Автор Тема: Отчёты с поездок  (Прочитано 111259 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 64
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #570 : Март 19, 2019, 23:17:08 »
"Я долго думал, и решающим фактором для меня стало то, что меня днём в последнее время частенько стало вырубать. Поехав же через Арзамас, я прибыл бы поздно вечером и был бы избавлен от такого искушения." - вот это я так и не понял.  И да, где можно видеть фотки?
А что тут непонятного? Приедь я пораньше (часов в 7 или во сколько там хз), я бы наверняка улёгся подрыхнуть и в очередной раз сбил бы себе весь ритм. А так я приехал в 12-м часу, и времени осталось только поесть, посидеть за компом и уже по-обычному лечь спать. Дневной сон же я отоспал в собаке. А насчёт фото - скинь вк ссылку на альбом, скину.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6634
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #571 : Март 20, 2019, 00:43:50 »
Какая-то очень странная логика. Спать надо тогда, когда тебе этого хочется. Можно выехать попозже или приехать пораньше, чтоб побольше поспать, но чтоб наоборот...???

Оффлайн ekarnyibabai

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 6
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #572 : Март 21, 2019, 21:08:22 »
дополнение от Вити Металлова.

В общем я выехал вечерней волной.Один.По дороге пил пиво.Народу в элке было много,но биткомрайдинга не было.То есть даже не все места были заняты.

Когда ехал от Черустей до Вековки познакомился с какими-то пацанами и с ними же бухнул.Они ехали до Мурома такой же волной.Приехав в Вековку меня приняли менты за то,что я был уже выпивший шатался.Проверили документы,обыскали рюкзак и не найдя ничего велели идти в зал ожидания и сидеть там до прибытия элки никуда не выходя из него,т.к. ночью в Вековке опасно.

И действительно где-то в 4 часа утра я проснулся от какого-то шума.Проснувшись,увидел,что на улице какая-то драка и крики.Позже эта драка закончилась.

Моя собака уже стояла на путях,я пошёл к ней.

Сев в неё я увидел,что вагон мой состоит из кресел и столиков между ними.Прям как экспресс.

Сидя в элке,я увидел,что за окном опять какие-то разборки.И туда уже выбежали менты разнимать драчунов.

Потом увидел,что это были те ребята,которые ехали на Муром.

Элка тронулась ровно по расписанию.Но где-то перед Бутылицами мы встали на долгую стоянку из-за технической неисправности какой-то.Параллельно пропуская встречные ПДСы и товарняки.Я уже начал беспокоиться,что не успею на элку до Арзамаса,но зря волновался.Элка позже тронулась и я приехал  с получасовым опозданием,но это было и к лучшему,ибо моя собака уже стояла на отправление.ЭД9М стоял на дальних путях,но мне ещё в собаке на Муром подсказали,что моя собака будет именно там,где нужно.

Сев  в неё я тут же уснул.И проснулся уже в Арзамасе.По дороге я связался с Дрюном.Он сказал,чтоб  я от вокзала ехал на автобусе номер 1 до центра города и там на автостанцию.Подъехал белый ПАЗ-3205,в котором я быстро доехал.Меня поразило,то что кондуктор принимал оплату картой,а в салоне у водителя стояла винтажная кассетная автомагнитола.Что же,лампово.

Доехав до нужной остановки,я быстро пошёл к автостанции,но ваш Луноход уже уехал на Пятницы.А там уже я встретил Петю.Мы пошли в кафешку автовокзала,где я купил Пете чаю,себе еофе,а на двоих слопали пиццу огромную.

