Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Вчера в 16:49:21 »
Беларусь-2019: погранзона не прощает ошибок
Те, кто постоянно читают мои отчёты, уже, наверно, догадались, о ком пойдёт речь в первую очередь. И правильно сделали, поскольку Stillask Dong снова устроил поездку в Белоруссию. На этот раз вскоре после НГ. Про организацию вспомнить особо нечего, он передал мне руководство, и я разослал приглашения, несколько медленнее, чем мне хотелось бы, но вроде бы не слишком уж поздно. Особенностью планирования данного трипа было то, что сам Серёга стартовал из Воронежа, и заезжать в Москву ему особой нужды не было, то есть он поехал через Брянск, и наши пути должны были объединиться в Смоленске. Выезд был назначен на 2-е января.
А для меня в этот раз всё началось не в Москве и не в Жуковском, а в... Костроме. Просто я гостил там у родственников, и оттуда мне надо было добраться домой, чтоб успеть собраться в поездку. Признаться, я думал, что смогу стартовать оттуда значительно раньше, но по ряду причин этого не случилось, и я стартовал с Костромы только утром 2-го числа, причём не особо рано утром. Способ добраться в Москву был самый унылый - междугородный автобус. Я бы, конечно же, поехал по ЖД, но ПДСов в Костроме всего два, и неудачный графи, а также, насколько знаю, они сильно дороже автобусов. Может, я всё равно бы поехал поездом, но слишком сложно было бы объяснить родственникам, почему я еду именно так. В принципе от Костромы до Москвы вполне можно доехать и волной, но время прибытия меня бы не устроило, или пришлось бы ночевать в Ярославле. Вообще волны из Ярославля в Москву (но не наоборот) совершенно дурацкие.
Автобус шёл весьма неспешно, заезжал на автовокзалы, а то мог бы приехать и на час раньше. Ещё ближе к Москве он постоял в пробках, а график нагонять, видимо, даже не пытался. Это было не страшно, но плохо, поскольку остававшегося мне дома времени было более чем в обрез. Вообще, может, это странно прозвучит от меня, но я жуткий домосед в том плане, что быть дома мне не надоедает и мне там всегда есть что делать. Но в этот раз мои желания в этом плане сильно превосходили возможности, как минимум, потому, что я рассчитывал быть дома сильно раньше, предполагая, что поеду всё же на поезде, который приходит на Ярик утром... А так автобус пришёл на ВДНХ где-то в 16.40 с опозданием около получаса. На входе в метро творилась какая-то катавасия: народ пёр туда плотной толпой, перед входом стояли менты и пропускали всех через узкий проход, в самом вестибюле тоже была толкучка, образовавшаяся, как оказалось, в результате того, что на спуск работал один эскалатор из трёх. Ехали на нём стоя по обе стороны. Но два других работали на подъём, и, кажется, людей на каждом из них было столько же. Не очень понял, чем вызван такой ажиотаж. Зато легко было проникнуть в метро зайцем :)
В самом метро людей тоже было до фига, что показалось не неожиданным для праздничного дня. Я поехал до вокзала. Там я немного не рассчитал время пути до обхода (там теперь странная система прохода: вход с одной стороны кассового зала, а выход с другой), в результате чего в двери нужной мне собаки вошёл за пару секунд до отправления. Иначе я бы там завис ещё где-нибудь на полчаса. По дороге я слышал, как в тамбуре какой-то, видимо, бухой субъект ругался на кого-то по телефону и стучал от злости по стенам тамбура, впрочем, каких-то заметных разрушений он не создал. Я вышел на Ильинке и вскоре был дома. Дома я провёл время с максимальной пользой, помылся, поужинал, собрался, зарядил всё, что мог зарядить и т. д., всё, что хотел сделать, всё же не успел, но в целом остался доволен результатом и, пробыв дома 4 часа, снова вышел и, временами проваливаясь в снег, потопал к Ильинке, поскольку маршрутки в такое время (после 22-х) у нас не ходят.
К моему некоторому удивлению, собака на Москву в такое время не была совсем уж пустынной. Контров не было, но это и неудивительно в такое время. Проехать за ноль туда и обратно проблемы не составило, но это было ещё даже не начало собственно поездки... Вышел я на вокзале, на метро добрался до Белорусской и там пошёл на обход. У вагона встретился с Гексом, который меня довольно давно ждал. Собственно, так получилось, что он до этого провожал Тима Новицкого с компанией с того же вокзала. Тим отправился по нашему же маршруту в Минск, но до Смоленска на ПДСе, так что мы могли бы с ним встретиться, если бы пришли пораньше, но лично у меня такой возможности просто не было. Чуть позже к нам присоединилсяя Юра Абрамов, мы разместились в вагоне и вскоре отправились.
