Автор Тема: Синдромы пригородного движения  (Прочитано 5575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xakep666

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #15 : Апреля 05, 2018, 00:46:32 »
Насчёт последнего, писал "по памяти", мог и спутать немного, но помнил, что точно где-то от Вязьмы
Насчёт ласточки до Иваново: там перевозчик ДОСС, а другого пс у них нет

Синдром Рязанского узла: из-за особенностей его строения если ехать на собаках со стороны Москвы/Сасова в Ряжск (и обратно) нужно перейти с одного вокзала на другой. Частично виноват и синдром Рязани-2.
Синдром Рязани-1: большая часть (если не все) собаки со стороны Сасово приезжают на вокзал, стоят минут 40 и едут дальше, из-за чего, по факту, возникают маршруты вида Ясаково - Узуново, Гавердово - Голутвин, Сасово - Рыбное
Синдром Москвы - Коренева|Турлатова|Рыбного: на дороге левостороннее движение, с непривычки можно ждать элку не на той платформе. Собственно причина такого строения Рыбновско - Рязанского узла
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2018, 01:44:35 от xakep666 »

Оффлайн Pavel

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 17
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #16 : Апреля 07, 2018, 13:52:52 »
Синдром участков МсК - Орехово-Зуево и СПБ - Новгород Великий. Из пункта A в пункт B можно добраться с трёх вокзалов, максимум, с одной пересадкой: соответственно с Курского, Ярославского и Казанского (пересадка по Куровской) и с Московского, Витебского и Балтийского (пересадка по Луге-1).
Сюда же синдром участка Мск - Орехово-Зуево. Добраться из пункта A в пункт B можно четырьмя маршрутами, максимум, с одной пересадкой.

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Карма: 16
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #17 : Апреля 11, 2018, 15:14:41 »
Большой и серьёзный труд!

>Синдром Аэропорта Внуково. Конечная собак (не экспрессов) находится прямо на перегоне.

Ничего подобного! Вполне станция, полноценная, с кодом ТРА и персоналом.

Но есть другая особенность: это единственный в Московской области пункт с пассажирским движением не ежедневно.

Оффлайн xakep666

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #18 : Апреля 12, 2018, 03:22:42 »
Синдром Серебряных Прудов: райцентр в Московской области, через который проходит ЖД (причём главный ход), но прямых собак из Москвы нет. Объясняется тем, что в Узуново начинается переменка, а двухсистемные собаки - роскошь.
Синдром Смоленского узла: собаки на Красное и Рудню идут по немного отличающимся маршрутам при движении "туда" и "обратно". В наличии имеется и синдром 32км. Когда-то даже существовала кольцевая собака Смоленск - Смоленск.
Синдром Карталов - Айдырли, Рузаевки - Булычева: из-за, возможно, отсутствия договорённости между областями собака по факту отправляется с крупной узловой станции, но упомянутые участки проезжает резервом. Хотя, по рассказам, вписаться (ну или зацепить  :)) ) вполне возможно
Синдром Данилова - Буя: несмотря на то, что в Данилове находятся моторовагонное депо (единственное на всю сжд), на маршруте ходит электровоз с сидячими вагонами
Синдром Данилова - Вологды: по не очень понятным причинам прямые собаки только летом, в остальное время приходится делать пересадку в Буе
Синдром Серова - Приобья: самый долгий и длинный пригородный маршрут в России (идёт больше 12ч)
Синдром Екатеринбурга - Сосьвы: на маршруте состав несколько раз переформировывается (вроде бы сначала в Егоршино меняют тепловоз на электровоз, в Алапаевске обратно на тепловоз, а в Новой Заре смена направления), что крайне плохо сказывается на скорости маршрута
Синдром Кургана - Петропавловска: пересадку обязательно надо делать не на конечной (в Петухово)
Синдром Юнина: "внезапно" появившаяся платформа, на которой собаки останавливались весьма непродолжиьельный период. Сейчас же остановки нет
Синдром Кургана-Пассажирского: через него без остановки проезжают собаки на Шадринск и Шумиху, хотя в обратную сторону остановка есть. Причем в первом случае собаки вроде бы едут по пути с платформой
Синдром Петропавловска - Петухова: помимо государственной границы собака пересекает и границу часовых поясов, из-за чего в расписании возникает ситуация, что собака приехала на конечную станцию "раньше", чем проехала промежуточную
Синдром Каргата - Черепанова: на Новосибирске-Главном пересадку осуществить невозможно (не хватает буквально пары минут), но зато можно выйти на пл. Правая Обь и, спокойно дойдя до пл. Центр сесть в собаку до Черепанова
Синдром Александрова - 81км: в собаках, идущих на БМО, билет от остановки с кассой продают без сбора
Синдром Новобратска: вариация синдрома Лужков-Орловских, но там поезд разворачивается, стоя не у платформы (и не открывая двери)
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2018, 00:22:38 от xakep666 »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6592
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #19 : Апреля 12, 2018, 18:12:15 »
Насчёт Данилова спорно. Мне кажется, в Вологде есть своё депо, которое работает с переменнотоковыми собаками, пусть оно и считается филиалом Данилова. Иначе собаки Данилов - Вологда ходили бы гораздо чаще :)

