Автор Тема: Отчёты с поездок  (Прочитано 122000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 86
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #690 : Декабрь 25, 2019, 03:22:22 »
Замыкая круг (1.12.2018 - 30.12.2019)

Москва - Апрелевка - 142 км - Поваровка - Москва - Апрелевка - Детково - Михнево - Москва - Поваровка - 142 км - Александров - Орехово-Зуево - Москва - Жилёво - Куровская - Воскресенск - Орехово-Зуево - Москва - Дмитров - Александров - Москва - Михнево - Куровская - Москва - Апрелевка - 142 км - Поваровка - Москва

Часть 3

От Апрелевки я уже откатал в обе стороны, пришло время стартовать и с других станций. И для следующей покатушки была выбрана уже запомнившаяся весёлой историей Поваровка.  :) Конечно, пригласить мы хотели побольше народу, но в итоге поехали только мы с Лёхой. Ну а что, как раз он прошлую покатушку пропустил, так что в этот раз компенсирует.  :) Стартовать, правда, удалось не с первого раза: в первый раз Лёха тупо проспал.  :1: Забухал с Витьком и не мог встать. Ох я ругался в трубку... Но через неделю всё-таки он приехал вовремя, даже раньше меня. Мы зашли в "Московский", купили там бхлч и закуски с запивоном. Причём задержались в торговом зале мы так существенно, что пришлось даже немного пробежаться до электрички. Лёха планировал, что в элке удастся поспать, но народу всё же оказалось порядочно, да мне и надо было проходить гонки в одной игре на смартфоне. Так что поспать не удалось... Так постепенно мы доехали до Поваровки. И вот - нужно было преодолеть в обратную сторону путь, проделанный тогда в состоянии алкогольного угара.  :) Пошли мы в этот раз через участки, там есть тропинка. Преодолели небольшой овражек, и вот - платформа! Это немного удивительно, но к платформе подошли то ли один, то ли два человека: женщина средних лет и вроде ещё кто-то. Но вот пришёл демих, и мы поднялись в вагоны - конечно же, мы вдвоём в отдельный. Ветку в сторону Яхромы я обкатывал впервые, так что испытывал большое воодушевление. Ещё большее воодушевление я испытал, когда Лёха достал бхлч.  :) Ну а дальше под водочку мы разговаривали за жизнь и любовались видами. Это был мой первый вдальрайд с Лёхой, так что пообщаться было о чём. За окном тоже было интересно: деревенские и дачные дома, складские здания, мосты, грузовые станции... И, конечно же, лес.
Лёха пытался ещё кого-нибудь позвать, чтобы нас догнали в Яхроме, но никто не смог. Так и поехали дальше... Ближе к Александрову начало темнеть, в том числе и у меня в глазах.  :) Как у Лёхи - не знаю, но вроде держался. Кстати, незадолго до прибытия пришла контра и обилетила нас, так что турникеты мы прошли без проблем. А вот далее мы пошли искать магазин и шавуху. Лёха знал один адрес, но до него нужно было идти минут 5-10. Это было что-то вроде небольшой кафешки, но шавуху там тоже делали. В принципе, шавуха получилась неплохая, но одна досадная деталь портила всё впечатление... Опьянение дико клонило мою голову к столу - собственно, я иногда опускался на него, правда, продолжая удерживать шавуху в руках.  :) Такое добро упускать никак нельзя! Кстати, повезло, что меня никто не вывел: а то могли бы, увидев... Лёха же держался более чем неплохо. Далее мы посетили сортир кафешки и выдвинулись обратно на вокзал. К слову, пересаживаясь на ярославскую элку, в кассу заходить не надо, а вот на БМОшную... Но мы обилетились и пошли на элку. Разобравшись, какая нужна именно нам (по бокам от платформы стояло две элки), мы дождались открытия дверей, зашли внутрь и стали ждать отправления. И тут мне принять горизонтальное положение уже ничего не мешало... Да, я не увижу платформы на этом участке, но ведь и без того темно уже... что увидеть-то можно... Так что я с чистой совестью улёгся на лавочку и вскоре заснул.
Проснулся я уже невдалеке от Орехова-Зуева, и надо было понять: успеем ли мы пересесть за пару минут? Но когда элка прибыла на отдельную низкую платформу, а собака на Москву спокойно проехала мимо до основной платформы, я понял: придётся нам туповейтить в районе 40 минут... Сразу после того, как мы обилетились, Лёха потащил меня взять добавки. Вот же железный, блин... Но взяв немного лёгкого, мы немного прогулялись по площади и пошли в здание вокзала. Позже собака прибыла на ближнюю платформу, и мы сели в неё. Хлопнув ещё понемногу, задрыхнуть мы решили на этот раз уже оба. Так мы постепенно и доехали до Москвы, проснувшись уже ближе к финишной точке. Итак, большая часть окружности уже обкатана. Но осталось ещё проехать в том числе раздвоение...