А там уже и вы подъёхали

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6634
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #573 : Апрель 05, 2019, 00:03:41 »
Беларусь-6: Гомель и женщины
Эпиграф:
Если с другом вышел в путь, веселей дорога,
Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями - много.
Пришла весна, и вот снова мы с Серёгой собрались съездить в Беларусь. По ходу, он задался целью проехать по всем доступным участкам БЧ. Ну а мне тоже этого хотелось. Говорят, там из дешёвого только и остались железнодорожные перевозки, ну так есть смысл ими пользоваться, пока они тоже не подорожали. Осталось таких участков не так уж много, но всё же эта поездка ещё точно не станет последней в серии посещений Беларуси. В этот раз основной целью были пригородные участки вокруг Гомеля. Выезд на собаках из Москвы предполагался аж 7-го утром, то есть в четверг. Выходные, конечно, длинные, но это всё же рабочий день, так что я предпочёл ПДС. В прошлый раз я говорил, что никогда не ездил по Киевке на ПДСе, и вот наконец представилась такая возможность. Оказалось, что обычно назначаемый на праздники рейс Москва - Новозыбков в этот раз не назначен. Пришлось перелопачивать расписание. В итоге оно стало даже несколько лучше (а то мне пришлось бы ещё и пересаживаться в Брянске с одного ПДСа на другой), но с местами была изрядная напряжёнка. Когда я пришёл брать билет, а было это 1-го числа, оказалось, что плацкарта на нужный поезд вообще нет в продаже, а купейные билеты стоят за 4к, хотя вроде и поезд не фирменный, и расстояние не такое уж большое... Причём я взял нижнюю полку в купе, что вообще пижонство по меркам вдальрайдеров :) Тогда же взял обратный плацкарт от Минска, и вышел он стоимостью в 3к, хотя подразумевал пересечение границы. Да, на встречу я приглашал многих, но получилось это поздновато, основную массу закончил только 2-го вечером.
Разумеется, народу собралсь мало, точнее, всего трое. Кроме нас с Серёгой, собрался только Христофор (и то сказал, что на радиальные направления от Гомеля не поедет). Впрочем, это лучше, чем ничего, особенно учитывая, что там ещё другая поездка наложилась. Христофор выехал из Москвы почти по волне (на собственно волну он опоздал и догонял на кишинёвском ПДСе). Я б составил ему компанию, но столько времени у меня не было. К тому же за день до выезда у меня случилось недомогание (озноб, слабость), чего до этого не случалось очень давно. Я решил, что, если такая же фигня будет на день выезда, то сдам билеты (кайф от такой езды всё равно никакой), однако в тот день чувствовал себя прекрасно.
Как ни парадоксально, рвач случился ещё дома. Вроде бы времени было в распоряжении до фига, но я вырубился на пару часов, а когда проснулся, времени было уже менее чем в обрез. Даже девайсы забыл зарядить, что с моей стороны крайняя степень неорганизованности. Вообще моя проблема - многовато сплю, но в ночь перед этим я спал и так больше 8-и часов подряд, что само по себе для меня нечастое явление, так что такого от себя не ожидал. Да, надо было поставить будильник... Даже личку ВК читать решил уже по дороге, что в конце концов себя оправдало, т. к. какой-никакой минимум запланированных действий я перед выходом сделать успел. Тем временем Христофор был уже в Брянске и не очень понимал,где все остальные. А мы с Серёгой должны были появиться только утром... Дело в том, что я добавил Христофора в чат, где людей было сильно больше, но тот чат остался ещё с предыдущей поездки, и особо оттуда никого не удаляли, так что он оказался малость дезориентирован. Главное, к собаке на Москву я пришёл вовремя и даже чуть заранее. Она ничем особым не запомнилась, кроме гармониста (впрочем, я даже не запомнил, что он такое играл). На Казане я по классике перелез забор (собака пришла на 17-й путь, так что меня это ничуть не замедлило), спустился в метро и по кольцу добрался до Киевской. Там я чё-то затупил, кажется, впервые не найдя выход, который ведёт прямо к вокзалу, даже у мента спросил, тот подсказал, но я всё равно вышел немного не туда, куда надо было, к ТЦ "Европейский". Хотя мне и надо было немного не туда, куда я обычно выходил, всё же пригородные платформы на Киевском немного не рядом с ПДСными... Войдя в здание вокзала, я увидел надпись на табло: "Новозыбков 22.52", хотя мой поезд шёл до Климова и отправлялся в 22.44. Пройдя через вокзал, я вышел на платформу. Я думал, приду минут за 8 до отправления, но оказалось, что я там был ещё минут за 12. Нашёл свой вагон и занял место в купе.
Обычно сказать про езду в ПДСе особо нечего. Ну типа, сел и поехал. Отправились мы всё-таки в 22.44 или, может, на пару минут позже. В вагоне было тепло, соседи - милые симпатичные люди, очень тихие (прям как я, лол), к проводникам никаких претензий. Рядом с моим местом обнаружилась розетка, но почему-то не работала, попросил включить - включили. Заодно купил у них газировку, а то я просчитался со взятым в дорогу объёмом воды, взял всего пол-литра, а в мой рюкзак в этот раз вполне бы влезла и полтораха. До самой Апрелевки поезд еле тащился. Первая остановка была в Бекасове. Поначалу меня это удивило, но посмотрев расписание, я обнаружил, что это плановая и тарифная остановка. Особо забавно в этом плане то, что Бекасово вроде как теперь считается районом Москвы. То есть можно проехать из Москвы в Москву в купе :) Никто, конечно, там не выходил, да и чтоб кто-то садился, не было видно, впрочем, я особо не глядел. Любопытно, для кого же она существует, уж явно не для жителей БМО. А для жителей более дальней Киевки есть у этого поезда ещё остановка в Малоярославце. Ну а следующая в Калуге-2, куда прямой собакой от Москвы уже не доехать, и стоит там поезд довольно долго. Вообще он не особо быстрый, но тем даже лучше, график до Новозыбкова получается очень кайфовый, с прибытием в 9.49 можно не спешить ложиться (тем более после вышеописанного мне и не хотелось) и всё равно неплохо выспаться в пути.
Лёг я после Калуги, но заснул только после Сухиничей. Там случился лулз. Я вышел из купе в сортир на несколько минут, а вернувшись, запер его на крючок (мне подумалось, что могут что-нибудь украсть). Потом слышу некий стук, тихий и продолжительный. Я подумал, что это некий поездной звук, поэтому открыл я только с третьего раза. А оказалось, это стучался чел с верхней полки, который за время моего отсутствия куда-то вышел, что мне даже не пришло в голову. Проснулся я уже после Унечи, хотя думал, что просплю аж до самого Новозыбкова. Потом долго стояли на станции Робчик, ожидая встречный товарняк. Вообще график на этой линии довольно тормознутый, стоянки на всех графиковых станциях, кроме Брянска-2, долгие. Может, тут бы имела смысл не полноценная двухпутка, но однопутка с двухпутными вставками. Подобная схема, скажем, от Туапсе до Адлера, и там отлично разъезжается куча поездов.
В Новозыбков прибыли на пару минут раньше расписания. Подали поезд к дальней от вокзала платформе причём со стороны вокзала, т. е. пришлось обходить весь состав, а он был достаточно длинный - 18 вагонов, причём мой был 15-й. Я потопал по щебёнке и шёл до вокзала, кажется, минут 5. К моему удивлению, Христофор меня на вокзале не встречал, как оказалось, он гулял где-то по городу. Город не так чтоб крупный, вряд ли представляет какой-то особый интерес... Я ему написал, чтоб он приходил к прибытию Серёги. Серёга прибывал на поезде Мин. Воды - Минск ровно через час после моего. Я вышел его встретить на платформу, Христофор так и не появлялся. Незадолго до этого отправилась РАшка на Унечу, я даже не понял, где они разъехались с ПДСом, уже на путях Новозыбкова или на соседнем разъезде, но ПДС прибыл с небольшой задержкой. И подали его почему-то опять на дальнюю платформу, хотя был он сильно короче, всего вагонов 7. Могли бы уж и к вокзалу подать, он бы влез, хотя там платформа и заметно короче дальней.
Ходил Серёга с трудом. Пошли мы с ним в город. Новозыбков, по крайней мере в той части, где мы побывали, ничем особо действительно не примечателен. Он искал банкомат, чтоб снять наличку. Нашёл по карте и встал в очередь, но незадолго до него этот банкомат схавал карту какой-то тётки и его заклинило, пришлось искать другой. Благо, он оказался неподалёку. Но, поскольку ходил Серёга в тот день плохо, всё равно это заняло значительное время. Потом пошли назад к автовокзалу (он непосредственно рядом с железнодорожным). И тут выяснилось, что вскоре отправится автобус Брянск - Гомель и в нём есть свободные места. Правда, была открыта только одна касса и в ней была значительная очередь, но нас пропустили без неё. Мы сели и вскоре отправились. Христофор так и не появился, но за него мы не волновались, т. к. он сообщил, что предпочтёт доехать автостопом. А вот в автобусе, на котором планировалось ехать изначально (на пару часов позже), мест могло и не быть (в том, на котором мы ехали, их было более чем до фига), так что это было довольно рациональное решение, хотя я лично предпочёл бы ещё чутка побыть в России. Мы проехали переезд, заехали в Злынку (ещё один российский город на этом направлении, куда пригородные поезда теперь почему-то не доезжают), пересекли границу и выгрузились в Добруше прямо на шоссе (на автостанцию там этот автобус не заходит).
Теперь нашей задачей было найти терминал для пополнения счетов на симках. Это оказалось не особо легко. Без местных мы бы не сориентировались, да и то они не сразу помогли. А найдя терминал в магазине, мы долго не могли понять, как с ним обращаться. Пятаки, которые мы в него совали, он упорно отдавал обратно. Пришлось поменять в том же магазине мой пятак (достаточно потрёпанный, но целый) на другой такой же. Однако помогло это не сразу. Оказалось, там ещё ПО довольно хитрое. Но как-то всё же удалось это сделать. На мою симку пришли деньги, она ожила и у нас появилась возможность посмотреть карту. Увиденное особого оптимизма не внушало. Топать до станции было более чем до фига. На дизель мы не успели, но вроде и не должны были (если бы автобус заходил хотя бы на автостанцию, шанс бы был), а до следующего было ещё несколько часов, но, по словам Серёги, и идти с его скоростью потребовалось бы несколько часов. Судя по тому, как он ходил в тот день, это выглядело довольно правдоподобным. Вообще он тогда сказал, что, если и поедет ещё раз в Беларусь (планируется в мае), то в инвалидной коляске. Никакие городские автобусы почему-то в Добруше с той стороны к вокзалу не идут. Оставалось идти и разглядывать окрестности. Добруш - город сельского типа, те кварталы, которые мы видели, почти полностью состоят из частного сектора. Из любопытного встретились только гусеничный трактор на постаменте и плакат фирмы по изготовлению памятников: "Вечность и К" :) Тем временем Христофор сообщил, что он ещё в Новозыбкове и спросил, можно ли доехать в Добруш на ТХ. Я сказал, что можно, но он может там не остановиться. То есть состав бы пошёл сразу на Гомель.