Вспомнить о первой собаке, как ни странно, особенно нечего. Это был ночной рейс до Бородина, который недавно туда продлили (раньше конечной была Кубинка). Конечно, до Бородина мы не ехали, поскольку вокзал там маленький и ночью, скорее всего, закрыт. Людей было совсем мало, контры не появились. Гекс вылез в Шаликове и отправился дальше стопить. Сказал, что не хочет долго туповейтить, хотя на самом деле конкретно по этой волне туповейтов было вовсе не так уж много. Планировал присоединиться к нам в Минске. Не представляю, как ему не скучно ехать с неизвестными людьми. А мы вышли в Можайске, я пропаровозился за Юрой (если что, у него бесплатный проезд), благо, за этим там никто в тот момент не следил.
Вокзал в Можайске небольшой, с малым количеством сидений (впрочем, не скажу, что было тесно), а самое плохое, что холодный. Поспать возможным не представлялось, так что мы и не стали пытаться. Ещё там плохо пахло, но я вскоре привык. Больше всего удивили турникеты в самом здании, ведущие на низкую платформу. Я думал, оттуда уходят собаки на Вязьму, но когда мы пошли садиться на Вязьму, собаку подали всё же к высокой платформе. Контры, заходившие в кассу, объяснили, что это для ПДСов, которые там иногда тормозят, но какая тут связь, я вообще не понял. Ещё там висит схема, где есть станции, до которых от Можайска можно доехать только с двумя пересадками (скажем, участки БМО), но нет Вязьмы, кончается на Гагарине.
Когда объявили посадку, мы вышли на платформу. Стоял демих с маршрутником почему-то Бородино. Юра взял мне билет до Вязьмы, а себе взял благодаря моим рекомендациям ещё на вокзале. Контра это схавала, справки не попросила, видать, сонная была, как и мы. Собака ничем не запомнилась, всю дорогу проспал. Юра по дороге разбудил меня и сказал, что уходит в 3-й вагон, т. к. там теплее, но я не чувствовал холода и отлично спал. В Вязьме меня разбудили (даже не уверен, что это был Юра), и я не без труда потопал на вокзал. Пересадка была меньше часа, но взять два билета по одной справке в разных кассах удалось. Контра это тоже схавала, но доебалась до того, что мы фотографировали (точнее, Юра, я в этой поездке вообще довольно мало снимал, а в Вязьме и так всё видел). Когда мы спросили, что же в этом такого, ответ был гениальный: "В электричке же люди находятся!" Мы могли бы объяснить ей про приказ РЖД №1513 и всё такое, но она уже ушла дальше, а мы снова задрыхли. Я проснулся в районе Ярцева.
После нашего прибытия в Смоленск вскоре туда же прибыл Серёга. Он последнюю часть пути от Рославля делал на автобусе, поскольку экспресс Брянск - Смоленск в тот день не ходил, а остальной путь - на пригороде. Отменили экспресс, надо сказать, очень даже зря, т. к. по случаю праздников желающих уехать была тьма, влез Серёга только в третий автобус. Можно было бы погулять немного по городу, но погода была отстойная, и идти никуда не захотелось, тем более что Смоленск для меня тоже уже очень баянен. Так что первую часть времени между собаками мы просидели в пригородном вокзале, а вторую - в главном, т. к. у нас всё к тому моменту разрядилось, а в пригородном вокзале не оказалось ни одной розетки. Мы заряжались как в последний раз, поскольку не знали, когда и как сможем это сделать в следующий раз (реально это случилось весьма нескоро), заняли 4 свободных розетки из 5. Там к нам подошла тётка, которая уезжала на Питер и забыла не только зарядить телефон, но и шнур для зарядки, а свободных мест для зарядки уже не было, так что пришлось ей заряжаться через мой внешний аккум. Ещё хочется заметить совершенно параноидальное отношение сотрудников смоленского вокзала к безопасности, как они её понимают. При входе у нас потребовали достать все металлические вещи, а конкретно у меня - включить нетбук. Учитывая, что он был почти разряжен, это могло привести к непредсказуемым последствиям.
В собаке на Красное контра всё же заметила, что справки у меня нет. Пришлось отдать деньги за билет, правда, без сбора за кассу в Смоленске, т. е. пробили от следующей остановки. Там сильнее всего топили из всех собак, у меня, видимо, из-за этого вырубался ноут (от перегрева), что было обидно, т. к. это была последняя за несколько дней возможность выйти в сеть не с телефона. Мы распили по пути пузырь, т. к. в белорусских поездах это сильно рискованнее, по крайней мере, по словам Серёги. Юра, никогда раньше не бывавший в Беларуси, почему-то волновался насчёт погранконтроля, хотя никаких косяков на нём вроде не висит. Но, как это обычно и бывает в Красном, погранконтроль если и был, то для прибывающих из Белоруссии, то есть я лично его даже не увидел.
