Автор Тема: Отчёты с поездок  (Прочитано 105936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 54
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #585 : Апрель 14, 2019, 07:46:32 »
Скоро рассвет, или Его Величество Пиздец (23.03.2019 - 28.03.2019)

Москва - Оренбург - Орск - Оренбург - Москва

Часть 5

Несмотря на середину буднего дня, в зале было сколько-то народу. Правда, среди них не было семей с детьми - но то даже и к лучшему: этот фильм мог попросту травмировать их психику. Необыкновенно жестокий, беспощадный, но очень правдивый фильм. В чём-то его можно сравнить с фильмом "Иди и смотри" Элема Климова, но если виновники тех зверств понесли заслуженное наказание, то этих - до сих пор ещё нет. И тем не менее, если у вас нет болезней сердца и более менее стабильная психика, то этот фильм я однозначно рекомендую к просмотру.
Когда я вышел из кинотеатра, было ещё сравнительно светло, и я решил продолжить прогулку. Я пошёл вдоль ещё одной трамвайной линии и скоро захотел перекусить. Конечно, я мог спокойно купить себе ещё консервов, но хотелось поесть и чего-то другого. На моё счастье на другой стороне дороги нашлась палатка с шаурмой. Очень скоро я забрёл в дико ебенёвый район, поедая мясную вкуснятину.  sun_bespectacled Слева были двухэтажные многоквартирные дома, а справа - какое-то предприятие или что-то вроде НИИ, я уже толком не помню. Далее по курсу была... психушка. И тупик. Делать нечего, пришлось идти обратно. Доев шаурму, я нашёл урну и выкинул в неё пакет. Далее я решил дальше пройти по трамвайным путям - если что, будет проще вернуться обратно. Скоро дома закончились, и я показалось пустынное шоссе с железной дорогой за ним. Трамвайные пути тянулись до арки под железной дорогой. Я дошёл до этой арки - рядом как раз была остановка. Лучше было возвращаться поближе к кинотеатру: неизвестно, приживётся ли шаурма.  :) Минут через 5-10 подошёл трамвай, и вскоре я доехал как раз до кинотеатра. Дальше я ехать не решился, да и не знал, куда именно поедет этот номер. Подождал немного... Нет, по ходу всё же прижилась.  biggrin Через несколько не тех трамваев наконец приехал нужный, и я поехал. Стоит сказать, этот Усть-Катав был на удивление цивилен: и сведиодное освещение, и электронное табло, и прочие финтифлюшки. Правда, за окном уже ничего не было видно... Ладно, я этот участок и так уже видел несколько раз. Посидев в интернете, примерно минут через 50 я приехал к вокзалу. Зайдя внутрь, я взял книгу и прочитал ещё несколько рассказов Конан Дойла. Как же классно!!! А я их подзабыл как раз... Далее по наступлении 12 часов до отбытия я пошёл запиливаться в КО, где слопал ещё одну банку консервов. Пополнить свой "стратегический запас" я рассчитывал утром до посадки в такси.
Более-менее продрыхнув ночь, я проснулся ещё даже до звонка будильника. Скорее вызывать такси! Да, сумму назвали и правда небольшую - вроде бы 310 рублей. А вот с завтраком меня ждал облом... Хлеб-то закончился! А на очереди килька в томате. Пробую... Бляяяя, какое же говно!!! Да ещё и не все "экземпляры" съедобны. Ебаааать... С трудом съедаю около половины и без сожаления выкидываю банку. Завариваю чай и выхожу. Проверяю палатку с пирожками - действительно открыта! Беру 4 пирожка с ливером (как же быть в Орске и не попробовать их?) и 4 с картошкой. Далее в Пятёрочку. А из такси уже звонят. Бля, логан... уже не гранта. Ну похер. Покупаю ещё консервов и иду на площадь. Быстро нахожу нужную машину - и вот мы уже едем в аэропорт!!!  sun_bespectacled Снега на степных равнинах стало меньше, а погода стала намного теплее. Огорчило, что пришлось отдать водителю ныне крайне редкую купюру в 10 рублей - но утром в Пятёрочке мне как раз дали ещё одну, к тому же более старую. По фото Нины я уже представлял себе интерьер вокзала, так что удивлён я не был. Самолёт ещё летел из Оренбурга, так что какое-то время пришлось потуповейтить. Вскоре выяснилось, что вместе со мной летит ещё один парень - очевидно с примесью восточной крови (но такие здесь встречались). Окно регистрации было закрыто, но скоро сама работница нашла нас и забрала паспорта. Чуть позже она их вернула. Я тем временем решил понаблюдать прилёт АНа. Увы, строения были расположены так, что видеть его было довольно сложно. И тем не менее я, прождав какое-то время, сумел заснять кукурузник на видео! Далее оставалось только дождаться высадки пассажиров (если они были  :) ) и самим идти на досмотр. Я успел забежать в сортир и зафотать зал со второго этажа, а потом побежал догонять своего попутчика. Что удивительно, заводили нас через бизнес-зал. Как говорится, мелочь, а приятно.  :) Сумки подробно не досматривали, только содержимое карманов. Сумки же просто провели через рентген. Вместе с досмотрщиком присутствовал и дежурный на входе в аэропорт - кстати, ещё во время туповейтинга он рассказал, что каждый такой полёт влетает компании в неслабую копеечку: на одно лишь топливо на один рейс тратится 70000 р. А ещё зарплата пилотов, механиков и т. п... Билет же стоит 885 рублей. Я на всякий случай спросил: не собираются ли отменять этот рейс? Его ответ "федеральной программы нет" оптимизма не внушил. А значит, вполне возможно, я очень вовремя приехал!!! Но вот все вещи проверены и собраны, двери аэропорта открыты, а кукурузник приветливо ждёт прямо у строения. СКОРО РАССВЕТ.......