Всё же дошли мы до станции, кажется, меньше, чем за час. Последние десятки метров Серёга буквально завывал, до того тяжело ему было идти. Станция Добруш была пустынна, за исключением нескольких думпкаров в отдалении, даже каких-либо маневровых работ не наблюдалось. Пассажиров тоже (ПДСов в это время там нет, а ближайший дизель оставалось ждать часа 4), но зал ожидания был открыт. Правда, туда мы пошли не сразу. Сели на лавку и не спеша похавали. Да, надо заметить, там было тепло по сравнению не только с Москвой, но и с Воронежем, который, вообще говоря, южнее Гомеля. Там и там было где-то -10, а тут аж +10 и практически не было снега. Вспоминая Гродзянку годом раньше - небо и земля. По мне даже паук ползал :) Вскоре объявили товарняк. Причём объявили его в сторону станции Закопытье, давно уже закрытой (следующая станция уже Злынка). Пришёл сборный состав на восток, встал, почти сразу же пришёл аналогичный состав на запад, скорость была 40-50 км/ч. Потом ещё проезжали локомотивы резервом, причём в обе стороны, но составов за время нашего ожидания больше не было.
Потом мы всё же переместились в зал ожидания. Там я решил приобрести билет на экспресс до Минска. Удалось взять место рядом с Серёгой, которое он взял более чем за неделю до этого. Потом я пошёл искать магаз, поскольку несколько переоценил количество взятой перед этим жратвы. Рядом с вокзалом стоял ларёк, но не работал, а больше ничего такого в пределах видимости почему-то не было. Странная ситуация для вокзала, причём нельзя сказать, что он там совсем уж на отшибе. Я вернулся ни с чем, но потом спросил у кассирши (касса, хоть и с перерывами, но работала всё это время). Она подсказала, причём магаз находился в той стороне, откуда мы пришли. Я принёс похавать на себя и Серёгу, поскольку вряд ли бы он дошёл, хотя это было вовсе не так уж далеко. Тем временем Христофор, как оказалось, был уже в Гомеле. Мы пришли к выводу, что по времени он вполне мог доехать туда на товарняке, который мы наблюдали, но всё же доехал он автостопом, как потом выяснилось. Также я поразглядывал там расписание. Дизелей на Гомель там всего четыре пары. Для такого места, пожалуй, маловато. И непонятно, почему ни одна из них там не ночует, путевое развитие позволяет, а что нету ДОЛБа, так это решаемый вопрос. Кстати, могли бы одну пару продлить до Новозыбкова, как это было некогда, там уж точно ДОЛБ имеется. ПДСы там тоже проходят и тормозят, но только белорусские.
Наконец пришёл дизель с Гомеля. Особо выходящих не было видно. А сели мы вообще почти одни. Что любопытно, дизель пришёл сдвоенный: сцепка из двух трёхвагонных составов, причём он специально сделан так, сцепленные головы немоторные, что вообще нехарактерно для ДРок. Тут меня начало рубить, я лёг на сиденья и положил билет поверх себя. Но контра, кажется, так и не пришла. Потом Серёга сказал, что она заглянула в нашу часть вагона и ушла. Вообще тут, наверно, можно было бы и сэкономить на проезде. В общем, я проспал почти всю дорогу. Когда прибыли в Гомель, уже совсем стемнело.
Там мы взяли билеты до Тереховки и обратно. Кассирша даже уточнила, нужно ли нам обратно на тот же день. Дизель туда пошёл, кажется, тот же самый, на котором мы прибыли с Добруша. Народу было совсем немного. Пока мы ждали отправления, рядом сидела парочка и что-то пила. К ним доебался я не понял кто, но, кажется, мент, подумав, что пьют они алкоголь, но вроде бы это было не так, и он от них отстал. Контры вышли на одной из остановок и больше не появлялись. Вообще, надо сказать, такая конструкция дизеля для них весьма неудобна. Видимо, они просто ехали дальше в другой половине.
В Тереховке было темно и тихо. Дальше неё начинается погранзона. Есть рейсы и дальше, но этот, последний, идёт именно до неё. Полчаса стоит там и идёт обратно, делая остановку лишь на Новобелицкой (узловая станция на востоке Гомеля). Побродив по станции, мы вернулись в вагон и стали ждать отправления. Во всём составе мы были, кажется, единственными пассажирами. По вагонам прошёл, кажется, помогала и предупредил, что остановка только в Новобелицкой. Наконец состав тронулся. Линия, кстати, двухпутная, хотя я не очень понял, зачем, какого-то значительного движения по ней не наблюдалось. Контров вообще не было видно, по ходу, зря мы вообще брали билеты на этот рейс. По сути, это загонка, но на БЧ гонять составы резервом не принято. Скорость была приличная, но, думаю, могли бы ехать и побыстрее. На Новобелицкой стоянка по расписанию 5 минут. Дальше линия идёт через мост, видимо, в связи с этим.
В Гомель прибыли ближе к полуночи, потому общественный транспорт ходил уже не особо и мы взяли такси, чтоб ехать на вписку. По дороге постояли на переезде, пропуская сразу два товарняка в разные стороны. Приехав, мы не сразу поняли, где в этом доме вход. Пришлось обойти дом по кругу, чтоб понять, что лестница в торце - не служебный вход, а парадный :) В той части поезда, которую мы видели, не горела ни одна лампочка. Хозяин по имени Дима прежде всего попросил нас говорить тихо. Я думал, у него в квартире кто-то ещё спит, но оказалось, он просто боится жалоб соседей. Как ни странно, Христофор ещё не добрался туда, хотя времени у него на это было сильно больше. Лежачие места были только на полу, но это не такой уж плохой вариант для нас, благо, было чем накрыться, и холодно не было. Серёга даже отправился мыться, а я сразу стал располагаться спать. Надо сказать, Дима оказался весьма интересным собеседником, немало рассказал про историю Беларуси. Подробно пересказывать всё это, думаю, нет смысла, скажу лишь, что в Беларуси прекрасно сосуществуют православные и католики, а название "беларусы" появилось не так давно, до этого жители этой местности называли себя "тутэйши", т. е. местные, или литвины. Есть теория, что вообще русские и украинцы - не славяне, а беларусы - как раз славяне :) А вот происхождение названия города толком объяснить не смог, впрочем, это не особо удивительно, в России тоже тьма неизвестно откуда взятых названий, даже Москва. Наконец где-то полчаса спустя пришёл Христофор, и мы стали засыпать.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2019, 21:49:51 от Taran »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6634
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #574 : Апрель 05, 2019, 00:04:07 »
Поспать удалось не особо много, подъём был в 6. Дима угостил нас кофе и сыром. В районе 7 часов мы покинули вписку. Напротив дома громадная арка. Дима пояснил, что это был шатёр (точное назначение не помню), но он упал. Вышли мы вчетвером на автобусную остановку. Христофор, как оказалось, решил ехать в Минск не нашим поездом, а почему-то более ранним. Причина была довольно странная для нас, но вполне типичная для него: хотел прокатиться на синем "чугунном" ПДСе, хотя штадлер не сильно дороже и тоже принадлежит БЧ. Тогда я попросил его встретить нас там, т. к. Серёге там предстояла короткая и довольно рискованная пересадка. Он ответил непонятно, мол, если будет в это время в районе вокзала. Хотя непонятно, что ему там мешало быть в это время. А продолжить беседу не удалось, т. к. подошла маршрутка до вокзала, мы попрощались с Димой и Христофором и поехали туда.
Тут нас ждал кольцевой дизель. В Гомеле есть своя окружная, и на ней какое-никакое пассажирское движение. Ехали мы не полный круг, а только до Новобелицкой. В кассе потребовалось пояснять, что мы едем не кратчайшим маршрутом :) Было 8 с чем-то утра, так что народу в вагонах почти не было. Мы отправились в направлении Жлобина. Надо заметить, на Гомельском узле на данный момент электрифицировано только Жлобинское направление. Путевое развитие там оказалось довольно оригинальным: сначала выехали из-под КС, потом опять под неё въехали. И только на станции Светоч наш путь ушёл вправо от магистрали. Основная масса пассажиров села на платформе Волотово и вышла на платформе Клёнки. Контры прошли даже дважды, хотя особо не смотрели, кто докуда едет.
И вот мы вышли на Новобелицкой. И тут же взяли билеты до платформы Грабовка на ещё одном радиальном направлении и обратно. Тут в расписании обнаружилась занятная штука: дизеля по окружной идут только в одну сторону. Представьте себе МЦК, работающее только в одном направлении :) Вскоре подошёл наш дизель. На этот раз в нём было 4 вагона. Как мы поняли, их должно быть 6, но 2 отцепили и отправили в ремонт. Зато с пассажиропотоком угадали - практически все сидячие места были заняты. Мы, конечно, сели, но места нашли не сразу. Первая остановка - Лисички, она тоже узловая и в первом варианте графика поездки там предполагалась пересадка. Но оказалось, что это было бы не очень реально, т. к. платформы двух направлений там не сильно рядом, а времени на пересадку предполагалось всего 4 минуты. Вообще хочу сказать, что гомельский узел по закрученности не уступает брянскому, при этом в восточной его части нет ни метра КС, что по-своему уникально.