И вот мы оказались в белорусском дизеле. Для тех, кто не в курсе, участок Красное - Орша полностью электрифицирован, однако ходят там именно дизель-поезда по причине нехватки электрического подвижного состава в Орше и Беларуси вообще. Состав был ДПМ1 (не путать с тем, что ходит Голутвин - Озёры), так что загружен был довольно плтно. Вскоре пошла контра (именно контра, не просто кассирша), и тут очень пригодились оставшиеся от прошлой поездки белрубли, которые я хотел тогда сдать, но не сдал по причине неработающего обменника, я расплатился с ней за троих (позже мы рассчитались). Дальше я спал почти до самой Орши.
Изначально от Орши планировалось ехать очередной собакой до Минска. Но пересадки были уж очень дурацкие: 12 минут в Орше, за которые мы рисковали не успеть обменять деньги, и 3 минуты в Минске, за которые мы рисковали вообще не успеть пересесть. Но некий Свободный Электричкинг (честно, я не знаю, кто это, но есть некоторые догадки) предложил этот участок проехать ПДСом. Это было раза в два дороже (хотя по нашим меркам всё равно очень дёшево), зато давало хороший запас времени на обоих пересадках. Таким образом мы не спеша поменяли деньги и пошли грузиться в плацкарт. Себе билет на этот поезд Серёга взял ещё за несколько дней до того, а нам - уже в Смоленске через сайт с оплатой банковскими картами. Это был поезд Коммунары - Гродно (раньше ходил от/до Унечи). Мы сели в 14-й вагон, что для поезда, идущего внутри Беларуси, по-моему, очень много (кажется, все 14 были на месте, наш был крайний). Был он почти пустой, что нам было весьма кстати. Там нам предложили купить бельё, но мы, конечно, отказались, ведь ехать было совсем недолго.
Тут надо сказать, я положил в Орше денег на свой белорусский номер, оставшийся у меня ещё с лета. Заняв место в вагоне, я сменил симку на белорусскую. Но она не подавала признаков жизни, хотя и определилась как белорусская. Долгое время мы не понимали, в чём причина, были подозрения, что это у меня разъём барахлит, но потом пришли к выводу, что проблема всё же в симке. А ближайшая возможность её поменять была только в Малорите, на другом конце страны... Пришлось вернуть российскую симку с Йотой. И это очень спасло в плане доступа к инету. Оказалось, йота вполне себе даёт возможность выходить в сеть в международном роуминге, конечно, не особенно дёшево, но йота вообще не самый дешёвый оператор. Много лишних денег с меня не сняли, мне вообще в тот момент была нужна главным образом личка, но уж она-то была крайне нужна, скажем, чтоб держать связь с Гексом и Тимом, встреча с которыми ожидалась в Минске. Но тут оказалось, что их не будет, они заселились в хостел и решили до утра оттуда не стартовать.
Большую часть пути до Минска я провёл лёжа на своей полке. По дороге в Оршу меня срубало со страшной силой, но спать там было ужасно неудобно. А тут наконец появилась возможность растянуться, но сон не шёл. Ближе к Минску я всё же задремал, но за полчаса до прибытия меня растолкали. Ох уж эта глупая привычка проводников, вечно поспать не дают, хотя особых причин для этого нет. В этом случае точно причин не было, нам совершенно не надо было долго собираться, а поспать было как раз очень кстати. Уж можно было бы понять, что людям, маршрут которых длится 3 часа, сильно заранее просыпаться явно незачем, тем более что в Минске стоянка достаточно долгая. Возможно, там меняют локомотив, но, кажется, тянул нас тапок, несмотря на электрифицированный участок. На БЧ так бывает, им не хватает электровозов.
В Минск прибыли около полуночи, сразу пошли в кассу за билетами до Барановичей. Была инфа, что в этой конкретной собаке контроля нет, но рисковать мы не стали. Да, если у меня ещё будет возможность приехать в Беларусь в ближайшее время, я обязательно сыграю с белорусскими контрами в азартную игру и, скорее всего, выиграю, но это будет не ночью и уж точно не зимой. Взяв билеты, мы вышли на привокзальную площадь и увидели проехавший мимо неё трамвай, хотя вроде ещё не так давно трамвайная линия к вокзалу была заброшена, вроде бы из-за строительства третьей линии метро, которую всё никак не достроят. Потом пошли на платформу, где стояла собака до Бреста. Стояла она у 5-й платформы, а состав с Орши прибывал на 2-ю (замечу, конкорс на минском вокзале идёт только до 4-й платформы), так что я и Юра, может, успели бы на неё перебежать, а Серёга с его подагрой - точно нет. Более того, мы даже не увидели в окно собаку с Орши в силу особенностей расположения поездов на Минске-пасс, они могут стоять на одном пути по два с разных сторон от вокзала, так вот, та собака прибыла не только на другую платформу, но и на другую сторону.