Продолжение следует...

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 54
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #586 : Апрель 21, 2019, 21:08:36 »
Скоро рассвет, или Его Величество Пиздец (23.03.2019 - 28.03.2019)

Москва - Оренбург - Орск - Оренбург - Москва

Часть 6

И вот мы выходим из помещения прямо к самолёту! Я попробовал сфоткать его по пути, но, во-первых, на ходу это было не особо удобно, а во-вторых, работник аэропорта сказал, что запрещено фоткать перед взлётом. Я так угарнул: "ну пожалуйста!"  biggrin - но он не особо был настроен понимать шутки. Ладно, по приземлении ещё сниму. Если долетим, хе-хе...  biggrin Хотя почему было не долететь? Это же не новый Боинг, которые постоянно падают, а проверенная временем легенда. Мы обходим его, дверь открыта - садимся! Два пилота вошли перед нами и вошли в кабину через раздвижную дверь - мы же с попутчиком сели по разные стороны от середины. В салоне было 4 ряда сидений - по 1 слева и по 2 справа. Я сел на 4 слева, а другой - на 2 справа. Сразу стоит отметить, что сиденья довольно узкие - моя филейная часть даже немного свисала справа. Но я всё же решил не пересаживаться вправо: очень хотелось увидеть Казахстан хоть из иллюминатора. А если учесть, что взлётная полоса в аэропорту Орска буквально упирается в территорию Казахстана, то взлёт в сторону Оренбурга позволил бы нам некоторое время пролететь над территорией бывшей советской республики. Итак, дверь закрыта, дверь в кабину тоже - всё готово к взлёту! В ожидании запуска мотора я включил видеозапись. ДРРРРРР!!!! И тишина... Что за дела? Пилоты через стекло обменялись какой-то информацией с техниками на полосе и попробовали ещё раз. ДРР!!! И снова неудача. И тут я начал нервничать. Нет, не из-за того, что неисправный мотор в полёте может отказать, и мы разобьёмся. Из-за того, что из-за возможных неисправностей полёт отменят в самый последний момент - и не факт, появится ли у меня ещё один шанс... Я оборвал запись и начал по новой: незачем её портить неудачными моментами и перегружать файл лишним весом. Пилоты повторили попытку завести мотор в третий раз - и она оказалась удачной.
Самолёт начал медленно (хотя и не очень медленно) ползти по лётному полю, выруливая к полосе. Правда, повернул он не на запад, а на восток... Этому могло быть единственное объяснение: нежелание дёргать казахскую сторону из-за пары километров пролёта через границу. Короткий разгон, взлёт - и сразу же крутой вираж влево! Пролетаем вокруг здания аэропорта - и вперёд!!! Я продолжаю запись - и одновременно пою: "СТЕПЬ ДА СТЕЕЕПЬ КРУГОООМ - ПУУТЬ ДАЛЁЁЁК ЛЕЖИИИИТ!!!"  laught1 Я был трезв, просто душа пела, а вокруг действительно была бескрайняя степь! А песня из заглавия отчёта подходила, в принципе, для любого более-менее утреннего полёта, но вот степь - это степь! Мотор ровно пел, пилоты периодически ровняли самолёт по тангажу и крену, за иллюминаторами чёрно-снежная равнина с небольшими холмами и горами чуть вдалеке - сказка! С высоты в 600 метров, как заранее заявили пилоты, можно было различить даже сравнительно небольшие деревья - а страшно не было вообще! Те же пилоты в шутку назвали самолёт лайнером,  :) так что хорошее настроение ещё до полёта было у всех! Слева был отчётливо виден КПП на казахской границе - вот же здорово!!! Изредка мелькают речки... Но вскоре я запись всё же прервал: не снимать же весь час с лишним! Будем садиться - включу снова. Я фоткал в основном из своего иллюминатора, но иногда исхитрялся пофоткать и из противоположного. Через какое-то время мы с попутчиком догадались дать свои телефоны друг другу, чтобы качественно пофоткать с противоположных сторон. Термос с чаем, кстати, мне спокойно дали провезти, даже ничего не сказав, и я прямо на высоте немного глотнул. Через какое-то время меня начало немного мутить: всё-таки кукурузник летел слишком дёргано и рвано, часто болтаясь в воздухе по тангажу и крену. Хотя, возможно, здесь сказывалось и то, что я съел пирожок с ливером в ожидании рейса. Желудок работал, а болтанка пыталась убедить его, что его отравили - стандартная ситуация. Через какое-то время мне стало довольно херово, но пол в самолёте я так и не испачкал.  biggrin Я глотнул ещё немного чайку, и потихоньку стало становиться лучше. Хотя в любом случае это не портило общего впечатления: я же так упорно шёл к этому полёту!!!Несколько раз под нами пропетлял Урал, ещё несколько небольших гор показалось (в основном с территории Казахстана). Но я посматриваю на часы: Почти час дня, скоро будем садиться. И вот - наконец - мы сбрасываем высоту, и я спешно достаю аппарат. Небольшой вираж к полосе - и мы за несколько секунд опускаемся до самой земли. По открытым источникам крейсерская скорость АН-2 составляет 230 км/ч, так что ему и замедляться-то приходилось совсем немного. Руление по лётному полю - и мы наконец останавливаемся! Я сделал это!!! Дверь открывается, и нас уже поджидает пазик. Впрочем, я не торопился идти к нему: надо было ещё поделать фоток. Меня уже начали торопить, но я не торопился бежать стремглав: в крайнем случае, дошёл бы пешком до здания аэропорта.  :) Пофоткав немного в самом пазике и чуть не проебав шапку - спасибо попутчику - я наконец снова сумел попасть в здание аэропорта.
Первым делом я решил немного прийти в себя. Я нашёл заправку километрах в 11 от аэропорта и решил стопить оттуда, но всё же решил спросить советов у Гекса. Он мне сначала посоветовал заправку километрах в 20 северо-западнее Оренбурга, но 20 км мне не особо хотелось идти. Я прислал ему скрин карты с выбранной мною заправкой и спросил, типа норм? Он сказал, типа ок. Ладно. Списавшись с движем ещё раз, я тронулся пешочком. Пиздовать мне предстояло порядка 3 часов...
Но какая же, блин, охуенная погода была в Оренбурге!!! Солнце, тепло! Даже жарко! Я шёл по шоссе с распахнутой курткой. Впрочем, по пути я не гнушался пытаться стопить прямо у обочины: вдруг кто-то остановится: Очень долгое время никто не останавливался, но вот наконец одна машина тормознула. Увы, водитель ехал только до Оренбурга... Облом. В общей сложности остановилось порядка 3-4 машин (среди них был раздолбанный жигулёнок с полным прицепом лома  :) ), но ни одна дальше Оренбурга не ехала... А вот и заправка! Но эта газовая. По карте обычная должна быть через какое-то время после неё, через поворот. Но оглядевшись, я увидел её довольно недалеко. Снова спрашиваю у Гекса совета - он говорит стопить там, где больше машин. Решаю дойти до обычной. Что ж, очередная контрольная точка достигнута. Теперь покинуть её - лишь вопрос времени.