И вот мы вышли на платформе Грабовка. Дизель идёт дальше до Кравцовки, но там опять-таки погранзона. Она начинается за рекой, мост через которую непосредственно после остановки, но никаких знаков, предупреждающих об этом, там нет. Некоторые прямо по мосту и пошли на другую сторону, а мы углубились в деревную. Хотя скорее это был дачный посёлок. Если деревня там и есть, то мы её не увидели. Некоторые участки очень оригинально украшены, сколько я видел дач, не помню, чтоб их как-то особо украшали. Потом мы вышли на дорогу, идущую вдоль леса. Из-за леса доносился неопределённый шум. Серёга предположил, что это идёт товарняк, но определить это не было возможности. Вообще товарняков на этой ветке мы не увидели. Потом мы повернули назад, поняв, что никуда дойти не успеем (да в общем, и не особо надо) и пора уже идти назад на платформу. Придя на неё, мы обнаружили, что светофор в сторону Гомеля не горит. Чем это было вызвано, мы тогда не поняли. Подошёл тот же дизель с Кравцовки. Переезд зазвенел, значит, электричество было. Светофор так и не загорелся. Году в 2000-м я наблюдал подобный способ экономии на СКЖД: минуту перед проходом поезда там горел зелёный, ещё секунд 5 красный, остальное время светофор не работал (ИМХО, довольно рационально, но в масштабах железнодорожных энергозатрат слишком незначительно), но и перед отправлением дизеля светофор не заработал. Мы сели, я посмотрел в окно и обнаружил, что и в обратную сторону светофор не горит. Тогда мы были порядком озадачены. Потом в комментах знающие люди предложили такую версию: в сторону Гомеля лампочка перегорела, а в обратную сторону она и не должна была гореть, т. к. поезд всё равно шёл в обратную сторону. Я задремал и проснулся где-то уже ближе к Лисичкам.
В Гомеле у нас было ещё почти 3 часа до поезда на Минск. Дима советовал нам сходить в парк, туда мы и отправились. Парк пересекает река Сож. Любопытно, что на самом Соже льда уже не было, а на притоке ещё был. Мы перешли по наклонному (т. к. один берег сильно выше другого) мосту на другой берег и сразу же отправились обратно, т. к. времени оставалось не так много. До вокзала поехали на троллейбусе, при этом наблюдали небольшую поломку предыдущего троллейбуса.
Штадлер на Минск подали чуть ли не за час до отправления. Это был не ЭПр, как предполагал Серёга, а ЭПм - электропоезд межрегиональный, хотя особой разницы в конструкции нет. Минут за 20 до отправления мы заняли места. Любопытно, что при разном уровне пола в разных частях вагона отсутствуют ступени. Проводницы были совсем молодые девушки. При отправлении было занято процентов 80 мест. Рядом с нами сидела девушка с оригинально украшенными руками (см. фото) и девочкой. Скорость очень хорошая, в повороте я даже вывалился из кресла. Штадлер окаазался настолько скорым, что не тормозил даже в Осиповичах, только в Жлобине и Бобруйске. После Бобруйска были заняты все места. Тут меня начало срубать со страшной силой, на сидячем месте особо не поспишь, но на какое-то время мне это всё же удалось. Ехали спокойно, возникла только одна проблема. Дело в том, что на пересадку в Минске у Серёги было всего 7 минут, и нужно было заранее знать, на какую платформу прибудем мы и с какой пойдёт ЭПг на Барановичи. А сеть у него ловилась крайне плохо, да и у меня не особо, причём даже где-то уже в черте Минска. В результате нам помогла некая попутчица, и на момент прибытия мы знали, куда идти.
Прибыл штадлер даже на минуту раньше расписания. Нужно было пройти по подземному переходу. Серёга тут развил такую скорость, что даже я за ним с трудом успевал. В результате он успел минуты за 4 до отправления электропоезда. Вы, может, спросите, а что же я не составил ему компанию и дальше. Так вот, он отправился в Барановичи, по сути, чисто ради железнодорожного музея. Всё бы ничего, но это выходили ещё сутки в пути, прибытие домой уже в понедельник утром, что меня совсем не радовало само по себе, а хороших билетов на это время к тому моменту, как я собрался их брать, уже не осталось. К тому же музей сам по себе меня интересовал постольку-поскольку, в Бресте я побывал в аналогичном, а других причин так задерживаться не было. Я попрощался с Серёгой, он зашёл в вагон, я пошёл обратно к переходу. Но не всем так повезло с этим рейсом... Смотрю, стоит на соседней платформе чувиха и спрашивает меня, где поезд на Барановичи. Я говорю: вот же он. Она спрашивает, как можно перебраться на эту платформу. Я говорю, что теперь уже только прямо через пути, поскольку он вот-вот отправится. За такое, конечно, могут принять, но ментов поблизости не наблюдалось, а риск был бы оправдан. Но тут штадлер отправился, так что она бы успела разве что на ЗЗ :) Ей неправильно назвали путь отправления или она перепутала номер пути и номер платформы. Конечно, на Барановичи куча всего едет, но опаздывать из-за такой ерунды, должно быть, обидно.
А мне было обидно, что не появился Христофор. Он, конечно, не обещал, что появится, но в моих глазах это его никак не оправдывает. Потом я спросил его, где он был, и он сказал, что гулял по городу, то есть ему действительно ничто особо не мешало оказаться в нужное время возле вокзала. А Серёга рисковал опоздать из-за его отсутствия при менее благоприятном развитии событий, скажем, если бы ЭПм из Гомеля опаздывал. Мог бы, скажем, подержать двери или ещё как-нибудь притормозить отправление состава. Ну хотя этого и не потребовалось, в конце концов, он мог бы провести со мной оставшееся до моего поезда время, т. е. порядка часа. Почему нет? Он так и не смог этого толком объяснить. Христофора вообще всегда мало волновало наличие компании (мне в одиночку проводить время в путешествиях вообще не в кайф, но не все такие), но до тех пор, пока это не ставило под вопрос успешность поездки, особого негатива и не вызывало. А тут я ему устроил обструкцию, объяснил, что так делать плохо и всё такое, а потом простил по случаю Прощённого воскресенья. Но понять такое поведение не могу. Лучше б он соврал, что был занят чем-то значительным. Может, я бы не поверил, но хоть не было бы так обидно.
И вот началась посадка на ПДС Минск - Москва. Он оказался коротким, всего 7 вагонов. Мой вагон был обычным плацкартным, без характерного белорусского оформления. Я занял место на верхней полке. Свободных мест на боковушках осталось довольно много. Пассажиры, занявшие места в нашем отсеке, начали беседовать между собой. Обычно я не принимаю участия в таких беседах просто потому, что мне особо нечего сказать, но тут не смог остаться в стороне, поскольку тётка, занявшая нижнюю полку подо мной, упомянула Жуковский. Вот это номер, у меня, конечно, было много всяких встреч в пути, но такое впервые. Она назвала улицу недалеко от моей, я предварительно согласился помочь донести ей сумку. С тем и легли спать. Но мне, как назло, не спалось. Не могу пожаловаться на комфорт в вагоне, но засыпать так рано (а было всего-то часов 8 вечера) для меня непривычно. Хотя времени в пути вроде бы достаточно, чтоб выспаться, но я бы прибавил ещё хотя бы час пути или хотя бы даже стоянки, по аналогии с "Красной стрелой", которую искусственно замедляют именно для этого. Заснуть удалось только где-то ближе к Орше, но в Смоленске я проснулся и снова заснул только в районе Вязьмы. Проблема в том, что за это время мне было особо нечего делать. В штадлере не было таких условий, но меня срубало, а тут ни фига, вот же подстава... И непонятно, что с этим можно сделать.
Всегда хочется, чтоб поезда, прибывающие рано утром, где-то задержались и пришли на конечную позже, но этого практически никогда не случается, и тут не случилось. Верхнее боковое место напротив нас так и осталось незанятым. Я вышел из вагона одним из первых, а потом стоял на платформе, высматривая ту тётку, но не смог её определить, очень уж у неё внешность незапоминающаяся. Потом быстро пошёл в метро, думая, что там если не я её замечу, то хоть она меня, но этого не случилось. Мне было немного совестно, но потом я понял, в чём дело. В Жуковский можно добираться из Москвы разными путями, и тот, которым обычно пользуюсь я и которым воспользовался в этот раз, пожалуй, не самый популярный. Должно быть, она поехала по зелёной ветке метро, а потом по фиолетовой до Выхина, а уже оттуда на собаке, или же до Котельников, а оттуда на автобусе, до её улицы от остановки этих автобусов быстрее. А я, пройдя за кем-то в турникет (в столь ранний час никто не палил), сел на кольцевую, дождался первого поезда (ждать пришлось довольно долго), доехал до Комсомольской, оттуда с вокзала до Ильинки и на маршрутке практически до дома. Когда перелезал забор на вокзале, меня запалил охранник из здания вокзала и крикнул: "Куда лезешь?", но потом всё равно разрешил залезть, всё же он охраняет не этот забор, а кассовый зал. В туалете собаки до 47-го, наверно, впервые обнаружилась туалетная бумага. В одном из её же шкафов что-то периодически громко гудело, но вроде на движение это не повлияло. А ещё в Люберцах я наблюдал попутный товарняк, идущий по мосту над нашим путём, обычно по этому пути всё идёт только на Москву, то есть это весьма необычное явление. На Ильинке я без проблем обошёл турникеты, сел на маршрутку и вскоре был дома, где наконец доспал недостающее...
P. S. Серёга благополучно завершил трип, Христофор тоже. Все их фотки, как и мои, можно видеть в альбоме: https://vk.com/album-10516106_262990049 . Отчёт писался почти месяц, хотя начал я его ещё в день выезда из Москвы. Гомельский узел, может, не особо оживлённый (хотя пока был чисто дизельным, был первым по активности среди подобных), но сейчас в Украине снова подняли тему отмены поездов в Россию, так что, если это всё же случится, его ждёт большое будущее... Может, по такому случаю и дизель на Новозыбков вернут. Надо сказать, у меня была довольно дурацкая фобия: мне казалось, что меня могут задержать за неуплаченный штраф за нарушение погранзоны с прошлой поездки. Штраф-то я оплатил, но не было возможности толком проверить его прохождение. Белорусы могли посчитать, что я недоплатил (я положил весьма приблизительную сумму в рублях, но без запаса) или просто почта могла стормозить и не доставить квитанцию вовремя. Я таскал с собой бланк оплаты на случай подобных вопросов. Прикол был в том, что на въезд в Беларусь паспорта не проверяют (и в этот раз не проверили), а где-то ещё мои паспортные данные не фиксировались, кроме поезда в Москву, так что если меня и могли попытаться задержать, то только при отбытии. Но ни один белорусский мент, а тем более, пограничник ко мне на этот раз интереса не проявил. А объезд мной (да и Серёгой) веток Беларуси почти завершён, из тех, на которых есть пассажирское движение, осталось всего ничего, и ещё одна поездка туда предстоит в мае. Но по России и, вероятно, Казахстану их будет ещё немало. Продолжение следует!
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2019, 22:02:48 от Taran »