Народу было значительное количество, даже несмотря на составность (то ли 8, то ли даже 10 вагонов). На промежуточных остановках, которых было не очень много (по сути это полуэкспресс, даже номер у неё 7***, хотя билеты обычные пригородные), народ ещё подсаживался, в результате больше половины сидений было занято, что для ночного рейса очень даже существенно. И контроль был, причём не кассиры, а именно контры, с камерами, но билеты при этом пробивали щипцами (в России такого давно уже не увидеть), и было их, как минимум, трое (впоследствии одна контрушка сидела рядом с нами). Там со мной пытался побазарить какой-то дед, перевязанный вместо пояса верёвкой, но говорил он очень неразборчиво и, видимо, на белорусском, так что я ни фига не понял. Большую часть пути мы проспали.
В Барановичах нет пересадки, но собака разворачивается, такое вот там путевое развитие. Там мы вышли, чтоб взять билеты до Малориты и обратно, поскольку в тот же день планировали проехать туда и обратно. Там обнаружили работающее кафе, причём в нём продавали алкоголь, в России официально такого не встретишь, а в Белоруссии проблема в том, что вообще трудно найти круглосуточный магаз. Взяв билеты, пошли обратно в собаку (она стояла с закрытыми дверями, но без давления, так что войти было реально) и заняли те же лежачие места. Остаток пути до Бреста ничем не запомнился, даже не помню, был ли какой-то контроль. Кажется, мы всю дорогу проспали.
В Бресте было около 20 минут для пересадки на Малориту. Дизель ещё не подали на момент нашего прибытия, но вскоре он всё же был подан. Переходить никуда не потребовалось, платформа была та же. А если бы пришлось брать на него билеты, это был бы рвач. Ехать было недолго, и вскоре мы оказались в Малорите. Дальше была погранзона, а собственно дизель уехал до станции Хотислав. У нас было в распоряжении около часа. Сначала мы посетили вокзал (кстати, зачем-то там он большой, двухэтажный, что, по-моему, не соответствует статусу станции). Причём железнодорожный вокзал там совмещён с автобусным. Посмотрели расписание (обнаружили международный автобус Малорита - Минск, видимо, где-то он заезжает в Украину, хотя не очень понимаю, зачем так) и схему (порадовала деревня Дрочево), а ещё Юра зашёл в сортир и так долго не выходил, что мы стали беспокоиться, не заснул ли он там :) А потом пошли в город.
Строго говоря, не знаю точно, считается ли Малорита городом, скорее даже нет, но населённый пункт немаленький. Серёга искал там аптеку, Юра - салон связи, я ничего особо не искал, но связь мне тоже надо было наладить. И то, и другое нашлось где-то в паре кварталов от вокзала. Салон был от МТС, что мне подходило, так что я тоже зашёл. Ещё там была замечена тётка с украинским паспортом. Юра там оформил симку. Я же зашёл спросить, почему у меня симка не работает. Выяснилось, что после трёх месяцев отсутствия изменений на счету (когда денег не прибавлялось и не убавлялось) её заблокировали и нужно делать новую. Я думал, этот срок значительно дольше (для других операторов так и есть). Новую карту сделали, но нужно было ещё переложить деньги со старой карты на неё. Это могли сделать только в центральном офисе в Бресте. Туда мы вскоре и отправились, тем более что до дизеля оставалось уже минут 15.
Сразу же, сев в дизель, мы стали менять симки. Инет благополучно заработал. Чтоб попасть в центральный офис, мы вышли не на конечной, а на предыдущей станции, Бресте-Полесском. Оттуда идти было пару кварталов. По дороге нам встретился ещё какой-то офис МТС, не главный. В главном же я выбрал в терминале пункт "ошибочный платёж", заполнил заявление, и уже минут через 10 сумма перекочевала со счёта на счёт. Потом мы отправились к крепости. Собственно, посещение крепости было основным, ради чего поехал Юра. Серёга сказал, что маршрутки туда не ходят, а ходит только какой-то один автобус, и то раз в час. Но Юра выяснил, что это не так, туда идут ещё маршрутки, и достаточно часто. Мы сели на такую и вскоре добрались до крепости. Водитель доставил нас к её воротам, но сказал, что сажать народ будет не там же, а возле других ворот. Странная система, конечно, не знаю, чем это вызвано, и из-за этого мы решили сначала отправиться в расположенный по соседству музей ЖД.
2
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Января 16, 2019, 12:59:44 »
Долгая остановка РАшки была графиковой?
3
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Losyarik Января 16, 2019, 02:15:46 »
Торжество без виновника (15.12.2018 - 16.12.2018)