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2019, 00:27:10 от Losyarik »

Оффлайн Христофор

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 37
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #587 : Апрель 23, 2019, 14:16:30 »
Весенний ХОЙ, или апрельская сходка ТХПЧ

Организатор сходки - Илюха Брауде, состав сходки - 17 военов

По итогам голосований решили замутить сходку в Бекасове, а затем хопнуть в Сухиничи. Лично мне такой расклад событий очень по душе пришелся, потому что по Киевону я вообще практически не ездил, даже на собаках. Один раз только уезжал дальше Бекасова, в Обнинск, чтобы зацепить 140-й ПДС "Брянск-Питер", который идет по Западному БМО. В самом Бекасове бывать раньше уже приходилось поневоле))) Это было прошлой зимой, когда я рано утром оказался в Волоколамске, а электричек на Москву не было, поэтому я решил скоротать путь в полувагоне до Манихина, а дальше пересесть на Новоиерусалимскую электричку. Все бы ничего, но мой полувагон оказался без внутренней лесенки, поэтому я не смог вылезти ни по Манихину, ни по Кубинке, и закатился в парк прибытия в Бекасове))) Я тогда кричал, звал на помощь кого-нибудь, но никто меня не слышал, и  в итоге пришлось снимать подштанники, флиску, связывать это все в узел и таким вот необычным способом выбираться. А не слышали меня потому, что мой поезд еще не успел в сам парк закатиться, а стоял в очереди, и в том месте никакой цивилизации не было.

Стартовали мы 20 апреля в суббботу с Киевона на утренней собаке "Москва-Нара". Там я встретил Эдика, Семена Оськина, Руслана, Влада Кириченко и самого организатора - Илюху Брауде. Вся остальная братия, в числе которой были Свирь и Назимкин, нам дышали в спину на следующей электричке. После того, как мы выехали из Москвы, я вылез на руф и ехал на руфе до самого Бекасова. Это, кстати говоря, был мой первый руфрайд на ЦППКшной ЭД4Мке. В пути со мной один перегон проехал Руслан и еще кто-то, еще на каком-то полустанке Кириченко призывал меня перед Бекасовом ретироваться внутрь. По Апрелевке к нам в поезд сели контролерши. С платформ на меня никто не заметил, никакие идейные паксы, слава те Господи, не портили мне настроение)

Так, мы прибыли на Бекасово-1. Я слезаю с руфа на БСП, проигнорировав совет Влада по Ожигову залезть внутрь, огибаю электриичку и встречаю остальных на платформе. Мы дожидаемся следующую электричку, из нее выходят Назимкин,  Свирь, у которого в тот день был субботник и вроде как он отказался от участия, но в результате он послушался меня и послал свой субботник на понедельник, и все остальные:)

Магазин на самой станции был закрыт, поэтому мы пошли вглубь дачного поселка, где и закупились всем необходимым. Из магазина мы пошли на Боян. Бекасовский Боян находится между двумя соединительными путями с Западного БМО на Сухиничи. Между этими двумя путями маленький лесок, там мы разожгли костер и замутили сосисочную вечеринку во всех смыслах этого выражения=)) Но потом к нашему костру прибыла девушка Влада Аня и своим присутствием испортила весь каламбур:(