Оффлайн VladMihey

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 260
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #575 : Апрель 05, 2019, 15:28:11 »
Беларусь-6: Гомель и женщины
 Нашёл по карте и встал в очередь, но незадолго до него этот банкомат схавал карту какой-то тётки и его заклинило, пришлось искать другой. Благо, он оказался неподалёку.



Лол, это конечно удар ниже ватерлинии  laugh2 У меня было таких два случая (в Ржеве и Новосокольниках), причем причина оба раза была в том, что вокзальные банкоматы тупо забыли перепрошить на систему МИР, или наоборот ВИЗА была уже заблокирована, а новые карты я получал уже в банке. За  это конечно следовало бы вздрючить кое-кого
  laught1

заснул только после Сухиничей. Там случился лулз. Я вышел из купе в сортир на несколько минут, а вернувшись, запер его на крючок (мне подумалось, что могут что-нибудь украсть). Потом слышу некий стук, тихий и продолжительный. Я подумал, что это некий поездной звук, поэтому открыл я только с третьего раза. А оказалось, это стучался чел с верхней полки, который за время моего отсутствия куда-то вышел, что мне даже не пришло в голову.



Бля, такой же лулз был со мной в купе поезда "Москва - Саратов". Я отрубился после Узуново и не слышал, как чел с верхней полки (жена у него была сексапильная) ночью закрыл отсек на защёлку, а я и не знал, как открывать. Начал стучать, дёргать дверь и разбудил его. Ну вроде как он помог мне её открыть. А проводница и не слыхала, что я стучусь, говорит, что собралась меня будить. Интересно, как они открывают двери, если снаружи (в теории) кто-то закрылся и ему стало плохо?
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2019, 10:06:53 от VladMihey »

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Карма: 18
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #576 : Апрель 06, 2019, 10:02:51 »
Открыто много всего:
http://ru-railway.livejournal.com/3380327.html

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 64
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #577 : Апрель 07, 2019, 04:07:04 »
Скоро рассвет, или Его Величество Пиздец (23.03.2019 - 28.03.2019)

Москва - Оренбург - Орск - Оренбург - Москва

Часть 1

Да-да, снова отсылка к названию песни. И она небезосновательна, учитывая, что во время разговора в главной беседе вдальрайдинга Олег упомянул, что между Оренбургом и Орском до сих пор летает легендарный советский кукурузник АН-2! Ещё в прошлом году я допускал мысль, что обкатаю псковский АН-24 - и наибольшие шансы на то у меня были в паровозном вдальрайде, надо было лишь поехать в Псков со Стилласком. Но тогда не сообразили (зато "сообразили" в другом смысле,  biggrin почему тот вдальрайд для меня и Вовы, как я уже рассказывал, и затянулся). В итоге АН-24 прекратил полёты, и вместо него сейчас там уже летает современный Сухой Суперджет. Конечно, возможно, АН-2 будет летать ещё и год, и больше. А ну как нет? Проебаться второй раз мне не хотелось - а АН-2 куда интереснее и уникальнее АН-24 - и я начал собирать информацию на эту тему, чтобы поскорее обкатать его. На моё счастье, и в Оренбурге, и в Орске уже бывала Нина (а фигли ей совсем недалеко) - больше того, она как раз летала на таком самолёте, но рейсом Орск - Кваркено, который ныне уже закрыт. Почитав её отчёты и задав ещё несколько вопросов, я начал строить свой маршрут. План был такой: 23 днём выехать на ПДСе в Оренбург, с 24 по 25 заночевать в КО Оренбурга (что она там есть, я также узнал от Нины), в 10 утра взлететь на АНе,  :) проболтаться до конца дня в Орске, утром следующего дня на собаке через Кувандык доехать до Оренбурга, где в 5:18 следующего дня сесть на ПДС до Москвы. В составлении маршрута пришлось учитывать сразу несколько факторов. Во-первых, слетать на самолёте сразу туда-обратно не представлялось возможным. Из Оренбурга самолёт летит до Орска по времени 10:00 - 11:20, а обратно 11:50 - 13:10. На пересадку у меня оставалось бы лишь полчаса - а регистрация заканчивается как раз за полчаса до взлёта! Я бы просто не успел её пройти... Да и подобная челночность могла бы вызвать вопросы у службы безопасности. Далее, я не мог уехать на собаке обратно из Орска в Оренбург прямо в день прилёта: единственная прямая собака стартует в 7 утра с копейками, то есть без шансов. В общей сложности затраты на такой вдальрайд у меня выходили выше среднего, но я готов был на это пойти: упустить ещё одну советскую авиалегенду (к тому же более значимую) я не мог себе позволить! И да, на апрель-май перенести поездку было не вариант: цены на ПДСы с началом апреля резко скакнули вверх. Так что уже дня через 2-3 я взял билет, а 23 днём распечатал ж/д и авиабилеты (ну на всякий случай) в центре ОПБ-печать на Красных воротах (рекомендую) и сразу двинул на казик.
Я не мажор и не сибарит, поэтому даже длинные поездки спокойно соглашаюсь ехать в плацкарте - лишь один раз ехал в купе, но там мы ехали компанией и отгородились от остальных пассажиров ради их же безопасности.  :) Единственное - по возможности предпочитаю избегать боковушек, ибо с моим ростом мне на них реально неудобно лежать: макушкой и ступнями ощутимо упираюсь.  smiles До Оренбурга я взял билет в последнее купе у туалета (условно купе, так как брал плацкарт), а вот обратно из более дешёвых мест были лишь, увы, нелюбимые мною боковушки... Ладно, похер. Один раз переживём. Итак, я подошёл к двери своего вагона, и проводница действительно не спросила распечатку. Москва же, сеть работает стабильно. Электронный билет прочтётся и так. Но, как говорит один мой друг, лучше перебдеть. Рядом со мной на сиденьях было семейство с детьми (пиздец уже можно было ожидать  :) ), а также девушка, судя по всему, на малом сроке. Мама мне в дорогу дала разной еды: жареную курицу, рыбных консервов и ещё чего-то, всего не упомню. Вскоре мы тронулись. Пиздец начался уже вскоре после начала поездки: старшая в семействе, бабушка маленьких детей, взгромоздила дорожный чемодан на нижнюю полку, и он колесом придавил экран моего аппарата. Блядь... Но экран, хоть и обзавёлся небольшим подобием трещинки, работать хуже не стал. Оно и логично: всё же не начало нулевых, когда экраны были совсем говно. Сейчас мало-мальская защита от глюков при трещинах есть практически в любом экране. Впрочем, претензии той пожилой женщине я предъявлять не стал: а что бы я предъявил? На замену экрана? Моей модели уже несколько лет, и она очень непопулярная. Экранов для неё, уверен, уже давным-давно нет ни в одном сервисе. Предъявить счёт в стоимость телефона? Непропорционально как-то, да и работать хуже он не стал. Так и не придя к решению, решил: хер с ней, пусть живёт... Вместе с той бабушкой ехала какая-то её родственница, уже не помню, какая, и двое маленьких детей: девочка 5 и мальчик 4 лет. И ехать им предстояло тоже до Оренбурга...  suicide По виду они выглядели как калмыки, казахи или кто-то в этом роде, так что их маршрут именно в том направлении был логичен. Девушка же должна была выходить в Самаре.
Очень скоро довелось обратить внимание на воспитание детей, а точнее, в некоторых аспектах практически его отсутствие. Если мальчик просто играл и резвился с двоюродной сестрой, то девочка, по-видимому, пребывала в полной уверенности, что весь мир существует только для неё. Захотев посидеть на моём месте, она буквально пыталась стаскивать меня с него за руку. Планшет свой я ей, уж так и быть, дал немного подержать, и даже сделать фото, но строго следил, чтобы она не уронила и не стукнула его обо что-то. На этот раз, к счастью, обошлось. До Рязани я успел скушать пару куриных бёдрышек, а на ужин мне оставались - вспомнил! - "куриные шарики". Это что-то вроде куриных котлет, которые продаются в Пятёрочке. Но есть их просто так мне показалось не очень, и я решил чего-нибудь к ним намутить - благо остановка в Рязани была длительностью около получаса. Непосредственно на платформе была палатка, но я не стремился даже смотреть в её сторону: цены в таких "заведениях" обычно запредельные. Рядом с территорией вокзала был ещё один магазин. Я решил зайти туда: времени была ещё куча. Ебааааать... Цены просто охуительные - даром что вплотную к территории вокзала. Но стоп... Через дорогу Пятёрочка! И я ещё успеваю! Забегаю туда... а что купить-то? Беру помидорчики - да и орбит решил взять, поскольку с зубной пастой и щёткой проебался. Хотя бы так слегка будет... Когда я возвращался, проводница мне сказала: типа, куда же вы, еда есть и в вагоне. Ага, блин, щас. С такими-то ценами... Реально же я ей сказал, что еда у меня уже есть, а нужен был только гарнир. Вообще проводница была очень добрая, мы с ней иногда разговаривали - например, я рассказал ей про различия между постоянкой и переменкой. Итак, переменник прицеплен - снова в путь...

