Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от bsd Сегодня в 15:37:05 »

Выложена предварительная версия книги «25 лет борьбы».
http://infojd.ru/zzz/kniga25let.html

Несколько десятков страниц будет добавлено, что-то будет убрано.
2
Наши люди / Re: Возраст электричкеров
« Последний ответ от Joe Вчера в 17:26:05 »
Тридцатка близится
3
Наши люди / Re: Когда вы заинтересовались железной дорогой?
« Последний ответ от Joe Вчера в 17:24:56 »
С поступления на географический факультет и началом самовольных путешествий.
4
Наши люди / Re: На каком направлении живёшь?
« Последний ответ от Joe Вчера в 17:18:18 »
Курское
5
Наши люди / Re: Как вы попали в движуху?
« Последний ответ от Joe Вчера в 17:17:04 »
Половину жизни гоняю на собаках, предпочитая андерграундному метрополитену, как и в юнности полюзуюсь всякими путями проникновения и выхода с полотна и платформ. Ну и Щербинское(Бутовское по кадастру) экспериментальное кольцо наложило отпечаток. Trains onelove
6
Наши люди / Re: Ваш город?
« Последний ответ от Joe Вчера в 17:04:04 »
Щербинка
7
Наука и образование / Re: Занимательная астрономия
« Последний ответ от Taran Февраля 15, 2019, 22:17:01 »
[size=2rem]Ученые: у Вселенной есть двойник из антиматерии, где время течет в обратную сторону
[/size][size=1rem]Наша Вселенная может быть лишь "зеркальным отражением" параллельного мира, созданного из антиматерии и несущегося в обратном направлении от Большого взрыва по шкале времени.[/size][/size][size=2rem]
[/size][size=1rem]Революционная теория, предложенная канадскими учеными из Института теоретической физики, звучит как завязка фантастического романа, однако она помогает разрешить несколько парадоксов, не имеющих объяснения в современной науке.[/size][/size][size=1rem]Согласно новой модели, в момент Большого взрыва образовалось две "симметричные" вселенные. В одной - там, где живем мы, - время потекло привычным нам образом, а другая - зеркальная - стала с такой же скоростью удаляться в прошлое.[/size][/size][size=1rem]Канадским физикам нужно доработать еще немало деталей новой теории, но в целом их работа не вызывает очевидных противоречий - и была опубликована[/size][/font] в журнале Американского физического общества.[/color][/size][size=1.5rem]Параллельный мир?[/size][size=1rem]Согласно принятой на сегодняшний день теории, вся наша Вселенная - пространство, время и масса/энергия - появилась в результате Большого взрыва и с тех пор, вот уже почти 14 млрд лет, расширяется и остывает. Из элементарных частиц постепенно образовались атомы, а уже из них - всё известное вещество, включая звезды и нас самих.[/size][/size][size=1.5rem]
[/size][size=1rem]Эволюцию вселенной и ее свойства изучает специальная наука - космология, основанная на общей теории относительности Эйнштейна и Стандартной модели. Однако ни та, ни другая не могут объяснить, почему, например, в видимой части Вселенной так много вещества и так мало антивещества - ведь в теории[/size][/font] их должно быть поровну.[/color][/size][size=1rem]Для разрешения этого парадокса, известного как Барионная асимметрия Вселенной, было предложено несколько гипотез - в том числе за счет темной материи и черных дыр.[/size][/size][size=1rem]Объяснение, предложенное канадцами, куда проще - и позволяет объяснить все наблюдаемые явления, не нарушая уже существующих теорий.[/size][/size][size=1rem]Новая модель предполагает, что Большой взрыв стал точкой симметрии, по разные стороны которой Вселенная и Антивселенная разлетелись во времени. Точно так же, как одновременно с рождением электрона в вакууме на свет появляется[/size] его античастица позитрон.[/size][size=1rem]Просчитав все возможные пары, физики пришли к выводу, что Антивселенная должна быть чрезвычайно похожа на нашу. Однако не является ее точной копией (в полном соответствии с квантовым принципом неопределенности).[/size][/size][size=1rem]Последнее уточнение позволяет физикам избежать сложных философских вопросов - например, о свободе воли. Ведь в противном случае происходящее в параллельной Вселенной должно было бы зеркально отражаться в нашей - или наоборот.[/size][/size]https://www.bbc.com/russian/features-46784520?ocid=wsrussian.8ms.social.sponsored-post.mytarget.RussianLaunch-Universe-Russia.nneed2.InterestsBroad.ad1.mktg&rb_clickid=37732140-1550256235-221766643&utm_campaign=14804077&utm_content=37732140&utm_medium=cpm&utm_source=mytarget[size=1rem][/color]
8
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Февраля 13, 2019, 09:07:50 »
Я имел в виду, что впервые стоянка была именно в Калашникове. А в Волочке не у платформы мне тоже приходилось стоять :)
9
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от xakep666 Февраля 12, 2019, 18:46:25 »
>Стоянка под обгоном в этот раз была в Калашникове, впервые сталкиваюсь с таким вариантом. Причём стояли не у платформы и достаточно долго, больше получаса.