Москва - Белоозёрская - Голутвин - Озёры - Кашира - Ожерелье - Новомосковск - Узловая - Калуга - Износки - Вязьма - Бородино - Москва

Часть 3

До поездки мы рассчитывали, что, возможно, поймаем АЧ2. И такие предположения не были лишены основания: по Калужской области и правда ездит несколько ачек. Так что к вокзалу я шёл в некотором предвкушении: я, наверно, единственный в компании на них ещё не ездил. Но облом, нам снова подали РА2. И мы без Вани, без Паши (он вроде бы остался в Узловой), без другого Вани мы погрузились внутрь, причём народу было поменьше, чем до Калуги. Алкашки у нас с собой было много, но проблема была в другом: часто мимо нас проходила, а то в основном и сидела в нашем вагоне контра...  smiles Мы сидели, разбившись на 2 или 3 небольшие группы, поскольку кое-где народ всё же успел сесть. Поскольку я сидел спиной к основной компании, я редко видел их. Напротив меня сидел Витёк, и когда мы с ним выпивали (не помню, сидел ли с нами кто-то ещё), приходилось крутить бошками, чтобы контра не спалила. За водочкой Витёк рассказал про старый советский фильм "Магистраль" и даже показал некоторые моменты из него. Уверен, в скором времени я посмотрю этот фильм. Периодически мы подходили к основной компании, где Аня, кстати, бухала не хуже нас, парней. Через какое-то время контра, по-видимому, начала догадываться, что мы бухаем. Она начала немного бурчать, но в основном насчёт того, чтобы мы не оставляли после себя мусор. Мы успокоили её, что уберём всё после себя, и она стала относиться лояльнее. Поскольку мы не хулиганили, несмотря на то, что пили довольно немало, контра постепенно смирилась. В какой-то момент я и ещё кто-то из наших товарищей начали разговор с одной бабушкой, которая сидела рядом. Основной темой разговора стала критика Собянина, и в первую очередь его антитроллейбусная позиция. Бабушка была, как мы поняли, из Калуги, а в сторону Износок ехала вроде к родственникам, так что о проблемах москвичей ей было мало что известно. Но в Калуге хотя бы с троллейбусами нет особых проблем... Кстати, увидев, что мы нормально ладим с "гражданскими", не буяним с бухла, контра успокоилась. Тем временем мы приближались к Износкам. А стало быть, у меня появлялся ещё один шанс впервые прокатиться на ачке уже тогда.
Но приехав на станцию Износки, мы невольно рассмеялись. Там стояла РАшка, но только не вторая, а первая!!! Я, конечно, расстроился, так как ачку снова не удалось обкатать, а на РА1 я уже ездил. И да, как выяснилось, в этой РАшке действительно не был установлен туалет, что, повторюсь, для бухающих не очень кайфово. Да и для других тоже. К счастью, нам ехать предстояло лишь в районе часа-полутора, а не 4-5, как от Новосокольников до Дна. Я сильно удивился, когда Аня стала утверждать, что при необходимости сумеет дотерпеть до Вязьмы. Тогда я ей объяснил, что если с бухла потянет ссать (тем более если опьянение сильное, а мы выпили много), на раздумье будет максимум 2-3 остановки, не более, и наиболее благоприятным вариантом для неё было бы присесть у дверцы вплотную к стенке. Что, как ни крути, не очень удобно (вдруг тряханёт), а заодно может быть и палевно. К счастью, нам удалось договориться с машинистом, и он подождёт нас на остановке, когда мы захотим отойти "в кустики". Но вот РАшка тронулась, заполнившись больше чем наполовину, и мы продолжили бухич. Контре (а она вроде пересела с калужской РАшки) на нас было снова поебать, да и "гражданским", по сути, тоже. Где была связь, мы заходили в наши беседы, а также снова связывались с горе-именинником, в деталях рассказывая, что же он пропускает. Примерно же через полпути Аня попросила контру передать машинисту, что в ближайшие минуты понадобится более длительная стоянка.  :) Впрочем, многие из наших, в том числе и я, были согласны с этой её идеей. Машинист передал, что вроде бы через одну остановку он сможет нас подождать. Мы с пацанами зашли за другую сторону какой-то будки или сарайчика, Аня же - куда-то ещё. Практически синхронно "освободившись", мы вернулись в РАшку и продолжили бухать. Тогда мне в очередной раз пришлось намекнуть Витьку, чтобы не стремился нажраться вперёд нас всех, наливая себе непомерно много. Через какое-то время Толя с парой ребят затянули песни Цоя - я тоже с удовольствием подпел бы им, но почти не знаю его песен. Вот если бы они запели Высоцкого... Наконец мы приехали в Вязьму и вышли. Рядом с высокой платформой чуть дальше стояла собака, и ребята решили залезть на эту платформу. Обычно я не решался перелазить по упорам на морде собаки даже трезвым, но тут решил попробовать. К счастью, всё закончилось благополучно. Ну а почему у меня должно было не получиться, в самом деле... Двери у собаки были открыты, то есть она скоро поедет? Я зашёл внутрь. Ребят я не видел, но был уверен, что они зашли в соседние двери. Вскоре раздался звук закрытия дверей. Ну и отлично, подумал я. Едем. Сел у окна и отрубился...
Когда я проснулся, собака уже стояла. Ребят в салоне не было. Где же все? - подумал я. Но настоящий трындец меня ждал на выходе из электрички... На вокзале была вывеска - СМОЛЕНСК!!!!!  :omg: КАК, БЛЯДЬ??? Мда, я снова уехал не туда... Кое-как объяснив работникам вокзала ситуацию, я был пропущен через турникеты. Что ж, надо было составлять новую волну. Но, как назло, собак на Вязьму сегодня больше не было... И как выяснилось, я где-то проебал шапку (а она тёплая, хорошая) и соцкарту! Бляяяяяя... Кое-как накинув капюшон, я пошёл искать магазин одежды. Но всё было закрыто!!! Мда... Хорошо, хоть ночью был удобный поезд, на котором я мог доехать до Москвы. Либо был другой вариант - ехать весь следующий день на собаках. Но я решил, что смогу заработать за завтрашний день больше, чем потрачу за поезд. Дошёл до ПДСного вокзала и купил билет. После этого в отчаянной надежде я написал друзьям, что где-то проебал шапку. Типа, может, кто видел... В здании вокзала я увидел автомат, штампующий жетоны. Из всех изображений, связанных со Смоленском, я сделал себе жетон с изображением Александра Твардовского и Василия Тёркина - двух сторон моего самого любимого литературного произведения. И тут - о чудо! - выяснилось, что мою шапку нашёл и подобрал Дрюн! И это была уже очень хорошая новость! Далее я пошёл на привокзальную площадь в поисках чего пожрать. В одной из палаток я обнаружил небольшой, но содержательный выбор пирожков и не раздумывая взял себе несколько. Поедая их, я смотрел по телевизору, установленному в павильончике, серию "Последнего мента" про убитого ресторатора, мне даже понравилось. Попив чайку и пообщавшись с продавщицей, я двинулся на вокзал. Протуповейтив там ещё какое-то время, я наконец дождался поезда и запилился в вагон.
Спать мне мешал сильный кашель, который, кстати, куда-то уходил во время нашего бухича. Не спасали даже таблетки. Тем не менее, за всю поездку мне никто ничего не сказал, а я иногда даже ухитрялся задремать (но это не точно). Купив билет на 1 поездку, я доехал до дома и лёг спать. Увы, мама слишком быстро заметила пропажу шапки и незадолго до запланированного пробуждения начала орать на меня, совершенно не давая спать. Ну что ей стоило подождать час-два... Впрочем, через какое-то время я ей объяснил, что шапка моя найдена, и мне её скоро передадут. В тот же день я подал заявление на восстановление соцкарты, а через день или два встретился с Дрюном, и он мне отдал шапку. Так что, Дрюн, тебе ещё раз огромное