В это время Тимур, звезда осеннего гей-парада на БМО, натянул между двумя деревьями гамак, и все по очереди стали его испытывать на прочность. Не всех он выдержал)) Пока мы валяли дурака на нашей поляне, то по одному, то по другому пути проходили поезда, но мы почему-то ни на одном из них не уехали, хотя день уже клониться к вечеру начал. Кое-кто уже захотел вернуться домой, и Брауде начал шутить, что сходка проходит в лучших традициях)) Пожечь костер, попить пивасика и в итоге никуда не уехать) Вдруг по Назимкинской рации прозвучало объявление, что состав на Сухиничи пойдет через Бекасово-1,  так как недалеко от нашей поляны путейцы на дрезине проводили ремонтные работы. Тогда многие предложили вернуться на Бекасово-1, но опытные воены отговорили от этой затеи, уверяя, что ремонтные работы скоро закончатся и составы вновь пустят по нашему пути.

Я, Свирь и Влад помолились дедушке Трейнхопу прямо на шпалах, Тимур выбрал себе наблюдательный пост на крепкой ветке и смотрел в подзорную трубу, и наконец на горизонте засиял прожектор "выльника". Брауде скомандовал: "Готовность номер один! Слезть с дерева! Христофор, курткой своей не пали нас". Да, важной деталью нашей сходки была моя желтая куртка, которую, конечно, надо было додуматься надеть на трейнхопперскую сходку)) Все, поезд уже проезжает мимо нас, и мы идем прыгать в вагоны. Филипп Кондратьев посоветовал мне уже прыгать, и я оказался между двух вагонов: с одной стороны вагон с угольными чурками, слабо загруженныйЮ с другой - вагон с металлоломом, набитый доверху. Я предпочел ехать на металлоломе, так как я предпочитаю любоваться калужскими полями, а не стенками полувагона)) Мне уже хватило поездок в пустом полувагоне)

Оффлайн Христофор

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 37
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #588 : Апрель 23, 2019, 15:31:53 »
Весенний ХОЙ, часть 2
И вот, спустя минуты я ползу по этому металлолому, который яростно цепляется за мою одежду и все время норовит оставить автограф на моих пальцах в виде занозы, и наконец нахожу небольшую нишу, где можно обеспечить себе стеллс-режим. Я залег в эту нишу и наблюдаю тараканьи бега в середине состава, кто-то даже не стесняется в полный рост бежать по крыше хоппера. И тут вдруг наш поезд тормозит. Я ложусь в свою дырочку и сворачиваюсь калачиком, снимаю с себя свою желтую куртку и надеваю ее наизнанку, чтобы не палиться локбригаде, ведь находился мой вагон в самом начале состава. Проходит где-то минут десять, за это время я несколько раз слышал, как кто-то несколько раз проходил мимо моего вагона. Я думал даже слезть и перебраться поближе к моим товарищам, но не хотелось палиться своей желтой курткой (запрыгивал я на кривой, поэтому меня на 90% никто не заметил), да и вообще мне здесь хорошо, зачем суетиться? И вот, я слышу заветный тифон, затем последующий лязг вагонов, и мы трогаемся. Виды, конечно, были просто обалденные!) Мы ведь ехали на юг, поэтому леса постепенно сменялись полями, по которым беспорядочно разбросались деревянные домишки. Это мой первый хоп по полям. Периодически мы проезжали мимо горящей травы, а в районе Малоярославца кто-то уже доигрался и весеннее выжигание травы обернулось настоящим пожаром, который никто не тушил. Также пожар я видел справа по борту уже на подъезде к Сухиничам, но он был не возле путей, а где-то вдалеке. А так, на протяжении всего пути я чувствовал запах дыма. Небо было достаточно облачное, поэтому красивый закат нам не показали:( Солнце представляло собой достаточно неяркий диск, и ты не поймешь, то ли солнце, то ли луна.