Не знаю как сейчас, но два года назад волновая собака на Питер (под ласточку) стояла минут 40 в Волочке, отъехав от платформы немного вперёд, так что там практикуют подобное
10
Наши события / Re: Отчёты с поездок
« Последний ответ от Taran Февраля 09, 2019, 01:37:21 »

Я сел в такси с Гексом и Эдиком. Две машины стартовали от вокзала одновременно, но, как оказалось, в разных направлениях. Я даже не понял, когда и куда делась вторая, для меня это стало неожиданностью, думал, мы будем все вместе. Вылезли мы у арочного моста. Гекс сказал, что было бы хорошо его заруфить, но как это сделать, было не очень понятно, тем более что по нему постоянно ходили люди. Оттуда мы двинулись под другой мост, автомобильный. Натоптанной тропы там не было, была только лыжня. По ней мы и прошли, не без труда, надо сказать, снега было до фига, мои сапоги на такое не рассчитаны. А когда уже прошли под мостом, на нас вдруг стал агриться лыжник за то, что ходим по лыжне. Я не вполне понял, зачем Гекс нас так повёл, но по-другому там реально было не пройти. Дальше мы пошли к какому-то заброшенному корпусу. Гекс и Эдик его благополучно заруфили, а я не полез из-за, опять же, глубокого снега. Там ещё стояли какие-то машины, вроде целые, но явно долго неиспользуемые, одну из них при нас привёз эвакуатор. Мы пошли было ещё к одному заброшенному корпусу, но охранник сказал, что не надо туда ходить. Так что пошли мы в другую сторону. Через некотоое время встретились с остальными. Но Гексу не хотелось подстраиваться под скорость Серёги, так что гулять по городу всем вместе особо не получалось. Также тогда мы проходили по подвесному мосту, я встал одновременно на два его пилона, а-ля Колосс Родосский, эти фотки есть у меня на странице. Моя новая ава тоже оттуда, на мой взгляд, это наиболее удачный снимок за последнее время. Мы ещё довольно долго гуляли по городу, но чем-то особым это время не запомнилось.
К 15.30 мы собрались в местном краеведческом музее. Таня заранее договорилась о проведении экскурсии на это время. Я ещё раз позвонил Феде, который не Гекс, но он сказал, что до города ему осталось километров 9 и он идёт пешком, т. к. никто его не подбирает. А собственно Гекс в музей не пошёл, т. к. пару раз уже там бывал. Вообще он попрощался с нами и отправился, опять же, автостопом, к себе на дачу в районе Окуловки. Таким образом, на экскурсию мы пошли вшестером. Экскурсовод был импозантный дядька, и рассказывал увлекательно, насколько это вообще возможно. Каких-то очень уж легендарных историй с Боровичами не связано, город получился из нескольких сросшихся деревень по берегам Мсты. Но экспозиция обширная, на несколько залов. Причём советский период жизни города там вообще не показан, просто не хватило места. Хотя я бы на месте музейщиков просто расположил экспонаты поплотнее, но им виднее. Пройдя по всем залам, мы покинули музей и снова вызвали такси. Пора было отправляться на вокзал.
