Автор Тема: Кассиры и кассы РЖД  (Прочитано 1754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6550
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Кассиры и кассы РЖД
« : Апреля 27, 2014, 13:27:06 »
Обычно я беру ПДСные билеты в терминале, т. к. в кассе обычно очередь (непонятно почему). Но вчера попробовал взять билет на ласточку (Бологое - Чудово) на 1-е мая всё же в обычной кассе, т. к. хотел выяснить, в каком вагоне больше свободных мест. Кассирша заявила, что мест нет. Это чушь, места есть во все вагоны. То ли кассирша сама по себе не разобралась, то ли есть какая-то непонятка, которая заставила её (и, может, не только её) так думать. В итоге взял билет в терминале без проблем. И наличие мест посмотрел в терминале, правда, в другом, специализированном (где на экране на главной поезд с тепловозом). Интересно, часто такое бывает?

Оффлайн Bolshak

  • VIP
  • Активист
  • ******
  • Сообщений: 234
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
Re: Кассиры и кассы РЖД
« Ответ #1 : Января 27, 2015, 16:46:47 »
В принципе терминал с синим экраном более глючный, так как не всегда вовремя запрашивает инфу из СЭ-3.
ну а про кассира - наверное вы видели это:



Вообще на волне отмен пригородных ПИД  может внаглую закрыть массу касс и их совершенно не колышет, что на ПДС тоже людям нужны билеты