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2019, 03:08:05 от Losyarik »

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6688
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #691 : Декабрь 25, 2019, 10:32:13 »
Не слишком ли много упоминаний бухла?

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 86
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #692 : Декабрь 25, 2019, 19:37:24 »
Не слишком ли много упоминаний бухла?
Трезвенник, блин.  laught1

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6688
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #693 : Декабрь 26, 2019, 09:04:08 »
Никогда не борюсь за чью-либо трезвость, но когда вдальрайд сводится к бухачу, не очень понимаю.

Оффлайн bsd

  • Активист
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: 19
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #694 : Декабрь 28, 2019, 14:35:08 »
http://infojd.ru/dop/jdr.html#suisse - добавлена Швейцария.
http://infojd.ru/dop/jdrr.html - увеличено описание железных дорог России.

http://infojd.ru/dop/poezdka2019sk.html - текст увеличен втрое. Добавлены итоги года и не только.


-----------—
Авиакомпания "Победа" обещает бесплатную перевозку пассажиров в образе Деда Мороза 30 декабря-2 января . Есть идея попробовать так отправиться в Санкт-Петербург. Но только если там будет хотя бы один покупатель книг. Пишите!

Оффлайн Losyarik

  • VIP
  • Юзер
  • ******
  • Сообщений: 86
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #695 : Декабрь 30, 2019, 05:26:25 »
Замыкая круг (1.12.2018 - 30.12.2019)

Москва - Апрелевка - 142 км - Поваровка - Москва - Апрелевка - Детково - Михнево - Москва - Поваровка - 142 км - Александров - Орехово-Зуево - Москва - Жилёво - Куровская - Воскресенск - Орехово-Зуево - Москва - Дмитров - Александров - Москва - Михнево - Куровская - Москва - Апрелевка - 142 км - Поваровка - Москва

Часть 4

На следующий этап с компанией уже было полегче. Быстро откликнулись Лёха и Дрюн, а ещё больше народа планировали подсесть на рязанке. Проблема была в другом: мы долго не могли решить, где именно пересаживаться с павеляги. Да и проблемы со стыковкой в Бабаяганове тоже решение не очень-то находили. Дело в том, что от БМОшная элка шла не от Михнева, а от Яганова... и это мало того что хрен состыкуешься, так и по обкатке линий она заметно хуже жилёвской, которая шла аж до куры. В итоге решили ехать именно на жилёвской. Дрюн должен был подсесть на Верхних котлах, Лёха - на Красном строителе, а решивший присоединиться к нам Колос - на Нижних котлах. Дрюн подсел удачно, а вот Колос проебался самую малость...  :1: Ну а Лёха, как и Дрюн, подсел вовремя. Проверив свои запасы на дорогу, мы обнаружили, что кое-чего не хватает - в частности, стаканчиков. Так что надежда была на то, что около станции Жилёво есть магазин. И надо сказать, он там действительно оказался. Мы закупили всё необходимое и двинулись на элку, которая уже прибывала на единственную платформу на станции. Шестивагонный демих, без сюрпризов. Запиливаемся в один из средних вагонов и ждём отправления.

Блин... вообще не идёт написание отчёта... продолжу в Новом Году! Всех с наступающим!