СПАСИБО!
4
Интернет / Re: Лурк о нас
« Последний ответ от VladMihey Января 14, 2019, 22:46:21 »
Теперь статья называется так: http://lurkmore.to/Электричкинг_(запрещено_в_России)
А вот ещё интересная статейка: http://lurkmore.to/Участник:Цифровой_человек/Болашенко

Да, как будто первое обозначает экстремизм. Что касается второй статьи, она довольно баянная, её частенько троллил некий Саша Слесарь, который очень не любил Сергея. Вообще в Лурке должна быть ссылка на "Ж-д маньяки России", там много знакомых фамилий  :) Но не суть, просто эта статья пропитана такой ненавистью  к персонам, как и эта, что не иначе как наркоманской лирикой это не назовёшь

5
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Losyarik Января 14, 2019, 04:10:42 »
Торжество без виновника (15.12.2018 - 16.12.2018)

Москва - Белоозёрская - Голутвин - Озёры - Кашира - Ожерелье - Новомосковск - Узловая - Калуга - Износки - Вязьма - Бородино - Москва

Часть 2

"Сова" работала действительно круглосуточно, а были на смене там парень и девушка. Само же помещение кофейни было размерами не больше средней комнаты. Там были столики, стойка и, что важно, туалет. Поскольку туповейтить нам предстояло долго, а спать точно не пришлось бы, мы решили взять кофейку, а позже добавили и пирожных. Вообще это уже входит в нашу добрую традицию - поднимать выручку маленьких кафешек в маленьких городах. Брали мы самый недорогой кофе, зато не ограничились одним стаканчиком. А скоро подошли и остальные. Толя сразу же спросил нас, где мы были. Впрочем, я сразу же спросил, а где были они сами и почему откололись от нас. Как выяснилось, это время они провели ничуть не хуже нашего: они гуляли вокруг всей ДЖД и сделали там просто огромное количество фоток, в том числе подвижного состава и памятников. Далее мы стали туповейтить и общаться все вместе. Парень и девушка же, работавшие в кофейне, смотрели в это время на ноутбуке передачу "Самое смешное видео". К слову, я уже и забыл, когда видел её в последний раз... Поскольку время было уже больше 12, мы начали слать поздравления Ване Ильмурзину и напоминать ему о собаке, на которой он должен был приехать. Поболтав и попив ещё кофе, мы досидели примерно до 4 часов утра. А там вскоре уже собака должна была подъезжать... Так что мы решили выдвинуться чуть раньше. Снова дойдя до истока Дона и пофотографировав заснеженные деревья на пешеходной аллее посередине Комсомольской улицы, мы все вместе дошли до вокзала. Там нам пришлось какое-то время постоять на холоде, тем более что РАшка пришла с небольшим опозданием. Сев в неё, мы добавили ещё немного.  sun_bespectacled Стоит сказать, что поскольку эта собака отправилась до открытия вокзала, билетов нам никто не пробил. В саму РАшку никто из контров также не сел. Что ж, ладно. Всё равно нам ехать предстояло недолго. И кстати, в этот раз Витёк снова после очередных возлияний вырубился у меня на плече. Что ж, ещё плюс одно угарное фото.  xaxa Выйдя на Узловой, мы быстро разошлись по разным сторонам - кто в сортир, кто фоткать местные достопримечательности (в том числе я), кто-то сидеть/дрыхнуть на сиденьях в ожидании следующей собаки. В нужное время пробравшись на лестницу, мы быстро дождались новой собаки. Причём эта часть маршрута у нас была впечатляющая - аж через Тулу и Алексин. И далее до Калуги. К слову, вместе с нами РАшку дожидалось ещё довольно много народу, но нам всё же удалось всем занять сидячие места. Так и поехали.
Поскольку время было незадолго до зимнего солнцестояния, то солнце поднималось очень поздно. Так, до Тулы мы доехали, ещё когда темно было. На вокзалах, которые мы проехали по очереди, несколько наших выходили курить: поезд стоял какое-то время. Народ же там потихоньку набивался: уже нельзя было выпить с прежним комфортом. Но вот собака сделала разворот на Московском вокзале, и мы устремились через Алексин на Калугу. На станциях, между которыми были довольно длинные перегоны, часть людей выходила, так что через какое-то время мы смогли продолжить наше пиршество. Но запасы бхлч, увы, были не резиновые. Через какое-то время мы поняли, что придётся выпивать пореже, иначе мы всё выпьем задолго до прибытия в Калугу. К счастью, другие пассажиры особо не возмущались нашим весёлым поведением. Контрам же мы засветили заранее оформленные билеты, и им этого хватило. с горючкой мы перед ними не палились. К слову, это такой своеобразный экстрим - успеть спрятать пузырь, пока не окажешься в зоне видимости вошедшего в вагон контра.  biggrin Вскоре после очередного тоста Гастроль напомнил нам, что из Калуги он поедет домой. А вот далее нас ждала очень неприятная новость... Ваня написал нам, что проспал собаку. Мы сказали ему, типа ладно, присоединяйся где сможешь. Но тут ситуация стала ещё хуже: предки не захотели его отпускать. Мы начали отправлять ему сообщения, где было не так и много цензурных слов. Смысл этих сообщений стремился к одному: шли на... своих предков и быстро пиздуй к нам!!!!! Но, видно, идти против своих предков было выше его сил. Мы устроили ему ещё одну бомбардировку практически полностью матерными сообщениями, но и это не имело успеха. В итоге нам пришлось принять, что праздновать день рождения мы будем без самого именинника...
В Калугу мы прибыли примерно по расписанию, после чего снова разделились на две группы. Одна часть - в том числе с Гастролем - пошла к старой лестнице неподалёку от вокзала, принадлежавшей одному советскому учреждению. Пофоткав там вместе с ребятами, я отправился в Пятёрочку: вторая группа заходила в Магнит. Купив жрачки, я не забыл и про бхлч - а что ещё оставалось делать, если на стеллаже стояла хорошо памятная нам "Перепёлка.  laught1 Она была в двух вариантах, разницы между которыми я особо не видел. В итоге решил взять две бутылки одного вида и две - другого. Остальные ребята тоже чем-то закупились, после чего мы потихоньку двинули на вокзал.