Продолжение следует...

Оффлайн VladMihey

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 260
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #578 : Апрель 07, 2019, 09:49:20 »
Юра, в Рязани переменники ездят только на Ряжск, на восток постоянка только до фиг знает какой станции, до Челябинска вроде (не в курсе там рода смены тока), так что у вас просто бригаду сменили

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6634
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #579 : Апрель 07, 2019, 14:00:26 »
Есть ПДСы до Оренбурга, идущие через Ряжск. Вот у Юры был как раз такой. И в Рязани-1 стоянка минут 10, за такое время в магаз не сбегать.

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 64
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #580 : Апрель 08, 2019, 07:01:08 »
Скоро рассвет, или Его Величество Пиздец (23.03.2019 - 28.03.2019)

Москва - Оренбург - Орск - Оренбург - Москва

Часть 2

Всё-таки скучно в дальних поездках, когда едешь один. Я до отъезда не оставлял мысли найти кого-то к себе в компанию, но понимал, что шансов было мало. И действительно, никто присоединиться не сумел. Тем не менее, удалось немного пообщаться с той самой девушкой: семейству было удобнее разместиться всем вместе на обычных сиденьях, а на боковых сиденьях сели как раз мы. БОльшую часть пути интернет, естественно, не ловил, так что общение было очень даже к месту. Впрочем, иногда та девушка поднималась на верхнюю боковушку полежать. Я же в таких случаях пересаживался на её место, так как в другое время сидел против хода.
Помню, я уже один раз преодолевал этот участок, и тоже на ПДСе - вместе с Даней по дороге из Мичуринска, о чём я опять же рассказывал в одном из предыдущих отчётов. Тогда я вроде дрых, откинувшись на спинку, а здесь же мне дрыхнуть не приходилось: на это у меня была ещё вся ночь. Так что я просто смотрел в окно и охуевал от поведения мелкой - но второе даже чаще.  :) Мда уж, если они здесь около суток не могут вести себя нормально, то какой же пиздец в доме, где живёт эта мелкая сучка...
Скоро мы должны были прибыть в Ряжск, и там я непременно хотел посмотреть на процесс смены локомотива. Ещё я немного тупанул и не допёр, что долгая стоянка в Ряжске также связана со сменой локомотива: блин, ну только что же меняли!  :) Ан нет. Впрочем, по пути к голове поезда меня задержала бабка с пирожками: несмотря на необходимость экономить, я решил купить у неё пирожков - вроде бы 4 с картошкой и 4 с яблоком. Так что, когда я добрался до головы, переменник был уже отцеплен и находился вне зоны видимости. Я решил подождать прибытия смены и по возможности заснять её. Действительно, скоро прибыл новый локомотив. Мягко щёлкнув сцепкой, он присоединился, и я двинулся в сторону своего вагона (он был ближе к хвосту). Вскоре мы тронулись до Моршанска (если я не путаю). Впрочем, вроде бы, и до, и после него было ещё несколько коротких остановок, не на всех из которых даже кто-то входил или выходил. В Моршанске я вышел на улицу вместе с остальными: игра сильно разогревала сдыхающую батарею планшета, и прохлада весеннего вечера была для неё отличным охлаждением. Через какое-то время я решил поужинать. Изначально я не был уверен, что мне дадут присесть уже разлёгшиеся всем семейством азиаты, но в итоге всё получилось удачно. Я поел куриных шариков, закусив их купленными помидорами, но ложиться для меня было ещё рано... Даже проводница поинтересовалась, почему я один из немногих не ложусь? А времени ещё не было и 12. Ну разве это время для укладывания?  biggrin
Тем не менее, через какое-то время я всё же решил лечь. Заснуть мне не удавалось, но я и дома не всегда хорошо сплю... Где-то ближе к утру мы приехали в Пензу, а я всё ещё не спал. Я увидел здание вокзала, подъезжавшие к станции составы, иногда перегораживавшие табличку "Пенза-1", даже посадку и высадку на эти поезда и с них - хотя с верхней полки обзор был и не очень. Сон, где ты? Ауууу... Видно, интерес сильнее. Я успел посидеть в интернете, списаться с парой друзей - а мы ещё стояли. Стоянка была больше часа, 65 минут, вроде бы. Наконец мы тронулись, а мне ещё не спалось. Встав, я позавтракал сваренными вкрутую яйцами, после чего снова решил попробовать поваляться. И тут - о чудо! - вырубило! Проснувшись через какое-то время, я обнаружил, что мы подъезжаем к Сызрани. Перекусив пирожком, я начал готовиться к прогулке по городу. Переход над путями в Сызрани был очень высоким, что было не слишком удобно - а особенно, к примеру, для бабушек с тележками. Пофоткав здание вокзала и паровоз на привокзальной площади, я двинул обратно в вагон. Скоро нам предстояло проезжать Волгу! Вроде бы в Пензе вышел мужик с соседней боковушки, и я сел туда, чтобы было по ходу. Там я успел пообщаться с одним мужиком, который тоже готовился снимать. Я приготовил аппарат, но внизу было почти сплошное белое поле - так что не настолько и просто было понять, где земля, а где лёд. БОльшая же часть железнодорожного моста проходила не по собственно мосту, а по своеобразному перешейку - вопрос, рукотворный ли он. Далее было несколько небольших городков с милой атмосферой ебеней - как, к примеру, Чапаевск. В саму же Самару мы приехали уже в середине дня и стоять там должны были минут около 40-50. Естественно, это время я не собирался тухнуть в вагоне, а решил осмотреть хоть что-то в городе, насколько успею. Первое, что мне бросилось в глаза - здание вокзала. Именно оно является прототипом вокзала Приволжска в игре MTA Province (русские моддеры проделали и развивают до сих пор классную переделку на движке Сан Андреаса), в которую я регулярно захожу. Время позволяло, и я решил немного пройтись. В каком-то подобии рынка я увидел объявление "Носки: 5 пар за 100 рублей". Я решил глянуть на всякий случай, но там был облом: участвовавшие в акции носки были такими, которые лишь слегка покрывают пятку, а такие я терпеть не могу и никогда не ношу. В оказавшейся недалеко пекарне я решил взять хлеба - но нашёлся там лишь белый хлеб в форме буханки. Остальное там всё - булочки и т. п. Далее, по пути ещё фоткая разные вещи, я двинул на вокзал. И тут случился облом... Проход к поездам оказался перекрыт!!!  :omg: Ну нафига, спрашивается??? Зачем устраивать людям лишний гемор? Открой и всё... Я пошёл в здание вокзала, но там проход на нужный путь тоже было не найти. Наконец я нашёл лифт - но он вроде выходил на другую сторону пути. Да и там вроде была табличка о запрете пользования. ПОХУЙ!!! До поезда оставалось минут 5, так что не до формальностей! Я спустился вниз и быстро нашёл свой вагон. Проводница даже выразила своё беспокойство: типа, что же вы так, чуть не опоздали! Но не опоздал же... Та девушка вышла (она ещё звонила мужу, чтобы он её встретил), место с соседней боковушки никто не занял, так что у меня был относительный простор в спасении от разрушительной энергии мелкой.  biggrin

