??? Помогале при таком количестве зацеперов будет просто насрать, а заметят такое количество народу в любом случае, пусть даже все будут на последнем вагоне ехать.  А главный недостаток я вижу в том, что в случае палева эвакуация и съёбинг будут весьма затруднены. В том плане, что быстро слезть не получится.
Ну тут дело в том, что если будут-таки сгонять, с задних межек сваливать несколько легче.