Окончание следует...
6
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Losyarik Января 13, 2019, 01:47:28 »
Торжество без виновника (15.12.2018 - 16.12.2018)

Москва - Белоозёрская - Голутвин - Озёры - Кашира - Ожерелье - Новомосковск - Узловая - Калуга - Износки - Вязьма - Бородино - Москва

Часть 1

Незадолго до того побывав на днюхе Гастроля, набухавшись там и по ошибке уехав в Тверь,  xaxa я не мог пропустить днюху ещё одного из нашей вдальрайдерской компании - Вани Ильмурзина. До этого мы не виделись, так что как раз выпадала хорошая возможность. Ну и возможность бухнуть, к слову, тоже.  biggrin Сама волна начиналась сравнительно рано утром, и в итоге я решил присоединиться к компании позже. Для этого идеально подходила собака до Ожерелья. К тому же, как выяснилось, ехать на ней планировал и Витёк, так что одному мне начинать вдальрайд точно не пришлось бы. К слову, с Витьком мы не виделись с колледжа, и вот только на днюхе Гастроля увиделись снова, щедро отметив это отдельными тостами. Вдоволь же выдрыхнувшись в собаке, я заметил, что Витёк, сидевший напротив, также не поленился взять с собой припасы - а именно 3 или 4 полторашки пива. Одну из них он уже доканчивал, пока я дрых, а на мою просьбу поделиться другими он ответил согласием. Кроме того, у него нашлась и камбала (вроде она), которую мы употребили под пивко, правда, сильно замучившись её чистить. Единственное, что немного удручало - не очень хороший вкус пива, так как оно было из разряда самых дешёвых. Тем не менее, сгодилось и оно.
Основная же компания подсела к нам в Кашире, до которой от Озёр они доехали автобусом. Я же заблаговременно сообщил им номер вагона. Нескольких ребят я видел впервые, хотя и узнал их по фоткам вк. Из тех, кого я видел раньше, были разве что Дрюн и Гастроль. Кроме них были Толя, Даня с Аней, Паша, Свят, Филя и, возможно, кто-то ещё, всех могу не помнить. Дэн лишь немного прокатился с ребятами, после чего поехал обратно: по его словам, он эти ветки уже обкатывал и не хочет повторять маршрут чисто ради бухла. Те же, кто меня ранее не видел вживую, кстати, тоже меня сразу узнали, и общаться стали мы уже все вместе. Лишь Паша с Витей сразу отошли о чём-то перетереть, но уже вскоре вернулись к нам. Кстати, ребята уже успели неплохо так хлопнуть по дороге до Каширы, так что они были очень даже веселы.  :) Жаль только, Ваня мог присоединиться к нам только следующим утром, в Муратовке. Такими весёлыми мы очень скоро доехали до Ожерелья. До следующей собаки у нас оставалось около 20 минут, чего было более чем достаточно, чтобы обилетиться всем. Правда, слишком далеко от станции, к магазинам, мы решили не уходить. Очень скоро приехала РА2 - к слову, это была моя первая поездка на дизеле этой модели. Ребята ещё до посадки очень нахваливали столики между сиденьями. И хоть они были очень небольшими, мне быстро довелось убедиться в их реальном удобстве. Когда мы нарезали закусь к водяре, делали бутерброды - столики оказались очень к месту. Да и сама компоновка дизеля была очень удобной - удлинённые разделённые посередине головной и хвостовой вагоны, между ними не очень большой средний вагон. И самое главное - ТУАЛЕТЫ!!! В первой РАшке их нет, что в отдельных случаях может стать проблемой (особенно когда бухаешь), а здесь - бухай не хочу!  biggrin Водочка пошла очень весело, бутеры сдабривались соусами, а других пассажиров был самый минимум. Классно же! Причём Витёк, употребив довольно прилично в сочетании с недосыпом, вырубился, сидя рядом со мной и уронил голову прямо мне на плечо. Разумеется, я не мог упускать шанса сделать такое фото.  devil Впрочем, бухич предрекал нам не самые радужные последствия: на улице было довольно холодно, а где нам предстояло туповейтить пять часов до следующей собаки - большой вопрос. Вокзал в Новомосковске не круглосуточный, так что основные наши надежды были связаны с Бургер Кингом, находившимся невдалеке. Впрочем, по прибытии в Новомосковск так получилось, что мы разделились на две компании. Та, в которой был я, решила сразу выдвинуться к БК. Правда, по пути у нас совсем рядом находился исток Дона, и я не мог не предложить ребятам подойти к нему. Пройдя по заснеженной тропинке, мы заметили валун, от которого проходил небольшой желобок, также занесённый снегом. Но даже сквозь снег было слышно журчание - то начиналась великая река Дон... Мы стали фоткаться, я даже записал видео, по ходу которого в том числе перепрыгнул через Дон. Ну а что, не каждому такое доводится! Я и через Москву-реку так же прыгал...  