Автор Тема: Дешёвые поезда  (Прочитано 3324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Дешёвые поезда
« : Декабря 18, 2013, 22:19:18 »
прочитав недавнее обсуждение: http://vk.com/wall-155711_150449
вспомнил, что давно задавался похожим вопросом и поэтому пришёл к выводу, что нужно бы этот список как-нить упорядочить. Необходимость в этом возникает с каждым годом всё больше и больше, поскольку электрички отменяют и усложняют возможность халявного проезда на них.
Трэйнхоп и ПДС-зацепинг в холодное время года мало кому под силу. Поезда же попадаются порой с ценами, почти в 2 раза дешевле, чемесли ехать электричкой и как положено платить за проезд. Обычно это общие или сидячие вагоны, но иногда попадается и плацкарт, в большинстве случаев в Белорусских и дополнительных поездах.
Например, от Омска до Новосибирска стоимость проезда на экспрессе ЭД4МК существенно ниже плацкарта. Однако она немного выше проезда в плацкарте поезда Брест(Минск) - Новосибирск.
Естественно, дорогие фирменные поезда, имеющие сидячие вагоны, сюда писать не нужно. Нужно только те, стоимость проезда на которых дешевле, чем на электричках при поездке на расстояние больше 200 км.
Цены будем брать из рассчёта на январь 2014 года, т.к. с нового года дорожают не только электрички. Время прибытия и отправления указывать местное и смотреть на Яндексе, чтоб было удобнее планировать пересадки на электрички.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2013, 23:10:38 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #1 : Декабря 18, 2013, 22:52:53 »
1. Челябинск-Москва-Челябинск 391/392. Дешёвые билеты бывают, преимущественно, летом.

2. Мск-Питер 220А 2:33-14:09, обр. 11:34-21:05  общий и сидячий 653 руб
Мск-Питер 258А 12:40-23:01, обр 2:20-12:23  сидячий 621 руб., 
Мск-Питер 808Ч 15:50-23:36, обр 14:35-22:12 общий 803 руб.
220А и 258А назначают довольно редко.
Мос-кур--Питер (из Самары) 108Й 21:18-5:17, обр. 22:40-6:05 сидяч 653 руб через день

3. Мск-Воркута 376Я 12:30-12:25, 48 часов, сидяч. 1500 руб/2257км = 6,6 рублей за зону!!!, обратно 17:04-15:43 ежедневный, через Коношу
4. Мск-Котлас 120Я 19:20-15:37, общий 893 руб, сидяч Воркутинский - 821 руб
обратно: 7:20-4:56, через Коношу. 1073 км=7,6 руб за зону
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2013, 00:57:32 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 382
  • Карма: 43
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #2 : Декабря 19, 2013, 09:26:01 »
Тут вон образовался 8,9,10 января дешёвый и быстрый путь до Екатеринбурга/Тюмени, которым я воспользуюсь:

234 Москва-Агрыз 1:40-19:17 (890 рублей в сидячем)
187 Агрыз-Екатеринбург 21:15-7:18(9:18) (589 рублей в сидячем)

6804 Екатеринбург-Ощепково 10:35(12:35)-14:26(16:26)
6186 Ощепково-Тюмень 15:03(17:03)-17:49(19:49).
-------------------------------------

234-й, кстати, не останавливается в Муроме, Канаше и в Казани! Вот отсюда и быстрота. Был бы он на регулярной основе - цены бы ему не было!
« Последнее редактирование: Декабря 20, 2013, 23:38:49 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 382
  • Карма: 43
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #3 : Декабря 19, 2013, 09:30:32 »
Естественно, дорогие фирменные поезда, имеющие сидячие вагоны, сюда писать не нужно.

В составе фирменных поездов могут быть на постоянной основе и нефирменные сидячие вагоны. Яркий пример - СПб -Самара через Узуново-Рыбное. Часто им пользуюсь.

Несколько позже напишу список бюджетных поездов. Так как сам пользуюсь в поездах дальнего следования исключительно сидячими вагонами, поэтому в курсе маршрутов. Общими вагонами тоже иногда пользуюсь, но покупаю билет туда только при низкой заполняемости, отслеживая её непосредственно перед поездкой.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6484
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #4 : Декабря 19, 2013, 13:58:12 »
3. Мск-Воркута 376Я 12:30-12:25, 48 часов, сидяч. 1500 руб/2257км = 6,6 рублей за зону!!!, обратно 17:04-15:43 ежедневный, через Коношу
4. Мск-Котлас 120Я 19:20-15:37, общий 893 руб, сидяч Воркутинский - 821 руб
обратно: 7:20-4:56, через Коношу. 1073 км=7,6 руб за зону
Ты всё грамотно написал, но что-то не пойму: что подразумевается под зоной?

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 382
  • Карма: 43
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #5 : Декабря 19, 2013, 14:14:21 »
что подразумевается под зоной?