К вокзалу подъехали почти одновременно. В зале ожидания ждали поезд несколько человек, часть из них определённо ехала с нами из Угловки. Поезд, разумеется, стоял как надо, но посадка пока не началась. Товарняк на пути рядом с вокзалом так и стоял. Я ещё раз позвонил Мельникову, он долго не брал трубу, а потом прислал сообщение, что добраться не успеет и сидит у родственников. Дважды странно: 9км можно и пешком пройти за 2 часа, и откуда в этой глуши у него вдруг взялись родственники?... Когда объявили посадку, мы сразу пошли садиться. Как только появилась такая возможность, я лёг на боковую полку в плацкарте и задремал. Вот тут плацкарт был очень кстати. Меня ещё в музее нефигово срубало, но там даже посидеть возможности особо не было. Так что обратный путь в Угловку мне не запомнился.
Обратная стыковка в Угловке с ласточкой побыстрее (с сапсаном ещё быстрее в обе стороны, но очень уж небюджетно, кстати, не очень понимаю, зачем вообще сапсаны тормозили в Угловке, пока не было поезда на Боровичи, но ради них там даже строят павильоны досмотра), так что Стас и дамы вскоре нас покинули. Назад они ехали хотя бы в одном вагоне, а то, несмотря на мои усилия, они не скоординировались и из Питера ехали в разных концах ласточки. А нам ещё надо было дождаться собаку. А "тётка" из Боровичей всё стояла на том пути, куда прибыла. Сейчас для её отправления нужно было окно в обе стороны, т. к. по дороге с Боровичей требовалось пересечь встречный путь. Конечно, мы пытались договориться о проезде в ней до Бологого, но контра не разрешила. Высадка в Бологом была бы слишком палевной. В конце концов её отправление объявили по громкой связи, и она уехала.
Потом приехала собака с Бологого. Постояла и, как и утром, уехала в Окуловку, хотя, по идее, могла обернуться прямо в Угловке. Выходит, можно уехать на загонке не только утром, но и вечером. Потом та же собака пришла назад, и мы в неё погрузились. Кроме нас, в вагоне был замечен только один мужик, приехавший с Окуловки. Однако контра пришла, и была она та же самая, что утром. Я так и не нашёл билет, но контра не стала его требовать. Вот облом, можно было бы вообще не покупать. По дороге подсело какое-то набуханное тело и вроде как хотело с нами побеседовать, но контра его прогнала. Больше никто вроде не подсаживался. Под обгон нас ставили даже дважды за не такой уж длинный маршрут, так что ехали больше часа.
В Бологом сидеть в кафе не стали, сразу направились в КО. Там нужно было доплатить. По времени получалось, что выгоднее, опять-таки, взять ещё сутки, чем хотя бы 3 часа. Но тут (уж не помню, в какой именно момент, но до прибытия в КО) выяснилось, что Серёге нет смысла рано приезжать в Москву, ему там будет просто некуда пойти. Так что и стартовать на первой собаке с Бологого смысла ему не было. Мне смысл был, но это не было очень уж принципиально. Я думал, будет возможность выехать часов в 9 утра, но тут меня постиг облом: собака на Тверь идёт в 7 утра, что не сильно позже исходного варианта, а потом только в 13.30. В последние годы расписание на этом участке сильно испортилось. Впрочем, помню, когда там ходило вообще всего 4 пары, сейчас их 6. Про то, насколько оно испортилось на участке Бологое - Окуловка, я помолчу... В общем, решили ночью не стартовать, а нормально выспаться за ту же цену. Эдику надо было быть в Москве уже в 8 утра, так что он всё равно стартовал раньше нас на ПДСе, если он и доплатил за КО, то только за час или два. В общем, мы разместились на тех же местах и вскоре задрыхли.
Я не слышал, как уходил Эдик. Когда я засыпал, он лежал на кровати и вроде бы спал, а утром его просто не оказалось на месте, что, впрочем, было совершенно правильно, просто обычно я слышу такие вещи, а спать ему на тот момент оставалось не больше часа... Проснулись мы уже где-то в половине 12-го. Это было как раз, чтоб умыться, посмотреть переписку в сети, взять билет на меня (на себя у Серёги билеты были ещё с Москвы в обе стороны), похавать в кафе и погрузиться в собаку, когда на неё объявили посадку. На счастье Серёги, она стояла на пути непосредственно рядом с вокзалом.