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6688
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #696 : Декабрь 30, 2019, 11:03:43 »
Кольцевой маршрут
Иногда ФПК порождает странные маршруты, в основном дополнительные или временные по случаю ремонта. Но этот превзошёл их все, и запущен вполне себе постоянно. Представьте, поезд идёт из Москвы через Калугу и Новомосковск в... Москву. Выходит такая петля в несколько сотен километров. Конечно, вокзалы отправления и прибытия разные, но всё равно между конечными несравненно быстрее проехать на метро. Понятно, что маршрут существует ради промежуточных остановок (как, на самом деле, и большинство маршрутов поездов), но билет из Москвы в Москву взять реально. Наверно, в кассе такой запрос будет выглядеть странно, но, выбрав соответствующие вокзалы, а не просто Москву, билет без труда можно взять через интернет или, как это сделал я, в терминале. По всем участкам, где проходит этот ПДС, я уже так или иначе проезжал, но то был в основном пригород, и уж точно я не предполагал, что можно будет их охватить одним поездом. То есть я не только взял билет на первый же рейс, но и стал собирать народ. Это было сделано довольно поздно, но всё же к нужному времени я пригласил всех, кого хотел.
И вот вечером 1-го ноября я вышел на платформу Отдых. Там же встретился с Лёхой, он же Captain Buhenwald. Он давно собирался с нами куда-нибудь сгонять, но по разным причинам раньше ему это не удавалось. Вместе мы доехали до Электрозаводской, а оттуда на метро до Киевской. Когда мы вышли на платформу, поезд уже стоял и готовился к отправлению. Ощущался некий ажиотаж, наблюдалось несколько телекамер, даже оркестр возле тупиков стоял. Наши сконцентрировались возле двух плацкартных вагонов. Проводница смотрела билеты и не задавала лишних вопросов. Состав в этот раз собрался весьма разнообразный, скажем, впервые за несколько лет выбрался Дима Сосков. Всех перечислять, наверно, нету смысла, скажу лишь, что также поехал Паша Половинкин с другом Женей, оба они инвалиды по зрению.
Вагоны были новые, довольно понтовые. Приятно удивило наличие индивидуальных ламп в плацкарте, раньше приходилось такое видеть лишь в купе. Впрочем, особо они не требовались, мы ведь не собирались лежать и читать книжки :) Почти все места в плацкарте были заняты. Мы были явно не единственными, кто собрался обкатать маршрут целиком, ведь о запуске поезда сообщалось довольно широко, это ведь не пригородный маршрут в каком-то отдалённом регионе. И вот мы тронулись. Все расположились, стали доставать еду и бухло. Я лично на своём месте особо долго не сидел, т. к. предпочёл собраться и сидеть вместе со всеми. Получилось тесновато, т. к. в одном отсеке с нами ехала ещё одна компания, правда, поменьше. Потом ещё некоторые подошли из другого вагона :) Всё б ничего, но проводница возмущалась, что мы там алкоголь пьянствуем и безобразие нарушаем. На самом деле мы никому особо не мешали, т. к. сидели возле туалета. Пришли телевизионщики и стали снимать сюжет о поезде. Может, и я попал в кадр, но интервью не давал. Дима хотел, но почему-то этого не случилось.
Тут мне позвонил Артём из Алексина и сказал, что подъезжает к Малоярославцу. Смотрю, мы подъезжаем к станции, думаю, как он успеет-то? Но оказалось, это было ещё Балабаново, то есть в итоге он благополучно подсел и присоединился. Также возникла тема о возможной пересадке на БМО и продолжении покатушек там. Заранее про это не было известно, но в чате написал Юра Абрамов, что утром в субботу планируется стартовать на БМО по Павеляге в сторону Куровской. Я спросил у народа, но никто не заинтересовался, что, в общем, было ожидаемо, но и не спросить было бы неправильно. У нашего поезда не было остановок на пересечениях с БМО (Михнево, Жилёво, да и в Бекасове он не тормозил), но можно всё же было бы пересесть, скажем, в Домодедове, а то и на вокзале. В Калуге электрификация кончалась, так что локомотив меняли на сдвоенную "машку". Тут к нам подсел Витя. Он сказал, что не было билетов с Москвы, так что он добирался туда на собаке. Возможно, их и правда не было, т. к. многие ехали как раз только до Калуги, график до неё очень уж удачный. Дальше состав пошёл полупустым. Веселье продолжалось, и теперь мы уж наверняка никому не мешали, но проводница продолжала возникать, в том числе грозя нас высадить. Артём вышел у себя в Алексине, как потом он сказал, с ним ещё только одна семья вышла. Надо заметить, в Алексине сама станция расположена довольно неудачно, да и поезд туда приходит поздно уже, там что это не было неожиданным. Потом я решил поспать хотя б до Тулы и влез на своё боковое место, а перед этим попросил Витю меня растолкать, всё равно он там выходил. Но это не потребовалось, мне не