Продолжение следует...

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 64
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #581 : Апрель 11, 2019, 05:45:29 »
Скоро рассвет, или Его Величество Пиздец (23.03.2019 - 28.03.2019)

Москва - Оренбург - Орск - Оренбург - Москва

Часть 3

На обед мне был заготовлен консервированный рыбный суп - и я понятия не имею, где и за сколько он был куплен. Конечно, рекомендуется его употреблять разогретым, как указано на упаковке, но... Суп оказался на удивление неплохим. Поев, я решил послушать музыку: ехать предстояло ещё долго. Плеер работал через раз, и я решил проверить, насколько прослушивание музыки на планшете повлияет на расход батареи, а также сколько памяти будет на этом потрачено. Сижу, слушаю - а за окном уже темнеет. Товарищей бы сюда да бутылочку...  biggrin Затем мы проехали уже более далёкий Бузулук, и стало пора ужинать. И снова меня спасать пришлось консервам, и снова рыбным: обычная еда не перенесла бы сутки пути без холодильника. За окном всё хуже различались деревья и строения, стояла почти непроглядная тьма. Да, стоит сказать: в маршрутной схеме поезда были указаны перегоны, в которые нужно переводить время. Один из перегонов точно был после Кузнецка, а второй - не помню. Оренбуржское время - +2. На той маршрутной схеме были обозначены перегоны лишь до Оренбурга, хотя состав шёл до Орска. Выяснилось дело очень просто: я ехал в прицепном вагоне, который в Орск не поедет. Впрочем, по долгожданном прибытии в Оренбург я не стал дожидаться процесса расцепки вагонов, а пошёл фоткать достопримечательности на станции, а потом двинул в здание вокзала искать КО. Я промерил все лестницы и этажи, но нашёл лишь закрытые двери.Позже мне всё же удалось найти дежурную, и она предложила мне выбор - комната с удобствами или без удобств. Как выяснилось, единственное различие состояло в том, что в комнатах с удобствами в предбаннике, кроме туалета и раковины, был ещё и душ. Но он мне не был нужен, так что я взял номер без удобств. Далее всё получилось ещё более интересно - дежурная запирала коридор с КО снаружи, и для выхода нужно было вызвонить по некому подобию внутреннего телефона и домофона. Разложив вещи в комнате, я вызвал такси на утро, поставил будильник и лёг спать.
Утром была довольно противная погода - мокрый снег с дождём. Но случилась и радость - машина такси приехала даже раньше срока. Я быстро оделся и выскочил на улицу - около памятника стояла белая Гранта. Здесь стоит отметить одну деталь, которую я заметил, ещё шерстя компании такси до поездки: по сравнению с Москвой, где сплошь все таксисты ездят на иномарках, здесь немалое количество сервисов имеют водителей в том числе и на отечественных машинах. Вообще, будь моя воля, я бы издал закон, по которому каждая компания такси была бы обязана содержать минимальную квоту отечественных автомобилей в автопарке. Пока мы ехали, я старался рассмотреть побольше видов города. Не сказать, чтобы это было что-то выдающееся, но всё же. Да и погода немного портила впечатление. Вскоре мы выехали из города и поехали по Нежинскому шоссе. Пронеслось несколько автосалонов и придорожных кафешек. Поворот же к аэропорту был на небольшом уширении шоссе. Ещё не очень длинная прямая - и вот он аэропорт! Назван в честь Юрия Гагарина. Кстати, около аэропорта было что-то вроде музея под открытым небом, где были разные модели самолётов, в том числе и АНов. Ещё в машине у меня начал вибрировать телефон, но я не стал выворачиваться: достать телефон из кармана брюк с пристёгнутым ремнём дико геморно. Да и позвонят позже, если так надо. Я вхожу в двери аэропорта, и звонок действительно повторяется. Звонят из авиакомпании. Тааак... "Рейс отменён в связи с погодными условиями". БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Весь смысл моей поездки в пизду!!!!!! Мне порекомендовали обратиться к операторше аэропорта за пояснениями. Ну я и пошёл, хули. Возвращать бабки за билет мне нужно было самому через OneTwoTrip, а вот дальнейшие перспективы выглядели туманными. Можно было договориться с водителем автобуса, едушего до Орска, и он мог бы заехать за мной в аэропорт, можно было двинуть обратно в Оренбург. Тут Олег очень кстати напомнил, что собака до Орска отправляется в 14:22, так что у меня ещё масса времени. Соответственно, кукурузник можно было бы обкатать на обратном пути. Я вызвал такси до Оренбурга, и вскоре приехала ещё одна Гранта. Меня удивило, что водитель надел ремень только перед камерой. Неужели ему жизнь не дорога? Сначала я хотел попробовать убедить надевать ремень, но потом подумал: если человек сам не хочет себя беречь, его никто не убережёт... Далеко в город я заезжать не стал: хотел сколько-то сэкономить, но экономия получилась минимальной. Остановить я попросил даже ещё раньше, поскольку увидел сбер. Сняв там сколько-то бабок, я решил погулять по городу. Штука в пизду, можно и погулять.  smiles Очень скоро прогулка превратилась в преодоление полосы препятствий. Горы снега, растаявшие от потепления, превратились в бескрайние моря. Где-то перебираться приходилось по доскам и паллетам, но были они не везде... Уже когда я выбрался из зоны потопа, меня подстерёг ещё один пиздец, пусть и не настолько масштабный. Думая, что это твёрдая земля, я наступил и... провалился в красную глину. Весь ботинок в ней!!!!! Да, Пиздец меня явно полюбил, не хочет отпускать... Почистив ботинок в глубоком снегу, я двинулся дальше. Зайдя погреться в Пятёрочку, я увидел там очень милого котика.  :) Но надо было идти дальше. Чуть сбившись с пути, я зашёл в частный сектор. Ох, и огромный же он... Наметив кое-какие ориентиры, я продолжил путь. Вот так и шёл: вокруг меня снег и дождь, а в ушах у меня музыка. И времени до электрички ещё до фига... Съев ещё пирожок (снова попался с яблоком, как и ранее), я двинул дальше и скоро вышел из частного сектора. Сильно удивило наличие лифта в одном из подземных переходов - притом что сам переход был дико разъёбанным. Зайдя в Пятёрочку рядом, я всё же решил пополнить свои запасы провизии: ехать предстояло около 7 часов, а еды было мало. Не помню, говорил или нет - я взял с собой небольшой термос и несколько пакетиков чая. И если в поезде я чай без проблем заваривал, то здесь я этого сделать уже не мог. Так что купил сок. До вокзала оставалось, в принципе, не так и далеко, но времени всё равно до фига.
По пути до вокзала я сделал множество фото и увидел в том числе кинотеатр. Проверив расписание, я понял, что скоротать время там не смогу... Также мне попались парк аттракционов и аллея с памятниками. Мимо проезжали пазики с конечной на вокзале: он был рядом. Дойдя до него, я обилетился и начал туповейтить. Зайдя в контакт, я списался с ребятами в беседе, в том числе задав риторический вопрос: что мне делать оставшуюся кучу времени? Нина предложила в оставшееся время посетить сортир - и дико проржалась, узнав, откуда я писал те самые сообщения!  laught1 biggrin xaxa Но вот время уже подходило. Я уже знал закуток, где стоят пригородные электрички, поэтому просто пошёл туда.