Контры появились не сразу, только где-то после Бушевца. Перед этим мы с Серёгой расселись, дабы не палить, что номер СНИЛС один и тот же. Не знаю даже, была ли такая предосторожность полезной, но бумагу, подтверждающую льготу, контры не попросили, так что халява далась гораздо проще. Зайцев в вагонах снова была куча, когда я пошёл в туалет, даже было несколько трудно мимо них пройти, т. к. их согнали в первый тамбур. В Спирове зашла другая бригада контров, но повторно билеты у нас не смотрели. Стоянка под обгоном в этот раз была в Калашникове, впервые сталкиваюсь с таким вариантом. Причём стояли не у платформы и достаточно долго, больше получаса. Для сравнения, по дороге туда стоянка была только в Осеченке на 10 минут. А в Лихославле почему-то стояли 4 минуты, вот это не очень понятно.
В Твери нам оставалось около часа до ласточки. Я мог бы дождаться обычную собаку халявы ради, но тогда время прибытия домой вышло бы совсем уж неприлично поздним. Я и так уж на полсуток задержался, причём такая фигня случилась вторую поездку подряд. Разумеется, тут уж Серёга взял мне билет до Москвы. Перронный контроль стоял, но билеты смотрел весьма поверхностно. Нам (как, в принципе, всем, кто едет до Москвы) лучше было садиться в голову состава, так что Серёга ушёл вперёд, да так далеко, что я его еле догнал. Растяжение вообще проходит недели за две, так что хромать ему оставалось ещё долго, но к концу поездки он стал ходить заметно лучше. Народу на платформе собралась куча, так что были опасения, что мы не сядем, но сели не только мы, но и вообще все, кто ехал с Твери.
Вскоре подошла контра, и тут случился фейл: она попросила справку о льготе, которой у меня, конечно же, не было. Всё же не все контры МТППК лохи. Кстати, маршрут Угловка - Боровичи относится к СЗППК (кстати, контра на нём ездит из Бологого вместе с вагоном, хотя в Бологом все направления контролируются МТППК, довольно загадочное явление, особенно учитывая, что расписание загонок позволяет юзать контров из Окуловки). Выходить было вообще не вариант, как минимум, потому, что тогда пришлось бы ждать следующую тверскую собаку в Редкине или Завидове, да и оставаться одному, пусть и на последнем участке, не хотелось. Пришлось отдать за билет больше 600 рублей. Такую сумму за одиночный (без разбивки) пригородный (пусть и экспрессный) билет я ещё не отдавал и, думаю, это не повторится. Из этой суммы 100р. были сбором за оформление в вагоне. В остальном поездка прошла спокойно. Мы вышли через турникеты в Москве и там попрощались.
P. S. Серёга отправился на Каланчу, а оттуда в Одинцово, где вписывался. Я же, как и всегда, двинул на Казан, и тут повторилась ситуация начала предыдущей поездки: я зашёл в последнюю дверь нужной собаки в последнюю секунду, причём расписание в обоих случаях заранее не смотрел. В сложившейся ситуации даже полчаса выигрыша были весьма кстати. Гекс вскоре опубликовал свой отчёт: https://vk.com/wall-139678912_2838 , а того Мельникова, с которым мы так и не встретились, я попросил также описать свой путь, а он в результате вообще удалил страницу. Прямо-таки синдром Мазура, кстати, и места отчасти те же, т. е. есть подозрение, что он вообще никуда в реальности не ездил. А в последний день написания этого отчёта, 7.02, я узнал, что Андрей Черных собирает народ, чтоб проехать не только на этом дизеле, но и на дятле Новгород - Будогощь - Гамзино, который тоже пустили недавно и который, в отличие от этого, ходить будет недолго. Как они будут добираться от Гамзина до Боровичей, покрыто мраком неизвестности, даже непонятно, есть ли там автобусы, но скорее всего нету. Знал бы о таком, не стал бы так спешить со своей поездкой, правда, Донг бы не смог поучаствовать, но смогли бы многие другие. По времени (за счёт ПДСов туда и обратно) выходит даже быстрее, чем у нас. Но это уже другая история, участвовать не стану, т. к. получается, что практически все участки я там уже проехал, но понаблюдать будет интересно. Продолжение следует!
Фотки: https://vk.com/album-10516106_261499500
Страницы: [1] 2 3 ... 10