Судя по расчётам, стандартные 10 км пути. Только я не уверен, что так корректно считать, поскольку у ПДСов ведь регрессивный тариф, а не фиксированный. А во-вторых, сейчас в некоторых субъектах в пригородном сообщении уже уходят от стандартных зон, заставляя даже за одну остановку платить по 40-45 рублей.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2013, 14:16:15 от ТГМ4А-0963 »

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #6 : Декабря 20, 2013, 23:21:14 »
что подразумевается под зоной?
Судя по расчётам, стандартные 10 км пути. Только я не уверен, что так корректно считать, поскольку у ПДСов ведь регрессивный тариф, а не фиксированный. А во-вторых, сейчас в некоторых субъектах в пригородном сообщении уже уходят от стандартных зон, заставляя даже за одну остановку платить по 40-45 рублей.
Ну да, 10-ти километровый участок я и имел в виду, чтоб было проще сравнивать с электричками.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #7 : Декабря 20, 2013, 23:35:58 »
187 Агрыз-Екатеринбург 21:15-7:18  (589 рублей в сидячем)

6804 Екатеринбург-Ощепково 10:35-14:26
6186 Ощепково-Тюмень 15:03-17:49.

лучше писать по местному времени, т.к. электрички лучше смотреть на Яндексе, а он показывает по местному времени.
по местному он прибывает в 9:18, а если есть необходимость ехать дальше Вагая, то в Ощепково нужно пересесть в сидячку Пермь-Ишим, иначе в Тюмени потеряешь целые сутки.

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 382
  • Карма: 43
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #8 : Декабря 20, 2013, 23:52:23 »
он показывает по местному времени.

На самом деле там можно переключать и на московское, если говорить именно о маршрутах на территории РФ. Мне просто так привычнее после того, как со многими часовыми поясами наши доблестные власти намудрили. В результате получилась такая дикость как разница в два часа на 11-километровом перегоне Амзя-Камбарка (Башкирия-Удмуртия)

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 382
  • Карма: 43
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #9 : Декабря 21, 2013, 20:20:16 »
С 13 января 2014 года в схеме состава Москва-Великие Луки напрочь отсутствуют сидячие/общие вагоны.

Если с пригородом в очередной раз не намудрят, отменив хорошую волну (особенно в сторону Москвы), то как-нибудь можно пережить. Теперь самый дешевый вариант в великолуцком - купе за 784 рубля. Впрочем, если его всё-таки продлят до Пскова, то сидячка может и вернуться.

Оффлайн ЭР9Тм-947

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 2999
  • Карма: 116
  • Пол: Мужской
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #10 : Января 11, 2014, 09:46:09 »
Довольно полезный поезд для поездок за Урал:
132Е Пермь-Ишим  6:40-23:25  почти 1000 км за 787 рублей
весьма удачно вписывается в волну и экономит целых двое суток и около 500 рублей (по полному тарифу) по сравнению с поездками на электричках

в обратном направлении он не очень сильно экономит время и поэтому надо пользоваться поездом:
187Е Екатеринбург-Агрыз 22:38-6:20 563км за 559 руб


Так как сам пользуюсь в поездах дальнего следования исключительно сидячими вагонами, поэтому в курсе маршрутов. Общими вагонами тоже иногда пользуюсь, но покупаю билет туда только при низкой заполняемости, отслеживая её непосредственно перед поездкой.
На мой взгляд, общий гораздо лучше сидячего, поскольку там при небольшой и средней заполняемости можно запросто ехать на верхней полке как в плацкарте по цене общего.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2014, 20:45:26 от ЭР9Тм-947 »

Оффлайн Chertanovo Emoboy

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 44
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #11 : Февраля 02, 2014, 11:35:42 »
И кстати великолукский поезд более не ежедневный!!! будьте внимательны!!!

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 382
  • Карма: 43
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #12 : Февраля 03, 2014, 03:39:29 »
Великолукский поезд более не ежедневный

Он уже больше года не ездит каждый день. С января прошлого года сделали 6 раз в неделю, а при вводе нового графика в конце мая - сократили до 5.

С 13 января 2014 года в схеме состава Москва-Великие Луки напрочь отсутствуют сидячие/общие вагоны.

Сидячка, кстати, осталась. Она присутствует во все дни курсирования кроме вторника (на Москву) и среды (из Москвы).

Оффлайн Chertanovo Emoboy

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 44
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #13 : Февраля 04, 2014, 19:04:59 »
Вторник на Мск и среда из Мск его вроде вообще нету!!! Нету его вроде ещё по субботам (на Мск или из Мск точно не помню)

Оффлайн ТГМ4А-0963

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 382
  • Карма: 43
Re: Дешёвые поезда
« Ответ #14 : Февраля 05, 2014, 09:04:06 »
Вторник на Мск и среда из Мск его вроде вообще нету!!!

Неверно.