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2019, 05:48:59 от Losyarik »

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 64
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #582 : Апрель 12, 2019, 05:33:59 »
Скоро рассвет, или Его Величество Пиздец (23.03.2019 - 28.03.2019)

Москва - Оренбург - Орск - Оренбург - Москва

Часть 4

Закуток находился с московской стороны вокзала и был огорожен забором, а на входе стояли турникеты. На одном из путей стояла РА2, но мне нужен был девятый демих. Будучи уверенным, что, выйдя из тупика, электричка развернётся, я сел в обратном направлении. Но здесь я просчитался: на юг шла ветка только в Казахстан, а все остальные ветки шли в обратном направлении - и в Орск тоже. Хорошо, что место напротив никто не занял. Слопав банку рыбных консервов, я продолжил ожидать красивые виды. Но довольно долго длилась черта города, мелкие полустаночки и т. п. Кстати, обычно на них была посадка только из двух, а то и из первого вагона - прямо как на одном из участков горьковки. И тут меня начало рубить... Нет, конечно, может, скоро пейзаж и сменится на что-то интересное, но... НУ НАХУЙ. Я спать.
Проснулся я уже на подъезде к Кувандыку - там электричка меняла номер. Но Нина написала, что ничего особо интересного я не пропустил: основная красота должна была быть восточнее. Едем дальше. После солнечных летних фоток Нины заснеженная степь выглядела немного уныло, но всё же красиво.Где-то начали появляться подобия гор - но на деле это были лишь холмики. Нина метко сравнила их с небольшими титьками.  laught1 В принципе, где-то я узнавал места, похожие на снятые Ниной. Захавав ещё банку консервов, я продолжил фоткать виды за окном. Буханка самарского хлеба всё не кончалась... Наконец начало темнеть. Со временем пришлось дать отдохнуть камере - и сдыхающей батарее тоже. И вот показались отдалённые районы Орска. Почти на месте! Двух банок консервов мне не хватило бы до конца дня (всё же рыба, не мясо), а уже вечер - так что я заточил третью. Пакет сока тоже немного опустел. Приехав в Орск, я по привычке начал фоткать вокзал и окрестности. Недалеко от вокзала обнаружилась Пятёрочка, так что еды на ближайшее время у меня снова стало хватать. На привокзальной площади была палатка знаменитых орских пирожков с ливером (и не только с ливером), которые так нахваливала Нина. Но увы - она была уже закрыта. Прикинул - до аэропорта завтра успею забежать. Придя оформляться в КО, я обнаружил журнальный столик с книгами. Неплохо... КО в нужной мне категории ещё не успело освободиться, так что мне пришлось подождать в зале ожидания. Просмотрев корешки книг, я просиял: Конан Дойл!!! Лучше сложно было представить! И я засел за чтение...
Наконец пришло время заселяться. Три кровати в комнате (все пустые), туалет и душ в коридоре, а также бонус - чайник! Теперь я могу заварить чаю! Кстати, с оформлением билета я решил повременить: кто знает, не отменят ли снова рейс. Погода, вроде бы, ожидалась ничего, но ветер... мало ли. Вечером рейс ещё не был отменён. И тогда я решил: если проебусь с этим рейсом - задержусь ещё на день. Слегка освежившись в душе, я пошёл спать. Поев утром, я проверил расписание - НУЖНОГО РЕЙСА НЕ ОКАЗАЛОСЬ... Как так??? Неужели ветер настолько силён? Что ж, задержка на день лишала меня возможности попасть на обратный поезд по купленному билету - так что я сразу же сдал его, потеряв лишь около 200 р. А раз мне ещё сутки предстояло шароёбиться по Орску, я решил по совету Нины (да, снова) прокатиться на орских трамваях. Мне было чисто похуй, на какой садиться, так что я сел в первый же. Проезд стоил 17 р. Вот мы проехали привокзальный район, частный сектор, мост через реку, въезжаем в основную часть города... И тут я всё же прозваниваюсь в авиакомпанию (раньше с ошибкой набирал): интересно же, почему отменили рейс! И... НЕТ ЗАГРУЗКИ! СУУУУУУУУКАААААААА!!!!! Я затянул с покупкой билета, опасаясь отмены рейса, а в итоге и стал причиной его отмены! ПИЗДЕЦ!!!!!!! На всякий случай я уточнил, состоится ли завтрашний рейс. Получив утвердительный ответ, я моментально оформил билет. От Орска же решил добираться стопом.
Вскоре я проехал кинотеатр. Неплохо бы туда вернуться на обратном пути, подумал я, и посмотреть расписание. Сэкономить часика два лишним не будет. Через какое-то время показался и второй. Это было даже лучше: не пришлось бы ехать слишком далеко. Докатав ветку до конца (а она оказалась по длине сравнима с московскими трамвайными маршрутами!), я проехал чуть обратно, прямо до кинотеатра. Из того, что шло, мне больше всего хотелось посмотреть "Балканский рубеж". Сеансы были в 12 с чем-то, 15:40 и 19:15. Самую яркую часть светового дня мне не хотелось провести в 4 стенах, а в 11 часу трамваи не факт что ходили бы. Поэтому я решил выбрать сеанс в 15:40. А пока продолжил проводить трамвайный осмотр города. Следующий маршрут увёз меня на северную окраину города, за ж/д пути. Там и промзона совсем рядом... К месту разворота трамвая проход гражданским был запрещён, там даже висела табличка. Так что я просто пофоткал виды, а потом вернулся в подошедший обратно трамвай. Желая сменить маршрут, я вышел после развилки, в частном секторе. Рядом располагались Пятёрочка и маленький сельский магазин. Мне несколько раз доводилось заходить и туда, и туда, чтобы погреться: степной ветер довольно холоден. Но какая же там грязища... Наконец нужный номер подъехал. Правда, поездка что-то не задалась: трамвая сразу же направился к техническому поворотному кругу. Помощник залез в яму под пути, и мы вскоре снова поехали. Я не сразу сообразил, что мы едем чуточку изменённым маршрутом. Вскоре я увидел уже замеченный вк Магнит в здании бывшего ДК,  smiles а также решил зайти в печатный салон распечатать билет. Решив, что до кинотеатра ещё далеко, я сел в маршрутку. Но... он оказался уже на следующей остановке. Да что за пиздец, а не поездка!!!!! Зайдя в сортир, я решил всё же обкатать ветку на юго-запад города: мне сказали, там ответвление совсем короткое. Трамвай пришлось немного подождать, а времени до сеанса оставалось всё меньше. И всё же он подошёл, и мы тронулись! Но вот мы доехали до конца. Фоткаю... А он не возвращается! Я уже начал беспокоиться, успею ли я на фильм! Билет уже был взят... Рядом с остановкой была забегаловка, но я не решился брать там шаурму: запросто же можно проебать трамвай!!! Фух, наконец, он трогается! Едем! Постоянно смотрю время... Нужная остановка! Выбегаю и бегом в кинотеатр! Вот я сажусь в зале... звуки... свет гаснет... ролики... фильм начинается.

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2019, 06:16:32 от Losyarik »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6634
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #583 : Апрель 12, 2019, 12:53:22 »
Один вопрос по содержанию: откуда на трамвае помощник?

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 64
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #584 : Апрель 12, 2019, 22:04:48 »
Один вопрос по содержанию: откуда на трамвае помощник?
Честно, не представляю, кто это был. Механик, свободный водитель или кто ещё... Попробуй спросить у Лифтёрши, но уточни, что дело было в ебенях: там же масса послаблений бывает.