Оффлайн xakep666

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #20 : Апреля 13, 2018, 00:19:36 »
Кстати, насчёт разных цен на билеты в одну собаку (из синдрома Мурашей): такое вот прям сейчас присутствует в Александровском спутнике, в котором половина состава - по билетам экспресс 3, а половина - по обычным пригородным. Первый вариант ессно дороже второго.
---
Синдром Арзамаса-1: на электричке можно уехать только в Арзамас-2
Синдром Гавердова - Узбережи: конечная остановка на однопутной линии, сразу за которой тупик, станции никакой нет, она, по сути, просто обрывается
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2018, 16:52:35 от xakep666 »

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Карма: 16
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #21 : Апреля 24, 2018, 22:03:19 »
Насчёт Данилова спорно. Мне кажется, в Вологде есть своё депо, которое работает с переменнотоковыми собаками, пусть оно и считается филиалом Данилова. Иначе собаки Данилов - Вологда ходили бы гораздо чаще :)

Нет его. А ходят они на участке Вологда - Данилов часто, только почти все резервом.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6592
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #22 : Апреля 24, 2018, 22:30:04 »
Какая бесхозяйственность...

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Карма: 16
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #23 : Июня 26, 2018, 23:38:34 »
Открыл страницу
http://infojd.ru/dop/jdrr.html
О железных дорогах России.

Когда она будет приводиться в более полный вид, может, что-то из вышенаписанного попрошу.

-----
Пригородные на участках Мариинск - Боготол и Решоты - Юрты есть, а Юрты - Тайшет и Выдрино - Мысовая с очень большой вероятностью реально нет.

Оффлайн xakep666

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #24 : Июля 17, 2018, 18:45:17 »
Синдром Киришей: сюда заезжают собаки, идущие по линии Волховстрой - Чудово и тратят на разворот от 20 до 30 минут, хотя есть и прямой путь, по которому ходит ласточка В. Новгород - Петрозаводск.
Синдром Волхов-Пристани - Путепровода: по непонятным причинам тут не тормозят утренняя электричка на Питер, хотя все остальные тормозят.
Синдром Соминки: вполне живая станция, но на ней не тормозит ни пригород, ни пдс. Хотя и сама станция находится посреди ничего.
Синдром Тигоды: единственная собака через день доезжает до Чудова, а через день имеет тут конечную.

Не совсем пригородный синдром Сонкова - Питера: линия через Хвойную настолько медленная, что в данном случае более короткий путь не является более быстрым.
« Последнее редактирование: Июля 17, 2018, 19:02:44 от xakep666 »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6592
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #25 : Июля 22, 2018, 20:21:44 »
Возможно, последнее поменяется, сейчас Савёлку активно реконструируют.

Оффлайн xakep666

  • Юзер
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #26 : Января 07, 2019, 02:18:27 »
Синдром Адлера/Имеретинского курорта - Эсто-садка: помимо уже названной особенности линии, связанной с электрификацией, есть еще одна: между названными точками собака идет около получаса без остановок, но при этом это не один перегон, есть промежуточные разъезды без платформ, на которых иногда происходят предусмотренные расписанием безостановочные скрещения.

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Карма: 16
Re: Синдромы пригородного движения
« Ответ #27 : Сегодня в 17:56:26 »
О вокзалах. Лучшие вокзалы России по архитектурному облику.
В границах Российской Федерации, среди крупных городов: Владивосток
(дореволюционный), Хабаровск (современное воссоздание вокзала в старинном
дореволюционном облике), Волгоград (послевоенный, хороший образец позднесталинского "имперского
размаха"), Петрозаводск ( "сталинский", соответствовал имевшемуся тогда статусу столицы союзной республики), Сочи ( "сталинский" с "южным" оттенком), Красноярск (стиль дореволюционного модерна, хотя здание в нынешнем виде появилось недавно в результате глубокой реконструкции), Ярославль-Всполье ( "сталинский"), Великий Новгород (послевоенный, в древнерусском стиле)
Калуга (дореволюционный). Можно добавить все вокзалы Москвы, кроме Курского, и
все вокзалы Санкт-Петербурга, кроме, быть может, Финляндского. Среди новейших вокзалов, построенных в XXI веке -
Новый Уренгой, Адлер.

