Самые холодные - это головной, затем идёт хвостовой, потом остальные прицепные, а моторные все одинаковой температуры.
Ну уж точно не ЭР... В них зимой ехать - застрелиться легче, чем ехать.
А теперь ответ на вопрос: Угадай с трех раз!
Дам подсказку: у меня на фото
Ну не скажи!!!!

Всё зависит от того, как следить за поездом. Неоднократно ездил последней электричкой с Рязани и разница ощущалась бывало, весьма сильно.
Рязань-Голутвин Рыбновская ЭР2: из окон, конечно, поддувает, но поток раскалённого воздуха от печек под сиденьями компенсирует это. Если же на сиденье лечь спать, то проснёшься вообще мокрый и спотевший.
В Голутвине пересаживаюсь на Раменскую новую ЭД4М с герметичными откидными форточками и калориферным отоплением. В вагоне прохладно, но терпимо. Поехали................... машинист включает отопление, в течение 2-х минут мёрзнешь, т.к. дует холодным воздухом, затем 10 минут дует горячим "с примесью жаренного". Становится душно настолько, что приходится куртку снимать. Дальше опять 2 минуты дует холодным и выключает. Итог, как было до включения, так и осталось, плюс ко всему резкие перепады температур.
Иногда вообще бывает, что всю дорогу дует холодным воздухом.