laught1 В какой-то момент я отошёл, пардон, отлить недалеко и, уже возвращаясь, увидел проходящих невдалеке ментов. Как выяснилось, они держали курс к нашей компании... Подошли мы почти одновременно, и менты сразу же спросили, типа, кто мы такие и что тут делаем. Услышав, что мы из Москвы, здесь гуляем и отмечаем день рождения товарища, менты сказали нам быть аккуратнее: вроде как ночью по городу могут бродить хулиганы. Добавив, чтобы мы не бухали чересчур, менты пошли дальше. Рядом располагалась Детская железная дорога, и мы немного прогулялись там и пофоткались. К слову, одна из станций так и называлась - "Исток Дона". Но всё же в тёплом зале БК находиться было бы куда предпочтительнее, чем на холоде. Обладая хорошим навыком ориентирования по картам, я снова повёл всю компанию, и мы быстро добрались до цели. Впрочем, нас там ждал неприятный сюрприз: БК не был круглосуточным...  :omg: Тем не менее, автомобильное окошко работало, и я решил взять немного еды через него, чтобы организм мог согреваться и не замерзать. Потом Гастроль сказал, что где-то невдалеке есть то ли кафешка, то ли ресторанчик, и это нечто должно работать круглосуточно. Он вспомнил адрес, я забил его через карты, и мы двинулись. Скоро мы прошли мимо кофейни с милым названием "Сова". На моё предложение дождаться собаки там ребята ответили отказом: всем хотелось найти именно то заведение. Так что мы пошли мёрзнуть дальше... Через какое-то время мы проходили мимо то ли клуба, то ли ресторана, где проходило какое-то торжество. Нам там, в общем было нечего делать, да и адрес был всё же явно не тот. Добравшись до нужного адреса, мы обнаружили там гаражи со стороны двора и что-то вроде автосервиса со стороны дороги. Если там и было кафе, то оно было довольно небольшим, а теперь его следов там и вовсе уже не наблюдалось. Впрочем, что было ясно для меня, было далеко не совсем ясно для Гастроля, который ещё долго пытался найти поблизости что-то похожее на то самое кафе. Через какое-то время мне всё же удалось убедить Гастроля возвращаться, и мы тронулись. Снова дойдя до того заведения, где шло празднество, мы погрелись немного за закрытыми дверями, не проходя внутрь. Немного пообщавшись с тамошними, мы решили возвращаться в "Сову".

Продолжение следует...
7
Интернет / Re: Лурк о нас
« Последний ответ от Taran Января 11, 2019, 18:20:16 »
Теперь статья называется так: http://lurkmore.to/Электричкинг_(запрещено_в_России)
А вот ещё интересная статейка: http://lurkmore.to/Участник:Цифровой_человек/Болашенко
8
Искусство / Re: Электричкинг в литературе
« Последний ответ от VladMihey Января 07, 2019, 13:19:34 »
Чё-то ни фига не понял, что там происходило.


Да это фейк по ходу. Вряд ли чехословацкий артист станет арендовать локомотив, чтобы ехать на концерт Антонова в Польшу. Хотя вполне могло такое быть если наоборот, Ю.Антонов ехал в Польшу из Гродно в Белосток
9
Железные дороги / Re: Синдромы пригородного движения
« Последний ответ от xakep666 Января 07, 2019, 02:18:27 »
Синдром Адлера/Имеретинского курорта - Эсто-садка: помимо уже названной особенности линии, связанной с электрификацией, есть еще одна: между названными точками собака идет около получаса без остановок, но при этом это не один перегон, есть промежуточные разъезды без платформ, на которых иногда происходят предусмотренные расписанием безостановочные скрещения.
10
Железные дороги / Re: Необычные маршруты
« Последний ответ от xakep666 Января 07, 2019, 02:04:47 »
Довольно необычно видеть пдсы там, где их раньше никогда не было. И интересно, что его тащит, неужели 2 эп20 прицепляют.
Страницы: [1] 2 3 ... 10