спалось. Да и не очень удобно спать на боковом месте с моим ростом (возможно, я несколько перестарался в этот раз с экономией, но потом это оказалось даже к лучшему). Выходить на Туле я не стал, там всё равно стоянка короткая. А потом ко мне подошёл хорошо принявший на грудь Дима и принялся рассказывать о своей нелёгкой, но интересной жизни. Продолжалось это около часа, пока мы не прибыли в Узловую. Там стоянка целых 49 минут. Даже не знаю, зачем так долго, видать, тоже меняли локомотив (хотя ехать до Ожерелья оставалось не так уж много). Мы вышли проветриться. Дима шлялся по платформе, и всё б ничего, но он пошёл в ту сторону, где стояли менты. Я его предупредил об этом, но ему было по фигу. Думал, щас-то его и примут. Через несколько минут он пошёл назад в сопровождении мента, но, как ни странно, никакого принималова не произошло. Они просто побеседовали и разошлись.
После Узловой я решил всё же поспать. Как ни медленно идёт этот поезд, а времени на это оставалось не так уж много. Тут почему-то оказалось, что постель на моём месте убрана. Проводница несколько перестаралась. Тогда вместо того, чтоб просить её дать новую постель, я спросил у неё разрешения лечь на небоковое место. Она разрешила, всё равно пустых мест была куча. В отсеке я был, насколько помню, вообще один. В общем, разместился с комфортом на верхней полке и неплохо по меркам плацкарта поспал. Проснулся где-то на подъезде к Домодедову. По вагонам ходил начальник поезда и спрашивал, как обслуживание, жалоб вроде бы не возникло :) В Домодедове поезд подали к полуразобранной платформе :) Там же подсел Миша Шерстеникин, который заснял небольшой видеообзор.
Когда прибыли на вокзал, Дима приобнял проводницу. В общем, поездка завершилась на всеобщем позитиве. Никакого продолжения не последовало, а та анонсированная поездка по БМО не состоялась, т. к. никто не собрался. А уже где-то в декабре я обнаружил необычный наплыв народа к нам в группу. Оказалось, одни из тех, с кем мы ехали, написали статью и сделали мини-фильм (почему-то без звука, но с субтитрами) про эту же поездку, там есть и ссылка на группу, благодаря чему в неё вступило несколько десятков новых участников. Собственно, вот она: https://www.the-village.ru/village/weekend/weekend-story/369557-poezd-iz-moskvy-v-moskvu . Что касается самого поезда, по состоянию на конец декабря (долго же я писал этот отчёт) он продолжает ходить и отменять его вроде как не планируют, хотя в силу слабой загрузки после Калуги, думается, такое возможно. Может, поезд заинтересует жителей Новомосковска, тем более, что идёт он по петле (так называемое Новомосковское кольцо), а не как обычные ПДСы, делает там несколько остановок, и время прибытия в Москву удачное, но пока особого интереса у жителей тех мест к этому маршруту не замечено. Желающих же проехать от Москвы до Москвы не то чтоб много, но доволько значительное число. Разного рода тревел-блогеры и просто путешественники составляют существенный процент пассажиропотока, хотя этот поезд и не создан для них, по идее. Наверно, я последний из тех, кто написал про его первый рейс, в силу черепашьего темпа написания отчётов. Конкретно на новогоднюю ночь спрос оказался такой, что в состав поезда добавили вагон СВ (!), вообще именно СВ там пользуются повышенным спросом, т. к. можно хорошо поспать :) Лично от себя я бы предложил сделать этот поезд двухгруппным: часть вагонов отцеплять и отправлять куда-нибудь ещё. Скажем, из Калуги на Вязьму и дальше на Ржев. Или в сторону Ряжска. Ну а нас ждут новые поездки. Продолжение следует!

Оффлайн VladMihey

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 277
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #697 : Декабрь 30, 2019, 12:30:07 »
Taran, на самом деле, по Новомосковску там есть посадка, для тех кому надо в Тулу, хотя по Калуге-1 самый большой поток. Да, странно, что ПДС не стали тормозить на Урванке и Маклеце, а то город сильно разбросан. И на петле там существенные ограничения. А 2М62У для таких коротких составов уже традиция. А вообще верно, было бы хорошо продлить маршрут до Вязьмы с расцепкой

Оффлайн Taran

  • Машинист
  • Заслуженный электричкер
  • *****
  • Сообщений: 6688
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #698 : Декабрь 31, 2019, 16:19:45 »
Хорошо, что ездят Новомосковск - Тула просто мы же в обратную сторону ехали. Не помню все остановки, но там точно он где-то ещё тормозит, кроме Новомосковска и Узловой.

Оффлайн VladMihey

  • VIP
  • Продвинутый
  • ******
  • Сообщений: 277
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
Re: Отчёты с поездок
« Ответ #699 : Декабрь 31, 2019, 18:44:48 »
Денис, в Бобрике-Донском, хотя вроде от самого НВМСК-ска он не особо далеко, а агломерация там приличная