Калугу мы проскочили без остановки, поэтому после отправления из Бекасова поезд стал оттормаживаться только возле Сухиничей. Ехали мы где-то 3 часа без остановок - очень неплохо!) Уже я вижу восточную горловину станции Сухиничи-Главные, перед ней мост через местную речку-вонючку (слава Богу, не охраняемый!), и самое время сходить:) Я проезжаю этот мост и начинаю десантироваться. Сошел где-то метров за 200 перед восточной горловиной. Сойдя с поезда, я поднимаюсь на пригорок и высматриваю остальных. И вдруг на меня кто-то со спины набрасывается, валит лицом в землю и кричит: "Ага, попался, сука! Говори, сколько вас!" А я вообще не втыкаю, что происходит, и кричу: "А вы кто такой, в чем дело, уберите руки от меня!" Нападающий отвечает: "Я сотрудник охраны, не пизди, что ты не догоняешь, в чем дело! Говори, где остальные! Сколько вас?" - "Да один я, один!" - "Ага, хули ты тогда высматривал остальных?!" - и с этими словами ВОХР заводит мои руки за спину и связывает какой-то матявочкой, параллельно разговаривая с каким-то женщиной, которая ему что-то говорит про всякие шайки бездельников и малолетних криминалов. "Да не высматривал я остальных, просто осматривался! Что вы так кипятитесь, как будто я террорист!" - "Ой, да не пизди мне тут, знаю я ваш металлоломный бизнес. Говори, где металл скидывал?". И тут у меня глаза от удивления округлились, жаль, свидетель тому только матушка-земля. "Да вы в своем уме, какой, к черту, металл?! Мы просто катались!" - "Просто катались?! Да не пизди мне тут!" - "Слушайте, если бы я действительно что-то плохое делал, я бы не стоял так беззаботно на пригорке, я бы сразу дал деру". И тут по моему лицу поползи муравьи, причем с красным брюхом, и я в ужасе завопил и начал всем телом дергаться, пытаясь согнать их с лица. ВОХР, конечно же, себе на уме, сразу подумал, что я убежать хочу, а я ему ору благим матом: "ДА КАКОЕ НА ФИГ БЕЖАТЬ?! ЗАЧЕМ МНЕ БЕЖАТЬ, Я НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ДЕЛАЛ! С МУРАВЕЙНИКА МЕНЯ УБЕРИ!" Тут до ВОХРа дошло, что он малость перегнул палку, и он поднял меня на ноги, заботливо стряхнул с моего лица муравьев, поправил мне шапку и даже предложил покурить, но из своих рук. "Просто катались, говоришь? Ну, и сколько вас?" - "Пятнадцать" - инстинктивно округляю. - "Пятнадцать! Ну ни фига себе! И где вы сели" - "В Бекасове" - "Так, ладно, щас пойдем разбираться. Бежать не советую".