Среди малых и средних городов: Новый Петергоф - возможно, лучший из малых вокзалов России.  Волховстрой, Слюдянка, Томмот,
Дрезна, Кунцево (ныне в Москве).


Лучшие деревянные вокзалы: Боровичи, Медвежья Гора, Кишерть, Куженкино.

Наихудшие вокзалы, среди крупных городов: Саратов, Пермь, Нижний Новгород,
Ростов-на-Дону, Владимир, Уфа, Пенза. При этом вокзал в Ульяновске, почти
аналогичный вокзалу в Пензе, позором для страны не является. Он находится на
бывшей станции Киндяковка, которая когда-то была загородной, и полноценного
вокзала там не было. В городе сохранён и красивый вокзал, оказавшийся на
непассажирской станции, причём пассажирский статус ему когда-нибудь может быть возвращён.


Самые возмутительные и варварские акты сноса хороших вокзальных зданий, которые
были памятниками архитектуры и украшением городов, произведённые в  СССР, начиная с "хрущёвского" времени: Саратов, Ростов-на-Дону, Горький, Уфа, Пенза, Пермь (Пермь-Заимка, позднее Пермь
II), Курский вокзал Москвы - причём там основная часть здания не снесена, а
скрыта под уродливой надстройкой. Самара в список не входит или входит на последнем месте - старый вокзал по
проекту совпадал с уцелевшим вокзалом в Оренбурге. Новый вокзал в Самаре, при всей своей неоднозначности, всё же весьма оригинален, и в каком-нибудь новом городе наподобие Нижневартовска был бы украшением города.

Самые возмутительные акты недавнего времени: Окуловка (снос), Гороблагодатская
(снос), Сухона (снос), Оричи (снос), Мытищи (вокзал изуродован), Верхняя, город Верхняя Тура
(вокзал изуродован), Шатура (вокзал был скорее утилитарной постройкой, но
злонамеренное надругательство над ним посредством пешеходного моста - это
поистине "за гранью").

Ростов-Великий - город маленький, но позор на всю Россию. За вокзал в этом
городе виновных в его строительстве "сажать" надо. Хочется провалиться от стыда.

Для тех, кто не знает: это утилитарная постройка без всякой архитектуры. Она была бы уместной и даже
хорошей в городе Пангоды Ямало-Ненецкого автономного округа, там можно
использовать тот же самый проект (на данный момент станция есть, пассажирских
поездов и вокзала нет).

Но Ростов-Великий, при своём незначительном масштабе - место очень высокой концентрации российской истории и памятников архитектуры, хорошо сохранившийся уголок Древней Руси. Вокзал в нём обязан тоже быть памятником архитектуры, пусть и современной, и обязан гармонировать с Древней Русью. Хороший пример - Новгород.


Города, в которых есть пассажирские железнодорожные перевозки, но нет вокзала.
Такое у нас пока ещё наблюдается - давно пора исправить. Это многие города в
ближних окрестностях Москвы (Химки, Люберцы, Лобня, Сходня и ещё не меньше
десятка). А также - Обнинск - большой и заслуженный наукоград, что выглядит дико.
Саяногорск - откуда, впрочем, на поезде нельзя уехать во "внешний мир". Возможно, список не полный.

Лучшие узкоколейные вокзалы. Родина, Нижний Новгород ("сталинский" имперский стиль), Солнечная, Иркутск (современный).


Самый яркий пример большого вокзала с минимумом поездов: Тольятти, один поезд в сутки, летом иногда два. Самый странный пример современного вокзального строительства: Казань II (Северный или Транзитный вокзал). В столице самой амбициозной национальной республики, в городе, продвигающем бренд "Третья столица", был открыт вокзал в виде примитивной будки. При том, что он имеет станцию метро и в будущем может стать главным главным вокзалом города.

Старые городские вокзалы, сохранившиеся, но оказавшиеся в стороне от железнодорожных путей. В отличие от США, таких у нас очень мало. Больших лишь три: Казанский вокзал в Нижнем Новгороде,  Варшавский вокзал в Санкт-Петербурге и старый вокзал в Костроме.