ВОХР меня повел в сторону реки, и нас встретил какой-то мужчина на машине. Он спросил меня, что я делал на поезде, я еще раз сказал, что просто катался, хобби у меня такое, и попутно спросил, что это за тема с металлоломом. Оказывается, местная гопота, которая страдает от безработицы, промышляет кражей металла из полувагонов, скидывая его на пути, поэтому, увидев меня на вагоне с металлоломом, тут же подумали, что я из какой-то местной шайки. ВОХР наконец успокоился и развязал мне руки, сказав: "Скажи спасибо, что не ремнем стянул", и мы пошли к реке, где стояли все остальные и с ними кто-то еще разбирался. Назимкин и Тимур тут же съебались и уехали вдвоем в одной ПДСной межке в Москву, поэтому нас действительно было пятнадцать. Ребята тоже спалились по-глупому. Сойдя перед мостом, они стали умываться в речке, и в это время там мыл машину один из ВОХРов, которому мой ВОХР по рации передал, что задержал парня и с ним еще 14 человек, но где они, неизвестно. А он говорит: "Так вот же они, в речке купаются"))) Ребята стали доказывать, что они ничем таким не занимались, приехали сюда автостопом, а я был уверен, что они тоже на товарняке едут, но в других вагонах, на что ВОХР ответил: "Вы все равно шли по этому мосту, а хождение по путям - это такая же 11.17. Мы говорим, что нам надо на последнюю электричку в Калугу, иначе нам тут придется до пяти утра куковать, и в итоге решают в ЛОВД повести меня и еще двух "добровольцев")) Со мной поехали Семен Оськин, Брауде и Кондратьев, остальных отпустили. Нас повезли на ВОХРовской газельке. Менты в ЛОВД оказались очень добрыми, с восхищением слушали наши рассказы, а Брауде помогал им оформлять протоколы, так как уже не первый раз и наизусть знает, что и как надо делать)) Менты сказали, что мы веселые ребята и, конечно же, они нас не осуждают) Все очень быстро прошло, у нас даже вещи не досматривали. На прощание нас спросили, как мы назад поедем, и мы с грустью вздыхаем: "Ну, на 5-часовой элке..." - "А че, снова в полувагон не хотите залазить?" - "Да кто же нас пустит? Там небось весь парк сейчас на ушах стоит" - "Ой, да ладно, сейчас ночь и практически у всех ВОХРов смена заканчивается, так что на ваше усмотрение" - и мы такие: "Ой, спасибо")

Мы пришли в парк отправления и там встретили всех остальных, которых еще на речке отпустили. Думаем, как возвращаться в Москву. Я думаю зафриэкспрессить какой-нибудь ПДС, но я слишком легко одет. Узнав о моих планах, Фил Кондратьев предлагает мне одолжить подштанники и кофту, и я уже всерьез начинаю выбирать между часом езды до Калуги-2, а потом на 3-часовой элке в Москву, либо зацепить безостановочный кишиневский ПДС, который домчит меня до Москвы всего за 3 часа.  Но тут вдруг выясняется, что Влад и Аня залезли в теплушку, и они нас приглашают к ниим присоединиться. Но Брауде не соглашается, так как он дожидается своего друга Андрея, который в Бекасово прибыл слишком поздно и дальше поехал в Сухиничи своим ходом. Этот Андрей специально из Питера приехал на сходку, поэтому Илюхе неудобно было его вот так вот бросать. Я  и еще несколько человек остались вместе с Илюхой. Мы пошли в какой-то магазин и купили там чай, и вдруг объявился Андрей)) Не помня себя от счастья мы пошли в ту теплуху, загрузились туда и стали ждать отправления. Сидеть пришлось в тишине около часа, потом вдруг мы поехали в сторону Брянска!)) Но оказалось, это просто состав снимали с башмаков.

Все, наконец мы отправились. В теплушке мы разожгли керосинку и вскипятили на ней чай, доедали всю еду, которую не съели еще на костре, а кто-то всю дорогу спал. В Бекасово приехали в районе часа ночи и стали спорить, что делать дальше. Было предложение заказать такси до Внукова, а дальше поехать на Н11, и с каждого вышло бы по 200 рублей, но в итоге решили снова развести костер и поаутировать до той самой калужской элки, которую я хотел догнать на ПДСе. Вся проблема была в том, что ПДС останавливался на Калуге-2, а элка отправлялась с Калуги-1. А Калуга - это не Рязань, там вокзалы очень далеко друг от друга находятся, чуть ли не 10 километров расстояние, что особенно актуально ночью, когда никакоой транспорт не ходит.

В полшестого утра мы вернулись на Киевский вокзал, Москва нас встретила красивейшим рассветом)) Я, Свирь, Влад и Аня пошли обходить турникеты по ПДСным платформам, потом все вместе зашли в метро, и расстался я с ними уже на Октябрьской.

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6615
  • Карма: 113
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #589 : Вчера в 13:09:54 »
Эпичнейше! Хотя хождение по путям - несколько другая статья, но штраф такой же. "Солнце представляло собой достаточно неяркий диск, и ты не поймешь, то ли солнце, то ли луна" - странная фраза, по-моему, так не бывает.